Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 175 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пошло-поехало. Вечных регуляторов не было, нет и не будет. Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега. ...

  1. #601

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Пошло-поехало.

    Вечных регуляторов не было, нет и не будет.
    Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега.
    Причин сгорания рега - масса. От тупого конденасата и попадани воды, до непропоя, безумных акков и "усталости" самого рега.
    А уж коли он сгорел в труху (как один из последних), то только Всевышний знает истинную причину кончины кучки плат, конденсаторов и транзисторов.
    Лично я после 10/15 катаний обрабатываю реги изо....м, регулярно.
    Вроде помогает. Пока что.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    +1
    Так же делаю. Только вот поддерживаю авторов различных способов защиты, ибо движение- есть прогресс. Не будем выдумывать, не будет ничего, одно потребительство останется. Вот тогда кастлы всякие нас и поработят!

  4. #603

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.
    где в очередь записываться?

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.
    ну глядя на фотки, сомнений нет, что все получится. Поэтому прошу меня поставить на очередь

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    ок

  9. #607

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, тут народ наш собрался, рукасто-головастый. Эти назад не повернут. Даже отрицательный результат будет результатом. Однозначно, что хуже не будет, а вот заиметь реальный "чугуниевый рьегульятор"- это фишка не хуже авторского тюнинга

    Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибели А тут- "надёга". Наши победят!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Наши пока могут только реги жечь
    и языками ворочить , ныть как всё плохо , пипец кастлы козлы , почему же мой регуль сгорел от воды , вот китайцы , на самом деле южно и северо американцы , это если кто не в курсе.

  12. #609

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибел
    Извиняюсь , как вы регулятор бьете об твердый предмет ?
    Специально снимаете кузов , делаете трамплин со специальным углом , метров не знаю через сколько кладёте камень специально с вырезанной формой , что бы он попал именно по регулятору ?
    Не знаю как нужно перевернуться что бы регулятор отклеился , вылетел из под кузова , да еще ему хватило инерции ударится так , что бы он как вы выразились ''умер'' .

  13. #610

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная

  14. #611

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Для того существует корпус и все различные крепления и липучки .

  15. #612

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Регулятор об твердый предмет обычно бьется НЕОЖИДАННО. И совсе НЕ СПЕЦАЛЬНО.
    Думаешь: а, у меня защита стоит, там все продумано.. А тут саваж улетает с горки, переворачивается, делает "двойной тулуп" и приземляется на крышу. Вернее, крышей об вертикальную стенку.. А потом перестает ехать. Откидываем крышку- а там оторванные провода, сломанная у основания дуга. И это только цветочки. Еще бывают ягодки в виде валунов, коряг и прочей хрени на российском бездорожном просторе. Мы же о машине для башинга говорим, Игорь? Так вот такое же приземлениена камешек- регуль вполне скажет "аревуар". Покурите ветку про саваж, там даже видео есть про полыхнувший саваж. И официальный отчет о сорванном с крепления и помятом реге. Если вы не разбирали мамбу- то поглядите, там плата в пластиковом корпусе как бы подвешена. Соответственно срыв ее приводит к механическим повреждениям. Тут уже не раз обсасывались оторванные СМД-компоненты, удары и прочие изломы. Те же кондеры, высокие и тонкие, служат отличным рычагом. а Саша не даст соврать, что из-за их повреждения БЕК скажет ЙОК.. И т.д.
    Так что чугуниевый корпус- это плюс. Но тут вылазит и минус- вот если провода оторвутся, да об корпус коротнут- тогда другой разговор будет. Но литой металлический корпус вместо стокового- это очень даже положительный вариант. Я его поддерживаю. И это мое ИМХО.

    PS

    И вообще, чего все засуетились? Пусть человек делает хорошее дело. Я подписался, не жалею, даже для таких целей еще одну мамбу куплю. Но и рекламы ему не делаю. А то ишь, набросились

  16. #613

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная
    По секрету скажу что владею достаточным опытом , усилия нужны , тут ты мне поверь , они во превых под радиатором , во вторых для того что бы их разбить нужно отклеить радиатор вытащть из корпуса и тогда есть доля вероятности что они отвалятся и тп .

    Безусловно о башинге Андрей , просто поймите правильно , у меня есть саваж флюкс и так сказать пощады он тоже не знает , просто нужно сделать по уму , узелок свернуть ( провод в корпусе ) , уже не оторвется , Я вот сколько чего не делал , ломалось по моей глупости ,самое главное это просто залипить ее так ,что бы она не открывалась и не отклеивалась от днища , остальное в плане вибраций и тп она сама неплохо переживет .
    И что бы снизу ничего не болталось ,если у вас болтается ,в нижнюю крышку положите паралон или что нибудь такое .

  17. #614

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    А у кого-то горит просто на ровном месте без всякой там воды и жесткого башинга и так горит, что запчастей стоимостью в пол модели надо менять, ну и что теперь, на производителя ругаться, ну рег же сам разбирал, герметил. Кто знает было бы такое если б не лез туда. А все равно закажу кастоловский рег. А люминивый корпус это тема, это прям надежно кажется, а то все эти пластики и силиконы прям полумера какая-то. Как говорится, за неимением лучшего. Может я конечно и оптимист большой, но люминь прям вселяет! Поэтому и подписался на эту тему одним из первых.

  18. #615

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Если вы не разбирали мамбу- то поглядите, там плата в пластиковом корпусе как бы подвешена

    А как будет закреплена плата в металлическом корпусе?

    Кстати, единственный более-менее надежный способ обезопасить себя от отрыва тонких проводов от платы - обмазать их герметиком в месте пайки.
    Китацы на Ксерунах так давно делают.
    Кастл на этом, видимо, экономят.

  19. #616

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    А как будет закреплена плата в металлическом корпусе?

    Кстати, единственный более-менее надежный способ обезопасить себя от отрыва тонких проводов от платы - обмазать их герметиком в месте пайки.
    Китацы на Ксерунах так давно делают.
    Кастл на этом, видимо, экономят.
    Клеится фетами сверху

    http://content.onliner.by/forum/96a/...35497c7bee.jpg(203 Kb)

    Вопрос на засыпку! 5 слоёв изотемпа с последующей просушкой в течении 24х часов! Он вроде как эластичен.... ГДЭ?! Вон он от фетов весь поотваливался и потрескался
    Белые сопли это термопаста прошедшая насквозь через отверстия платы, радиатор сидит на ней

  20. #617

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Изотемп фигня , по фетам радиалом нужно .

  21. #618

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Изотемп фигня
    Обоснуй.

    По второму утверждению согласен.

    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    5 слоёв изотемпа с последующей просушкой в течении 24х часов
    Изотемпом поливать надо снизу а не сверху. Естественно он потрескался на фетах. За окном серьезно ниже нуля, а изотемп на таком регуле как минимум 2-жды через 0 проходил за покатушки. Законы физики никто не отменял.

  22. #619

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    А зачем вообще на поверхности фета Изтемп тужен?
    Там нужен Радиал или что-то подобное.

    Все остальное проливается Изиком.

  23. #620

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку! 5 слоёв изотемпа с последующей просушкой в течении 24х часов! Он вроде как эластичен.... ГДЭ?! Вон он от фетов весь поотваливался и потрескался
    Вообще он эластичен, но в известных пределах. Пластик менее, уретан более. Изотемп близок к уретану скорее. Но если заводской регуль не утопить в спирте и хорошенько не отмыть щеткой, потом не пройтись зубочисткой и не поснимать промеж лапок струпья заводского лака- то любой изотемп отвалится..
    А плата в корпусе пластиковом все же более уязвима, и никакие подкладки ее не спасут, если пластик проломится.. Алюминию +1

  24. #621

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Изотемпом поливать надо снизу а не сверху.
    нИпонял

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    уретан более.
    уретан мне мамбу за 5 минут убил, у него температурный диапазон детский

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Но если заводской регуль не утопить в спирте и хорошенько не отмыть щеткой, потом не пройтись зубочисткой и не поснимать промеж лапок струпья заводского лака- то любой изотемп отвалится..
    Этот рег изначально не был залит никаким лаком, но всёравно был начисто прочищен.
    По сути корпус у этого рега сам по себе довольно герметичен, если просто залить внутреннюю полость термопастой? Она то не проводит ток и очень хорошо рассеивает тепло

  25. #622

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Изотемп не нужен на поверхности фета- это дурно сказывается на адгезивности и теплопроводности терможвачки.
    Просто берем плату с фетами, вычищенную и обезжиренную и аккуратно по капле проливаем изотемпом МЕЖДУ фетами. Химия затекает ровно и везде. в отличие от банального окунания кастловцев. Такой метод добавляет уверенности, что капля воды между лапок фета или соседними бед не наделает.

    Вырубаем воображение, включаем мозг
    1. Уретан довольно забавная гадость, температурный режим у него (говорим о заявленном на банке) от -40 до 200 там каких-то. У вас мамба до таких температур грелась??!!??!? Тогда ее убил не уретан
    2. Где поливать изотемпом- смотри выше, если речь шла про феты. Их надо облить по кругу и под ними, а не на них.
    3. Для любителей слова ПОБОЛЬШЕ- учите физику, поскольку напихать термопасты это все равно что обмотать изолентой. Паста придумана для более плотного прилегания поверхности радиатора к охлаждаемой поверхности. Не более того. Если обмазать процессор килограммом пасты, то лучше ему не станет, а вот тонкий равномерный слой и плотное прилегание порадуют хорошей отдачей тепла одной железки другой..

  26. #623

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    от -40 до 200 там каких-то. У вас мамба до таких температур грелась??!!??!? Тогда ее убил не уретан
    от 200 градусов не припой не феты не пострадают

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    учите физику,
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    напихать термопасты это все равно что обмотать изолентой. Паста придумана для более плотного прилегания поверхности радиатора к охлаждаемой поверхности.
    чекед, не подумав сказал, спасибо.

  27. #624

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    если герметизация свежая, о ни чего ему не будет, вот показали бы тест, где он неделю пролежал в соленой воде, потом раз 100 смена температуры и влажности, а потом в соленую морскую воду. а пока щелей нет, что ему будет
    Вот когда будет на улице солёные дожди и сугробы из соли , а температура будет меняться по 30 раз в день в диапазоне 30 градусов , тогда и будут такие тесты ( его слова ) .

  28. #625

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Да я ничего, всегда пожалста
    На банке с уретаном написано -40+120, ошибся я. Но все же ни у кого регули так лико не грелись, даже у ДВСников головы до 120-130 это НОРМА.
    Только все же 200 градусов смущают..

  29. #626

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    от 200 градусов не припой не феты не пострадают
    Речь шла о том что уретан мог навредить мамбе при такой температуре , а не про то что что то отпаяется .

  30. #627

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну на счёт теплопроводности пасты я бы так не говорил
    медь 380
    алюм 230
    дюраль 160
    латунь 110
    кпт 8 0.65-1.0
    кптд теже 0.6-1
    бетон 1.7
    Воздух 0.02



    даже наверно навоз лучше чем воздух и ещё лучше вакуума
    так что заливаем в бетон
    он лучше кпт и кптд

  31. #628

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    так об ентом и речь.. паста тонким слоем для прилегания и передачи. а не для обмазывания. А наш любимый КПТД- это что-то герметично-эластичное, но более теплоотводящее чем тот же силикон..
    Бетон надо правильный подбирать, а то тоже имеет свойство воду всасывать.

  32. #629

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Бетон надо правильный подбирать, а то тоже имеет свойство воду всасывать.
    + ещё хорошая штука конденсат изза разниц температур внешней и внутренней среды

  33. #630

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Бетон надо правильный подбирать, а то тоже имеет свойство воду всасывать.
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    бетон 1.7
    Ааа.....жоте!!!
    Давайте еще в асфальт загатаем регуль

  34. #631

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Асфальт хуже 0.7

    Кптд 0.6-1.2 , так что он точно отстой , хуже бетона

  35. #632

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    по фетам радиалом нужно
    объяснтте ламеру, что такое "радиал"?

  36. #633

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Теплопроводящий клей.

    Лучший способ защиты от влаги.

  37. #634

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Закатывать регули в асфальт- тут целый форум умельцев

    Прогрессируем, однако- начали с жвачки, перешли на смолы, теперь давайте люминь пробовать.

  38. #635

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Умники
    нате на растерзание одну мою ссылку http://www.bergquistcompany.com/ther...iller-1000.htm

  39. #636

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Вот когда будет на улице солёные дожди и сугробы из соли , а температура будет меняться по 30 раз в день в диапазоне 30 градусов , тогда и будут такие тесты ( его слова ) .
    я к тому что обычно на видео показывают как бравые ребята суют реги под воду и все работает, а что будет когда он откатает несколько десятков моточасов???

    снег говоришь не соленый? сегодня вернулся с прогулок, ходили на горки, так вот после того как куртка высохла, она покрылась солью, вот тебе и агрессивная среда, или по снегу никто не катает?

  40. #637

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    всё верно

  41. #638

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    теперь давайте люминь пробовать.
    В алюминии уже года два как катаются .

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    несколько десятков моточасов???
    Поживём увидем , а первый наверно Александр услышит))).

  42. #639

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    В таком люминии вряд ли. Хотя...
    Давайте подождем продукт и испытания. Тему подогрели, все замерли, теперь слово за автором.

  43. #640

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Давайте подождем продукт и испытания.
    вот я и говорю, чтобы восоздать жесткий тест, многочикленно нагревать опускать в соленую воду, замораживать, и сколько выдержит, иначе как можно понять что рег сгорел именно от влаги и неправильной герметизации.

    зы. видел последнее ноу хау Берсерка, честно говоря больше по душе, чем сарковаг, без обид

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения