Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 175 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lehuy Так сколько степеней защиты установлено на эту серву? Резиновые колечки на корпусе + что? правильнее спросить какой ...

  1. #5241
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Так сколько степеней защиты установлено на эту серву? Резиновые колечки на корпусе + что?
    правильнее спросить какой класс защиты (IPxx)? во всем мире принято писать класс защиты! даже на смартфонах некоторых пишут.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    ему на воду пофиг
    так какой класс защиты на савоксе?

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Никакой. Вообще вся модельная электроника не имеет никакого класса защиты (я по крайней мере не встречал никаких упоминаний об этом)

    Все громкие слова "Ватерпруф" - 100% маркетинг

    Вот что например кастл пишет про свою ватерпруфность:

    *Not intended for operation while submerged in liquid. If unit is operated in wet conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives, then fully dry unit. Fan is not water resistant. Remove fan from ESC before exposing vehicle to liquids.

    Понятно или перевести?

  4. #5243

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Какой-то ты непонятливый Савокс - это не китай, ему на воду пофиг.
    При нормальных заплывах Савокс померает через месяц-два. Ему пофиг только на редкие брызги, которые быстро высыхают и особо не лезут внутрь.

  5. #5244

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    При нормальных заплывах Савокс померает через месяц-два.
    Да, видимо мои сервы заговрённые... Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_2132f0fd.jpg
Просмотров: 126
Размер:	68.2 Кб
ID:	901291

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Все громкие слова "Ватерпруф" - 100% маркетинг
    Ну я бы так жестко не говорил обо всех. Тот же ватерпруфный Хайтек(голубенький) хоть какое то время в стоке воду держит в том числе и работу под водой. Но там и конструкция иная и водоотталкивающая смазка присутствует в достаточном количестве.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Да, видимо мои сервы заговрённые...
    Не, просто видимо шорт не доедет туда где начинаются серьезные проблемы у серв)))) Паркетник Сэр....

    Я говорю о ситуации когда машинка лазит по грязи часами непрерывно и не просто проезжает по луже пару раз, а катается под водой...застревает, долго там барахтается, ждет помощи пока ее не вытащат люди или другие машины. И так почти каждую покатушку.

  8. #5246

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Последние страницы все больше радуют. Прочитав тему и пообщавшись с "бывалыми" уяснил простые вещи: термоклей не годиться для герметизации регулятора, силиконом не заливают платы ибо кислоты разъедают цветмет, всякие жидкие пластики дают корку под которую благополучно попадает влага. И вот теперь через пост то силиконом то клеем то губной помадой - чем ни намажут то и держит. А давайте воском от свечек заливать??? Тему не пора закрыть, а то еще какие жидкости на ум придут?
    Подскажи а это разъедает цвет мет? И чем он лучше этого?

  9. #5247

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Люди, простите, если где-то уже было, у меня вопрос, а что если залить регуль силиконом??? В брусок а-ля эпоксидкой? Ведь продаётся двухкомпонентный силикон - он может любой,почти, толщины быть и схватится 100% по всей площади... Теплоотдача у него должна быть лучше чем у эпоксидки... А заливка в брусок исключает возможность отслоения + он тянучий и ему пофигу на тряску и растяжения...

    Или есть какие-то подводные камни?

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Да так почти все и делают, просто силикон берут не абы какой, а специальный, КПТД называется

  12. #5249

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    ну я понимаю что не абы какой... но за КПТД цена мама не горюй))) По сравнению с пентэласт-711, у которого цена - 395 руб. за килограмм Не реклама, вопрос подойдёт ли он...)

  13. #5250

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Разница в теплопроводности. Если обычный, не теплопроводный брать - то нужно оставлять радиатор и вентилятор.

  14. #5251

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    По теплопроводности конкретных данных нет, есть лишь данные о том что держит этот состав до 250 градусов и предназначен он для герметизации электро и радио приборов... Есть данные о диэлектрическим свойствам, но не по теплопроводности... Может попробую как-нибудь, посмотрим что выйдет из этого...

  15. #5252

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    мой опыт по савксу 1258
    4 сервы в работе, и трофи тоже на ней
    я снимаю крышку, возле платы, ставлю платой вертикально, наливаю обильно на плату цапонлак. мотор стараюсь не заливать. так плату со всех сторон, сушу феном. минут 5, потом добавляю негустой смазки в шестерни, собираю, очень важно счистить лак с торцов люмини. там подгонка крышек такая качественная что если не деформировать, то вода не пролезет.

    пробовал другой способ-
    попытался на одной снять внутрянку, намучился, ничего это не меняет.лучше не отпаивать потенциометр. потеря времени.
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 13.02.2014 в 00:28.

