Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 175 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname Бек я бы закирпичил ДД6565 Не представляю как его закирпичить 10а кэстловский. Он маленький7 Проще в пластик ...

  1. #6401

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Бек я бы закирпичил ДД6565
    Не представляю как его закирпичить 10а кэстловский. Он маленький7 Проще в пластик и термоусадку.

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Не представляю как его закирпичить
    Элементарно. Собирается по мерк коробок из подручных материалов и кирпичится.

  4. #6403

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    А если в термоусадку его и с одной стороны её спаять, а через другую залить ДД? После сушки еще в один слой усадки и уже спаять

  5. #6404

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    А если в термоусадку его и с одной стороны её спаять, а через другую залить ДД? После сушки еще в один слой усадки и уже спаять
    А зачем городить .,? Тем более если есть дон дил, делаешь корытце маленькое из пакета из под молока при помощи скотча,тока скотч во внутрь и заливаешь ДД.

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Сделал по-своему, т.е. в термоусадку залил ДД и все. Быстро и просто.

  8. #6406

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Это, люди, а есть такой термоклей, алсил-5, а он не родственник КПТД???

  9. #6407

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    У всех теплопроводных кремнийорганических материалов один принцип, но они делятся на два типа, высыхающие и не высыхающие. Все что используются как термоинтерфейсы - не высыхающие, а все что служат для влагозащиты - наоборот.
    Термопроводящие клея конечно высыхают, но я бы не стал их использовать для герметизации. Лучше все же использовать специализированные материалы.

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Здравствуйте, подскажите можно ли заливать (герметить) сенсорный регуль и если да, то чем лучше и как? В чем сложность данного процесса? И ещё как защитить двигатель от влаги?
    P.S. Шапками только не кидайте, я тут новенький. Тему полистал, но мог что- то и упустить

  12. #6409

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Сенсорный заливается так же как и простой. Под каждый рег нужно придумывать свой коробок, и сенсорность тут не имеет большого значения. Есть просто реги, которые очень трудно герметизировать. Например Мамба ХЛ2 и ее клоны.

    Чем лучше - вопрос религиозный, каждый решает сам для себя.

    Сложность в обилии технологическтх нюансов.

    Обычные моторы влаги не боятся. В сенсорных надо покрыть плату "пластиком 71".

  13. #6410

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    кто ни буть возмётся
    VRX Racing VRX-2E 4WD RTR 1:8 (б/к система)

    загерметить тачку ? надо штоб плавала . цена вопроса ?
    есть "кптд 1/1 т 5.50 (к1)

  14. #6411
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Прими антикризисные меры загерметь сам, ведь и компаунд есть. +50 exp.
    Ничего сложного.

  15. #6412

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Скажите, из лаков все таки что лучше, цапонлак, пластик 71 или изотерм??? Хочу загерметить ТТ MT4 G3, из изпробанного применял защитное покрытие NANO PROTECH для электрики, регуль, приемник и серву пропшикал, по лужам даже не ездил, по снегу с чехлом защитой (фирменной). И итоге серва сдохла зимой, у регуля пропал задний ход., летом появился, скорее всего после того как регуль хорошо прогрелся под нагрузкой и в жару.
    Хочется загерметится по легкому но надежно, хотябы от сырости. В воду и лужи не полезу, в снег есть защита... что посоветуете. Регуль Ace RC BLC-150C 150A





  16. #6413
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Ты то в воду не полезешь, а вот вода ничего не обещала. Еще есть поговорка "Зарекалась жопа срать да ее не удержать"
    Можешь и лаками герметить может с третьго раза дойдет что нужно 2х компонентное... Смолой надо! У тебя телега а не пепелац где вес важен. И разбирать чинить не будешь. Легче и надежней не сделать

    В бдижайшем хоз маге 15 - 30 минутную клей-смолу бери.

  17. #6414

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Смолой надо
    Что за смола, есть конкретные названия, и как применят её?

  18. #6415
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Эпоксидная смола. Вы разьве не вкурсе что это? Из наших "зубр" часто можно встретить. "эдп" не советую хотя тоже можно. Из импортых "don deal" советуют. Их много названий не стоит на это внимание обращать еще у "момент" есть смолы хоть клей момент то нюхали знаете?
    Как как.. Желательно по инструкции в каждой пачке. Размешиваете содержимое двух емкостей в нужных пропорциях и наносите на печатные платы пока не загустело. Когда платы покрыты можно еще и в корпус регуля залить вместе с регулем. Полистайте тут видео выкладывали.

  19. #6416

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Эпоксидная смола. Вы разьве не вкурсе что это? Из наших "зубр" часто можно встретить. "эдп" не советую хотя тоже можно. Из импортых "don deal" советуют. Их много названий не стоит на это внимание обращать еще у "момент" есть смолы хоть клей момент то нюхали знаете?
    Как как.. Желательно по инструкции в каждой пачке. Размешиваете содержимое двух емкостей в нужных пропорциях и наносите на печатные платы пока не загустело. Когда платы покрыты можно еще и в корпус регуля залить вместе с регулем. Полистайте тут видео выкладывали.
    И пипец регулятору после заливки смолы в родной корпус))

  20. #6417

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    И пипец регулятору после заливки смолы в родной корпус))
    Почему?

  21. #6418
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Да тут тема таких пипцов, катают и в снег и в дождь.

  22. #6419

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто больше доверяет штатной герметизации ватерпруфных регулей



    Самый большой пузырь этого регуля который выходит прям в щель между корпусом и радиатором по площади примерно 1 см кв. По высоте спичка проходит легко. Под ним голый металл контактов и плата. Некоторые феты не контачат с радиатором. Между платами есть еще больший пузырь, но сфоткать невозможно. Как там происходит охлаждение одному богу известно. Радиатор так же сидел кривовато.
    Подобных "влагозащищенных" регулей уже целая кучка, счет уже перевалил за десяток наверное, причем от разных производителей. Те что еще живые, догермечиваем и в бой, те что уже не жильцы валяются до востребования любителями паять и ремонтировать))))

    Так что те кто сомневается герметить самостоятельно или нет, и боится испортить.....не бойтесь, хуже чем делают "профессионалы" у вас врятли получится если будете делать аккуратно и по инструкции.

    Для любителей рассматривать в большем размере http://content-6.foto.my.mail.ru/mai.../11/s-1268.jpg

  23. #6420

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Почему?
    От перегрева сгорит, если в родной засовываем то только КПТД.

  24. #6421

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
    Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.

  25. #6422

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
    Значит нарушена технология или пропорция компонентов, может старый или подделка. Нормальный не крошиться, а остается резиноподобным долгими годами.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
    Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен

  26. #6423

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
    Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
    Смолу со шприца научились разводить, а RGNL нет))
    На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)

  27. #6424

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен
    Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.

  28. #6425

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.
    Тогда пофиг чем)))

  29. #6426
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теплопроводность хуже.
    чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда пофиг чем)))
    вот то то и оно, и так любой рег.

    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    От перегрева сгорит
    если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.

  30. #6427

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)
    А,что,воздух лучше отводит? Если в стоке не перегревается,то и со смолой не перегреется.
    На трассе частенько бываю,проблем нет. Но реги у меня с большим запасов всегда.

  31. #6428

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    кто ни буть возмётся
    VRX Racing VRX-2E 4WD RTR 1:8 (б/к система)

    загерметить тачку ? надо штоб плавала . цена вопроса ?
    есть "кптд 1/1 т 5.50 (к1)
    Взяться то можно,тока с такими китайский регом может от разборки уже сгореть,у них не пропай постоянный,пока собран работает,разобрал контакт отошел,потом сабрал и пых)))) Пиши в личку.

  32. #6429

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,

  33. #6430

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    PUSEG мне герметил блок управления от Ивеки Стралис, который стоит на раме под кабиной. Герметил компаундом, не КПДТ, у блока раскололся корпус после аварии в хлам, новый стоит как Саваж, залил то, что осталось прямо в остатки старого корпуса и скотча, компаунд протек везде и даже вышел из микротрещин, которых глазом видно не было. Состав специально подобрали для лучшей текучести. Компаунда ушло около 500 г. Стоимость работы 5% от стоимости нового блока. Машина прошла уже дохрена км по Российским бесплатным и теперь уже платным дорогам и побывала там где многие не будут за свою жизнь ни разу (и это хорошо). Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
    И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.

  34. #6431

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,
    Значит дай бог все пропаяно хорошо. Живу в Царицыно,если хочешь помогу загерметизировать.

  35. #6432

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
    И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.
    Ага...и вы свою ивеку и в стену долбаете и с трампов прыгаете и по гоночному кольцу наяриваете Отличное у вас сравнение А еще, вы что, испытали свой ремонтированный блок еще одним ударом? Ну так что бы сравнить штатный вариант и ремонтный? Может ремонтный после этого вообще в хлам...да и кстати блоки в люминиевых корпусах при аварии зачастую оказываются целыми и ремонтировать их не нужно Ну это так, к слову о "не нужных" фрезерованных корпусах. Хотя тем кто спокойно ездит они и правда не нужны.
    А вообще люди то уже лет как дцать в 1:1 все заливают обычной смолой и обходится еще дешевле...Только там нагрузочки не те...как тепловые так и ударные и на вес пофиг хоть 500г хоть 5000г.
    А каким там герметиком КПТД или иным уже другой вопрос...так сказать финансовых возможностей и предпочтений. А если готовы на ломаном блоке ездить рисковать, кто ж вам запретит....

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то...
    А воздух в стоке может загерметить?

    Да и вроде как все выяснили уже....человек описал задачу и теперь вполне разумный вывод о простой герметизации смолой для езды под водой без какого либо гоночного экстрима, нагрузок и т.п.
    Если бы сразу было указано что и для чего, некоторые варианты отпали бы. Не правда ли? Ведь там ни какие лаки не помогут. Только полный кирпич и не жалея смолы

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.
    А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется? Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую? И уже можно будет играться передаткой под свои желания а не под требования рега...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.12.2015 в 12:01.

  36. #6433

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
    И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.
    детский сад.
    фрезерованный корпус нужен для лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов. не равняйте слаботочный блок управления, что в моделизме сравнимо с приемником , который многие не герметят вообще , с регуляторами.
    кптд - это продукт военки для герметизации и теплоотвода в электронике, а смола - ?. кптд к7 гарантировано более адгезивен и теплопроводен (1,2) чем эпоксидка (0,6) и другие клеевые смолы. стоит как 10% от стоимости рега. экономисты, блин...
    в совокупности кптд+фрезерованный корпус может спасти регулятор там где эпоксидка в пластиковом корпусе перегреет тот же рег. известно, что перегрев электроники выше 50 гр. нежелателен, полупроводники теряют свои свойства. т.е. если вы катаете машинку летом в спокойном режиме или надеетесь на вентилятор, или герметите блок управления слаботочкой, вам кптд + фрезеровка не нужны. если же нужен регулятор без вентилятора, что более эстетично и практично или у вам очень нагруженный сетап, то делаем все по полной программе кптд+алюминевый корпус + крепим на алюминевую раму для охлаждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эволюция герметизации и теплоотвода авторегуляторо.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.5 Кб
ID:	1147064  

  37. #6434
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую?
    ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать. и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь, иначе они были бы металлами, и нельзя было бы герметить.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется?
    поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
    если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    а профи герметят серьезные изделия
    в НИИДАР герметят пластик 71, и этого достаточно.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов
    пусть они высокоамперные но этот порог у них на пределе, иначе бы они не грелись. все это поможет на некоторое время но, зачем перегружать электронику. проблема внутри.
    Последний раз редактировалось idk; 08.12.2015 в 12:53.

  38. #6435

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь
    Александр, поможет и помогает. Увеличивает теплоемкость "радиатора", увеличивает площадь контакта радиатора с платой и транзисторами.

  39. #6436

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать.
    Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать....тут как повезет. Многие радиаторы плохо контачат с фетами или вообще отдельные элементы не имеют контакта. Да даже если имеют, то в том реге что я кинул фотку, на феты налита смола с пузырьками т.е. неровно, на этой смоле лежит теплопроводящая прокладка опять же периодически с пузырями между плоскостями причем все это держится на честном слове, т.е. прижато чисто формально без пружин винтов и т.п. просто чуток подтянуто корпусом при монтаже Выпасть не выпадет, но эффективность теплоотвода такова что рег просто глючит от перегрева фетов. И что удивительно после счишения смолы и заливки КПТД(минимальновозможным слоем, т.е. радиатор ложится непосредственно на феты а КПТД остается только в местах где нет контакта а в данном реге это получилось не более 0,1мм в то время как штатный сендвич примерно 2мм) глюк пропал Нагрузку держит.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    . и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь,
    Ну мне помогло Тот рег что вы ставите на 1\8, у меня и у товарищей таскает 1\5 весом 14кг(а в трофи варианте до 25кг) абсолютно в тех же условиях жесткого башинга и трассы и таскания детей и подводное плавание...)
    А то что проводит хуже алюминия так это решаемо конфигурацией саркофага, минимизацией слоя КПТД. Т.е. делаем не просто кирпич, а саркофаг с ребрами которые максимально охватывают феты слой КПТД в итоге минимален, площадь контакта максимально(по сути эти ребра есть внутренний радиатор для более эффективного теплоотвода) в итоге очень неплохой теплоотвод

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
    если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.
    Можно конечно....богатые так и делают, но лично я не готов выложить 500$ за рег который потом всеравно нужно герметить Мне проще до 200$ рег и его залить. Да и нет гарантии с дорогим регом поскольку и брендовый рег за 800 полыхнул в тех же условиях катания что мой китаец держит... просто там владелец отказался заливать о чем наверное впоследствии сильно пожалел.
    Про допустимую температуру я уже писал, что складывается впечатление, что защита по температуре без заливки чем то теплопроводящим и саркофага срабатывает далеко не всегда даже на залитые смолой реги....теплопроводности смолы не хватает видимо. Но это так...наблюдения по телеметрии. Реги в саркофаге и с теплоотводящими герметиками отрубаются практически идеально как только температура растет запредельно. В том же штатном реге, отсечка срабатывает при большей температуре на радиаторе так что можете себе представить какая температура у фетов которые порой не идеально контачат с радиаторм и находятся в воздушном пузыре.

  40. #6437

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать....тут как повезет.
    Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.

    Хороший компаунд тли термопаста это нужные вещи.На том же компе домашнем за счет хорошей пасты до -10 ,-20 градусов с проца можно убрать А то что в НИИДАР герметят пластиком,говорит о том что их антенны,тарелки и тд,не несут мех нагрузок,так как в других случаях,применяются компаунды,вот например на машине 1к1 блоки розжига ксенона заводскова стоят под фарой в почти в самом сыром месте и загермечены они компаундом теплопроводным.
    Последний раз редактировалось tony77; 08.12.2015 в 16:31.

  41. #6438

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать
    А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

  42. #6439

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.
    Ну я прочитал то что прочитал :"чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать"
    Потому и уточнил что снимать рекомендую полюбому, а дальше по ситуации. Если рег перевертыш и в деку основной теплоотвод, то можно вернуть штатный радиатор. Если это трофи и нужна компактность, то вообще он не нужен. Если условия катания экстремальные а рег не перевертыш, то заменяем штатный радиатор на компьютерный, большего размера и более развитым оребрением или с более толстым алюминием(для увеличения теплоемкости например для драга) Иногда просто необходимо менять радиатор если ставим рег под вал и т.п. Иногда радиатор с 2х сторон....но штатный есть смысл снять просто что бы убедиться что он нормально контачит с фетами и что бы заменить толстую прослойку на минимальной толщины.

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?
    Если такого теплоотвода хватает, то нет проблем. Например если по регламенту заезды короткие и дека не успевает нагреться. Но если катать долго в гоночном режиме, то минут через дцать....дека нагревается и перестает успевать отдавать тепло. Так что для экстрима это обычное дело втыкать на перевертыш и радиатор и даже с кулером. Но эффект проявляется только при очень длительной непрерывной езде по трассе в жару. Мы с этим уже столкнулись ни раз и пожгли несколько регов(мамбы перевертышей в кирпич без радиатора) которые в гонках вроде ходили без проблем у известных спортсменов, брали медальки, но тут грелись адски. На те что приляпали радиатор с тыла, ходят без проблем. Те что специально оставили как есть на проверить - погорели и по телеметрии было видно что греются конкретно. Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.
    На моем 1\5 где система охлаждения легко снимается, специально тестил, перегрев наступает уже через 10-15мин отжига и дека горячая и не способна эффективно отводить тепло от рега в жару и рег отрубается защитой по температуре. Т.е. башить и с трампов прыгать можно без проблем бесконечно при любой жаре, а монотонно ехать по трассе на полной скорости больше 15 минут - нет, перегрев, отсечка....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.12.2015 в 17:58.

  43. #6440

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.
    Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения