Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 175 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname Этот специалист делает Спасибо....

  1. #5121

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Спасибо.

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Этот специалист делает
    а мамбу макс про не делает. К кому можно обратиться с таким регулем?
    И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?

  4. #5123

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?
    Проверить стоит, но не в пыли и снегу. А гонять я бы не стал. Чистить потом геморно, да и вода попадет, нож не понадобится.

  5. #5124

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Если мамба забугорная, то делай сразу, если с шаськи, купленной в Москве, лучше протестить, чтоб с гарантии не слететь раньше времени.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик http://www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.

  8. #5126

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    А если бы внимательней читали тему, то смогли бы найти его упоминание :
    Лучший способ защиты от влаги.

  9. #5127

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик http://www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.
    Плохая идея. Попадал ко мне БЕК залитый этой дрянью: вроде работает, но зрелище печальное.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Простите мою душу грешную, не досмотрел. По поводу зрелища можно по подробней?

  12. #5129

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Неаккуратно, легко сковыривается.

  13. #5130

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    в водно-моторном спорте применяется смазка "для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии"
    не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!

  14. #5131

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

  15. #5132

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Эластичность не нужна в принципе.

  16. #5133

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
    Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
    Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ.....то конечно это не так важно.

    Вопрос только что подразумевается под этим.... и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы....скажем пластик-алюминий-керамика....ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.

  17. #5134

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Эластичность не нужна в принципе
    Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)

  18. #5135

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.

  19. #5136

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.

  20. #5137

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Мда.. Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике.. Может стоит доверять практике, а не теории?

  21. #5138

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.
    Это не возможно поскольку любая деталь и качественная пайка всегда прочнее любого покрытия.
    Дело там не в отрыве деталей а в том, что со временем появляются микротрещины и локальные отслоения самого герметизирующего вещества если оно не эластично. В дальнейшем по микротрещинам как по капилярам до деталей доходит вода которая в свою очередь на морозе превращается в лед и тем самым еще больше ускоряет рост трещин и в конце концов образует окислы и далее КЗ.
    Как быстро это произойдет зависит от многих факторов в частности:
    - сушится ли рег после заплывов
    - наносится ли на рег что то что затыкает капиляры и делает поверхность не смачиваемой
    - насколько частые и в каком диапазоне перепады температур

  22. #5139

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и качественная пайка
    А пайка как показывает практика не всегда качественная. Попадает "эпоксидка" или похожие на нее материалы под фетыhttp://www.avmodels.ru/engines/elect...esc_keys_m.jpg при сильном перепаде температур слабое звено покажет себя)

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Мда.. Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике.. Может стоит доверять практике, а не теории?
    Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
    Практика показывает что обычный супер клей может выступить в качестве герметизирующего вещества и прослужить год(В следующем году,если выживет,скажу 2)

  23. #5140

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?

  24. #5141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений Белоглазов Посмотреть сообщение
    простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
    Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
    Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное.....попробуйте, расскажите потом

  25. #5142

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.

  26. #5143

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.

  27. #5144

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Мда.. Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике.. Может стоит доверять практике, а не теории?

    Да уж.......
    У нас спутники падают, факелы какие то.
    Обрати внимание
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А клей все же побольше чем при 100С плавится.

    Ага, и отваливается при малейшем "минусе".)

  28. #5145

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
    Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное.....попробуйте, расскажите потом
    заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)

  29. #5146

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Евгений Белоглазов Посмотреть сообщение
    заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)
    легких путей не ищем. ебат... будем на батуте и стоя

  30. #5147

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    26
    Сообщений
    135
    всем доброго дня. Дайте пожалуйста контакт человека кто загерметит или сделает саркофаг на родной саважевский регуль. не хочется его потерять в первые дни пользования))

    у вазика саркофагов пока нету(((

    леха дайвер в личке не отвечает)

  31. #5148

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    гуру, прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
    есть рег ММ2-новый-чистый.
    как промазать??просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?

  32. #5149

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Залить по радиатор лучше эпоксидкой)
    А у меня такой вопрос, покрыл регуль пластиком-70 вставил обратно в корпус все нормально, теперь дополнительно хочу залить корпус герметиком, но не знаю какой подойдет, можете посоветовать?

  33. #5150

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Герметик для автостекол, пролистайте данную тему, много уже про него писали.

  34. #5151

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
    Свойства пластика не проверял, хз как он в деле.

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?
    Пользовался Крамолин-Уретаном. В аэрозоли. Предварительно обклеил радиатор и прочее, не требующее заливки, малярным скотчем. Тонкий слой - сушка сутки. И так несколько слоев.
    Перед каждым слоем скотч лучше клеить заново, иначе потом сложно сдирать. Щели между радиатором и платой - заливал этим же лаком, используя шприц и тонкую иглу. Потом запользовал бытовой обогреватель - после каждого слоя и подливки вешаешь плату на час-полтора над ним - лак сохнет быстрее (что собсно и надо по инструкции)

  35. #5152

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Я просто заливаю силиконовым герметиком и все. Кстати, а чем отличается обычный силиконовый герметик от герметика для автостекол?

  36. #5153

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    герметика для автостекол
    Очень текучий

  37. #5154

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    А, понял, значит надо купить попробовать. Спасибо.

  38. #5155

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Как раз про этот самый герметик. DD6754 он электропроводный? В инструкции об этом ни слова. Есть у кого-нибудь данные? К примеру, личный опыт? Кто-нибудь заливал им платы, например, приёмник, регуль?

  39. #5156

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Приехал ко мне мотор и руки дошли до герметизации всего, а точнее эпоксидизации. это axial nvs, mmpro, tekin redline
    и с последним я немного озадачен:

    снял заднюю крышку а там доступ ко всем схемкам, хотел было уже кинуться покрывать все смолой, но решил спросить, можно ли. че там за сенсор и как он работает? может ему эпоксидка будет мешать?. Еще вопрос: надо ли внутри там чтото еще ковырять и герметить или то что вылезло это все что нужно?
    и последний вопрос: что за дырища в корпусе, через них обмотку видно, как с таким ездить под говном?

  40. #5157

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    можно ли. че там за сенсор и как он работает?
    Можно. Вот где зеленое покрываешь все выходы и микросхемы. Главное смотреть, чтобы после покрытия ничего не задевало за ротор. Не обязательно смолой, можно и лаком (компактней получается). Главное обезжирь хорошо, а то смола будет отслаиваться от платы. Принцип работы -датчик Холла.

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: надо ли внутри там чтото еще ковырять и герметить
    Больше ничего.

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    и последний вопрос: что за дырища в корпусе, через них обмотку видно, как с таким ездить под говном?
    Вентиляция. Если оборотов/нагрева большого не будет, то заклеивать. Если будут, можно пыльник из поролона соорудить.

  41. #5158

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    Герметил такой мотор в том году.
    Сенсор залил изотемпом в 2мм,дыры на корпусе замазал строительным герметиком.
    До сих пор проблем с мотором нет.

  42. #5159

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Всем добрый день, вот и я загерметил регуль от ворзы))
    Герметил, следующим образом: два слоя лака пластик-71 и один, но жирный, слой plasti dip.
    Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0961.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.8 Кб
ID:	897079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0962.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.1 Кб
ID:	897080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0963.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.9 Кб
ID:	897081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0964.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.6 Кб
ID:	897082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0965.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.3 Кб
ID:	897083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	42.3 Кб
ID:	897084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0967.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	58.7 Кб
ID:	897085  

  43. #5160

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    пластик-71
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    plasti dip
    в какой бюджет удалось уложиться?

    интересна рабочая температура радиатора в процессе эксплуатации при комнатной температуре

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения