Покатушки 27.06.04.

dochent

Планируем провести пробные соревнования по триалу.
Планируется два класса. Восьмой и десятый масштаб (тип шасси не ограничен). Место проведения - клуб на проспекте Буденного,18. Призы пока не планируются (вдруг спонсор до выходных появится). Стартовый взнос - 100 рублей на человека. Потренироваться можно будет в субботу.
P.S. Интересно ваше мнение и пожелания по типу препятствий.

Олег=

Прикольная идея.
Но честно говоря не пробывал преодалевать высокие препятствия, например кирпич. В триале как я понимаю главное залесть на какое-нибудь препятствие не задев ограничительные столбики и так же аккуратно слезть. Предлагаю использовать кирпичи, горки из щебня, деревяшки всякие разные, только вопрос в том, где это все взять без подготовки, например к следующему подобному мероприятию я могу привезти кирпичи, штук 10, больше не могу, багажник забит всякими книжками до отказа, последствие перехода на новое место работы.
Одним словом идея очень интересная, тем более время заезда увеличивается минут до 15 из-за низкой скорости и расхода топлива. Обидно что на саваже дифы не торсен, постоянно будет требоваться помощь.
Постскриптум, сегодня смотрел западный спортивный канал. Показывали некие соревнование с использованием кроссовых мотоциклов, их задача состояла залесть практически по отвесной скале на вершину, по дороге преодолевая огромные валуны. Мама дорога как они падали метров с 10, а сверху еще шмякался мотоциклет, видимо товарищи участники дровосеки по своей конструкции.

Mikhail_Yunin

Я для 10 ок - качающуюся доску - типа качелей - добавил - бы.
Это - умение владение техникой - а не проход поворотов - будет прикольно.

R-KASHA

Триал- очень интересное дело. У меня, за отсутствием нормальной трассы только и развлечение- прыжки да триал. Успевай только спуры менять 😃

dochent

Привет, список препятствий, которые уже есть и которые добавятся: Четыре землянных трамплина, деревянная гребенка из брусьев 50*50, куча кирпича, горка двухсторонняя высотой 90 см, металлическая гребенка, куча утрамбованного песка, отдельно лежащие брусья и небольшие бревна. Есть еще какие-нибудь предложения.
Кстати, чтобы сделать кучу кирпича посолидней, появление дополни тельных кирпичей приветствуется.
Заезды планируются на время, каждое вмешательство пилота или маршала штрафуется 10 секундами. Если модель на момент вмешательства не прошла данную фигуру - модель станится на начало этой фигуры. Отказ от прохождения данной фигуры (после первой попытки) - 30 сек. Будет проводиться минимум две квалификации, но не более четырех. Заезды парные. Лучшие шесть результатов (по двум лучшим) попадают в два полуфинала. 1 и 2 места обоих полуфиналов попадают в финал. В финале отказа прохождения фигуры не принимается. Для десятого масштаба будет разрешен объезд некоторых препятствий (будет согласованно на месте).

Medox

Опытные товарищи советовали кирпичи вертикально торцем вниз закапывать оставляя на поверхности ту, часть которую и надо преодолевать. При этом их можно расставить в шахматном порядке.

dochent

Идея интересная, если успеем - попробуем сделать.

dochent

Интерес то у народа есть? А то хотелось бы оценить колличество участников. Вчера покатался по трассе на Саваже. Потренироваться можно сегодня после 18-30 и в субботу с 12-00 до 20-00.

BAZ

Грибков с Юлей собираются к тебе приехать в воскресенье, только желательно чтобы еще ктонибудь был !

Предлагает в качестве препятсятвия использовать шифер… такой вонистый !

А в качестве простых призов - какиенибудь кубки… 😃

Для Доцента: Он не нашел твой тел, так что если у тебя есть звякни ему на всякий случай.

vasya_y

Всем! Всем!

Приезжайте обязательно, особенно с Саважами и др. монстрами 8-го масштаба.
НАЧАЛО В 11-30 !!! Раньше может Дима не успеть подъехать. Если что - подождём немного.
Теперь о трассе - это как раз способ ощутить себя немножко на месте Адама Рага или Альберто Кабестайни - ну, почти. Для МТ-8 - отличный способ посмотреть именно на что способны монстры с их подвеской.
Трасса со всеми препятствиями преодолима ТОЛЬКО (!!!) МТ-8 и МТ-10 типа Вайлд Даджера. Однако, чтобы не отпугнуть людей в перерывах будут ездить багги-8 (гоняться) и десятоки (для них триал, но попроще) некоторые препятствия будем убирать. Главное - зачёт основного триала, судя по всему, будет общий - МТ-8 и МТ-10 (которые проедут). Заезды на время (5 кругов, пропуск препятствий и помощь руками - штрафы), пока вроде раздельно. Финал потом решим.
Я сегодня пробовал трассу Саважём (обкатывал новый двигатель) - впечатлений море! Наконец-то увидел как должна работать подвеска настоящего монстра в соответствующих условиях. Монстроводам настоятельно рекомендую! Вторая передача вам не понадобиться, зато рулить, тормозить, и т.п. аккуратно - проверьте ваши умения. Со своими весьма посредственными навыками пилотирования, могу сказать - все препятствия можно пройти без штрафа, но надо постараться. В общем, очень интересно, приезжайте.
P.S. Я конечно аккуратно ездил, но тем не менее ничего пока не сломал. (тьфу! тьфу!)

dochent

Всем привет, на покатушках было всего четыре участника, а жаль. Главный вывод в триале - желателен задний ход, тогда колличество штрафных очков можно снизить. Было проведено по две квалификации. Квалификации показали:

  1. Ерыгин Д. (Саваж-25)
  2. Грибков М. (Лози)
  3. Грибкова Юля (ибрид HPI,PROTECH, ТАМИЯ и еще чего-то)
  4. Яйлиян В. (Саваж-21/25 (свернул шестигранник в колесе)).

Финалы проводили попарно. За первое и второе место сражались Ерыгин и Грибков. Грибков сошел с трассы на пятом круге (выскочила ось рычага). Отставание на этот момент у него было около круга.
За третье и четвертое место сражались Василий и Юля. У Василия посредине гонки опять провернулся шестигранник на колесе, и он пришел вторым, набрав рекордное колличество штрафных очков - 2,5 минуты. Итог - третье место заняла Грибкова Юля, а четвертое - Василий.

Гoсть

Финалы проводили попарно. За первое и второе место сражались Ерыгин и …

Однофамилец? 😃

vasya_y

Ну, пришёл-то я первым в гонке с Юлей, примерно на полторы-две минуты раньше, но штрафа действительно много набрал и в итоге проиграл. Причём по ходу 3 раза подкручивал гайку на колесе, но она потом всё равно откручивалась (похоже, придётся и шестигранник менять, и сам диск - если не клеить). Только из-за этого много штрафа набрал - не мог на горку взобраться на переднем приводе. А то так можно подумать, что Саваж уступает по скорости электричке (в ДП может быть, но не на этой триальной трассе).
Но! Важное уточнение! Я и Дима ездили без заднего хода и не могли поправить модель в случае неправильного или неудачного захода на препятствие, у Грибковых задний ход был и они им пользовались! И получали меньше штрафа, чем могли бы. Так что условия не такие уж равные были.
Ну и потом, положа руку на сердце - по мастерству пилотирования я объективно уступал всем остальным.
А вот эпизод был в моём заезде - при проезде по кирпичам я не заметил и просто проехал сверху по машинке Юли (не специально, так получилось, приходилось бегать по трассе и не всегда обзор был) - и ничего - оба потом дальше поехали, как ни в чём ни бывало. Ничего не сломалось (ну, мне-то бояться было нечего … 😁)