  16. #5253

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ставлю платой вертикально, наливаю обильно на плату цапонлак.
    Можно проще, без отпаивания. Снимаем крышку, наливаем в какую-нибудь посуду лак 5-10мм, в зависимости от сервы и окунаем платой (серва валом вверх). Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить потенциометр (если конечно аккуратно все делать). Торцы протираем

    П.С.: метод не мой, предложил Эрик (EvriK), а я им успешно пользуюсь

  17. #5254

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    так первая часть именно без отпаивания. просто ты окунаешь, я наливаю кисточкой, промазывая сложные места. так безопасне и мотор не зальешь

  18. #5255

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я наливаю кисточкой, промазывая сложные места
    А кисточка какой формы должна быть, чтобы с обратной стороны платы промазать без отпаивания? Или на савоксах плата на проводах болтается?

  19. #5256

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так первая часть именно без отпаивания. просто ты окунаешь, я наливаю кисточкой, промазывая сложные места. так безопасне и мотор не зальешь
    глянь у меня в дневнике. все очень просто. китайская серва уже всю зиму бегает

  20. #5257

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить

    Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%

  21. #5258
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить потенциометр
    это конечно хорошо!

    а если серва с двухслойной платой как быть? - разобрать не возможно, загерметить проблематично!
    пайка жесткая без проводов, только на ножки, потенциометр прикручен изнутри, под второй платой, что-бы отпаять верхнюю плату уйдет масса времени, даже с олово-отсосом, на одном движке 12 контактов.
    заливка лаком внутрь - зальет потенциометр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 8
Размер:	3.6 Кб
ID:	902009
    я пока что выкрутился, но каковы ваши предложения?

  22. #5259

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%
    Ну дык смотреть надо что макаешь и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    но каковы ваши предложения?
    Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу. Потенциометру, мотору и плате он не повредит и если даже понемногу просочится в редуктор, то плата и корпус потенциометра все одно останутся в водоотталкивающей пленке вазелина. Две сервы загермеченные таким способом работают без нареканий одна полгода, другая около года.

  23. #5260
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все просто
    я думал об этом, и знал что кто-то предложит.
    я сделал это plastidip разведенным пожиже, в потенциометр он не попадет из за своего состава/консистенции.
    какие еще могут быть предложения?

  24. #5261

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    какие еще могут быть предложения?
    А призовой фонд какой?

  25. #5262
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А призовой фонд какой?

    не сгоревшая серва, и благодарности тех кто столкнется с похожей проблемой

  26. #5263

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    несгоревших у меня даже две, смысл придумывать как улучшить хорошее?
    Ну навскидку... можно дырку (две) просверлить в корпусе или фиксиков попросить помазать изнутри

  27. #5264

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%
    1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали

  28. #5265

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу.
    Делаю по такой же схеме, только заталкивал смазку зеленую кастроловскую.
    Тфу-тфу-тфу, пока работают без нареканий )

  29. #5266

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Здравствуйте, большие дяденьки! Друг мой неразумный купил киошо дмт электро. Смотрим мы с ним всю тему про герметизацию регуля(сам я нини, он то тем более) и нашли мы неразумные штуку ИЗОТЕМП. НО! В тыр- нете смотреть не получилось, выскакивает кровля какая-то, в авто магазине - даже не знают, что это такое!((( КОРОЧЕ ВОТ ВОПРОС: Где купить этот изотемп, ума не приложу. И еще один : что такое изотемп? Я так понял, что это брызгалка, которой пробрызгиваем несколько раз с перерывами все платы регуля и все это дело навечно, и отковырять можно при надобности. Или нет???

  30. #5267

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    Где купить этот изотемп, ума не приложу.
    Ленивый ты Лешка http://www.megaopt.ru/lak_isotemp.html
    Яндекс легко нашел

  31. #5268

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    Спасибо! Вот про ленивый - ИМЕННО!( Моя тема с ленью))

  32. #5269

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну дык смотреть надо что макаешь и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.

    Это точно, но вот 1313 и 1015, плата плотнячком к мотору, а для большинства случаев вполне.
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали
    Ошибочно.
    Припайка промазанной, но не высушенной платы на мотор, приводила к его заклиниванию лаком.
    Просто представил что будет в случае макания, не более того.

  33. #5270

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Система прошла проверкой временем и ездой и уже не новость. Так что по просьбе некоторых товарищей выкладываю вариантик герметизации ХЛ2 и аналогов.
    На примере рега Торо 200А, который был загермечен первым энное количество месяцев назад


    Этот вариант для экстремально тяжелых условий эксплуатации монстров, обычно для гряземеса и больших лаптей, а так же для коверсий с удлиннением рам и увеличением количества мостов.

    Итак, саркофаг состоит из 3х частей
    основная часть нижняя, она обеспечивает основной теплоотвод в деку или иные теплопроводные части авто, а также продувкой воздуха


    Средняя часть - рамка, по сути дистанционник и технологический элемент для упрощения заливки и монтажа.

    После установки получаем вот такой вариант


    Первый этап заливки нижней части



    Потом ставим либо готовый доработанный радиатор от компьютера или иных приборов, либо выпиливаем оригинальный поскольку здесь так много всяких отверстий, что пилить готовый очень долго


    В итоге получаем вот это




    Заливка производится КПТД для особо тяжелых случаев или эпоксидом для 1\8
    Мозги также потом заливаются в свой отдельный отсек. Можно заливать и обычными герметиками.
    Провода желательно зафиксировать от постоянных смещений что бы вода по капилярам не добралась до платы.
    Феты, если они сидят криво, предварительно немного шлифуются что бы выровнять поверхность контакта с алюминием и не было толстых прослоек ибо рег очень длинный и порой все в стоке садится с адскими зазорами.

    В моем случае наибольшая длительная нагрузка которую испытывал этот рег - получасовое таскание детей при установке мотора 5кВт
    Самое адское испытание по температуре, когда во время соревнований при 30градусах тепла забыл включить систему охлаждения и рег вырубился из-за отсечки по температуре во время заезда. Но благодаря теплоотводу в деку, до отсечки рег продержался минут 5 в гоночном режиме на машине весом порядка 14-15кг. Вырубился когда теплоемкость системы уже была исчерпана(дека была нагрета градусов до 50)
    при этом надо отметить, что вся система стояла под защитным грязевым колпаком и почти не продувалась.

    Герметичность проверялась ездой с полным погружением в воду, хотя и кратковременным. Весной видимо испытаю более серьезно. Но честно говоря поводов для беспокойства не вижу

  34. #5271

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А можете чертежи выложить для ЧПУ?

  35. #5272

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    У меня нет чертежей, я придумал свой оригинальный метод быстрого изготовления. Пока его не смогли освоить в полной мере даже коллеги фрезеровщики при очном обучении)))) А уж по интернету....это не реально

    Да и смысла не вижу. Грамотный чел по этим картинкам сделает себе чертежи за 10минут с нужными именно ему изменениями и доплнениями под имеющийся материал и задачу. Тут главное идея, технология и факт реализуемости и эффективности. По фоткам все ясно, а реализуемость и эффективность проверены, подтверждаю....дерзайте кому интересно.

    Если не понятно, то я вообще не советую этим заниматься! Это не залить в кирпич смолой! Здесь надо думать, подгонять, использовать массу приемов, перечисление которых может занять пол страницы А4 мелким шрифтом. Знания электротехники, хотябы азов, при изготовлении чего то подобного просто необходимы иначе рег можно не защитить, а убить!!!!! А заодно паки, мотор и приемник
    Так что только для опытных пользователей! И если кто то начнет подобное продавать всем страждущим с уверением что это залить может любой у кого есть КПТД - не верьте. У каждого рега подобной формы есть масса специфических нюансов и саркофаг столь сложной формы нужно делать практически индивидуально или он заметно потеряет в эффективности.
    Из нескольких регов, загермеченых подобным образом, лишь 2 имели одинаковый размер. Для остальных пришлось вносить существенные поправки. Увы, но китайцы не умеют делать реги с одинаковой геометрией

  36. #5273

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Всем привет. едет ко мне из далеких стран savage flux hp без влагозащиты. напишите или подскажите на какой стр. читать про влагозащиту, самый лучший вариант ! можно дать ссылки на материал какой лучше покупать. почитал о nanoprotech вроде самый дешевый способ но хорош ли он ?

  37. #5274

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReSPec7 Посмотреть сообщение
    почитал о nanoprotech
    Началось...

  38. #5275

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Началось...
    началось что ?
    лучше пояснить нежели что то писать

  39. #5276

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    поясняю - Сверху страницы, справа есть кнопка "Поиск по теме"

  40. #5277

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReSPec7 Посмотреть сообщение
    началось что ?
    Да каждый третий новичок клюет на слово НАНО... Ну не может быть чудес!!!
    В этой теме три основных проверенных временем способов герметизации:
    1. Смола(эпоксидка и иже с ними)
    2. КПТД
    3. Саркофаг
    Выбирайте любой из них или отдайте свой рег специалисту...

  41. #5278

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    4. КПТД + саркофаг

  42. #5279

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    4. КПТД + саркофаг
    Вообще из этих 3-х компонентов можно 13 вариантов комбинаций сделать

  43. #5280

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вообще из этих 3-х компонентов можно 13 вариантов комбинаций сделать
    Многие варианты отпадают за безсмысленностью. Например саркофаг - смола....вариант чисто понтовый. КПТД + смола - из области бреда....
    А у этих четырех есть значимые + и - и своя четкая ниша.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения