Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 175 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 6980

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сам не проверял, у меня старый , но в ветке про "кастл" было много жалоб....

  1. #6121

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Сам не проверял, у меня старый, но в ветке про "кастл" было много жалоб.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    а чем старый от нового отличается?
    если не сложно ответьте

  4. #6123

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    С виду и по ттх ничем (что там за детальки внутри и качество сборки я не сравнивал), а по факту надежностью. Многие жаловались на преждевременную кончину причем нескольких подряд. Возможно что была бракованная партия и сейчас стало лучше.

  5. #6124

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кастловский бек 10А, 3 года назад залит смолой по моей технологии.
    ...а в чем заключается ВАША технология то ?
    В этом что ли:
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Один раз менял провода на плате с отковыриванием смолы и повторным подмазыванием.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    С беками имхо как и с приемышами париться не стоит. Любой относительно герметичный способ подойдет. Лак, смола, герметик пофиг, что есть тем и можно залить и все.
    +1

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...а в чем заключается ВАША технология то ?
    Внимательно читаем тему, я много про это писал. Фото тут: тыц

  8. #6126

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    тему я читал, фотки ваши смотрел - работы много проделано и вы молодец. Но едва ли ли обмазывание эпоксидкой можно считать технологией тем более вашей, но как уже писали выше и не раз - для приемышей и и холодных беков сойдет вполне. А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает "затылком" в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика. Ну вот как то так

  9. #6127

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Начинается, еще один теоретик....

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной
    смешайте 2\3 эпоксидки и 1\3 термопасты, и будет отвод тепла

  12. #6129

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    смешайте 2\3 эпоксидки и 1\3 термопасты, и будет отвод тепла
    А вы уверены, что не получится только хуже - положительных свойств эта штука не принесет (или незначительный прирост теплопроводности), а вот обеспечить герметичность засчет наличия посторонних примесей не сможет. В итоге будет негерметично как с просто с термопастой и с низкой теплопроводностью, как с чистой эпоксидкой. Ещё и отковырять будет практически невозможно. С таким подходом можно и кизяка добавить - вдруг будет работать как антикоррозионная присадка.
    Учитывая стоимость компонентов, может сразу компаунд заказать - его хоть спецы разрабатывали, даже эксперименты небось проводили. Я про белорусов со своим КПТД и буржуев из мелкой фирмочки 3м.

  13. #6130

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Начинается, еще один теоретик....
    ...не надо обижаться. регов я тоже перековырял немало и доморощенных методов в том числе перепробовал разных, отчего и пришел к такому выводу(про силовую плату имею в виду и теплоотвод)
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    смешайте 2\3 эпоксидки и 1\3 термопасты, и будет отвод тепла
    такой варинт тоже 2\3 F.P.R.M. от 3M. + треть термопасты - механическая прочность не изменилась, ну так по ощущениям, но теплопроводность некудышная. кароче не понравился такой замес, просто под рукой ничо не было больше, из плюсов - кирпичик не ломкий, пойдет для ненапряженных беков.


    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Учитывая стоимость компонентов, может сразу компаунд заказать
    +100500 поверьте - если всерьез и надолго, то рано или поздно все дороги ведут к КПТД либо к http://formos.ru/files/doc/electrotehnika/kompaund.pdf


    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    буржуев из мелкой фирмочки 3м.
    ...шутка ?

  14. #6131

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Тут как-то давно поднимал вопрос заливки регуля в саркофаге компаундом. Точнее не сам вопрос заливки (он уже обсосан донельзя), а небольшое отступление от технологии принятой по умолчанию... а именно обработка регуля вазелином, либо другим скользким материалом перед заливкой. Мне кажется, что такое извращение позволит сохранить ремонтопригодность не потеряв сильно в теплопередаче и герметичности. Во всяком случае применительно к саркофагам. Особо обсуждения тогда не получилось. Хочется узнать, может кто-то пробовал такой способ или может специалисты поругают/похвалят, а то лежит два регуля с саркофагами, думаю как паковать. Про лак и масло знаю, но интересно компаунд попробовать, чтобы реализовать все преимущества саркофага.

  15. #6132

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Я конечно не специалист, но думаю что именно вазелин использовать я бы не стал. Скорей уж смолой, или чем-то, что полимеризовалось бы перед самой заливкой в саркофаг. Чем-то, что легко отделяется от платы, но при этом не смешивается с компаундом. Что конкретно я пока затрудняюсь сказать. Думаю что угодно, что отдирается от платы легче чем кптд.
    То есть я бы делал бы тогда в два приема: сперва обмазка платы первым слоем со слабой адгезией. Счистил бы его с макушек фетов, чтобы в этом месте обеспечить контакт с радиатором и потом уже заливал бы.
    Еще бы в месте контакта управляющего провода я бы не мазал первый слой, так как через это место проще водичке пройти.
    Ну и само собой силовые провода надо менять на гильзы. Как-то так, такие вот мыслишки

    УПД. Хотя я лично заморачиваться не стал бы. Если уж с залитым регом что-то случиться не по моей вине (или перегрева) а из-за брака и я решу его восстанавливать то потратить лишних несколько часов на чистку платы и так можно. В любом случае жизнь ремонтированных регов коротка как правило и этот факт уже делает заморочки с их дальнейшей судьбой не важными. По мне так важней максимально защитить новый рег.

  16. #6133

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    При формовку стеклопластика применяют разделитель, чтобы деталь не склеилась с матрицей. Есть специальный воск для этого но интереснее жидкий разделитель, у меня наносили его пистолетом и получалась тончайшая пленка, которая потом сдиралась как тонкая слюда или жесткая оболочка, не знаю как описать словами но можно было сорвать небольшую поверхность и в руках оставалась пленка которая рвалась и ломалась при сильном перегибе.

  17. #6134

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    интереснее жидкий разделитель, у меня наносили его пистолетом и получалась тончайшая пленка, которая потом сдиралась как тонкая слюда или жесткая оболочка
    Во-во, что-о такое я имел ввиду. Нужно просто быть уверенным в его нейтральности для электроники.

  18. #6135

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    +100500 поверьте - если всерьез и надолго, то рано или поздно все дороги ведут к КПТД либо к http://formos.ru/files/doc/electrotehnika/kompaund.pdf
    Так и я о том. Не вижу смысла в самостоятельных алхимических экспериментах с сомнительным исходом. (Хотя при сответсвующей "геретизированному" таким самопальным средством исход с вероятностью близкой к 1 будет плачевный, имхо конечно)
    Термопаста имеет несколько ингридиентов, некоторые могут помешать правильной полимеризации. Кроме того после затвердения эта основа (жидкость) может улетучится, оставив после себя микропоры и капилляры.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...шутка ?
    да вы что, какие тут могут быть шутки?
    С вики
    Показатели деятельности:
    Общее число занятых — 80 тыс. человек (2010 год). В 2010 году выручка компании составила $26,66 млрд (в 2009 году — $23,12 млрд), чистая прибыль — $4,09 млрд ($3,19 млрд)
    тут все всерьез.

  19. #6136

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    думаю что именно вазелин использовать я бы не стал
    Тут больше не материал для разделения, а сама идея такой заливки интересна. На сколько ухудшится теплопередача при разделении слоев? будет ли она лучше "сухой" паковки?
    Я наверно с ремонтом тоже заморачиваться не буду, но иногда может понадобится вскрыть конструкцию для каких-то манипуляций с проводами (отпаять/заменить). Силовые провода можно через трубки силиконовые в колодцах или на герметик силиконовый - живут же такие варианты в "масляных" и "сухих" кейсах.

  20. #6137

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    поверьте - если всерьез и надолго, то рано или поздно все дороги ведут к КПТД либо к http://formos.ru/files/doc/electrotehnika/kompaund.pdf
    Есть и другой компаунд, ссылку дать не смогу но знаю где купить.

  21. #6138

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    сама идея такой заливки интересна
    Думаю идея интересна тем, кто не парится по поводу ремонтированного рега. Я вот лично парюсь Для меня такие реги - второго сорта, как битая машина, я на них не езжу а продаю и меняю на не битую
    Никаких манипуляций с проводами не должно быть, и нужды разбирать рег (кроме ремонта) тоже не должно быть. Провод входить должен максимум один, а лучше ни одного. В идеале все провода надо заменить разъемами/гильзами/стойками.
    Все эти силиконовые трубочки, вставочки-колечки, герметики-прокладки - это все костыли, и в нормально собраном саркофаге их не должно быть.

  22. #6139

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ... интересная беседа ...
    Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя. Потому что нет панацеи от всех бед и нельзя предусмотреть все!
    Давайте начнем с того от чего горят реги? Думаю каждый согласится, что в первую очередь от попадания влаги, процентов 90 точно(не беру в расчет китайскую китайщину а так же откровенно дерьмовые батарейки, провода, разъемы, превышение kv или кол-во банок на пределе и прочие траблы новичков по незнанке) Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы
    Так стоит ли городить огород для сомнительной возможности ремонта этой десятой части, ставя при этом под угрозу те 90% надежности, которые мы можем иметь грамотно залив рег наглухо в саркофаг!? Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно )
    Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека. Компоновка силовых фетов односторонняя и очень плотная (за, что собственно и снискали популярность, мощный, компактный, легко герметить, переворачивать, заливать в кирпич, приятный софт, плавный старт без сенсора, логичный алгоритм отсечки, масса настроек и т.д.) Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно. Если все правильно и аккуратно сделать, соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.

  23. #6140

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Регули дохнут от хреновой пайки и дешевых комплектующих. Недавно выкладывал фотки, как кастл экономит на всём, но чтобы вам не рыться снова выложу:
    мамба 2012 года
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tiDRIb9Vw_U.jpg
Просмотров: 83
Размер:	52.7 Кб
ID:	1042957

    мамба 2013 года
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XExT4brDGmw.jpg
Просмотров: 91
Размер:	72.7 Кб
ID:	1042958

    Ни одного слова не услышал про конденсаторы, качество которых на 50-70% определяет способность регулятора переносить высокие нагрузки.
    Так что весь этот анонизм может не иметь никакого смысла по причине того, что китаец выполняет свою работу не так добросовестно, как мексиканец

    К слову этот малыш сдох не по причине хренового теплоотвода, он сдох холодненьким на ровном месте от простого пробоя конденсатора...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: M78Q-v-7H0Q.jpg
Просмотров: 63
Размер:	72.4 Кб
ID:	1042959

  24. #6141
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    А вроде кто то недавно хвалил кастыль.

  25. #6142

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Речь шла про внешние беки старых выпусков.

  26. #6143

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    а есть где в сравнении старый и новый беки?
    или там по железу одно и то-же?

  27. #6144

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Регули дохнут от хреновой пайки и дешевых комплектующих
    ...согласен, я это вполне допускаю, если вы внимательно читали.
    правда такого откровенного брака как на второй фотке не видел даже на хоббикинговских задротах, но думаю пропаять не составит труда если уж решились на саркофаг.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ни одного слова не услышал про конденсаторы, качество которых на 50-70% определяет способность регулятора переносить высокие нагрузки.
    способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами, а то так все можно свалить на дешевые комплектующие, у меня ни один не вздулся ни на четырех китайцах ни на двух кастлах. и еще по кандерам, специально для мексиканцев
    От регуля отлетел кондер
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    он сдох холодненьким на ровном месте от простого пробоя конденсатора...
    причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.

  28. #6145
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Речь шла про внешние беки старых выпусков.
    ох что то я сомневаюсь что они сто то исправили...
    уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)

  29. #6146

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)
    На 4 BECа в нашей компании 3 кастловские, 2 довольно свежие, не старого замеса. 1 китайский 7А . Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох, попутно утащил за собой мозги мамбы монстер! Внутренний ВЕС был выпаян полностью заблаговременно. Кастловские питаю сервы Савокс, китайский ставили на 1015. В серве проблемы нет 100%! Мамба при проверке еще от кастловского бега работала тоже безупречно. У каждого своя статистика....

  30. #6147
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох,
    я же не говорю что все китайские хорошие, у меня тоже пара сгорела 5-7 работали также долго как и кастл, китайский на 20А лучше чем кастловский на 20А. есть проверенные, и я буду ими пользоваться пока, если что искать другие.
    может новые кастл лучше, я им накатал телегу что они уроды =), могли исправится.

  31. #6148

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами
    Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

  32. #6149

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток
    при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    и нагрузка на регуль
    только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    От высокого напряжения дохнут только БЕКи.
    да все, что угодно...

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.
    см. п.2

  33. #6150

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.
    Ясен хрен, что на 2S, 3S и 4S будет разная передатка для получения необходимого результата.

    У нас есть задача получить определенную скорость, а как мы это будем получать - вариантов куча: напряжение питания, kV мотора, передатка. В общем итоге на одной и той же модели для получения заданной скорости при любой конфигурации силовой, нам потребуются одни и те же ватты. И тут уже есть варианты - делать их из вольтажа или из амперов. Для регулятора держащего 4S, работа на 4S с маленьким пиньоном более щадящая, чем на 3S с большим пиньоном.

  34. #6151

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ясен хрен
    дык тогда какова хрена вы от меня то хотите ???
    ...на предмет передатки совсем недавно высказал свои соображения здесь:
    savage xs

  35. #6152

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно )
    Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
    Всё прекрасно ремонтируется, от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
    Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
    "мозг" тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
    Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов, но увы.......
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека.

    Мамба? В плохом??????Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!!
    А прегруз бека, в чём выражается? А от перегруза по току, в беке мамбы ЕСТЬ защита.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно
    Именно что большая часть и "уйдёт" в плату, а остальное тепло будет снято с "бошек" радиатором.
    И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г...а с кучей "железочек-проволочек", ну медь то жалко.


    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.

    +1

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    как кастл экономит на всём,

    Не даёт покоя отсутствие олова? Я правильно понимаю?
    Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.

    +100500
    Последний раз редактировалось vazikk; 14.03.2015 в 05:12.

  36. #6153

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

    Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

  37. #6154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?
    Проблемы при упаковке )))))

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.
    Кстати, это к вопросу про побочные плюсы саркофага + КПТД. Пайка никогда не отвалится в такой системе. Даже если там все на соплях паяно, даже если из - за этого есть перегрев пайки с обратной стороны платы, тепло очень эффективно отводится от любого элемента и он живет долго и счастливо в то время как в стоке или при любой другой заливке или покрытии лаками дефект привел бы к отказу регуля.

  38. #6155

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.
    Эээ.... Это какой такой закон Ома?
    Этот?
    Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.
    Может формула мощности?
    А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
    Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике.
    Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре.
    С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении
    Последний раз редактировалось telegkin; 14.03.2015 в 11:55.

  39. #6156

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?

    А почему нет?
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике. Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре. С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

    +100500

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проблемы при упаковке )))))

    Никаких))

  40. #6157

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
    ...а кто спорит?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает "затылком" в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
    ...без базара

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    "мозг" тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
    возможо, но я связываю это именно с чрезмерной загрузкой внутреннего бека внешними потребителями, а мозгам нужнО ПИТАНИЕ и питание стабильное!(и холодная гАлАвА ) И это я тоже отметил
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    (мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов
    +100500 , для новичков постарался на пальцАх объяснить здесь:
    Нужна помощь в выборе регулятора к бк мотору 5200kv 12т.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Мамба? В плохом??????Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!!
    дык я и бьюсь за теплоотвод с этой самой платы! (прекрасной шестислойной, способной быстро забрать тепло с фета, но и ее теплоемкость не безгранична и к саркофагу мы в очередной раз пришли и к кптд.)
    и качели на пол страницы с этого и начались:
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г...а с кучей "железочек-проволочек", ну медь то жалко.
    ...а я о чем говорю:
    Hobbywing

    кастл конечно хорошо,
    но это когда есь денежки,
    а когда на мели
    - без причин - сели - разлили и еб..ули
    и купили езруна.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Эээ.... Это какой такой закон Ома?
    ...каков был вопрос - таков и ответ! закон Ома в чистом виде и он один на всех и отменят его не скоро!

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет.
    +100500 и это надо понимать.

    кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.

  41. #6158

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.

    Ни разу, ни в каком месте!
    Я это...
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ... интересная беседа ... Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя.
    вот и поддерживаю в меру испорченности...
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    кастл конечно хорошо, но это когда есь денежки, а когда на мели - без причин - сели - разлили и еб..ули и купили езруна.

    Ага, потом сгорит пару-тройку таких, или надоест дерганье, куча программаторов, "отсечка" от балды..... и потом...кастл.
    А варианты есть, мамба сейчас стОит примерно 14000р, а в барахле вот например Регуль Flux Blur в саркофаге

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.
    Самые маленькие, которые мне попадались, вот
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5428 (НЕ РЕКЛАМА!)
    Проще спаять штыри с дохлого приёмника или с мат. платы.
    И конечно фото в студию!!!
    Последний раз редактировалось vazikk; 14.03.2015 в 20:04.

  42. #6159

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...выше , Павел упомянул о том, что лучше-б ваще ничо не торчало из регуля -согласен на все сто. Ничо не переломится и не будет повода для расковыриваний и замены проводов .... и ваще нефиг туда лезть, пока не пыхнет (к тому же этот провод может оказаться маленьким подлым говнюком и трафиком влаги)
    Кароче мысль эта не давала мне покоя, и вчера снова думал об этом. И блин точно знаю, что они есть(эти маленькие булеты и видел я их где то, а где не могу вспомнить, а тут прорубило! Видел я их на балансир-разъеме батареи у товарища:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    Сергей походу это они и есть! За ссылочку спасибо. Вот их бы вкрячить аккуратненько + само собой гильзы на входе и изделие в саркофаге приобрело бы законченный вид и правильное содержание!

    ЗЫ. пины с приемыша или подобные конечно тоже можно примостырить , но это не та концепция, скорее доп гемор во всех отношениях.

  43. #6160

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Никаких))
    Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения