Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 155 из 175 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая ...

  1. #6161

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

    То и значит. Какое отношение к упаковке в саркофаг имеют штыри гильз которые по длине не дотягивают до края платы? Прилегать именно к плате и элементам, а высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))

  2.  
  3. #6162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    высота деталей выше чем самая торчащая пайка.
    Детали имеют правильную форму обычно прямоугольную или квадратную и такое углубление под каждый элемент в саркофаге сделать легко. А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ...произвольная Вот она доставляет проблемы.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))
    А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя...КЗ будет. Так что он должен быть, но предельно малый.

  4. #6163

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ...произвольная Вот она доставляет пробле

    она с другой стороны!)))Конечно смотря что имеется ввиду под словом "сракофаг".
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя...КЗ будет. Так что он должен быть, но предельно малый.

    Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
    А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

  5. #6164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    она с другой стороны!))).
    А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
    А я вижу Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.
    Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах). Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))
    Саркофаг это гроб.......а я говорю про плату....
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я вижу Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

    Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах).

    Это НЕ зазоры, а пустоты, но если сильно хочется, то можно залить сракофаг и по "уши"))
    А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

    Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))

  8. #6166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.
    Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))
    Без минимального зазора теплоотвод ухудшается. А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.
    А мне не нужна. Он глубоко в недрах шасси обычно и его не видно))) Если рег видно, значит он не защищен И вообще...я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге

  9. #6167

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот.
    Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.
    Безусловно, если делать одноразовую вешь, то конкурентов нет.
    Хотя если хорошо погреть смолу и объект....)


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если рег видно, значит он не защищен
    Улыбнуло. Заблуждение, даже не догадываюсь на чём оно основано....может от отрыва с шасси? Другое и не приходит на ум.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И вообще...я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге

    Возможно

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Сергей мне не так давно герметил рейдж от хпи и сделал это качественно (регуль зиму активно ездил и жив) и красиво и нао сказать что мне лично не стыдно показать такую работу да и самому приятно посмотреть. Регуль ввшел защищенный с улучшенным охлаждением и приятным почти заводским внешним видом. И шашечки и поездить мне лично приятнее а так каждому свое

  12. #6169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.
    Пока не один не сгорел, хотя конечно рано или поздно что то случится.
    Что касается КПТД, то он течет медленно но верно постепенно заполняет все, главное не спешить. Смола разогретатая течет по другому и часто схлопывается в пузырь на препятствиях там где КПТД заполняет все без пустот. Особенно это заметно на 2х палубных регулях и по затеканию между ножек маленьких пикросхем с большим количеством лапок.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Заблуждение, даже не догадываюсь на чём оно основано....может от отрыва с шасси? Другое и не приходит на ум.
    На забивании грязью например или травой У меня даже запакованный рег под кожухом и циркулирующий там воздух проходит хоть и через грубый, но фильтр Да и вода попадет только если погрузится в воду и остановиться или ехать погруженным полностью в воду. А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно. Ну маньяк я...

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    И шашечки и поездить мне лично приятнее а так каждому свое
    Шашечки можно на корпусе нарисовать)))) Рег это просто компонент авто. Хотя конечно у каждого свой вкус на фломастеры

  13. #6170

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...битва титанов!!!...
    ...пайду пакурю...

  14. #6171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Не, это Сергей Титан, я чисто экспериментатор - любитель
    Если честно, то даже простенький ремонт рега мне не по силам поэтому я делаю все возможное что бы он не ломался, а не рассчитываю на ремонт в случае чего и просто выкидываю сгоревший....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.03.2015 в 18:36.

  15. #6172

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что касается КПТД, то он течет медленно но верно постепенно заполняет все, главное не спешить. Смола разогретатая течет по другому и часто схлопывается в пузырь на препятствиях там где КПТД заполняет все без пустот. Особенно это заметно на 2х палубных регулях и по затеканию между ножек маленьких пикросхем с большим количеством лапок.
    Это точно, если не греть, хотя между плат и лака "за глаза"
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    циркулирующий там воздух проходит хоть и через грубый, но фильтр Да и вода попадет только если погрузится в воду и остановиться или ехать погруженным полностью в воду. А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно. Ну маньяк я...
    Уменьшение обдува как то не айс , это в минусе
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно.

    А вот это в плюсе.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну маньяк я...
    И я.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...битва титанов!!!... ...пайду пакурю...
    Конструктивный трёп!......не отлынивай!, а присоединяйся!!!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, это Сергей Титан, я чисто экспериментатор - любитель
    Я тоже любитель, точнее радиолюбитель с кучей радиомоделей.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если честно, то даже простенький ремонт рега мне не по силам поэтому я делаю все возможное что бы он не ломался, а не рассчитываю на ремонт в случае чего и просто выкидываю сгоревший....

    Ого! Красиво жить не запретишь!
    Может я коробочку для них привезу? А чуток погодя за горелятинкой приеду, а?

  16. #6173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    хотя между плат и лака "за глаза"
    Да, но рег будет более уязвим от перегрева отдельных элементов которые будут в термосе из лака. Я не вижу смысла экономить на мелочах. В конечном счете это приводит к большей экономии.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Уменьшение обдува как то не айс , это в минусе
    А там турбинка стоит Дует адски. Рег холодный даже при 30 жары. И это при том что рег изначально не предназначен для таких нагрузок. + адский теплоотвод в деку.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ого! Красиво жить не запретишь!
    Может я коробочку для них привезу? А чуток погодя за горелятинкой приеду, а?
    Причем тут красиво....раньше да, красиво когда реги горели в том числе и с заводской упаковкой. Теперь вот годами езжу на дешовых запакованых регах и они дохнуть не хотят, хотя уже порядком поднадоели)))

    Коробочка не актуальна. Чужие я не вправе раздавать даже если они того...., а своих горелых последнее время просто нет Сгорел только один рег который стоял на клубной прокатной машине, но это был купленый в барахолке вместе с шаськой и он был тупо залит в кирпич и грелся. И этот рег сгорел в уголек поскольку мы даже тушить не пытались, а наоборот собрались вокруг и ждали фейерверка, но система отделалась только клубами дыма Но как же всетаки воняет горелая электроника....ППЦ просто. Так что это большой минус кирпичей. В случае пожара вся шась воняет даже после мойки.

    Кстати меня посещает мысль попробовать специально запалить рег запакованный в саркофаг с КПТД. Интересно что с ним вообще будет? Тихо помрет или будет сифонить дымом в стыках или через провода....
    Если у кого такое было, просьба поделиться инфой что происходит с таким регом.

  17. #6174

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, но рег будет более уязвим от перегрева отдельных элементов которые будут в
    С чего бы вдруг? Например текин рх8, силовая плата отдельно, мозги-бек другая. Бек импульсный, нагрев незначителен. Вот если применительно к кетаю, то да, там линейных полно, ещё и огромных, кипятильник ещё тот.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я не вижу смысла экономить на мелочах. В конечном счете это приводит к большей экономии.

    Ни одной мысли про экономию(просил же без меркантильных поправок))), принцип разумной достаточности.
    Это скорее относится изначально к покупке дешмановских регов, там и заливка не нужна., дороже выйдет(не надо говорить о том что скидываетесь, опять про рубли получится)))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Причем тут красиво....раньше да, красиво когда реги горели в том числе и с заводской упаковкой.
    Они и сейчас меньше гореть не стали
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Коробочка не актуальна. Чужие я не вправе раздавать даже если они того...., а своих горелых последнее время просто нет
    Ещё как актуальна! и не раздавать, а складывать со словами: на помойку не ходи, положи в коробочку, и продай вазику!))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но как же всетаки воняет горелая электроника....ППЦ просто

    А мне даже нравится, наверное с годами фетиш такой появился...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати меня посещает мысль попробовать специально запалить рег запакованный в саркофаг с КПТД. Интересно что с ним вообще будет? Тихо помрет или будет сифонить дымом в стыках или через провода....

    Сифонить будет, приносили такой c кптд внутри, спрашивал про эффекты шоу сгорания.....

  18. #6175

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Конструктивный трёп!......не отлынивай!, а присоединяйся!!!
    ...клево у вас тут! , яб раньше присоединился, да чет отвлекся на фигню.
    позвольте свой пятачек вставлю.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.
    ...с детства увлекался hi-fi звуковоспроизведением и всегда мечтал о хорошей музыкальной системе, но бюджет семьи был сильно ограничен и мне 15летнему юнцу ничего не оставалось кроме как перелистывать журналы хай фай мьюзик, стерео энд видео и им подобным. и изучая очередной тест акустических систем, наткнулся на такое выражение эксперта, которое мне запомнилось на всю жизнь:правильное эмоциональное восприятие звукового материала зависит в том числе от внешнего вида изделия и у этой фронтальной пары все в порядке со звучанием и с внешним видом и с содержанием!(понятное дело, что суть между строк)
    ...прошло много лет прежде чем я смог позволить себе приобрести достойные колонки, но это была весчь!
    и что вы думаете я первым делом сделал, когда привез их домой? ...ну конечно! разобрал и заглянул внутрь! посмотрел толщину стенок корпуса , все понюхал пощупал, подержал бошки динамиков, как же они хороши! собрал обратно подключил и наслаждался звучанием.
    к чему я это все? да к тому, что хорошо выглядящее изделие - уже... пусть и косвенно... подразумевает его достойное содержимое, и аккуратное и грамотное исполнение внутри!
    сорри за офф.

  19. #6176

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...клево у вас тут! , яб раньше присоединился, да чет отвлекся на фигню. позвольте свой пятачек вставлю.

    А то!
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    к чему я это все? да к тому, что хорошо выглядящее изделие - уже... пусть и косвенно... подразумевает его достойное содержимое, и аккуратное и грамотное исполнение внутри! сорри за офф.

    Вот и я том же...

  20. #6177
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    П.С. к офф.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    хорошо выглядящее изделие - уже... пусть и косвенно... подразумевает его достойное содержимое, и аккуратное и грамотное исполнение внутри!
    я с этим не соглашусь, сейчас на рынке полно красивых вещей с отменным дизайном на любой вкус, а за частую это ширпотреб, и никаким качеством там и не пахнет.
    прошу меня простить любители Apple, дизайн девайсов шикарный, оптимизированный софт, но начинка гавно гавном, она граничит на уровне "сейчас выйду из строя" собирается на китайских заводах, не широко известных фирм, чья сборка просто ужасная, и за частую идет под брендом "NoName", и такой раскрученный бренд подымает цену на девайс в десятки раз, и тем самым они не только имеют сверхприбыли, но и могут позволить бесплатную замену вышедшего из строя устройства. С маркетингом и менеджментом у них все в порядке, ребята работают, и если есть частые поломки устройств они ищут причину вплоть до резистора, потому что так выгоднее. Чего стоят последние неремонтопригодные девайсы... зачем их кто то будет их чинить, лучше пусть нам несут $$$.
    чем то напомнило Castle, только вот сервис гораздо хуже. посылать погорельца, ждать x2...

  21. #6178

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    изделие должно быть красивым, а воздух, из пустот вакуумом убирается, погрузили в ванночку с лаком, плату с проводами , ванночку в коробочку, к коробочке вакуум насос, качнули вакуум, пару раз, насосом, достали плату, высушили феном. и нет там воздушных пузырьков, в пустотах..

  22. #6179

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    качнули вакуум, пару раз, насосом, достали плату, высушили феном. и нет там воздушных пузырьков, в пустотах..
    Неправильно. Если Вы вот так возьмете и "качнете", то что КПТД, что эпоксидка, что еще чего, просто закипит и Вы получите прямо противоположный результат.

  23. #6180

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Неправильно. Если Вы вот так возьмете и "качнете", то что КПТД, что эпоксидка, что еще чего, просто закипит и Вы получите прямо противоположный результат.
    А как правильно ?

  24. #6181

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от RoN-V Посмотреть сообщение
    А как правильно ?
    На пальцах: Насос->Редуктор->"емкость", в которой будет происходить "вакуумирование".
    Самое сложное во всем процессе определение значения падения давления. Слишком большое падение и Вы "вскипятите" герметизирующий компонент системы. Слишком маленькое - ничего не произойдет, как при обычном атмосферном давлении, т.е. пустая трата времени и сил.

  25. #6182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сифонить будет, приносили такой c кптд внутри, спрашивал про эффекты шоу сгорания.....
    Кто если не секрет? Просто хотел пообщаться по нюансам.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    П.С. к офф.

    я с этим не соглашусь, сейчас на рынке полно красивых вещей с отменным дизайном на любой вкус, а за частую это ширпотреб, и никаким качеством там и не пахнет.
    Вот и я о том же....раньше может и было так что красивые вещи делали в основном бренды и делали хорошо. А теперь даже в подвале можно сделать красоту, техника позволяет, только вот беда, цена....и народ просто делая красоту, жертвует качеством и конструктивом иначе цена заоблачная.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    изделие должно быть красивым, а воздух, из пустот вакуумом убирается, погрузили в ванночку с лаком, плату с проводами , ванночку в коробочку, к коробочке вакуум насос, качнули вакуум, пару раз, насосом, достали плату, высушили феном. и нет там воздушных пузырьков, в пустотах..
    Пробовал, но на микросхемах не получилось пузыри под ними остаются и в углах. Может чего не так делал конечно.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Неправильно. Если Вы вот так возьмете и "качнете", то что КПТД, что эпоксидка, что еще чего, просто закипит и Вы получите прямо противоположный результат.
    Но вы наверное не о том вакууме говорите)))) Вскипит это уж слишком. Формочки для отливки деталек так заполняли и ничего не вскипало и заполнялось без пузырей, но там небыло столько мелких элементов и тем более нескольких палуб с этими элементами и малым зазором.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.03.2015 в 21:50.

  26. #6183

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Формочки для отливки деталек так заполняли и ничего не вскипало и заполнялось без пузырей, но там небыло столько мелких элементов и тем более нескольких палуб с этими элементами и малым зазором.
    На "производстве"? С отлаженным оборудованием? По технологии, разработанной специально для конкретного изделия/ий?
    Мы тут как ни как моделизмом занимаемся, а не постройкой "космических кораблей".

    Я говорю, что вот так просто взять и сделать, так сказать на коленке, не получится. Скорее всего эффект будет противоположен ожидаемому.

  27. #6184

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Какие нафиг космические корабли)))) Две алюминиевые чушки-формы, компрессор и что то типа краскопульта или карба как устройство для превращения давления компрессора в вакуум. Нагрев обычной горелкой. Так что полный моделизм-мазохизм))))

  28. #6185

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кто если не секрет? Просто хотел пообщаться по нюансам.
    Так про автора заливки и не узнавал( а зачем?), спросил про эффекты очистил сракофаг и загерметил в него другой рег, а тот пошёл на запы.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же....раньше может и было так что красивые вещи делали в основном бренды и делали хорошо.

    Речь про модели, и про то, что делаем сами! А не про ширпотреб и подвалы в поднебесной.))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Две алюминиевые чушки-формы, компрессор и что то типа краскопульта или карба как устройство для превращения давления компрессора в вакуум. Нагрев обычной горелкой. Так что полный моделизм-мазохизм))))

    Вот это конструкция! Аж представить страшно.))
    Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))

  29. #6186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))
    Да там и нет внутреннего бека
    Радиатором снимать тепло бесполезно, такой же рег дохнет всеравно в определенных случаях, особо упертые товарищи уже это доказали причем на машинах более легких чем мои причем вскрытие рега показывало, что кроме перегрева, там ее и окисление от влаги. Другими словами рег был обречен полюбому. Это доказывали владельцы и китая и брендов. Единственный рег который неподкачал без запаковки в саркофаг - МГМ но там и цена в 2 раза выше чем тот же Торо уже упакованый.

    Мне видятся осноные причины:
    - система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся. Особенно это доказал дорогущий Шульц с радиатором)))) Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял
    - теплоемкость радитора мала. Если ездить спокойно, то все пучком, но если резкие и продолжительные бусты, то радиатор просто не успевает отводить тепло так быстро и это показывает телеметрия, установленная непосредственно на плату. При этом телеметрия внешняя, на радиторе показывает что все в пределах нормы.
    - температура накапливается в плате. Телеметрия на плате показывает, что первые бусты не вызывают перегрева и радиатор справляется, но если ехать в таком режиме дальше, то температура задней части платы постепенно растет. Особенно это заметно при установке регуля на пластиковую деку или если рег в пластиковом корпусе. В определенный момент срабатывает защита регуля хотя внешняя телеметрия продолжает уверять что все в пределах нормы(поскольку стоит большой радиатор с вентилятором) или не срабатывает защита и рег якобы без видимых причин горит даже при наличии внешней телеметрии)))))
    - перепады температуры в регуле при установке саркофага + кптд минимальны и в результате минимальны тепловые расширения, а в результате за годы эксплуатации влага не успевает дойти до платы ни за счет микротрещин, ни за счет всасывания. Да и внутренняя влага отсутствует если заливка происходила в сухом помещении и рег был прокален.
    - думаю что и с пайки элементов снимается мех нагрузка. Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД..... Так вот даже не паяный этот элемент работает! Значит в саркофаге если залит герметиком ввобще нет заметных тепловых расширений и контакт не нарушается. Посмотрим как долго это продлиться.

    Это все мои личные рассуждения и мысли коллег с которыми занимаемся экспериментами Ни на чем не настаиваю. Все что хотел сказать, сказал. Каждый решает сам что для него сложно, а что легко что дорого а что выгодно и пусть каждый эксплуатирует модельку как хочет и что бы она не ломалась
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.03.2015 в 09:33.

  30. #6187

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Речь про модели, и про то, что делаем сами! А не про ширпотреб и подвалы в поднебесной.))
    +100500

  31. #6188

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да там и нет внутреннего бека

    Он был выпаян сразу?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    упертые товарищи уже это доказали причем на машинах более легких чем мои причем вскрытие рега показывало, что кроме перегрева...
    Интересно кем и как это было определено что именно от перегрева?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры,
    Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.
    Прогрев идёт равномерно, но в случае нарушения эксплуат режима рега, то да, система инерционна, тогда сработать не успеет.
    Ещё года 3 назад Берсерк запускал мамбу по трассе вообще без радиатора, и ничего, рег не сдох, где то в теме есть..
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Особенно это доказал дорогущий Шульц с радиатором))))

    Он перед тем как отправится в ад, кричал "мне жарко"?!?
    Сколь помню сам же писАл, что он не успел даже поехать.
    Для сгорания есть целая куча причин, а перегрев(как самое простое для понимния)) наверное больше всего покоя не даёт.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял
    Защиту???
    Снимать тепло, да, но датчик от этого не отработает моментное изменение температуры.
    А "что то теплопроводное" безусловно облегчает жизнь регу, но вряд ли продлевает ему жизнь.
    Это как поиск лекарства для вечной жизни, даже кое где пишутся результаты, но нигде нет способа получения вечной молодости.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    теплоемкость радитора мала. Если ездить спокойно, то все пучком, но если резкие и продолжительные бусты, то радиатор просто не успевает отводить тепло так быстро и это показывает телеметрия, установленная непосредственно на плату. При этом телеметрия внешняя, на радиторе показывает что все в пределах нормы. - температура накапливается в плате. Телеметрия на плате показывает, что первые бусты не вызывают перегрева и радиатор справляется, но если ехать в таком режиме дальше, то температура задней части платы постепенно растет

    Это и без телеметрии очевидно.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В определенный момент срабатывает защита регуля хотя внешняя телеметрия продолжает уверять что все в пределах нормы(поскольку стоит большой радиатор с вентилятором) или не срабатывает защита и рег якобы без видимых причин горит даже при наличии внешней телеметрии)))))

    Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    думаю что и с пайки элементов снимается мех нагрузка. Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД.....Так вот даже не паяный этот элемент работает!

    Это КАК?
    Что это за контакт? Подробнее плиз....
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это все мои личные рассуждения. Ни на чем не настаиваю
    +1

  32. #6189

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Он был выпаян сразу?
    Или выпаян(товарищами которые сильны в электронике) или вообще небыло от природы. Вообще я беки не люблю ни в каком виде.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Интересно кем и как это было определено что именно от перегрева?
    Мной)))) И это несложно... по расплавленым элементам, отпаявшимся контактам изменению цвета.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.
    Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ещё года 3 назад Берсерк запускал мамбу по трассе вообще без радиатора, и ничего, рег не сдох, где то в теме есть..
    Дык по сути мы с Берсерком и занимались этим))) Он рег покупает, поиграется и мне отдает Иногда ездили вместе тестить А по трассе да...ездить можно, но не долго. Просто там по регламенту короткие заезды и машинка легкая. Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Он перед тем как отправится в ад, кричал "мне жарко"?!?
    Там не сложно было догадаться. Сгорели силовые элементы максимально удаленные от датчика и ближе к углу радиатора и пластику корпуса.
    То что проехала не так много, это да, но топили конкретно и машина тяжелая.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.
    Основные причины выхода из строя регов две. 1) вода 2)перегрев. Именно после ликвидации этих двух пунктов засчет саркофага+КПТД реги перестали гореть при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть. Почему все не запаковываем? Да просто потому, что запаковывать есть смысл только новый рег. Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.
    А причина и следствие.....ну раз дохнуть перестали, значит это и были те причины А остальные траблы это уже гораздо меньший процент. Если будет гореть 1 из 100 это не проблема.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это КАК?
    Что это за контакт? Подробнее плиз....
    Ну как как...имитируем плохую пайку))) Т.е. просто не паяем, а прижимаем контакт и заливаем герметиком. Через некоторое время, когда эксперимент закончится, расскажу подробнее.
    А помимо этого хотел еще проверить стойкость пайки в открытом виде и в саркофаге под действием вибрации и ударов. Правда пока не нашел чем сотворить эту самую вибрацию, а особенно удары)))

  33. #6190

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...конструктивный треп! Железно! Всем читать!

  34. #6191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Вот я уже не уверен)))) Пошли нюансы которые не всем нужны. Думаю пора закругляться и ближе к теме...

  35. #6192

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот я уже не уверен)
    ...скромность не порок! ))) но взял мяч - так х..яч

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пошли нюансы которые не всем нужны.
    ...гений - в деталях! ...истина всегда одна, хоть и рождается зачастую в споре!
    ...вы просто с РАЗНЫХ колоколен гутарите об одном и том же и каждый из вас прав по своему и тем интересней беседа! ))
    (хотя с некоторыми заявлениями не согласен категорично, но об этом позже)


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Думаю пора закругляться и ближе к теме...
    дак это и есть ТЕМА! ))) мне вот например очень интересна она, а кому нет - могут обсудить обмазывание бека эпоксидкой! )))

  36. #6193
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) вода 2)перегрев.
    3 заводской брак.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    саркофага+КПТД реги перестали гореть
    такое стечение обстоятельств, отсюда и выводы такие, хотя они могут быть не верными в корне, потому что конкретных причин никто не знает.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть. ...... Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.
    не соглашусь, работают на ура.

    новый рег без брака, саркофаг+кптд - ой не горит, - единственно правельное решение! (так ли?)
    старый рег с браком, саркофаг без кптд - сгорел - не верное решение
    старый рег с браком, саркофаг+кптд - сгорел - - не верное решение
    новый рег без брака, саркофаг без кптд - не горит - саркофаг лучший!
    и.т.д. и.т.п + куча других параметров... которых мы можем не учесть или забыть.
    Все варианты пробовали? я более чем уверен что нет.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    а кому нет - могут обсудить обмазывание бека эпоксидкой!
    а что обсуждать, намазал, и надейся что он не бракованный.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Он перед тем как отправится в ад, кричал "мне жарко"?!?
    при мне рег грелся, работал пару часов, и потом сгорел... все остальное было в порядке.

    ну что играем дальше кто на что ставит?
    Последний раз редактировалось idk; 18.03.2015 в 01:00.

  37. #6194

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И это несложно... по расплавленым элементам, отпаявшимся контактам изменению цвета.

    Увидеть сгоревший рег и последствия, действительно, что уж сложного)))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.

    Это возможно только тогда, когда датчик будет намертво приделан к прямо к транзисторам, причём ко всем одновременно)))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.

    Правильно, а с маленькими колёсиками РАБОТАЛ) и БЕЗ радиатора.) Очень много людей гоняет в стоке на всяких колёсьях и без какой либо переделки, всё живёт.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там не сложно было догадаться. Сгорели силовые элементы максимально удаленные от датчика и ближе к углу радиатора и пластику корпуса.
    Не показатель, фаза могла состоять из транзисторов разной партии, или брак детали, непропай, да всё что угоддно.
    Или как?
    Те, что дальше от дачика греются сильнее тех что ближе к нему?)) Ага, ха-ха 3 раза.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Основные причины выхода из строя регов две. 1) вода 2)перегрев.
    3 Как ни странно, встроенный бек
    4 Плохая пайка разъёмов
    5 Несоответствие разъёмов
    6 Некачественные/полуживые акки
    7 Глюк микропрограммы контроллера
    8 Брак

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Именно после ликвидации этих двух пунктов засчет саркофага+КПТД реги перестали гореть при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть.

    Весьма сомневаюсь что это первопричина, и полностью поддерживаю пост 6193 IDK
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Почему все не запаковываем? Да просто потому, что запаковывать есть смысл только новый рег. Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.

    +1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А причина и следствие.....ну раз дохнуть перестали, значит это и были те причины А остальные траблы это уже гораздо меньший процент. Если будет гореть 1 из 100 это не проблема.

    Ошибочно, список причин я немного дополнил, и самые главные, это человеческий фактор- 4,5,6

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пошли нюансы которые не всем нужны
    50/50, если б ещё кто читал))не было бы так смешно, как грустно...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну как как...имитируем плохую пайку))) Т.е. просто не паяем, а прижимаем контакт и заливаем герметиком.

    На токах в 100А? Это уже перебор, или реги девать некуда.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А помимо этого хотел еще проверить стойкость пайки в открытом виде и в саркофаге под действием вибрации и ударов.
    Для чего??? Это и так известно, открытая(для внешней среды) пайка быстро прокиснет.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    (хотя с некоторыми заявлениями не согласен категорично, но об этом позже)
    Не тяни! Вэлкам!!! Комменты к студию!!! Буду рад услышать!
    Последний раз редактировалось vazikk; 18.03.2015 в 05:06.

  38. #6195

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    3 Как ни странно, встроенный бек
    4 Плохая пайка разъёмов
    5 Несоответствие разъёмов
    6 Некачественные/полуживые акки
    7 Глюк микропрограммы контроллера
    8 Брак
    От себя еще добавлю: 9 превышение допустимых нагрузок из-за непонимая процессов.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не тяни! Вэлкам!!! Комменты к студию!!! Буду рад услышать!
    +1

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    50/50, если б ещё кто читал))не было бы так смешно, как грустно...
    +1

  39. #6196

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    если б ещё кто читал))
    Читаю, спасибо за дискуссию ))

    Но непропайянные разъемы я б на первое место поставил. Бэк сам по себе не опасен, только если перегрузить. Линейные в расчет не берем.
    Как отличить полуживые акки от живых? Чтоб прям без сомнений.

  40. #6197

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    От себя еще добавлю: 9 превышение допустимых нагрузок из-за непонимая процессов.

    Я об этом выше писАл))
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Читаю, спасибо за дискуссию ))

    Пожалуйста! А кнопочка "спасибо" есть в правом нижнем углу каждого сообщения))
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Но непропайянные разъемы я б на первое место поставил.

    +1 Это если составлять рейтинг)
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Бэк сам по себе не опасен, только если перегрузить. Линейные в расчет не берем.
    Конечно нет, он же не взрывается) Опасно выделяемое им тепло, поправка правильная....
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Как отличить полуживые акки от живых? Чтоб прям без сомнений.
    Без оборудования, только проверкой на модели, по динамике, по времени катания.
    А в реале народ использует то состояние акков, которое называется "с мусорки подобрал", ещё и разъёмы гнилые и не пропаянные, а потом пишут рег "......", г....о!...

  41. #6198

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А в реале народ использует то состояние акков, которое называется "с мусорки подобрал"
    В реале HKшные аккумы уже с почты в таком состоянии
    А брэндаки и раньши по карману били, сейчас и подавно...

    ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых. Это к вопросу о герметизации и влиянии прочих факторов на качество жизни регуля

  42. #6199

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых. Это к вопросу о герметизации и влиянии прочих факторов на качество жизни регуля
    Долгожитель. Лишняя иллюстрация к рейтингу причин преждевременного ухода регулей и важного значения кондеров.

  43. #6200

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Стоит добавить, что он все время ходил с внешним бэком. Год(или уже два Оо) назад нагнулся внутренний бэк. Как сказал Сергей, из-за отстойности ХКшных паков. Далее Сергей приговорил его кондюки и снабдил "mamba capacitor pack". Акки я сменил, правда снова на ХК . Ну пока ходит... тьфу х3

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения