Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 175 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 6980

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я так понимаю ноу хау от Берсерка это штучный товар и очередь на пол года вперед. а люминевый корпус, если ...

  1. #641

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Я так понимаю ноу хау от Берсерка это штучный товар и очередь на пол года вперед. а люминевый корпус, если он будет массовым, дает реальный шанс простым смертным заиметь пуленепрбиваемый и водонепроницаемый регуль. Поправьте меня...

  2.  
  3. #642
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    готовый образец примерно в конце недели.

  4. #643

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    ждем жестких испытаний

  5. #644

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    serg2, я так понимаю саркофаг заливать палюбасу чем то надо

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    маслом.

  8. #646

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    А щели?

  9. #647

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    на контактные стаканы и провода уплотнительные резиночки(колечки) а по периметру нижней крышки просто резиновое уплотнение или локтайт 518

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Низ герметить понятно чем. Волнует верх с проводами. Мне бы фоток пилотного образца в хороших ракурсах- подумал бы основательно. Тут все думать будем- не пяти минут дело. На счет масла тоже подумать можно. Короче, ждем.

  12. #649

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    а масло какое? Трансформаторное? Еще надо придумать как заливать, чтоб без воздуха внутри все осталось...
    Винт какой заливочный сделать можно.

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    заливка масла вверхней части и закрывается винтом. Есть пару вариантов. Герметизация двух частей автомобильной жидкой прокладкой.

    Уплотнения питающих проводов подобрано-мамбовский провод
    10awg диаметром 4.9мм садится силиконовая трубка (куплено
    10метров) и вставляется с помощью капли масла в корпус с
    чистовым отверстием 6,2мм. Посадка плотная и одновременно не
    деформирует уплотнение. Вопрос решен.
    Вопрос более сложный-фазные контакты. Максимальное отверстие
    которое можно получить в корпусе 8,5мм. Контакт имеет
    диаметр 7,5мм. Зазор на уплотнение 0.5 по радиусу. Хорошо
    подходит пипетка из аптеки. Проверял работает. Что мне
    ненравится в мамбе так это то что при соединениее фазных
    проводов нужно прикладывать большие усилия и вся сила при
    давлении придется на клей удерживающий феты на корпусе.

    Выхода три.
    первый. клей крепкий . обезжирено. нет сомнений что надежно.
    второй. при первом варианте мы есче подкладываем
    калиброваный кусочек текстолита точно изготовленый и
    помещенный между нижней плитой и платой и он принимает часть
    усилий при соединении.
    вариант третий. мне он нравится. покупаем провода 10awg как
    питающие. впаиваем кусочки 5-10см вместо трубок. одеваем
    силикон на провода в месте уплотнения и получаем отличную
    посадку уже подобраную. причем нет сверхтребований
    позиционирования контактов. на концы провода напаиваем
    мамбовские трубки и изолируем термоусадкой.
    Все варианты 1(2) и 3 жизнеспособные.
    Уплотнение сигнального провода. Таже силиконовая трубка идет в тонеле корпуса и прижимается плитой. При сжатии идет упругая деформация силиконовой трубки 20проц форма тонеля делалась под эту трубку.
    Упомянутая трубка - стандартная топливная трубка для нитро.
    Это текущая информация.
    Последний раз редактировалось serg2; 24.01.2011 в 13:43.

  14. #651

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вариант для уплотнений фазовых разъемов- фторопласт. Он бывает разный, есть мягкие сорта. Я против пипетки- резина, из которй сосок сделан, разрушается со временем очень. Вариант 3 вполне жизнеспособен.

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Фторопласт жесткий материал. Соосность должна быть и счет пойдет на сотые. Короче не в мелкосерийном производстве.
    Пипетка снизу контактирует с маслом а по всей площади изолирована от воздуха и разрушения небудет. Масло после всех раздумий наверное силикон. еще узнаю как реагирует силиконовые уплотнения с нефтяными маслами. да третий вариан избавляет от нескольких коипромисов.

  16. #653

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Жестче фторопласта- капролон. А фторопласт есть очень мягкий, их видов куча целая, то что имеем мы чаще всего- это белый. Он жестковат.
    Я тоже думал про силикон Опять же- его у монстроводов всегда есть.. Третий вариант- это то же, что вынос кондеров на реге некоторыми производителями. Вполне нормальная практика.

  17. #654

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ой ненравится мне это Нэстер Пэтрович гы

  18. #655

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    Фазные провода...... Походу никто не встречал в инструкции к мамбе рекомендаций по проводам..... ну-ну..

  19. #656

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ну дык, Остапа понесло..
    Поподробнее по проводам, мущщина.

  20. #657

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    НЕ УДЛИННЯТЬ... короче можно, длиннее- не рекомендуют... правда они и 6S не особо жалуют..


    можно, конечно, попробовать укоротить провода от мотора и напаять нужную длину к регулю.....

  21. #658

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Пипетка точно не вызывает уважения

  22. #659

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На счёт провода укарачивания и так далее
    Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
    при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .

    При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.

  23. #660

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    селикон разбухает от нефто сырья

    как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
    так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    остается инертное силиконовое масло и на основе жира. Пипетка это тот же силикон. И пипетка имеет колечко которое будет участвовать в осевом зажатии между платой и корпусом на величине высоты фета и дополнительно герметизирует и дополняет радиальное уплотнение основного тунеля. После монтажа пипетка обрезается по высоте контакта. Название у пипетки конечно смешное.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    селикон разбухает от нефто сырья

    как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
    так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы
    плата неподвижна относительно корпуса уплотнения не сминаются. все страшные явления описаные имеют мозможность быть только с коэффицентом 10 в минус какойто степени.

  25. #662

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    относительно корпуса уплотнения
    за счет чего? вы наверно делали чертежи и как это все совмещено, можно глянуть, если что в личку

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    за счет клея несущего и теплопроводящего. Чертежи есть. Форма литейная непростая без чертежей несделал бы. Стенки тонкие (для литейного производства). Лить приходится с большой частью из высококремнистого сплава (поршневой) для глубокой проливаемости. Философия проектирования - зазор по периметру платы 0,8мм. Зазор между крайней нижней точкой платы и плитой-0,3 мм. Толщины стенок - основная 1,5мм силовые-2мм. Минимально возможный собственный вес и рассчетная по модели площадь внешней теплоотдачи близка к мамбовской при меньшем количестве непродуваемых аэто теней. Высокие жесткость и прочность системы.
    Последний раз редактировалось serg2; 24.01.2011 в 15:31.

  27. #664

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    А если вместо того чтобы надевать прокладку на провода, надеть термоусадку на провод с нахлестом на выпирающий цилиндр из корпуса?

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    всякие нахлесты из жестких материалов это как броня которая держится от снаряда и в конце концов побеждается. Эффективнее энергополпщающие системы с компенсацией. короче упругие элементы приминительно к теме.

  29. #666

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Термоусадка бывает разная, бывает жесткая а есть и очень эластичная, почти как пипетка, только имеет свойство сужаться при нагреве. Чем не вариант?

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    В силиконе я уверен. А термоусадки попахивает вариантом получится-неполучится. Я за силикон тем более посадки и материалы найдены.

  31. #668

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    пусть человек сделает сначала. потом испытает. И посмотрим, что получится.
    У фторопласта адгезия плохая. к нему герметик наверное плохо пристает.

  32. #669

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    К фторопласту ваще ничё не липнет , этож фторопласт - благородный пластик

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На счёт провода укарачивания и так далее
    Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
    при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .

    При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.
    спасибо. но жизнь научила видеть и полутона явлений и уметь в них разбираться. Увеличив провода на 5 см мы ничего неизменим так как фазные провода имеют большое сечение и даже толще чем питающие а токи текущие по ним на треть меньше. мы не увеличим ни сопротивление на видимую величину ни динамические хороктеристики проводов (индуктивность). И эффект 5 см стремится к нулю. А плюсов от этого по конструкции больше. компромисс положителен.
    Рекомендации кастла об неувеличении проводов это для общего случая обычного потребителя которому действительно без знаний лучше ничего неделать.

  34. #671

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Хочу после отвалившегося спустя сезон лака залить таким - http://www.ua.all-biz.info/g587933/ в жидком исполнении,хз хорошо будет или плохо, но думаю получше чем кптд

  35. #672

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Почитал - спасибо всем за поднятое настроение Особенно улыбнула идея заполнения корпуса мамбы маслом!!! Мужики - там же всё потечёт!!! Даже корпуса дифов текут!
    Хотя идея с корпусом очень интересная и исполнение красивое! Надо подумать как обойтись без заполнения маслом И я бы прислушался к мнению электро Гуру Позже выложу вариант фоты регуля гермеченного Александром - осталось присобачить к радиатору и вкорячить на Реву...

  36. #673

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Даже корпуса дифов текут!
    Там нагрузки, вибрации, движущиеся части. текут то в основном из подшипников. А здесь течь откуда будет, если все грамотно уплотнить?

  37. #674

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    ПроишОл Вадим и все опошлил..
    Пусть текут себе, юзайте сашин регуль, не жужжите. Ракеты с космонавтами тоже текли, взрывались, падали, пока их до ума доводили. А масло бывает разное. И тот же трахусовский вазелин реально в месте кнопки вазелином набит- и ничо, течет но ездит и все верят в его ватерпруфность..

    Ни кто не спорит с мнением гуру, но мнение гур для ищущих умов только стимул к действиям прямо противоположного направления. Вот.

  38. #675

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Как бы вам сказать, Сергей (serg2) тоже гуру. Человек с опытом в моделизме и технике колоссальным, я думаю не вы не я даже не знали о существовании РУ моделей когда этот человек их уже тестировал и катал. По поводу корпуса. я уверен на 99% что он будет успешен и все будет проработано до мелочей.

  39. #676

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Народ, а как быть с регулями от Novak? Например, Novak Rooster, Goat, Goat 3s.
    Производитель пишет: Water-resistant case with gasket seal. Но это же resistant, а не waterproof.
    Надо ли с ним что-то делать, и если делать то что? Может кто-то из своего опыта поделится?
    Поиском искал ничего толком не нашел. Многие пользуются (триал, трофи) но никто не пишет как защищали.

  40. #677

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    гадости вроде gasket и прочее- это сальники и уплотнения. Будет корпус пустой или жиронаполненный с прокладкой по периметру..

  41. #678

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Это-то понятно, это и на фото видно, там резиновая прокладка. Корпус внутри пустой, точнее воздухо-наполненный. Вопрос был, что с этим делать, и надо ли. Купаться в воде не собираюсь (пока), защита нужна от грязи, снега, влаги.

  42. #679

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Дело в том, что производитель на массовую серию бютжетных товаров делает элементарную защиту от брызг и гордо пишет ВАТЕР-РЕЗИСТАНТ, тобишь водозащищенный. Цена возрастает, спрос тоже- все хотят кататься в любую погоду и не заморачиваться. Но забывается один важный момент- под этот параметр попадает корпус, который не боится брызг и корпус, который не боится нырять на глубину до 10 метров. Но об этой мелочи скромно умалчивается- пользователь обычно хавает и запоминает большие яркие буквы, а не мелкий шрифт ниже..

    Поэтому корпус с резинкой, особенно если он сделан китайцами, стоит разобрать, просмотреть всю резинку, пролить герметиком еще раз, собрать и пользовать пока не сгорит. А сгорит обязательно, ибо все это ложь, п...жь и провокация. У меня на катере такая же дрянь внутри стояла- вся резина кривая, выдавленная. Все переделал и сверху еще намазал для верности. От брызг теперь хотя бы защищено реально, от погружения -нет.

  43. #680

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    А если снаружи облить изотемпом или нанопротеком? Или все таки разбирать обязятельно? (не очень хочется просто, был когда то давно rooster, помню, что разобрать тогда почему то так и не получилось, все развинтил, но раскрываться корпус не хотел)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения