Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 175 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 6980

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от baalbes В реале HKшные аккумы уже с почты в таком состоянии А брэндаки и раньши по карману били, ...

  1. #6201

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    В реале HKшные аккумы уже с почты в таком состоянии А брэндаки и раньши по карману били, сейчас и подавно
    Так и есть..
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых

    И это хорошо!
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Акки я сменил, правда снова на ХК . Ну пока ходит... тьфу х3

    Конечно, если "перестали ехать", то лучше их сразу заменить, ведь акуммы(НК) дешевле рега))

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...да уж понаписали тут! попробуй разберись если ты новичок, ну или почти новичок вроде меня и хочешь как то обезопасить свой рег.
    Попробуем по порядку.
    Итак, если вы не хотите париться с герметизацией, то справедливости ради стоит отметить , что заводская защита некоторых регов (применительно например к вапор про и езрун 120) имеет право на существование. Имею такие и пока катаются везде и моются всегда. Это вовсе не означает, что я это рекомендую, брака полно и человеческий фактор ни кто не исключал, а тут к возможному браку самого электронного устройства может прибавиться брак заливки. В ЛЮБОМ случае первое, что необходимо предпринять для сохранения рега(не устану повторять!) это соблюдать простые правила силовой связки: вес модели, передатка, kv мотора, провода, разъемы, батарея и оставлять запас в одну банку от заявлений производителя.Вешаем внешний бек, внутренний оставляем для нужд регуля. Не надо жечь по полной если не научились жечь паяльник и не обладаете базовыми знаниями электротехники и физики. Сожжете регуль ЛЮБОГО качества!
    ...Паяльник освоили, разъемы перепаяли, покатали малеха, если руки зачесались двигаемся дальше. следующий шаг простой и важный - переклеиваем радиатор заполняя пустоты между фетов В ТОМ ЧИСЛЕ! , теплопроводным материалом.
    Ну а здесь и до саркофага недалеко! Взвесив все за и против - считаю глухую заливку теплопроводным компаундом в алюм корпус вдобавок с теплопередачей в деку - отличным вариантом апгрейда рега, без долгих теоретических выкладок.
    Желание использовать рег по полной - должно подразумевать и некоторые дополнительные действия к "простым правилам" , для подстраховки, как минимум связку доп кондеров, и постоянный контроль температуры компонентов силовой связки и анализа наблюдений с соответствующими выводами. Чем ближе напряжение батареи к предельно разрешенному производителем регуля и чем ближе к пределам возможностей того или иного компонента, мы его используем, тем Уже дельта ошибок которые мы можем себе позволить в "простых правилах связки" то есть, при выборе тех же батарей например. И это справедливо для любого устройства работающего на пределе. А что как не модельный регуль можно таковым считать!
    Все вышесказанное ИМХО , но именно таким было бы мое обращение к самому себе 3 года назад.



    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
    не совсем понял, что мешает залить до краев, нафиг там воздух оставлять?

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.
    ...тоже беспокоит это.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.
    если вы имеете в виду между между гильзой и вертикальной стенкой отверстия под нее, то при использовании эластичного компаунда лучше бы его иметь.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.
    мы тут все этого хотим

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.
    +1 еще раз

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))
    +1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))
    ...вот всегда бы так! да еще б эстетика сама по себе выходила!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.
    ...взвесив шансы - рискну!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ни одной мысли про экономию(просил же без меркантильных поправок))), принцип разумной достаточности.
    Это скорее относится изначально к покупке дешмановских регов, там и заливка не нужна., дороже выйдет
    +100500

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))
    +1

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне видятся осноные причины:
    - система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся.
    скорее говорит о перегрузе, то есть нарушение правил.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял
    я бы сказал способствует + хорошая плата добавляет шансов


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - перепады температуры в регуле при установке саркофага + кптд минимальны и в результате минимальны тепловые расширения, а в результате за годы эксплуатации влага не успевает дойти до платы ни за счет микротрещин, ни за счет всасывания. Да и внутренняя влага отсутствует если заливка происходила в сухом помещении и рег был прокален.
    +100500

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД....
    прошу прощения это извращения, но "эсперементы наше все" сам такой!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.
    Прогрев идёт равномерно, но в случае нарушения эксплуат режима рега, то да, система инерционна, тогда сработать не успеет.
    +100500 + компаунд нам поможет



    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это как поиск лекарства для вечной жизни, даже кое где пишутся результаты, но нигде нет способа получения вечной молодости.
    с этим не поспоришь , но комплекс предпринятых мер - безусловно приносит положительный результат!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это и без телеметрии очевидно.
    +100500

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.
    +100500

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.
    если нарушить правила, то все равно пыхнет быстрее

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.
    ...нарушить правила...

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а что обсуждать, намазал, и надейся что он не бракованный.
    вы не поняли иронии, предыдущая страница

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это возможно только тогда, когда датчик будет намертво приделан к прямо к транзисторам, причём ко всем одновременно)))
    +100500

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Те, что дальше от дачика греются сильнее тех что ближе к нему?)) Ага, ха-ха 3 раза.
    +100500

  4. #6203

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    как вам такой компаунд как замена кптд http://msk.energoportal.ru/catalog/d...-140-1279.html ? тоже двухкомпонентный, теплопроводность 0.8 - 1.0

  5. #6204

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    В принципе очень похоже на кптд, ТТХ правда маловато, ни адгезии ни диэлектрической проницаемости (электрической прочности итд.) не написано.
    Как оно реально себя ведет - только опытным путем можно установить - хотите - будьте бэтатестером, потом нам всем расскажете

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В принципе очень похоже на кптд, ТТХ правда маловато, ни адгезии ни диэлектрической проницаемости (электрической прочности итд.) не написано.
    Как оно реально себя ведет - только опытным путем можно установить - хотите - будьте бэтатестером, потом нам всем расскажете
    наверное, где-то можно найти данные характеристики. цена по сравнению с КПТД - вообще прекрасная. 620руб за кг

    http://www.silotherm.ru/siloterm-ep-140/ некоторые характеристики есть здесь

  8. #6206

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Да нормальный вариант Можно пробовать.

  9. #6207

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Эмаль ЭП-140 Разных цветов.

    Обладает высокими антикоррозионными свойствами, атмосферостойкостью, стойкостью к воде, минеральным маслам, бензинам, моющим средствам.
    Состав: суспензия пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы в смеси органических растворителей с добавлением отвердителя. Внешний вид: гладкая, допускается небольшая шагрень. Применение: для окраски предварительно загрунтованых поверхностей из стали, магневых, алюминиевых и титановых сплавов, а также меди и ее сплавов.
    Обладает высокими противокоррозионными свойствами, атмосферостойкостью, стойкостью к воде, минеральным маслам, бензинам, моющим средствам.
    Пленка эмали серебристого цвета обладает повышенной термостойкостью.
    Допускается нанесение на поверхность изделий из фенольных, акриловых, полистирольных, эпоксидных и некоторых других пластических масс.
    Подготовка поверхности: очищенная поверхность обеспыливается и обезжиривается, для чего протирается ветошью, смоченной в уайт-спирите и сухой ветошью.
    Подготовленная поверхность должна быть загрунтована грунтовками ВЛ-023, ВЛ-02, АК-070 или ЭП-0199. Режим нанесения: компоненты смешиваются непосредственно перед применением; эмаль разбавляется до рабочей вязкости. Поверхность металла должна быть зачищена до блеска от ржавчины и окалины. Подготовленную эмаль наносят на поверхность защищаемого металла кистью, валиком или пневмораспылителем при температуре окружающего воздуха от 10ºС до 30ºС. Совместимость: акриловые, виниловые, эпоксидные покрытия. Растворители : ксилол, ацетон, этилцеллозольв и Р-5. Время высыхания: до ст.3 при 20ºС не более 6 часов, при 90ºС не более 1 часа. Цвета в ассортименте: белая, голубая, голубовато-серая, желтая, красная, св-серая, серая, серебристая, синяя, темно-зеленая, черная, темно-коричневая, темно-красная.
    *цены варьируются в зависимости от цвета.

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ЭП-140
    это что-то не то. я про герметик писал, а тут какая-та эмаль с разными цветами

    вы пишите про это:http://www.nikart74.ru/netcat_files/Image/1.png , а я про это:http://www.elox-prom.ru/imgs/file-23s.jpg

  12. #6209

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    как вам такой компаунд как замена кптд http://msk.energoportal.ru/catalog/d...-140-1279.html ? тоже двухкомпонентный, теплопроводность 0.8 - 1.0
    ...слишком шоколадно. где то есть подвох, иначе не гнали бы кптд из белоруссии, в линейке разновидностей которого даже химический состав наполнителя меняется, при изменении хар-тик теплопроводности и сохранения других хар-тик на том же уровне! и соотв-но цена.
    он скорее бытовой какой то, хотя можно попробовать на каком нить беке за 5 баксов.
    или в шприцы фасовать по 2гр. - алсил5 - чем не бизнес

  13. #6210

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...слишком шоколадно
    ну, не знаю. в китае на алибабе 1кг подобного мессива 5$ стоит

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    иначе не гнали бы кптд из белоруссии,
    так не так много людей-то и гонит. надо у компьютерщиков спросить, может они все силотермом пользуются. в общем, нам нужен тестер

    может и я им стану

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    алсил5 - чем не бизнес
    а он двухкомпонентный как кптд, в цприц можно только если как с эпоксидкой

  14. #6211

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    а он двухкомпонентный как кптд, в цприц можно только если как с эпоксидкой
    ...внимательный - молодец!

    кандеры то заказал?

  15. #6212

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    ага, панасониковскихи 4 штуки

  16. #6213

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    ага, панасониковскихи 4 штуки
    ну вот и отлично,
    кое кто думаю вздохнул с облегчением

  17. #6214

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    15
    Сообщений
    242
    ага

    http://sazi-aviagermetik.tiu.ru/p180...lepta-112.html вон еще что есть. теплопроводность 0,6, что в принципе сойдет, но не так круто, как предыдущий вариант. да и у эпоксидки теплопроводность такая же

    http://www.sazi.ru/catalog/8/148/ тепопроводность 0,7. первый вариант может доходит и до 1. так что пока силотерм выигрывает

    http://wikingi.ru/produkt/kt-73.shtml

    последний стоит 1600, гад

    http://www.penta-91.ru/silicone-compound-714.htm он же
    Последний раз редактировалось danyock; 18.03.2015 в 21:12.

  18. #6215

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сообщение от SPIRITUS
    Основные причины выхода из строя регов две. 1) вода 2)перегрев.
    3 Как ни странно, встроенный бек
    4 Плохая пайка разъёмов
    5 Несоответствие разъёмов
    6 Некачественные/полуживые акки
    7 Глюк микропрограммы контроллера
    8 Брак
    я бы так растасовал:
    1. нарушение правил связки
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    превышение допустимых нагрузок из-за непонимая процессов.
    +1
    включает в себя:
    а)провода,разъемы
    б)задранная передатка
    в)задранный kv мотора
    г)дохлая батарея
    е)работа на максимальном кол-ве S(усугубляется без доп.кондеров и нарушением/несоблюдением любого пункта правил связки)

    2.влага (без комментариев)

    3.перегрев(завязан напрямую с п.1. п.п.б,в + сраная сборка)

    4.Брак
    а)непропай силовых элементов
    б)некудышный монтаж радиатора
    в)глюки электронники.

  19. #6216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это возможно только тогда, когда датчик будет намертво приделан к прямо к транзисторам, причём ко всем одновременно)))
    Ну вот по толстому алюминию тепло очень быстро доходит до датчика, а поскольку внутри КПТД то не через воздух или плату а по герметику ....ну и раз этот герметик со всех сторон датчика, то прогрев его практически мгновенный и действие незамедлительное Как датчик получает тепло если нет КПТД ....а особенно если даже радиатор не доходит до датчика....

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Правильно, а с маленькими колёсиками РАБОТАЛ) и БЕЗ радиатора.) Очень много людей гоняет в стоке на всяких колёсьях и без какой либо переделки, всё живёт.
    Я неоднократно писал о своих условиях эксплуатации. Повторю основные моменты и попунктно
    - машины тяжелые
    - машины предельно универсальные и ползают почти как краулер на огромных колесах и при желании гоняют по трассе и зажигают на асфальте, катает детей с привязанными санками, прыгает с трампов. Саммит отдыхает....
    - я не трачу деньги впустую, стараюсь делать предельно бюджетную систему. Например тяжелую машину 5 масштаба таскает упакованный рег которые народ ставит на 1\8))) Этот рег стоит менее 200 баксов(уже упакованный) Покупать реги по 500баксов я не хочу.
    - машина катается в любых условиях: грязь вплоть до момента когда машина уже не в состоянии ехать, погружение в воду, мороз -15...всякое бывало. При этом я любитель катать долго....иногда катаю весь день. Перерывы только на поесть и естественные нужды))))
    Вот собственно для чего все это. Если кто то катает короткими вылазками, только посуху и в режиме легкого башинга не катая непрерывно газ в пол, то разумеется все что я писал просто ненужно.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Те, что дальше от дачика греются сильнее тех что ближе к нему?)) Ага, ха-ха 3 раза.
    Нет, но у любого рега есть зоны где охлаждение максимально эффективное это обычно центр радиатора.
    Но вот бока, где радиатор не всегда даже хорошо приклеен плюс рядом пластик, плюс в самом радиаторе есть зоны которые обдуваются кулером хуже. Гдето стоят элементы так же с тепловыделением. Все это приводит к тому, что при общей нормальной температуре(средняя по фетам) определенные участки перегреты. И чем более резкая езда тем больше локальный перегрев. В пассивных системах вообще может сложится ситуация, что набегающий поток воздуха охлаждает с одной стороны рег, а вот дальняя сторона уже практически не охлаждается. Особенно стремная ситуация складывается когда на радиатор попадает грязь или мусор ну и разумеется в активных системах когда дохнет кулер.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    На токах в 100А? Это уже перебор, или реги девать некуда.
    А куда девать старые реги? Машинки постоянно покупаются новые, часто РТР там стоит всякое фуфло. Ребята приносят ненужные, старые или глючные или слабенькие.... мы на них экспериментируем и народ катает у себя наубой.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    если вы имеете в виду между между гильзой и вертикальной стенкой отверстия под нее, то при использовании эластичного компаунда лучше бы его иметь.
    КПТД не эффективен при толщине, слоях и т.д. Он должен быть предельно тонким слоем везде, тогда эффективность повышается.
    Разумеется не всегда в алюминии можно вырезать сложную структуру с выемками под каждый элемент регуля, а под китайцев это почти невозможно ибо криво припаяно. Тогда конечно зазоры растут, но!!! при возможности надо стремиться к их минимизации. Но разумеется это касается САРКОФАГА! Причем когда его половинки стянуты намертво винтами.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    скорее говорит о перегрузе, то есть нарушение правил.
    Перегруз это наше все.... Точнее какая бы система не была, всегда хочется прыгнуть еще дальше, еще выше, ставишь пиньон побольше. Или по грязи полазить на больших катках... Лично мне доставляет удовольствие нарушать правила Эксперимент - наше все. Просто нарезать круги скучно.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.03.2015 в 22:01.

  20. #6217

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот по толстому алюминию тепло очень быстро доходит до датчика, а поскольку внутри КПТД то не через воздух или плату а по герметику ....ну и раз этот герметик со всех сторон датчика, то прогрев его практически мгновенный и действие незамедлительное Как датчик получает тепло если нет КПТД ....а особенно если даже радиатор не доходит до датчика....
    +1 , НО если мы сильно загрубили, например с передаткой ни какой датчик не успеет среагировать,ни какой кптд не поможет, фет просто щелкнет. и этот баланс в цепочке : нагрузка,ток, фет,нагрев, качество платы, качество дальнейшей передачи тепла+подкрепленный кптд и может дать нам гармонию теплопередачи но только при условии отсутствия перегруза(читай правил связки) только тогда и транзюк сможет не сгореть и плата забрать тепло и далее по цепочке.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как датчик получает тепло если нет КПТД ....а особенно если даже радиатор не доходит до датчика....
    так датчик то в идеале как раз бы поближе к фету надо, к его точке на плате!

  21. #6218

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    так датчик то в идеале как раз бы поближе к фету надо, к его точке на плате!
    Я не в состоянии перенести датчик. Но я могу обеспечить относительную равномерность температуры по всему регу в том числе и подвести ее к датчику.

    Почему датчики лепят куда попало для меня загадка....я всегда очень щепетильно отношусь к месту установки телеметрии в противном случае она просто безполезна и даже вредна поскольку дает ложное чувство защищенности

  22. #6219

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Перегруз это наше все.... Точнее какая бы система не была, всегда хочется прыгнуть еще дальше, еще выше, ставишь пиньон побольше. Или по грязи полазить на больших катках... Лично мне доставляет удовольствие нарушать правила Эксперимент - наше все. Просто нарезать круги скучно.
    ...да я такой же ненормальный, тока регулей стока нету! вот и оптимизируем тут!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но я могу обеспечить относительную равномерность температуры по всему регу в том числе и подвести ее к датчику.
    ...да! и это будет работать! , но на это нужно время, если не перегружать, то времени будет достаточно отвести тепло и датчик среагирует более менее адекватно.

  23. #6220

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    +1 , НО если мы сильно загрубили, например с передаткой ни какой датчик не успеет среагировать,ни какой кптд не поможет, фет просто щелкнет.
    Вы забываете про теплоемкость системы. Никакой фет просто так не щелкает. Для начала он разогревает все вокруг. Если с одной стороны крохотный кусочек тонкого алюминиевого радиатора а вокруг термос из всякой не теплопроводной дряни или воздух, тогда да, фет пыхнет поскольку нагреет все быстро. Но если вокруг холодный КПТД а вместо тонкого радиатора толстый саркофаг, то процесс сильно растянется по времени, а это значит что фет переживет пиковое значение и если он успеет охладится до следующего пика, то все будет пучком.....Разумеется, через некоторое время система разогреется уже вся, но тут уже должна сработать система защиты поскольку это не локальный нагрев вдали от датчика, а равномерный нагрев объема.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...да! и это будет работать! , но на это нужно время, если не перегружать, то времени будет достаточно отвести тепло и датчик среагирует более менее адекватно.
    А как перегрузить фет в саркофаге с КПТД? Ну если только задаться целью угробить рег и выставить такие настройки в регуле, тайминг неправильный и прочее )))) Я вот пробовал перегружать систему тупо давая полный газ уперев в стену при идеальном зацепе. Система отрубается, рег не горит. Я пробовал ехать по трассе в жару 30 градусов в гоночном режиме (по сути газ\тормоз) с выключеным кулером. Система отрубается по перегреву, рег не горит. Что еще можно сделать? И это не какой то мегабренд это китайцы, которые у народа горят активно при перегрузе.

  24. #6221

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для начала он разогревает все вокруг. Если с одной стороны крохотный кусочек тонкого алюминиевого радиатора а вокруг термос из всякой не теплопроводной дряни или воздух, тогда да, фет пыхнет поскольку нагреет все быстро.
    для начала он разогреет плату, к которой он припаян затылком и именно от ее качества, многослойности(читай теплопроводности,теплоемкости) и будет зависеть первоначальный оперативный теплоотвод , а далее по цепочке...

  25. #6222

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    для начала он разогреет плату, к которой он припаян затылком и именно от ее качества, многослойности(читай теплопроводности,теплоемкости) и будет зависеть первоначальный оперативный теплоотвод , а далее по цепочке...
    Плату мы ни как изменить не можем)))) Она как данность. Все что мы можем это максимально эффективно отводить тепло не только в радиатор от крохотной плоскости, но и от боковин фета, и от платы в том числе и с обратной стороны и даже от металлических лапок фета))))

    ЗЫ кстати что бы немного продвинуться дальше в обсуждении, скажу что сейчас проектируется саркофаг с КПТД у которого будет медь в самых опасных местах(по типу того что делал Берсерк только ажурные и не такие тяжелые) и пельте

  26. #6223

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Плату мы ни как изменить не можем)))) Она как данность. Все что мы можем это максимально эффективно отводить тепло не только в радиатор от крохотной плоскости, но и от боковин фета, и от платы в том числе и с обратной стороны и даже от металлических лапок фета))))
    дак я о том же:
    Лучший способ защиты от влаги.

  27. #6224

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    для начала он разогреет плату, к которой он припаян затылком и именно от ее качества, многослойности(читай теплопроводности,теплоемкости) и будет зависеть первоначальный оперативный теплоотвод , а далее по цепочке...

    +100500
    Опять добавить нечего.
    Правильно, молчал-молчал-оторвался! Молодца! Респект!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я неоднократно писал о своих условиях эксплуатации.
    А я читал, но большинство читающих так не гоняют, они просто хотят защитить рег, именно с этих позиций я и писАл, а маньячество, это тема для отдельного разговора.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет, но у любого рега есть зоны где охлаждение максимально эффективное это обычно центр радиатора. Но вот бока, где радиатор не всегда даже хорошо приклеен плюс рядом пластик, плюс в самом радиаторе есть зоны которые обдуваются кулером хуже. Гдето стоят элементы так же с тепловыделением. Все это приводит к тому, что при общей нормальной температуре(средняя по фетам) определенные участки перегреты. И чем более резкая езда тем больше локальный перегрев. В пассивных системах вообще может сложится ситуация, что набегающий поток воздуха охлаждает с одной стороны рег, а вот дальняя сторона уже практически не охлаждается. Особенно стремная ситуация складывается когда на радиатор попадает грязь или мусор ну и разумеется в активных системах когда дохнет кулер.
    Снова ха-ха 3 раза. Кто о чём))) Речь шла про транзисторы, а не про охлаждение рега в целом.)
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я не в состоянии перенести датчик. Но я могу обеспечить относительную равномерность температуры по всему регу в том числе и подвести ее к датчику.

    Это увеличит его чувствительность бесспорно, но и не воплотит желамое в действительное.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Почему датчики лепят куда попало для меня загадка....я всегда очень щепетильно отношусь к месту установки телеметрии в противном случае она просто безполезна и даже вредна поскольку дает ложное чувство защищенности

    И совсем не куда попало, с чего бы вдруг?!? Личное восприятие? Датчик устанавливается на участок платы где возможно максимально точно отследить изменение температуры, но....наши брутальные гонщики практически всегда пренебрегают в общем то элементарными правилами по корректной сборке системы...а ещё и санки привязывают к ревке.....загадка в том, почему инженеры разработчики об этом не подумали? паразиты!)) вот датчик и не успевает)) Никакой лжи нет.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...да! и это будет работать! , но на это нужно время, если не перегружать, то времени будет достаточно отвести тепло и датчик среагирует более менее адекватно.

    И я об этом же.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы забываете про теплоемкость системы. Никакой фет просто так не щелкает. Для начала он разогревает все вокруг. Если с одной стороны крохотный кусочек тонкого алюминиевого радиатора а вокруг термос из всякой не теплопроводной дряни или воздух, тогда да, фет пыхнет поскольку нагреет все быстро. Но если вокруг холодный КПТД а вместо тонкого радиатора толстый саркофаг, то процесс сильно растянется по времени, а это значит что фет переживет пиковое значение и если он успеет охладится до следующего пика, то все будет пучком.....Разумеется, через некоторое время система разогреется уже вся, но тут уже должна сработать система защиты поскольку это не локальный нагрев вдали от датчика, а равномерный нагрев объема.
    Разумеется, но система остаётся инерционной и моментный нагрев никакое кптд не передаст, просто повысится точность отслеживания.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как перегрузить фет в саркофаге с КПТД? Ну если только задаться целью угробить рег и выставить такие настройки в регуле, тайминг неправильный и прочее )))) Я вот пробовал перегружать систему тупо давая полный газ уперев в стену при идеальном зацепе. Система отрубается, рег не горит. Я пробовал ехать по трассе в жару 30 градусов в гоночном режиме (по сути газ\тормоз) с выключеным кулером. Система отрубается по перегреву, рег не горит. Что еще можно сделать? И это не какой то мегабренд это китайцы, которые у народа горят активно при перегрузе.

    Это уже напоминет не моделизм, а программу шоу на ТВ, по типу развеем миф! Сегодня у нас в студии рег ....а правда что.... не может быть!....давайте проверим!....тьфу чёрт, странно...и правда сгорел....))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ кстати что бы немного продвинуться дальше в обсуждении, скажу что сейчас проектируется саркофаг с КПТД у которого будет медь в самых опасных местах(по типу того что делал Берсерк только ажурные и не такие тяжелые) и пельте

    Вот медь это ДА! А пельте, конечно интересная затея, которая заслуживает внимания, но увы, что то мне подсказывает что бесперспективная.... количество тепла выделяемого регом потребует достаточно большой площади элемента пельте для эффективной борьбы с ним, отсюда огромный радиатор уже для пельте(иначе зажарит сам себя, и рег ещё поможет)), и добавим до кучи отдельный пак чтобы питать этот "холодильник", а жрёт он немало, + его высокая стоимость, именно поэтому данные элементы не получили широкого распространения... Конечно интересно услышать вариант задумки...может не всё так печально?)
    Последний раз редактировалось vazikk; 19.03.2015 в 03:14.

  28. #6225

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сейчас проектируется саркофаг с КПТД у которого будет медь в самых опасных местах(по типу того что делал Берсерк только ажурные и не такие тяжелые) и пельте
    А почему не весь из меди? Как соединять планируете с остальными деталями. Если они из алюминия, то хочу напомнить что медь и алюминий вообще не друзья ни разу электрохимически. Там как в рекламе сока из порошка - "просто добавь воды". Ну и электрическний ток до кучи. Не спрашивайте откуда, в миллиметрах от этого металла саркофага будет сотни ампер отнюдь не постоянного тока разных направлений, отсюда и токи Фуко.
    Про пельтье правильно Сергей написал. Будет как в анекдоте:
    Закончилась посадка в трансокеанский лайнер Боинг 747. В динамике раздается голос: "Здравствуйте, дорогие пассажиры, вас приветствует командир корабля! На борту во время полета вы можете посетить два бара, ресторан, бассейн, бильярд и сауну. А сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь"
    Может лучше жидкостное охлаждение? На ХК нечто подобное видал

  29. #6226

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А почему не весь из меди?
    Вес большой и тяжело обрабатывается, особено мелкие элементы.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Как соединять планируете с остальными деталями. Если они из алюминия, то хочу напомнить что медь и алюминий вообще не друзья ни разу электрохимически.
    Про гальваническую пару знаю, но это только в плюс там где нет разъема деталей. Мы в свое время диффузионно сваривали алюминий и медь и получался единый элемент)))) Так что в данном случае это только в плюс, а вот в плоскости разъема рега всегда есть тончайший слой КПТД так что там тоже пофиг. Все остальное по медяшке проверил Берсерк, вроде работает и мне понравилось.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Про пельтье правильно Сергей написал. Будет как в анекдоте:

    Может лучше жидкостное охлаждение? На ХК нечто подобное видал
    Это все не на пустом месте проектируется. Мы раньше разгоняли процы до безумных величин теперь вот переносим опыт на модели. А то что Сергей написал так это действительно анекдот)))) Скажу только одно...машина с 5 кВт движком жрет столько, что можно запитать целую батарею пельтье и это ни как особо не скажется на общем энергопотреблении. И потом любой потребитель может работать не всегда, а выключаться когда он не нужен....

    Жидкостное охлаждение это отлично, но беда в том что система очень уязвима и сложна в монтаже\демонтаже. Пельтье даже если отрубиться или сядет АКБ его питающий, то просто станет пластинкой. Ничего ужасного не произойдет, а если что защита рега сработает
    Вообще у меня стоит двигатель с лодки и у него есть рубашка под водяное охлаждение но первые эксперименты показали что пока не готов связываться с водой....технически сложноосуществимо на том уровне какой мне хочется. Ведь хочется не просто машинку которая стоит на полочке и радует глаз зрителя техническим совершенством, мне нужна тачка которую мы прежде всего бьем нещадно. Мы это в смысле не я один ее эксплуатирую. Все кто участвует в проекте получает возможность катать на этой машине так как ему вдумается
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2015 в 09:32.

  30. #6227

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Может лучше жидкостное охлаждение?
    А зачем посредники нужны?
    Цепь передачи тепла примерно такая: полевик - паста (кптд) - радиатор (саркофаг) - воздух. После радиатора вставить воду и радиатор, как еще два звена?
    Про элементы Пельтье совсем весело, они боятся влаги, его надо тоже герметить, плюс он будет таким же посредником с еще большим радиатором на спине, ибо как его питание будет приводить к лишнему нагреву. Да и на удары они вряд ли расчитаны.

  31. #6228
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пельтье даже если отрубиться или сядет АКБ его питающий, то просто станет пластинкой. Ничего ужасного не произойдет, а если что защита рега сработает
    это керамические пластины с прослойкой "воздуха", и энергопотребление его приличное, в штатном режиме x5 к потреблению питания, и прибавлению к весу модели, а в случае чего это превращается в тепло изолятор.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы раньше разгоняли процы до безумных величин теперь...
    если бы вы были грамотными вы бы этого не делали никогда!

  32. #6229

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Про элементы Пельтье совсем весело, они боятся влаги, его надо тоже герметить, плюс он будет таким же посредником с еще большим радиатором на спине, ибо как его питание будет приводить к лишнему нагреву. Да и на удары они вряд ли расчитаны.
    Надо попробовать...Про удары не слышал, попробую подолбать перед установкой.

    А посредником рега с радиатором он не будет. Он будет стоять между регом и декой Радиатор как и прежде будет сверху с кулером.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    энергопотребление его приличное, в штатном режиме x5 к потреблению питания, и прибавлению к весу модели
    Ребят....вы наверное пельтье ни разу не видели)))))
    элемент 40х40мм предназначеный для транспорта и спецтехники весит граммы и потребляе 5-8А это порядка 80Вт. Примерно как серва при активной рулежке это смешно...

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    , а в случае чего это превращается в тепло изолятор.
    Согласен, но вы не учитываете фишку того что это саркофаг и если его часть станет изолятором, то мы потеряем не весь теплоотвод, а только часть и то только тот что в деку идет. Для обычной езды это вообще не важно, а вот для экстрима пельтье будет включаться, а если чего....то меняться на исправный благо это делов на 5минут.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если бы вы были грамотными вы бы этого не делали никогда!
    Мы были бедными, Интел жадными, а разработчики 3D MAX и прочих 3Dшек не считались с этим и закладывали в свои творения адски требовательные фишки.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2015 в 21:15.

  33. #6230

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ничего ужасного не произойдет, а если что защита рега сработает
    Кхэм...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся.
    А если "исправлять работу датчика", чтобы заставить работать всё с жутким перегрузом, то выходит адская вундурвафля! Саркофаг, кптд, пельтье с охлаждением в деку... Осталось только при*уярить монитор и получится такая же огромная тяжелая вещь, как советский пятибашенный танк Т-35. Еще и такой же бесполезный, так как ко всему этому произведению искусства на самой начальной стадии, еще на заводе, приложил свою кривую руку мистер Ли, благодаря чему вся эта сложнейшая хреновина будет полыхать, как вышеупомянутый танк. Вспоминаем самое главное правило инженера: чем проще конструкция - тем она надёжнее. Простоты я тут не вижу.

  34. #6231

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А посредником рега с радиатором он не будет. Он будет стоять между регом и декой
    Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там?
    По итогу будет лишняя деталь, больший вес, увеличение расхода электроэнергии с весьма сомнительным результатом.
    Остается предложить охлаждать силовые провода и обмотку мотора, чтобы сделать сверхпроводники из них

  35. #6232

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Вспоминаем самое главное правило инженера: чем проще конструкция - тем она надёжнее. Простоты я тут не вижу.
    Правило инженера наверно справедливо, но я являюсь еще и потребителем Инженер говорит, что Т34 это идеальный танк, а потребитель сомневается и намекает что есть Меркава

    Так что это правило смело дополняю: Чем проще основа конструкции, тем лучше, и опции не должны влиять на работоспособность основных систем.

    Вот потому водянка в качестве охлаждения не пошла. Поскольку при выходе ее из строя теряется значительная степень теплоотвода. Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там?
    Очень правильный вопрос....Дека радиатор, но своеобразный... причем теплоемкость феноменальная, но дека насыщается теплом примерно за 15-20мин активного катания по жаре. Что касается функции сброса тепла в атмосферу, дека сильно проигрывает радиатору из-за малой площади в зоне нагрева, а как известно охлаждение тем эффективней чем больше градиент температур. Так вот на деке имеем небольшую площадь с высокой температурой, но с удалением от точки нагрева темпратура снижается и охлаждение теряет эффективность. Собственно задача пельтье в том что бы:
    - увеличить градиент температур
    - снизить температуру силовой части рега относительно окружающей среды до начала пиковых нагрузок поскольку как некоторые правильно замечали при больших и резких нагрузках даже теплопроводности алюминия может нехватить в силу скоротечности разогрева, а следовательно не радиатор не отвод в деку не сработает, точнее не успеет сработать. Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры что бы этого запаса хватило на время пиковых нагрузок.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.03.2015 в 00:06.

  36. #6233

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.
    А чем вам просто отвод тепла в деку не угодил? В дополнение к обычному активному воздушному. Дешево, просто, удобно, надежно, неэнергозатратно. А если еще и по лужам ездить, то еще и очень эффективно.
    Любопытство - это понятно, но проц компьютера охлаждается за счет энергии из розетки, которая в таких масштабах по сути не ограничена и не исчерпаема. Чего не скажешь о модели.

  37. #6234

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Остается предложить охлаждать силовые провода и обмотку мотора, чтобы сделать сверхпроводники из них
    Ну как бы силовые провода и так охлаждаются))))) Насчет сверхпроводников, Андрюх, ты погорячился....

  38. #6235

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Мой первый перевертыш, сделан по принципу "я его слепила из того, что было". Регуль Химото, посажен на дюралевую пластину 5мм через КПТ-8 и залит сверху эпоксидкой. Дополнительный теплоотвод отсутствует. Мотор 3150kv, 2S, с двумя радиаторами мотор греется сильнее регуля. Месяц на слэше 4х4 - полёт нормальный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1B_redwzLkk.jpg
Просмотров: 75
Размер:	76.0 Кб
ID:	1046006

  39. #6236

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    проц компьютера охлаждается за счет энергии из розетки, которая в таких масштабах по сути не ограничена и не исчерпаема. Чего не скажешь о модели.
    На моей модели 80Вт никак не повлияют на время катания, просто чаще надо будет бортовой АКБ заряжать. В крайнем случае поставлю ЛиПоху на 5Ач и делов то. Можно будет мороженку на радиаторе пол дня летом держать))))

  40. #6237

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А то что Сергей написал так это действительно анекдот))))

    Сарказм? Или сказать нечего? Детский сад.
    А дополения к анекдоту прочитаны?)
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Закончилась посадка в трансокеанский лайнер Боинг 747. В динамике раздается голос: "Здравствуйте, дорогие пассажиры, вас приветствует командир корабля! На борту во время полета вы можете посетить два бара, ресторан, бассейн, бильярд и сауну. А сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь"

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А зачем посредники нужны? Цепь передачи тепла примерно такая: полевик - паста (кптд) - радиатор (саркофаг) - воздух. После радиатора вставить воду и радиатор, как еще два звена? Про элементы Пельтье совсем весело, они боятся влаги, его надо тоже герметить, плюс он будет таким же посредником с еще большим радиатором на спине, ибо как его питание будет приводить к лишнему нагреву. Да и на удары они вряд ли расчитаны.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    это керамические пластины с прослойкой "воздуха", и энергопотребление его приличное, в штатном режиме x5 к потреблению питания, и прибавлению к весу модели, а в случае чего это превращается в тепло изолятор.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Конечно интересно услышать вариант задумки...
    И? ....... и
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ребят....вы наверное пельтье ни разу не видели))))) элемент 40х40мм предназначеный для транспорта и спецтехники весит граммы и потребляе 5-8А это порядка 80Вт. Примерно как серва при активной рулежке это смешно...

    Всё то вы видели, всё то вы знаете...
    Для справки... металлообработку, да видел краем глаза, а пельте у меня был ещё когда мне лет 13 было.
    Даже повесив свет с потреблением в 100 ма получим сокращение времени катания минут на 10, а тут 8А ничто! да уж...



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Согласен, но вы не учитываете фишку того что это саркофаг и если его часть станет изолятором, то мы потеряем не весь теплоотвод, а только часть и то только тот что в деку идет. Для обычной езды это вообще не важно, а вот для экстрима пельтье будет включаться,

    Коммутация, импульсный блок управления, и ещё что нибудь для победы низкого кпд пельте.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а если чего....то меняться на исправный благо это делов на 5минут

    Особенно когда он внутри саркофага, я же правильно понял?
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там? По итогу будет лишняя деталь, больший вес, увеличение расхода электроэнергии с весьма сомнительным результатом.

    Вот и я том же.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот потому водянка в качестве охлаждения не пошла. Поскольку при выходе ее из строя теряется значительная степень теплоотвода. Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.

    Не влияет?!? Ага, особенно когда выключен, этакий блин между фетами и саркофагом, улыбнуло от души)))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Очень правильный вопрос....Дека радиатор, но своеобразный... причем теплоемкость феноменальная, но дека насыщается теплом примерно за 15-20мин активного катания по жаре. Что касается функции сброса тепла в атмосферу, дека сильно проигрывает радиатору из-за малой площади в зоне нагрева, а как известно охлаждение тем эффективней чем больше градиент температур. Так вот на деке имеем небольшую площадь с высокой температурой, но с удалением от точки нагрева темпратура снижается и охлаждение теряет эффективность. Собственно задача пельтье в том что бы: - увеличить градиент температур - снизить температуру силовой части рега относительно окружающей среды до начала пиковых нагрузок поскольку как некоторые правильно замечали при больших и резких нагрузках даже теплопроводности алюминия может нехватить в силу скоротечности разогрева, а следовательно не радиатор не отвод в деку не сработает, точнее не успеет сработать. Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры что бы этого запаса хватило на время пиковых нагрузок.

    Верно, и 5А жралова постоянно, и в случае его отключения получаем изолятор и дека становится эффективнее.
    Последний раз редактировалось vazikk; 20.03.2015 в 03:55.

  41. #6238

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры
    Или,или можно использовать другой единственный вариант - ставить реги с большим запасом по амперам.

  42. #6239

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Мой первый перевертыш, сделан по принципу "я его слепила из того, что было". Регуль Химото, посажен на дюралевую пластину 5мм через КПТ-8 и залит сверху эпоксидкой. Дополнительный теплоотвод отсутствует. Мотор 3150kv, 2S, с двумя радиаторами мотор греется сильнее регуля. Месяц на слэше 4х4 - полёт нормальный.
    Вложение 1046006
    Дык для Слешика это нормуль. Мало того что шорт не в состоянии загрузить регуль как следует, дык еще и Слеш это здоровенное корыто в котором можно разместить все что угодно. Я сторонник компактности кузова, плотности упаковки агрегатов как в Ф1.

    ЗЫ Вот интересно почему эстеты молчат? Давно бы заклевали за такой внешний вид)))))) А уж 5мм пластина + эпоксидка этож лишний вес....

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Или,или можно использовать другой единственный вариант - ставить реги с большим запасом по амперам.
    Можно. Некоторые ставят рег который стоит у меня на (масштабе 1\5) на монстров масштаба 1\8.
    Я бы тоже мог заплатить не 200$ а 500$ но не вижу смысла если в состоянии довести до ума имеющийся рег. Тем более я сторонник моделизма и творчества, а не шопинга....

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сарказм? Или сказать нечего? Детский сад.
    А дополения к анекдоту прочитаны?)
    Это ответ не на аргумент а на ха-ха....Дополнения прочитаны и умные и глупые. Все учту и по возможности буду уменьшать отрицательные факторы и усиливать положительные.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Для справки... металлообработку, да видел краем глаза, а пельте у меня был ещё когда мне лет 13 было.
    Даже повесив свет с потреблением в 100 ма получим сокращение времени катания минут на 10, а тут 8А ничто! да уж...
    .
    Я это вешаю на авто масштаба 1\5 об этом писал неоднократно.
    Весом от 14кг в гоночном варианте и до 25кг при установки трофи кузова. Мотор 5 кВт. На борту АКБ 6S от 10Ач до 20Ач с доп паками. Тут 8А это реально ничто)))

    ЗЫ А вот свет я не вешаю, а если и вешаю, то велофару со своим паком и светит она не как хилый диодик, а как автомобильный ксенон, но разумеется ставлю ТОЛЬКО когда ночь и реально надо освещать дорогу. Потребление приводить не буду, а то у некоторых опять ха-ха будет

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Коммутация, импульсный блок управления, и ещё что нибудь для победы низкого кпд пельте.
    Ну у нас же РУ. Можно попробовать импульсный блок не ставить на модель, а передать сигнал через пульт... правда я не в курсе какие там частоты. Надо ребят толковых спросить, может чего и посоветуют.
    А вот перед заездом можно попробовать подключить пельтье к АКБ авто 1:1. Тогда рег и дека охладятся)))) Это будет забавно...а что, шины же народ прогревает перед заездом. Почему бы не охлаждать рег перед адской нагрузкой например перед драг заездом.


    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Особенно когда он внутри саркофага, я же правильно понял?
    Нет не правильно. Он стоит между декой и саркофагом. Причем пельте по площади будет меньше саркофага так что у половины саркофага останется непосредственный контакт с декой через термопасту.


    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не влияет?!? Ага, особенно когда выключен, этакий блин между фетами и саркофагом, улыбнуло от души)))
    Я вижу вам проще написать и улыбаться чем прочитать Повторять смешливым по 10 раз надоело.


    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Верно, и 5А жралова постоянно, и в случае его отключения получаем изолятор и дека становится эффективнее.
    Про постоянно 5А это вы придумали сами. Я писал про включение тогда когда он нужен.

    Еще раз логика.
    Что бы снять тепло с силовых элементов мы используем самое эффективное - радиатор с вентилятором - это по сути верхняя крышка саркофага это классика. Под крышкой залит КПТД минимально тонким слоем, он снимает с остальных частей рега остаток тепла и передает алюминию(или медной) нижней крышки саркофага для теплоотвода в деку. Поскольку КПТД уступает по теплопроводности алюминию\меди то получается что теплоотвод в деку не реализуется на 100% полюбому. Поэтому я и решил попробовать пельтье воткнуть Но поскольку пельтье может стать изолятором в выключеном состоянии то я беру элемент меньшей площади чем саркофаг что бы теплоотвод в деку не пострадал. По грубым прикидкам получается что совершенно безболезнено можно под пельтье отдать 50% площади алюминиевого саркофага, а с медью и того больше.
    Чисто конструктивно скорее всего сделаю так: в нижней половинке саркофага сделаю выборку под элемент пельтье и потом сошлифую плоскость саркофага что бы она стала заподлицо с пельтье и был идеальный контакт с декой опять же через термопасту.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.03.2015 в 10:39.

  43. #6240

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ А вот свет я не вешаю, а если и вешаю, то велофару со своим паком и светит она не как хилый диодик, а как автомобильный ксенон
    Юра, сдвинь руки друг к другу, рыба покороче была ))
    3000 люмен велофара? ну-ну, видели в бумажках, пробовали...

    Про пельтье в голове только одно слово крутится: перебор
    Опять же, заставляешь электронику работать с постоянными перепадами теператур.
    Про вариант пельтье меньше саркофага, видимо, вокруг элемента будет прямой контакт деки с саркофагом вообще не понял... как в анекдоте, поставить обогреватель в морозилку и посмотреть кто кого? ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения