Лучший способ защиты от влаги.

Pashka-Moscow

Парни, а кто нибудь пользовался таким компаундом?

AMG_6_3

Подскажите, а использовал ли кто то для герметизации силиконовые смазки в аэрозоле, на сколько они эффективны?

Korovay

Не уверен что это хороший вариант.
Т.к. уж больной тонкий слой будет и смазка вымывается.
И элетричество она точно не проводит?

TazMan
Krohpit:

Помимо этого черным силиконовым герметиком загерметил соединения внешних проводов (сенсоры, вентиляторы, силовые провода на моторе)

а как герметилось межплатный разъём?? и я так понял кнопки полностью не заливались? регули прошли проверку заплывом?

и кто подскажет если вместо технического вазелина использовать смазку Castrol LMX?

Fuckname

Очевидно это то же, что и в посте #4664

TazMan

КПТД застывает без отвердителя? в конце немного чистого налил…

MouSe_Gr
Fuckname:

Очевидно это то же, что и в посте #4664

так от этого ответ не появился

KastetFr
idk:

Вот узнют в Autodesk или еще где, что тут делают бизнес, с помощью их ПО (если нет лицензии)
И придет пипец, будут еще долго бесплатно делать.

А можно по подробней😈? позабавил…😁
Ну как максимум можем сказать с Дайвером спасибо за идею только “Сереже”

Fuckname
MouSe_Gr:

так от этого ответ не появился

Я к тому, что можно объединить запрос;)

KastetFr:

А можно по подробней? позабавил…

Да мы тут всей конторой на измене уже неделю;) Когда-ж к нам пипец то доедет;)?

10 days later
MouSe_Gr

товарищи, подскажите как лучше загерметить Hobbywing XERUN 150A?

romanmotruk

я сначала залил 3 слоя цапонлака, по всем платам, потом герметик авто, красный, не нырял, да и не собираюсь! разбирал, менял вентиль, еле открыл! всё было герметично залито

DОКТОR
romanmotruk:

разбирал, менял вентиль, еле открыл!

Это не показатель. Приносили к нам тут регуль утопленный со следами силиконового герметика.

romanmotruk

да, добавлю, я не преследовал цель топить регуль, соревы, дождь , максимум, по лужам мы не ездим!и цапон лаком обработаны серва, приёмник, а на трофийке ещё и бэк

Usual-boy

Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.

Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.

На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.

В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.

Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.

DОКТОR
Usual-boy:

На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”.

Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.

Usual-boy
DОКТОR:

Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.

Будут глюки припаяю намертво, залью термоклеем. Пока не озадачивался.

TazMan

можно литола или вазелина технического напихать

maxys
Usual-boy:

Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.

Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.

На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.

В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.

Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.

Шикарная работа проделана. Поздравляю.

Maxxxxx
Usual-boy:

В итоге не имеем слабых мест

Usual-boy:

Испытания конструкция прошла успешно

из личного опыта,
шасси имеет свойство прогибаться, видел погнутые пластины крепления от кейса к деке, но феты были сверху, не перевертышь, пострадавших не было. Испытания на нагрев прошел, это хорошо, в жестком приземлении надо проверить.