Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 175 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DОКТОR Теплоёмкость, теплоёмкость... Да, саркофаг поглощает больше тепла, чем радиатор, но и остывает в разы дольше. Это вы ...

  1. #6001

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Теплоёмкость, теплоёмкость... Да, саркофаг поглощает больше тепла, чем радиатор, но и остывает в разы дольше.
    Это вы сморозили)))) Как он может остывать дольше при том же вложении тепла? Имея такие же ребра как у радиатора? Да при этом если на деке установлен?

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не забываем, что конечный получатель тепла - воздух, и наша задача максимально быстро передавать тепло от фетов воздуху.
    Странно, а я думал главное отвести тепло от фетов. А то как это тепло будет передаваться в воздух уже другой вопрос менее сложный. Может через деку, может через радиатор, может и так и так, а может вообще через пельте....Так вот радиатор забирает тепло с фетов хуже, точнее медленнее чем алюминиевый саркофаг и компаунд окружающий плату со всех сторон. Просто процесс теплопередачи в материале быстрее идет чем в воздух причем на порядок. Что бы добиться такойже скорости передачи тепла радиатором в воздух придется сделать из регуля "ежика" у которого ребра будут стоять со всех сторон и на каждой стороне кулер.

    ЗЫ Логики про автомат не понял вооще. Любой теплоотвод только в плюс. А если у вас не перегревался рег просто с радиатором, значит вы просто не умеете его грузить как следует или в грязь не ездите, большие колеса не ставите и т.п. Ну не может тяжелая машина с огромными катками гоняющая по траве не запалить рег с простым радиатором. Если хотите, готов поспорить и запалить ваш рег, если проиграю, у вас останется ваш и с меня новый рег аналогичный

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    то есть лучше просто покрыть платы лаком и пройтись по швам герметиком?

    тогда надо будет регулярно покрывать платы новыми слоями лака

  4. #6003

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В оффроуде радиатор - вещь не надежная Забивается легко. поэтому лишнего теплоотвода не бывает.



    ++++++, я бы только заменил слово "радиатор" на "вентилятор".
    ездить без вентилятора с теплоотводом на деку могут позволить себе люди дальновидные и не возводящие производителя в кумиры). Хусейн тоже был в некотором смысле таким моделистом - не любил ржавчину на своих моделях)). всем остальным уготована судьба заниматься чисткой вентиляторов от травы и песка и обильно поливать маслом от ржавчины другие "модели".

  5. #6004

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А если у вас не перегревался рег просто с радиатором, значит вы просто не умеете его грузить как следует или в грязь не ездите, большие колеса не ставите и т.п. Ну не может тяжелая машина с огромными катками гоняющая по траве не запалить рег с простым радиатором. Если хотите, готов поспорить и запалить ваш рег, если проиграю, у вас останется ваш и с меня новый рег аналогичный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f885a3073f0a.jpg
Просмотров: 5
Размер:	70.0 Кб
ID:	1034607
    Маразм крепчал...

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так вот радиатор забирает тепло с фетов хуже, точнее медленнее чем алюминиевый саркофаг и компаунд окружающий плату со всех сторон
    Подтвердите расчётами?

    И, вообще, по такой логике моторы наших автомобилей 1:1 должны тоже быть укутаны в саркофаг. А турбореактивные двигатели самолётов 1:1 так и подавно - напомню, там температура за турбиной достигает 900 градусов по Цельсию у простого авиалайнера, а у истрибительной авиации и того больше.
    Но саркофаг же лучше отводит тепло чем радиатор?!

  8. #6006

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    И, вообще, по такой логике моторы наших автомобилей 1:1 должны тоже быть укутаны в саркофаг
    У вас проблемы с логикой? из какого утверждения вы сделали такой вывод?

    Судя по вашей "логике" на турбореактивном двигателе должны быть радиаторы с вентиляторами? Вы их там видали?

    В регулях и двс 1:1 совершенно разные режимы тепловыделения и как следствие разные оптимальные способы охлаждения.

  9. #6007

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    по такой логике моторы наших автомобилей 1:1 должны тоже быть укутаны в саркофаг
    у автомобилей жидкостное охлаждение. оно отводит тепло лучше чем простой радиатор и саркофаг. можно и его на модельку запихнуть, будет как на катере. по-моему на катерах регули не страдают перегревом. да и вообще сравнивать всеразличные двигатели с регулятором скорости не совсем корректно. тут устройства совершенно разные и отводить тепло надо по-разному

    fuckname опередил

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Подтвердите расчётами?

    И, вообще, по такой логике моторы наших автомобилей 1:1 должны тоже быть укутаны в саркофаг. А турбореактивные двигатели самолётов 1:1 так и подавно - напомню, там температура за турбиной достигает 900 градусов по Цельсию у простого авиалайнера, а у истрибительной авиации и того больше.
    Но саркофаг же лучше отводит тепло чем радиатор?!
    сейчас "пережую" для лучшего усвоения)):
    1. двигатели 1:1
    а) действительно укутаны в "саркофаг" - называется "рубашка " водяного охлаждения.
    б) вода в рубашке отводит избыток и пики тепла в радиатор, который охлаждается воздухом и там крутится вентилятор (не от хорошей жизни)! вода в контуре машины 1:1 - это КПТД к7 у нас. причем тем , кто пользуется КПТД к7 повезло,он отводит тепло в 2 раза лучше воды. тем кто не пользуется: эпоксидка - как вода, лаки - как воздух(т.е. никак не отводят тепло).
    в) радиатор машины 1:1 с вентилятором - это наш радиатор с вентилятором. хотите оставьте как есть (шум , ненадежность, некоторые электропотери). кто поумнее использует алюминиевую деку в качестве радиатора (это примерно если бы автомобиль 1:1 научился сбрасывать тепло на свой кузов)))). и для соединения рега с декой нам нужен предмет из теплопроводного материала. так появляется на сцене саркофаг)). вентилятор в такой конфигурации не нужен.

    2. турбореактивные двигатели - охлаждение целиком воздушное - объемы воздуха и низкая температура на входе в компрессор автомобилю 1:1 и не снились, если бы такое было в моделизме, то радиатор бы не понадобился... горячая выхлопная струя заметим - сзади (зачем ее охлаждать????) . Реактивные самолеты летают на высоте 10к метров - там температура минус 50. на земле с обычной температурой такой движок может перегреться на предельных режимах.

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    у автомобилей жидкостное охлаждение. оно отводит тепло лучше чем простой радиатор и саркофаг. можно и его на модельку запихнуть, будет как на катере. по-моему на катерах регули не страдают перегревом. да и вообще сравнивать всеразличные двигатели с регулятором скорости не совсем корректно. тут устройства совершенно разные и отводить тепло надо по-разному

    fuckname опередил
    насмешили ... жидкостное охлаждение авто 1:1 отводит тепло ХУЖЕ чем алюминиевый саркофаг с КПТД 7. ----- не может вода с коэфф 0,6 отводить лучше КПТД к7 с коэфф 1,2))


    для вашего же блага , не нужно думать что конструкция предложенная производителем (радиатор + вентилятор) - это истина в последней инстанции... производитель - это капиталист - ему нужно сделать подешевле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эволюция автомоделиста.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.6 Кб
ID:	1034681  
    Последний раз редактировалось DimIv; 20.02.2015 в 14:10.

  12. #6009

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Кроме всего вышеперечисленного так же важен режим тепловыделения.

    Двигатели 1:1 выделяют тепло довольно равномерно, без резких скачков, так что в них важней не скорость теплообмена а его объем. (для чего и используется антифриз с большой теплоемкостью)

    В регуляторах напротив, тепловыделение сильно не равномерное, с большим количеством резких выбросов (на пиках токопотребелния), которые требуют моментального удаления избытка тепла, с которыми большая масса саркофага + дека справляется лучше маленького радиатора с карлсоном.

  13. #6010

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    насмешили ... жидкостное охлаждение авто 1:1 отводит тепло хуже чем алюминиевый саркофаг с КПТД 7. ----- не может вода с коэфф 0,6 отводить лучше КПТД к7 с коэфф 1,2))
    еще как может. и тут не в коэффицентах дело. постоянная циркуляция воды и ее охлаждение через специальный радиатор с вентилятором работают намного лучше чем просто ванночка из КПТД.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кроме всего вышеперечисленного так же важен режим тепловыделения.

    Двигатели 1:1 выделяют тепло довольно равномерно, без резких скачков, так что в них важней не скорость теплообмена а его объем. (для чего и используется антифриз с большой теплоемкостью)

    В регуляторах напротив, тепловыделение сильно не равномерное, с большим количеством резких выбросов (на пиках токопотребелния), которые требуют моментального удаления избытка тепла, с которыми большая масса саркофага + дека справляется лучше маленького радиатора с карлсоном.
    +++

  14. #6011

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Я возможно повторюсь - "Маразм крепчал"

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В регуляторах напротив, тепловыделение сильно не равномерное, с большим количеством резких выбросов (на пиках токопотребелния)
    Да, с самолётом и авто 1:1 не совсем верный и показательный пример получился.
    НО. Температура в ТРД замеряется ЗА турбиной и на входе в двигатель. Ни между сопловым аппаратом, ни внутири камеры сгорания, ни в каких других местах. И Вы правы только в одном - охлаждение конструкции внутри двигателя организованно только за счёт их обдува воздухом, отобранным из внешнего контура газо-воздушного тракта. Так вот топливная автоматика турбодвигателей, в т.ч. винтовых, разработки эдак после 40-50х годов прошлого столетия (например АИ-20), вообще ограничивает расход топлива в зависимости от температуры наружного воздуха и газов за турбиной вплоть до закрытия подачи топлива на запуске. Попробуйте запустить Д-36 при температуре выше +30 по Цельсю. Задолбаетесь "шморгалкой" махать!

    Буду разговаривать с Вами на Вашем же уровне понимания теплотехники - на уровне аналогий более близких к электронике, применяемой у нас с Вами.
    Процессор, видеокарта и прочие элементы компьютера (с которого Вы тоже пишете в этом "чатике"), особенно мощного игрового (и я под игровым понимаю далеко не двух ядерный core i3 и gt 650). Вы когда-нибудь видели графики загрузки процессоров в реальных ресурсоёмких приложениях? Нагрузка, равно как и тепловыделение, в них сильно неравномерно. А при современном уровне миниатюризации тепловыделение вообще можно считать "точечным" (вспоминаем "скандал" с процессорами Intel последнего поколения. Про современные видеокарты промолчу). И что? Отвод тепла происходит как? Через теплотрубки в... барабанная дробь... радиатор! А можно и без теплотрубок обойтись и охлаждать видеокарту с энергопотреблением порядка 300Вт (GTX 670).

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    тем кто не пользуется: эпоксидка - как вода, лаки - как воздух(т.е. никак не отводят тепло).
    Ну последнее вооооообще интересное утверждение. Именно то, что в скобках. Что Вы понимаете под словом "никак"? Вообще что ли не отводит тепло?

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    большим количеством резких выбросов (на пиках токопотребелния), которые требуют моментального удаления избытка тепла, с которыми большая масса саркофага + дека справляется лучше маленького радиатора с карлсоном.
    Т.е. общая теплоёмкость "теплорассевиателя" в виде саркофаг+металлическая дека лучше, чем близко расположенный к источнику тепла радиатор+вентилятор, который отводит тепло сразу в воздух?

  15. #6012

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Я возможно повторюсь - "Маразм крепчал"



    Да, с самолётом и авто 1:1 не совсем верный и показательный пример получился.
    с вами тяжело тягаться по количеству слов и глубине мысли...вы пож определитесь на каком этапе эволюции вы находитесь (картинка выше), чтобы мы могли с вами разговаривать согласно вашему пониманию вопроса)).
    есть то чего дельного сказать об охлаждении регулятора? или вершина творения - крутящийся вентилятор?

