Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 175 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это нам ни о чем не говорит Мы же не знаем что там у них за электроника, в каких условиях ...

  1. #5201

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Это нам ни о чем не говорит Мы же не знаем что там у них за электроника, в каких условиях она работает. Может там в статике что-то болтается, а лаком покрывают, да потому что все покрывают, а пластик он недорогой и наш. А вот условия работы рега крайне жесткие. Такой уровень вибраций, перегрузок, температурный режим, агрессивность среды еще поискать надо. Да в танке электронике легче живется чем в наших моделях. По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    вот читаю я и думаю, залил я рег смолой чтоле зря? О_о

  4. #5203

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Ну зачем сразу зря, без смолы он сразу сгорел бы, а так еще помучается маленько

  5. #5204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bg@ Посмотреть сообщение
    Так Вы определитесь,рекомендуете его или нет,так как в Вашем дневнике *Пластик* афиширует!
    Пластиком обычно покрывают платы, которые не испытывают серьезных механических воздействий и серьезного тепловыделения в процессе работы в следствии малых токов.
    Приборы, которые подвержены вибрациям, ударам обычно заливают в корпусе чем то типа дешевой смолы. А те приборы что в этих условиях еще и серьезно нагреваются, герметят специальными теплопроводными герметиками но то же заливкой в корпусе. Это конечно дороже но повышает надежность и защиту от влаги в условиях механических воздействий.
    Так что если хочется выжать из рега максимум и что бы при этом он не погорел, нужет теплопроводный герметик. Если рег не испытывает нагрузки выше паспортной, то и смола сгодится, а если этот рег стоит на модельке которая покидает полочку только для того что бы ее попрыскали для очистки пыли как цветы на подоконнике и запускается только по праздникам на 5минут, то и лака хватит!

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    пластиком 71 заливают военную радио электронику в НИИДАР хоть это да о чем-то и говорит.
    Говорит конечно...а именно что у нас много проблем с военной радио электроникой и то что она не слишком надежна.

    Поэтому военные порой бросают ее в кузов Урала и пользуются простеньким китайским приборчиком. Тому был очным свидетелем

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.
    Не надо путать "божий дар с яичницей". Я Вам как авиаинженер скажу, в черных ящиках делается упор на совершенно другие факторы и защищается там не электроника, а носитель информации. Чаще всего пленка или проволока. В современных ВС (тот же СуперДжет) это уже твердотельный накопитель, но смысл тот же - его не от воды защищают. В самолётах, эксплуатирумых в суровых климатических условиях, платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

  8. #5206

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Не надо путать "божий дар с яичницей"
    Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить. У меня просто фантазии не хватает, где может происходить нечто подобное: низко-амплитудные и высоко-амлитудные вибрации, перегрузки до десятков "G", перепады температур в десятки градусов и через "ноль", агрессивная среда, вроде "Сабянин-коктейля", песка пыли итд. И это при том, что рег не спрятан в недра огромной машины, а носится по пространству практически кишками наружу. Что-то из космоса возможно, не хватает только космических лучей

  9. #5207

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    герметят специальными теплопроводными герметиками
    Такими Вы имеете ввиду http://www.nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.
    Эт точно, с детства помню.)

  12. #5209

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо
    и так уже 4 дня (4 раза подлил)
    и сколько так продолжать???? мне не к спеху-батарей нету ещё и хз когда буду ХК -уроды!

  13. #5210

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо и так уже 4 дня (4 раза подлил)
    Пока не захлебнется...... А если серьезно снять крышку надо и подливать если оно требуется, и видно куда и сколько достаточно.

  14. #5211

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить.
    У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
    .
    Сами видите, агрегатов тааааам... Подтеки "некой" субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

  15. #5212

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
    .
    Сами видите, агрегатов тааааам... Подтеки "некой" субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.
    Это БК шасси или коллекторная?

  16. #5213

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Это БК шасси или коллекторная?

    Газотурбинная))

  17. #5214

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Кстати, в мамбе ж есть защита от перегрева, какие симптомы она подает, кроме уменьшения мощности?
    Ни чего она не уменьшает,тупо отрубается.При замере,на радиаторе 96-98гр. намерялИ.

  18. #5215

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Евгений Белоглазов Посмотреть сообщение
    простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
    Только хотел об этом написать, но решил на всякий случай прочитать тему


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
    Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное.....попробуйте, расскажите потом
    Точно так же, как и любым силиконом и т.д.
    Клей шикарно затекает, нам же не нужно, что бы он под наши детальки заливался, достаточно их просто сверху залить, создав в помещении минимальную влажность(для тех кто боится конденсата) с помощью обогревателей допустим.
    Изначально протестировал клей на вертолетом регуле(все же они на много дешевле), отлично заливает, работает на ура, резкие перепады температуры не страшны...
    После без каких либо проблем, снял клей с платы, клей плотно облегал каждую детальку, сняв получил прикольную формочку

    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.
    Самые хлюпкие, от 80c, есть до 220c...В среднем, это 100-120c, которые можно купить на рынке или в строй. магазине.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.
    Ну я бы так не сказал, что совсем бредовая...Гемороя не особо много, огромнейший плюс в том, что можно без проблем снять клей...

    Вчера залил термоклеем, снег был аж внутри регулятора(через вентиль попал), регуль жив...Ездил как по снегу, так и по калюжам(уже тает снег) нырял...
    Откатал уже 4 пары аков, зимой о том, что клей потечет можно не волноваться, на крайний случай, можно просто сделать человеческую(ну тут я перегнул палку, просто поставить по более радиатор и вентель на него, в идеале вообще отдельно запитав его) систему охлаждения.

    Думаю данный метод можно вполне использовать, может быть не как основной, но как временный вполне пригоден.
    Так же я поступил и с сервой и приемником...

  19. #5216

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Так же я поступил и с сервой и приемником...
    С сервой то как? О_о

  20. #5217
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Вчера залил термоклеем
    когда будут вопросы, вроде, "а что это с регулем?"
    вспомни фразу
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?

  21. #5218

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    когда будут вопросы, вроде, "а что это с регулем?"
    вспомни фразу
    Таких вопросов не будет, он сразу под паяло/утиль уйдет в случае чего
    Я отлично понимаю, что данный способ не совсем может оказаться надежным, поэтому я проверяю состояние заливки.
    Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
    Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
    Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.
    Катаюсь каждый день так, что думаю если это не надежный способ, то скоро об этом узнаем
    Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.
    Кстати, клей к плате прилипает очень хорошо, без подогрева, оторвать не получилось с вертолётного ESC.

    Ну и да, собственно...А в чем проблема заливки то?
    P.S. Под радиатор не нужно лепить ничего, достаточно сам радиатор загерметить.

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    С сервой то как? О_о
    Плату сервы тоже залил, она вообще там шикарно, в полнейшем саркафаге получается, причем надежном.
    Мотор и потенциометр не трогал, первый воды по сути не особо и побится ну и много ее не будет, подшипник сидит плотно, вода не просочится...
    А, по швам я автомобильным герметиком для картера обработал.

  22. #5219

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    я проверяю состояние заливки.
    Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
    Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
    Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.
    Вы завидный оптимист.
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Don76; 10.02.2014 в 20:54.

  23. #5220

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно, чего Вы пристали к человеку, кто как хочет, тот так и д#@#*т )))

  24. #5221

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Последние страницы все больше радуют. Прочитав тему и пообщавшись с "бывалыми" уяснил простые вещи: термоклей не годиться для герметизации регулятора, силиконом не заливают платы ибо кислоты разъедают цветмет, всякие жидкие пластики дают корку под которую благополучно попадает влага. И вот теперь через пост то силиконом то клеем то губной помадой - чем ни намажут то и держит. А давайте воском от свечек заливать??? Тему не пора закрыть, а то еще какие жидкости на ум придут?

  25. #5222

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    термоклей не годиться для герметизации регулятора
    Ну так мб не стоит использовать тот который при 80c плавится и не нужно заливать феты ним?

    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    Вы завидный оптимист.

    Удачи.
    Уже 8 пар акк отъездил, сегодня, что не наесть нырнул по самую крышу, после удачно еще докатал стоявшие аки и новые.
    P.S. Мб вас это повергнит в дикий шок, но у меня регул в добавок еще и не жестко привинчин, а стоит на липучке для акк, от вертов.

    Будьте любезны и скажите пожалуйста, пока еще не поздно, почему не годится термоклей?

  26. #5223

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Здравствуйте, форумчане!
    Вот собираюсь прикупить такую систему - http://www.*************/product/691289/
    Вроде написано, что влагозащитна, но это же только написано. А то в лужу заеду и все.. Или лучше не лезть туда? А то еще хуже будет. Если работает и написано, то пусть все так и будет.. Может, у кого-то есть эта система. И как она по поводу влагозащиты?
    И еще, хочу узнать, какой самый дешевый м легкий способ загерметизировать серву и приемник на Блице? А разъем аккумулятора не надо? Знаю, что это тут кучу раз перетиралось, но ведь для этого эта тема и создана.
    Заранее, спасибо!

  27. #5224

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Ну 5-10 последних страниц не сложно ведь прочитать. Там есть ответы на все ваши вопросы.
    С выбором системы и её ттх в профильный раздел плз.

  28. #5225

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Уже 8 пар акк отъездил, сегодня, что не наесть нырнул по самую крышу, после удачно еще докатал стоявшие аки и новые.
    P.S. Мб вас это повергнит в дикий шок, но у меня регул в добавок еще и не жестко привинчин, а стоит на липучке для акк, от вертов.
    Каждые 10 страниц появляется человек, который уверяет, что все что тут написано на 130 страниц полная чепуха и мой способ самый действенный и не уступает самым популярным.


    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Будьте любезны и скажите пожалуйста, пока еще не поздно, почему не годится термоклей?
    Вы сами ответили на свой вопрос
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    После без каких либо проблем, снял клей с платы, клей плотно облегал каждую детальку, сняв получил прикольную формочку
    Получается адгезия у него не такая хорошая и при тряски, он может отлепится/отколоться от платы, опять же на дворе пока что зима и от мороза он становится более хрупкий. Не заметите как между клеем и платой образуется щель, в которую и попадет вода.

  29. #5226

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Каждые 10 страниц появляется человек, который уверяет, что все что тут написано на 130 страниц полная чепуха и мой способ самый действенный и не уступает самым популярным.



    Вы сами ответили на свой вопрос

    Получается адгезия у него не такая хорошая и при тряски, он может отлепится/отколоться от платы, опять же на дворе пока что зима и от мороза он становится более хрупкий. Не заметите как между клеем и платой образуется щель, в которую и попадет вода.
    Так я же не говорю, что мой способ, самый лучший
    Просто говорят, что он в край не годится, но тем не менее он более чем подходящий на время.

    Про без проблем, имелось виду, что не пришлось мучатся, не отломались SMD детали, но для снятия мне пришлось прогреть слегка клей, просто так он не хотел отслаиваться...
    Не забываем, что у данного клея, существует несколько марок и нужно просто выбрать верную, а не первую попавшуюся...

    Для того, что бы он не отлепился/откололся, нужно заливать вокруг платы...Самое главное, хорошо проклеять края платы.

  30. #5227

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Так я же не говорю, что мой способ, самый лучший
    он более чем подходящий на время.
    А как догадаться о том, что это время пришло?
    По дыму с пламенем?

  31. #5228

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIKOizGTA Посмотреть сообщение
    Вроде написано, что влагозащитна, но это же только написано

    Нормально там рег залит, катай спокойно.

  32. #5229

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Провел испытания стоковых регуля и сервы залитых акриловым лаком и силиконом - все нормально ездит после снега и промывки и просушки. Загерметил силиконом новую савокс серву, но пока ее не опробовал.

    Больше всего удивило то, что по большому счету снег не попал ни на движок ни на регуль flux hp, хотя на xs после покатушек все в снегу - просто один такой ком.

  33. #5230

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Это не снег не попал. Это снег попал на мотор и рег и растаял на них.
    Простите за оффтоп...

  34. #5231

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Это не снег не попал. Это снег попал на мотор и рег и растаял на них.
    Простите за оффтоп...
    Может, но на xs он так не тает )))

  35. #5232

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyKnd Посмотреть сообщение
    Загерметил силиконом новую савокс серву
    Зачем? Её герметить не нужно.

  36. #5233

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Зачем? Её герметить не нужно.
    1268 нужно, у нее никакой защиты нет, думал разобрать и внутри лаком промазать, но вскрыл и не захотел тратить время на ее разбор так как там все мне показалось непросто, закрыл и залил все швы силиконом

  37. #5234
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Зачем? Её герметить не нужно.
    это ты ее обугленному трупу скажешь, если погорит, перестраховка не повредит.
    сам то используешь такую?

  38. #5235

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    1258TG и 1257TG топил как только можно, ничего с ними не делал, только редуктор плотнее смазкой набил. Спустя год жесткой эксплуатации продал их в связи с продажей шасси, никаких нареканий не было. Power-HD DS120M в более легких условиях сейчас бегает, сегодня начала фигнёй страдать, сейчас лежит разобранная, сушится

  39. #5236
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    сегодня начала фигнёй страдать, сейчас лежит разобранная, сушится
    теперь понял для чего лишним не будет.

  40. #5237

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Какой-то ты непонятливый Савокс - это не китай, ему на воду пофиг. Весь этот колхоз с силиконом только с каками требуется

  41. #5238

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Савокс - это не китай, ему на воду пофиг.
    Тогда зачем они сделали серию ватерпруф?! Не спроста ведь. Любой обычной серве ни что не мешает помереть от воды, вопрос случая, времени и надежности тоненькой прокладки под пластиковой крышкой.

  42. #5239

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Савокс - это не китай, ему на воду пофиг.
    Так сколько степеней защиты установлено на эту серву? Резиновые колечки на корпусе + что?

  43. #5240

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Да ты не понял, водичка когда подходит к серве, читает этикетку - вау "савокс", не не полезу туда, там сидят человекоподобные беспилотные нано-роботы, они меня победят. А когда видит китайскую серву и ням-ням, сразу туда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения