Лучший способ защиты от влаги.

Fuckname
DrDV:

Не надо путать “божий дар с яичницей”

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить. У меня просто фантазии не хватает, где может происходить нечто подобное: низко-амплитудные и высоко-амлитудные вибрации, перегрузки до десятков “G”, перепады температур в десятки градусов и через “ноль”, агрессивная среда, вроде “Сабянин-коктейля”, песка пыли итд. И это при том, что рег не спрятан в недра огромной машины, а носится по пространству практически кишками наружу. Что-то из космоса возможно, не хватает только космических лучей;)

vazikk
DrDV:

платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

Эт точно, с детства помню.)

Nemesis

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо
и так уже 4 дня (4 раза подлил)
и сколько так продолжать??? мне не к спеху-батарей нету ещё и хз когда буду ХК -уроды!

Usual-boy
Nemesis:

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо и так уже 4 дня (4 раза подлил)

Пока не захлебнется… А если серьезно снять крышку надо и подливать если оно требуется, и видно куда и сколько достаточно.

DrDV
Fuckname:

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить.

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Kum72

😉

DrDV:

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Это БК шасси или коллекторная?😃

vazikk
Kum72:

Это БК шасси или коллекторная?

Газотурбинная))

Юра42
haSh=:

Кстати, в мамбе ж есть защита от перегрева, какие симптомы она подает, кроме уменьшения мощности?

Ни чего она не уменьшает,тупо отрубается.При замере,на радиаторе 96-98гр. намерялИ.

Diagod
Евгений_Белоглазов:

простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?

Только хотел об этом написать, но решил на всякий случай прочитать тему:)

SPIRITUS:

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃

Точно так же, как и любым силиконом и т.д.
Клей шикарно затекает, нам же не нужно, что бы он под наши детальки заливался, достаточно их просто сверху залить, создав в помещении минимальную влажность(для тех кто боится конденсата) с помощью обогревателей допустим.
Изначально протестировал клей на вертолетом регуле(все же они на много дешевле), отлично заливает, работает на ура, резкие перепады температуры не страшны…
После без каких либо проблем, снял клей с платы, клей плотно облегал каждую детальку, сняв получил прикольную формочку:)

Sanchek:

Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.

Самые хлюпкие, от 80c, есть до 220c…В среднем, это 100-120c, которые можно купить на рынке или в строй. магазине.

Fuckname:

Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.

Ну я бы так не сказал, что совсем бредовая…Гемороя не особо много, огромнейший плюс в том, что можно без проблем снять клей…

Вчера залил термоклеем, снег был аж внутри регулятора(через вентиль попал), регуль жив…Ездил как по снегу, так и по калюжам(уже тает снег) нырял…
Откатал уже 4 пары аков, зимой о том, что клей потечет можно не волноваться, на крайний случай, можно просто сделать человеческую(ну тут я перегнул палку, просто поставить по более радиатор и вентель на него, в идеале вообще отдельно запитав его) систему охлаждения.

Думаю данный метод можно вполне использовать, может быть не как основной, но как временный вполне пригоден.
Так же я поступил и с сервой и приемником…

Narkoff
Diagod:

Так же я поступил и с сервой и приемником…

С сервой то как? О_о

idk
Diagod:

Вчера залил термоклеем

когда будут вопросы, вроде, “а что это с регулем?”
вспомни фразу

SPIRITUS:

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?

Diagod
idk:

когда будут вопросы, вроде, “а что это с регулем?”
вспомни фразу

Таких вопросов не будет, он сразу под паяло/утиль уйдет в случае чего:)
Я отлично понимаю, что данный способ не совсем может оказаться надежным, поэтому я проверяю состояние заливки.
Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.
Катаюсь каждый день так, что думаю если это не надежный способ, то скоро об этом узнаем:)
Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.
Кстати, клей к плате прилипает очень хорошо, без подогрева, оторвать не получилось с вертолётного ESC.

Ну и да, собственно…А в чем проблема заливки то?
P.S. Под радиатор не нужно лепить ничего, достаточно сам радиатор загерметить.

Narkoff:

С сервой то как? О_о

Плату сервы тоже залил, она вообще там шикарно, в полнейшем саркафаге получается, причем надежном.
Мотор и потенциометр не трогал, первый воды по сути не особо и побится ну и много ее не будет, подшипник сидит плотно, вода не просочится…
А, по швам я автомобильным герметиком для картера обработал.

Don76
Diagod:

я проверяю состояние заливки.
Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.

Вы завидный оптимист.

Diagod:

Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.

Удачи.

Garidze

Да ладно, чего Вы пристали к человеку, кто как хочет, тот так и д#@#*т )))

Kum72

Последние страницы все больше радуют. Прочитав тему и пообщавшись с “бывалыми” уяснил простые вещи: термоклей не годиться для герметизации регулятора, силиконом не заливают платы ибо кислоты разъедают цветмет, всякие жидкие пластики дают корку под которую благополучно попадает влага. И вот теперь через пост то силиконом то клеем то губной помадой - чем ни намажут то и держит. А давайте воском от свечек заливать??? Тему не пора закрыть, а то еще какие жидкости на ум придут?

Diagod
Kum72:

термоклей не годиться для герметизации регулятора

Ну так мб не стоит использовать тот который при 80c плавится и не нужно заливать феты ним?

Don76:

Вы завидный оптимист.

Удачи.

Уже 8 пар акк отъездил, сегодня, что не наесть нырнул по самую крышу, после удачно еще докатал стоявшие аки и новые.
P.S. Мб вас это повергнит в дикий шок, но у меня регул в добавок еще и не жестко привинчин, а стоит на липучке для акк, от вертов.

Будьте любезны и скажите пожалуйста, пока еще не поздно, почему не годится термоклей?

NIKOizGTA

Здравствуйте, форумчане!
Вот собираюсь прикупить такую систему - banned link
Вроде написано, что влагозащитна, но это же только написано. А то в лужу заеду и все… Или лучше не лезть туда? А то еще хуже будет. Если работает и написано, то пусть все так и будет… Может, у кого-то есть эта система. И как она по поводу влагозащиты?
И еще, хочу узнать, какой самый дешевый м легкий способ загерметизировать серву и приемник на Блице? А разъем аккумулятора не надо? Знаю, что это тут кучу раз перетиралось, но ведь для этого эта тема и создана.
Заранее, спасибо!

Don76

Ну 5-10 последних страниц не сложно ведь прочитать. Там есть ответы на все ваши вопросы.
С выбором системы и её ттх в профильный раздел плз.

Korovay
Diagod:

Уже 8 пар акк отъездил, сегодня, что не наесть нырнул по самую крышу, после удачно еще докатал стоявшие аки и новые.
P.S. Мб вас это повергнит в дикий шок, но у меня регул в добавок еще и не жестко привинчин, а стоит на липучке для акк, от вертов.

Каждые 10 страниц появляется человек, который уверяет, что все что тут написано на 130 страниц полная чепуха и мой способ самый действенный и не уступает самым популярным.

Diagod:

Будьте любезны и скажите пожалуйста, пока еще не поздно, почему не годится термоклей?

Вы сами ответили на свой вопрос

Diagod:

После без каких либо проблем, снял клей с платы, клей плотно облегал каждую детальку, сняв получил прикольную формочку

Получается адгезия у него не такая хорошая и при тряски, он может отлепится/отколоться от платы, опять же на дворе пока что зима и от мороза он становится более хрупкий. Не заметите как между клеем и платой образуется щель, в которую и попадет вода.

Diagod
Korovay:

Каждые 10 страниц появляется человек, который уверяет, что все что тут написано на 130 страниц полная чепуха и мой способ самый действенный и не уступает самым популярным.

Вы сами ответили на свой вопрос

Получается адгезия у него не такая хорошая и при тряски, он может отлепится/отколоться от платы, опять же на дворе пока что зима и от мороза он становится более хрупкий. Не заметите как между клеем и платой образуется щель, в которую и попадет вода.

Так я же не говорю, что мой способ, самый лучший:)
Просто говорят, что он в край не годится, но тем не менее он более чем подходящий на время.

Про без проблем, имелось виду, что не пришлось мучатся, не отломались SMD детали, но для снятия мне пришлось прогреть слегка клей, просто так он не хотел отслаиваться…
Не забываем, что у данного клея, существует несколько марок и нужно просто выбрать верную, а не первую попавшуюся…

Для того, что бы он не отлепился/откололся, нужно заливать вокруг платы…Самое главное, хорошо проклеять края платы.