  16. #6013

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    вы забываете про влагозащиту (имя темы) и про жесткую тряску. в компе есть дофига места и вес тут тоже не важен по-этому там стоят медные радиаторы. теплопроводность у них в 2 раза больше чем у алюминиевых. саркофаг с КПТД дает прекрасную защиту не только от перегрева, но и от влаги с водой и тряски. и при этом у него вес будет по-меньше чем у гигантского медного радиатора. вы ведь компьютер не погружаете в соленую воду и не трясете его там?

    если надо, можно саркофаг облепить гигантскими радиаторами, но это лишнее

  17. #6014

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Т.е. общая теплоёмкость "теплорассевиателя" в виде саркофаг+металлическая дека лучше, чем близко расположенный к источнику тепла радиатор+вентилятор, который отводит тепло сразу в воздух?
    Сравните площадь контакта деки с воздухом и радиатора с воздухом. Плюсом будет более стабильная температура, с меньшими пиками при разгонах и торможениях. Про быстрое засорение радиатора уже писали, достаточно попасть мелкой веточке в вентилятор и он становится только препятствием для движения воздуха.

    А в ТРД камера сгорания разве не охлаждается керосином?

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    стоят медные радиаторы.
    уже давненько не стоят, в лучшем случае напополам.
    медь дорогая, лишняя нагрузка на плату.

  18. #6015

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    у меня на компе стоят гигантские медные радиаторы

    ну это не важно, все равно не очень удачное сравнение компьютерных плат и различных двигателей с регуляторами

  19. #6016

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Сравните площадь контакта деки с воздухом и радиатора с воздухом
    Такое утверждение в этой ветке я читаю уже ни в первый раз. Все, кто так говорит забывает про коэффициент теплопроводности. Площади радиатора и деки могут быть сопоставимы, но время переноса тепла увеличивается пропорционально расстоянию переноса. Т.е. при одних и тех же условиях (температура наружного воздуха и пр.) для переноса одного и того же количества тепла необходимо затратить разное время на его перенос: для радиатора размером 35х35х10 мм меньше, чем для деки площадью около 6000 кв.мм с расположенным по середине источником тепла.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А в ТРД камера сгорания разве не охлаждается керосином?
    Нет. Камеру сгорания этот самый керосин разогревает своим горением.

  20. #6017

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Обращайся с ним аккуратно, не роняй, были моменты, когда радиатор при падении системника ломал материнскую плату.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Камеру сгорания этот самый керосин разогревает своим горением.
    Значит я с ЖРД перепутал.

    По радиатору, что будем делать при аварийной остановке вентилятора? Пока дека будет нагреваться, радиатор уже перегреется. Масса меньше, теплоемкость меньше.

  21. #6018

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    ну это не важно, все равно не очень удачное сравнение компьютерных плат и различных двигателей с регуляторами
    Как раз-таки самое удачное. От компановки компонентов, до их КПД и характера тепловыделения.

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    у меня на компе стоят гигантские медные радиаторы
    А если их уменьшить и поставить "ревущий на полную катушку" вентилятор, то эффективность охлаждения останется на прежнем уровне и вот габариты...

  22. #6019

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Т.е. общая теплоёмкость "теплорассевиателя" в виде саркофаг+металлическая дека лучше, чем близко расположенный к источнику тепла радиатор+вентилятор, который отводит тепло сразу в воздух?
    А вы вообще хорошо представляете себе конструкцию саркофага? И чем он отличается от радиатора?

    Напомню, что саркофаг - это тот же радиатор, только кроме крышечки с ребрышками у него есть и остальная часть коробочки, так что он ничуть не дальше от фетов чем радиатор и отводит тепло в воздух ровно так же (только во всех направлениях, а не только сверху).

    Кроме того, вы же не будете спорить с тем, что тепло сперва переходит в радиатор/саркофаг и лишь после этого рассеивается в среду (воздух)?А поскольку масса саркофага в разы больше массы радиатора то и количество тепла которое он может быстро поглотить в разы больше.

  23. #6020

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кроме того, вы же не будете спорить с тем, что тепло сперва переходит в радиатор/саркофаг и лишь после этого рассеивается в среду (воздух)?А поскольку масса саркофага в разы больше массы радиатора то и количество тепла которое он может быстро поглотить в разы больше.
    Господа желают вентилятор! Чтоб дуло, так сказать...

  24. #6021

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Все, кто так говорит забывает про коэффициент теплопроводности. Площади радиатора и деки могут быть сопоставимы, но время переноса тепла увеличивается пропорционально расстоянию переноса. Т.е. при одних и тех же условиях (температура наружного воздуха и пр.) для переноса одного и того же количества тепла необходимо затратить разное время на его перенос: для радиатора размером 35х35х10 мм меньше, чем для деки площадью около 6000 кв.мм с расположенным по середине источником тепла.

    ваш радиатор переносит тепло в воздух с коэф теплопроводности 0,02 (почти никак не проводит тепло), а саркофаг на деку с коэфф теплопроводности 220. но какой бы хороший (в пределах отведенного места) у вас не был вентилятор для съема этого тепла в воздух, превзойти место контакта с декой (коэф = 220) он никогда не сможет ибо ему придется прокачать воздуха в 11000 раз (0,1м3/с - производительность обычного бытового 220В вентилятора с 150мм ротором) больше чем объем той части деки с которой соприкасается саркофаг , чтобы перенести аналогичное тепло. так?

    т.е. получается что вентилятор не лучше деки. значит от него можно отказаться.
    Последний раз редактировалось DimIv; 20.02.2015 в 16:15.

  25. #6022

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Проблема в сознании человека, оно работает с определенными сформированными образами и под одним и тем же словом могут скрываться разные определения. Саркофаг - это алюминиевый корпус регулятора, имеющий возможность
    передать тепло радиатору или/и в деку или раму если такая есть и он заполнен теплопроводной средой. При этом сам саркофаг контактирует с фетами и позволяет создать замкнутый корпус вокруг платы (плат регулятора). Таким образом появляется дополнительная возможность отвода тепла в алюминиевую деку и сам корпус саркофага. Радиатор и вентилятор так же остаются но перестают быть остро необходимой составляющей. Практика без всяких заумных расчетов и реактивных двигателей показывает, что вентилятор вообще не нужен. Но если хочется его можно поставить.
    И все из за того, что Доктор попытался пропихнуть идею - смола надежно и дешево, а саркофаг - извращение.
    Две страницы трепа из за того, что появился чайник с опытом ракетостроения и пытается доказать, что черное это белое, а кто то ему поддакнул. И все понеслась душа в рай.

  26. #6023

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    смола надежно и дешево, а саркофаг - извращение.
    Лично я бы переставил слово надежно в правую часть фразы.

  27. #6024

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ваш радиатор переносит тепло в воздух с коэф теплопроводности 0,02, а саркофаг на деку с коэфф теплопроводности 220
    А дека, что, в космическй вакуум тепло отдаёт? Вы сами-то понимаете ЧТО сказали? Вы понимаете, что чем больше посредников в процессе (ЛЮБОМ!), тем менее эффективен сам процесс. Вплоть до невыполнения заданных функций.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Таким образом появляется дополнительная возможность отвода тепла в алюминиевую деку и сам корпус саркофага. Радиатор и вентилятор так же остаются но перестают быть остро необходимой составляющей.
    Так. Хорошо. Допустим у меня нет алюминиевой деки. Прилепим радиатор, водрузим на него вентилятор. И что? Зачем тогда саркофаг? Если отвод тепла все-равно нужно осуществлять от фетов, как от основного (читай единственного) источника тепла.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    И все из за того, что Доктор попытался пропихнуть идею - смола надежно и дешево, а саркофаг - извращение.
    Я такого про смолу и прочее не утверждал. Если я не прав, приведите цитату. В противном случае попрошу таких утверждений больше не выдвигать.

    Утверждаю я лишь одно: саркофаг пустая затея с точки зрения улучшения теплоотвода от регуля.
    Если конечно самоцель защита регуля от воды с наивысшей степенью защиты, то да, можно и потратиться. Но в этой ветке, на протяжении уже нескольких ТЫСЯЧ сообщений Саркофаг преподносится как средство не только защиты от влаги, но и как средство улучшения теплоотвода. Последнее является заблуждением, на мой субъективный взгляд.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Две страницы трепа из за того, что появился чайник с опытом ракетостроения и пытается доказать, что черное это белое, а кто то ему поддакнул. И все понеслась душа в рай.
    Поправлю - 10 лет непрерывного стажа в области эксплуатации авиационной техники Государственной (Ан-12, Ан-72 (П), Ил-76МД) и Гражданской (Ан-12, Ил-76ТД) авиации.

  28. #6025

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Если конечно самоцель защита регуля от воды с наивысшей степенью защиты, то да, можно и потратиться
    именно для этого люди и делают саркофаг, но, поверьте, теплоотвод у него намного лучше чем у стокового радиатора. с таким же успехом по теплоотводу можно как вы хотите запихнуть гигантский радиатор, но зачем когда есть саркофаг? а отвод тепла в деку просто очень удачный способ ее использовать и не ставить гигантских радиаторов когда уже есть один.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Поправлю - 10 лет непрерывного стажа в области эксплуатации авиационной техники Государственной (Ан-12, Ан-72 (П), Ил-76МД) и Гражданской (Ан-12, Ил-76ТД) авиации.
    немного попахивает выпендрежом, ну да ладно

    вы чего с 18 лет работаете в одной отрасли?

  29. #6026

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    но и как средство улучшения теплоотвода. Последнее является заблуждением, на мой субъективный взгляд.
    Как так то??
    Сам по себе "радиатор" стал больше, вентилятор если оставить, то как может не улучшиться теплоотвод? С просто радиатором контактируют только мосфеты, остальное почти нет. В варианте саркофага можно сделать отвод тепла от всей платы, что тоже не может не быть лучше просто радиатора.
    Возможно, эти заморочки стоят дорого, если поделить теплоотвод на деньгу. Но как можно утверждать что это плохо? Просто дороже стандартного решения.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    фетов, как от основного (читай единственного) источника тепла
    Ага, а остальная часть рега имеет 100% КПД, и только эти подлые полевики греют нам "голову", т.е. радиатор.

  30. #6027

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Я такого про смолу и прочее не утверждал
    А я это про Вас и не писал, про Вас была следующая строчка. Про ракетостроение была ирония и Ваш опыт обслуживания авиатехники под сомнение не ставлю. Лишь обращаю внимание на то, что очевидные вещи не всегда всем ясны и понятны. Не считаю корректным перечисление "Государственной" и "Гражданской", что косвенно подтверждает мои выводы о стереотипах восприятия.

  31. #6028

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Вот все это чудесно, я понял что надо КПДТ лить, но что то мне стремно заливать рег Белорусской жижей, не поймите неправильно просто не имею доверия к товарам из стран СНГ и России в том числе, здесь наверное не все стали бы покупать рег сделанный в Раше или Белораше, а так саркофаг вроде весч, но в Питере его все равно не достать)))) Остается Эпоксидка... Хотя все равно стремно, но зато заливают даже на заводах изготовителях регов...

  32. #6029

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Если речь идет о компаунде, то это не всегда КПДТ, в Питере объявы о продаже саркофагов были, вопрос какой регуль. Вместо саркофага можно просто алюминиевый корпус, опять же какая дека металл или пластик. Касательно производителя не Важно кто делает, а важно как работает.

  33. #6030

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Первый мамба, ну вот да, буду ваять кастом алюминевую коробку и эпоксидкой сверху))) Дека люминь

  34. #6031

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Возможно, эти заморочки стоят дорого, если поделить теплоотвод на деньгу.
    Есть "необходимое" и "достаточное". Саркофаг в чистом виде для охлаждения - пустая затея.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ага, а остальная часть рега имеет 100% КПД, и только эти подлые полевики греют нам "голову", т.е. радиатор.
    Странно, что вся остальная часть платы в стоке сразу после включения не горит... странно...
    Тепловыделение мосфетов в разы превосходит тепловыделение всех остальных элементов платы. Так что ими можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Не считаю корректным перечисление "Государственной" и "Гражданской", что косвенно подтверждает мои выводы о стереотипах восприятия.
    Не спорю, перебрал.

  35. #6032

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Странно, что вся остальная часть платы в стоке сразу после включения не горит... странно...
    горит, но не сразу после включения. если вам нравится стоковый теплоотвод то так и не делайте ничего, оставьте так. саркофаг помогает не перегреться регулю в жестких условиях и под большой нагрузкой. когда реги стоят ро 200 баксов, саркофаг - не такая уж и пустая затея. почему же все считают что саркофаг лучше отводит тепло да еще и ддоказательства приводят, а вы не верите. отчасти вы правы. ставить саркофаг исключительно для теплоотвода-глупость, но мы же не на дрифт машинках гоняем, правда? да, саркофаг дорогой. но его устройство не такое уж и сложное, особенно если использовать радиатор и листы аляминия для его изготовления. тогда не надо будет обращаться к фрезеровщикам и прочим мастерам. и весь саркофаг вам не обойдется больше чем за 2500-3000 рублей вместе с заливкой КПТД

  36. #6033

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Подтвердите расчётами?
    А смысл доказывать что то? Я написал свое видение. Дальше каждый будет делать как хочет. Кто то ляпает радиатор, я себе и приятелям, которым нравятся саркофаги их делаю, причем бесплатно Ну а кто захочет, может и расчетами занятся. Кто не может посчитать, может хотябы схему нарисовать и сразу все будет понятно.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Подтвердите расчётами?

    И, вообще, по такой логике моторы наших автомобилей 1:1 должны тоже быть укутаны в саркофаг. А турбореактивные двигатели самолётов 1:1 так и подавно - напомню, там температура за турбиной достигает 900 градусов по Цельсию у простого авиалайнера, а у истрибительной авиации и того больше.
    Но саркофаг же лучше отводит тепло чем радиатор?!
    Понятное дело что лучше, ведь радиатор входит в состав саркофага

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Как так то??
    Сам по себе "радиатор" стал больше, вентилятор если оставить, то как может не улучшиться теплоотвод? С просто радиатором контактируют только мосфеты, остальное почти нет. В варианте саркофага можно сделать отвод тепла от всей платы, что тоже не может не быть лучше просто радиатора.
    Возможно, эти заморочки стоят дорого, если поделить теплоотвод на деньгу. Но как можно утверждать что это плохо? Просто дороже стандартного решения..
    А вот это очень разумно Действительно, сять часть тепла легко и относительно дешего. Если попытаться снять еще чуть больше, то придется вложиться. И каждый следующий шаг будет даваться все большими усилиями и при этом приносить все меньший эффект. Но как говорится кому и синица в руках более чем...

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    да, саркофаг дорогой. но его устройство не такое уж и сложное, особенно если использовать радиатор и листы аляминия для его изготовления. тогда не надо будет обращаться к фрезеровщикам и прочим мастерам. и весь саркофаг вам не обойдется больше чем за 2500-3000 рублей вместе с заливкой КПТД
    Это миф)))) Простейший саркофаг это по сути алюминиевая коробочка и радиатор от компа. Ну и КПТД рублей на 100 Видел собственными глазами как великолепный саркофаг был спаян из 5ти алюминиевых пластинок и радиатора. Эти 5 пластинок не что иное как низкие радиаторы от компа, а на феты установлен большой радиатор от проца. По сути человек заплатил только за припой и несколько грамм КПТД....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.02.2015 в 21:35.

  37. #6034

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ?....о мля. Ни х се заруба! Всего не успел перечитать вним- но! Пиздец какойто. Какой реактивный двигатель?!! Разницу понимаете!?Это совсем другой принцип извлечения инергии, тяги - где нагрев и тепловое расширение в кнечном итоге и являются эффективными производными! В электрике нагрев - это побочный эффект снижающий кпд устройства, любого!

  38. #6035

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и КПТД рублей на 100
    я учитывал стоимость кптд - 1500 рублей, а где вы его за 100 берете?

    а еще я в цене учел газовую горелку с баллоном и припой

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Простейший саркофаг это по сути алюминиевая коробочка и радиатор от компа. Ну и КПТД рублей на 100 Видел собственными глазами как великолепный саркофаг был спаян из 5ти алюминиевых пластинок и радиатора. Эти 5 пластинок не что иное как низкие радиаторы от компа, а на феты установлен большой радиатор от проца. По сути человек заплатил только за припой и несколько грамм КПТД....
    я себе тоже такой сделать хотел, но потом увидел новый торо

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Пиздец какойто
    это точно

  39. #6036

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    отчасти вы правы. ставить саркофаг исключительно для теплоотвода-глупость
    Именно это я пытаюсь донести.

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    почему же все считают что саркофаг лучше отводит тепло да еще и ддоказательства приводят, а вы не верите.
    Я не сомневаюсь в способности НЕКОТОРЫХ конструкций саркофагов отводить тепло более эффективно. Я сильно сомневаюсь, что собранный на коленке делает это лучше простого радиатора на фетах, особенно если учесть финансовые вложения в его изготовление. Я не беру в расчет собранные из кусков найденных радиаторов от компа или другой техники.

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    горит, но не сразу после включения.
    От перегрева? Что-то сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ?....о мля. Ни х се заруба! Всего не успел перечитать вним- но! Пиздец какойто. Какой реактивный двигатель?!! Разницу понимаете!?Это совсем другой принцип извлечения инергии, тяги - где нагрев и тепловое расширение в кнечном итоге и являются эффективными производными! В электрике нагрев - это побочный эффект снижающий кпд устройства, любого!
    Почитайте, чуть более внимательно. Я пример с двигателями привел в противовес утверждению о теплоёмкости саркофага, а не принцип получения тепла и КПД двигателя.

  40. #6037

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Я сильно сомневаюсь, что собранный на коленке делает это лучше простого радиатора на фетах
    ну нет ничего сложного в изготовлении нормального саркофага с отличным теплоотводом путем пайки

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    От перегрева? Что-то сомневаюсь.
    я думаю об этом вам следует поговорить со спиритусом. можете с ним поспорить.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    готов поспорить и запалить ваш рег, если проиграю, у вас останется ваш и с меня новый рег аналогичный
    если бы регуляторы в стоке не горели от перегрева, то ни саркофагов, ни перевертышей бы и не существовало. если вы на своей машинке особо не жарите, то это не значит что этого не делают другие. оставляйте стоковый корпус и мажьте платы лаком.

  41. #6038

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    я учитывал стоимость кптд - 1500 рублей, а где вы его за 100 берете?

    а еще я в цене учел газовую горелку с баллоном и припой
    Ну моделист без горелки не моделист)))) А стоимость КПТД 1500р за какой объем?
    Мы с ребятами кооперируемся. Нафига одному банку покупать? Тем более что КПТД не стоит хранить слишком долго.
    Ну и если саркофаг точно по регулю сделан и у заливающего руки не трясуться, то там нужен мизер...

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    я себе тоже такой сделать хотел, но потом увидел новый торо
    А я наоборот ищу старый Торо 200А что бы его упаковать и жарить на масштабе 1\5 весом 14кг с мотором 5кВт

  42. #6039

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    нууу... вот и помирились все...

  43. #6040

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Почитал ветку,сложилось мнение,что саркофаг каждая школота спаять может из кусков люминя или на чпу запилить.
    Вот только,что в барахолке продают саркофаги для двух с половиной регулей?
    Где ассортимент?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения