Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 180 из 180 ПерваяПервая ... 170 178 179 180
Показано с 7,161 по 7,194 из 7194

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от xibo самый большой показатель теплопроводности а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для ...

  1. #7161

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от xibo Посмотреть сообщение
    самый большой показатель теплопроводности
    а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия...
    КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
    МедьТеплопроводность, Вт/(м•К) 401
    АлюминийТеплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236

    о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
    это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке "в кирпич 10х15см" компаундом всего регуля.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Сто лет назад выяснили, что 90% тепла рассеивается через радиатор
    +100!!!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 18.01.2018 в 17:00.

  2.  
  3. #7162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия...
    КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
    МедьТеплопроводность, Вт/(м•К) 401
    АлюминийТеплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236
    Конечно обращали))) Но в вашей табличке явно не хватает таких вариантов как пластик, воздух, всякие прокладки которые лепят китайцы и не только под радиатор

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
    это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке "в кирпич 10х15см" компаундом всего регуля.
    Радиатор с вентилятором это даааа...но есть такой тонкий нюанс.....непосредственно на силовых элементах нет медного радиатора....а то что есть в регуле стоит через плевок какойто субстанции которая и всю площадь порой не покрывает и теплопроводность ее очень сомнительна.
    Ну а самое главное, что попади на ваш 1см квадратный с кулером немного грязи или листик и амба....вся теплопроводность сразу стремиться к нулю.

    И не забывайте про теплоемкость. Учитывая что нагрузка у нас не постоянная, а пиковая, то кирпич даже не очень теплопроводного КПТД спасует далеко не сразу в отличии от мелкогог элемента, а если туда еще и телеметрия встроена, то убить такой рег почти не реально.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    +100!!!
    И я +1000 но в идеальных условиях и при работающем кулере и при правильно организованном воздухообмене под кузовом.
    Но вот беда, там где обычно требуется герметизация, и кулеры дохнут и радиаторы порой забиваются за пару минут и что бы машинка хоть как то ехала приходится защиты плотненькие городить, чехлы надевать....и в этой ситуации хоть 100тыс плюсиков поставь, а рег с охлаждением в радиатор сдохнет если конечно этот радиатор не 10х15см
    Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.

    Цитата Сообщение от xibo Посмотреть сообщение
    у К7 самый большой показатель теплопроводности, думаю есть смысл только если заливать в метал саркофаг. Сам брал К7, заливал бек и серву.
    Скорее наоборот....когда заливается в мет саркофаг, то там всего с запасом для любых условий и справляется любой КПТД. И там по большей части тепло рассеивается массой алюминия. количество КПТД стремиться к минимуму, а площадь контакта КПТД-алюм к максимуму...и по сути адская теплопроводность не так важна.
    А вот если это кирпич из КПТД и он скажем стоит непосредственно на деке вот тогда да. Или скажем КПТД используется как прослойка под радиатором(особенно маленьким) вместо термопасты, тогда тоже лучше брать максимально теплопроводный.

  4. #7163

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.
    Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
    Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой "алюмишкой" в плане теплопроводности она не станет.

  5. #7164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Подскажите,стоит ли переплачивать за КПТД К7 или и К3 достаточно?
    Стоит или не стоит сильно зависит от того для чего используется, что за система и в каких условиях будет эксплуатироваться.
    Для относительно чистых условий огромного дешевого китайского регуля, таскающего легкую машинку само собой нет смысла переплачивать.
    А вот если у вас дорогущий Шульц который работает на пределе в какойто адской колеснице за пару штук баксов...которую вы гоняете по жаре по трассе, конечно есть

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
    Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой "алюмишкой" в плане теплопроводности она не станет.
    Ну потому и стараемся разжевывать всякие тонкости. Да и тот же КПТД далеко не сразу завоевал симпатии и далеко не везде он к месту. Просто за годы применения естественный отбор сказался. Если этот "кусок резины" работает и китайские регули, с обычном сроком работы в несколько месяцев, в саркофаге с КПТД работают годами....то что тут еще скажешь? Если бы сопли позволяли такое....))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.01.2018 в 17:49.

  6.  
  7. #7165

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Короче я поступаю следующим образом.
    Берем пленка стрейч, вырезаем ширену по кузову и три оборота вокруг! По днищу фиксирую изоляцией что бы не задиралась! И погнал!
    Все внутри сухо!
    Дорожный просвет не изменяется!
    стоит три копейки.

    единственный минус, села батарея идем домой! так как мокрую и грязную машину второй раз стрэйчем не замотать качественно!

  8. #7166

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,220
    Записей в дневнике
    2
    Почему можно поставить только один помидор?

  9. #7167

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Почему можно поставить только один помидор?
    Потому что ты один человек!

  10.  
  11. #7168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Почему можно поставить только один помидор?
    Кроме шуток....лет 10-12назад такой способ общей внешней "герметизации" ))))) был довольно популярен. Даже вполне успешно применялся в гонках. Лично меня такой обмотанный пепелац объехал на квалификации. Условия были ужасные, липкий талый снег, грязь, лужи... а электроника в те времена не была гермечена. И что вы думаете....на финал половина машин вышла обмотанными пленкой Не помню уже кто выиграл, но было забавно смотреть как одна за одной мшины без пленки сходят, а обмотанные едут Правда ближе к концу заезда за многими тащился пленочный хвост, пленка постепенно разматывалась. Но разумеется не за моей машиной, я поверх пленки мотанул скотчем

    Но в наше продвинутое время такой способ конечно для очень ленивых. И на самом деле мина замедленного действия. Если например не снять пленку сразу после заезда, электронике и не только ей придет конец...в такой бане влага проникает всюду и делает свое черное дело. Машина буквально гниет, причем быстрее чем если положить просто в воду.
    Так что если кто соберется мотать, то только непосредственно перед заездом, и предварительно побрызгав шась водоотталкивающим спреем и на каждый следующий заезд желательно мотать по новой, опять же непосредственно перед выездом. Сразу после окончания езды, после выключения электроники первое что надо сделать - снять пленку и сушить, сушить, сушить.

  12. #7169
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,438
    Записей в дневнике
    3

  13. #7170

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    кто что скажет про HC-910 Thermal Adhesive Glue
    https://www.ebay.com/itm/311414023150
    теплопроводность 1,7 W/m*k,
    время высыхания от 2 до 15 минут при 25℃,
    удельное электрическое сопротивление — 1,2 x 10^14 Ω*cm,
    твердость по Шору — 55-65.
    (http://www.hcbonyx.com/en/?thread-539-2.html)
    заказал 2 штуки
    приехала эта паста, не советую, прошло 24 часа , не засохла
    возможно подделка, чего хотеть за 50 рублей, скоро приедет другая, проверю, отпишусь

  14. #7171

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    846
    Выше ролик... Поржал от души))))

  15. #7172

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Может я отстал от жизни: Isotemp от Cramolin уже не производят? Стоит уже 6 лет, и не течет...

  16. #7173

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Посоветуйте чем отмыть с бародатчика, пластик 71?

  17. #7174

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    6
    Ацетоном.

  18. #7175

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    бахилы

  19. #7176

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

  20. #7177

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,573
    Записей в дневнике
    1
    Лак для ногтей или любой другой,я мажу яхтенным.

  21. #7178

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.
    Самая густая смажка что у вас есть. И периодическое обслуживание. Не забываем и про провода...

  22. #7179

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.
    Я, обычно раскручиваю винты не полностью . раздвигаю корпуса и вмазываю герметик. затем сдавливаю, закручиваю винты и вытираю начисто тряпочкой. а между качалкой и корпусом ставлю силиконовое колечко .

  23. #7180

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    1
    https://voron.ua/catalog/034414
    кто-то пробовал такой размягчитель?

  24. #7181

    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Москва, орехово-борисово юж
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    https://voron.ua/catalog/034414
    кто-то пробовал такой размягчитель?
    Это не что иное как просто хлорметилен в маленькой бутылочке за жуткие деньги.

  25. #7182

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    вот решил загерметить рег ,желательно надежно ,кто что подскажет ?
    хотел кптд ,но есть сомнения (
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190119_020812[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.3 Кб
ID:	1467199  

  26. #7183

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    А в чем сомнения?
    Приготовил бокс в который заливаем
    Ну развёл мало, ну залил сначала между плат.
    Потом развели сколько надо и сначала замазали дно, вставили в емкость, залили сверху.
    Делов то..

  27. #7184

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    997
    А потом все вместе кладете в стеклянную банку, желательно банку по крепче, и откачиваете воздух в банке, на столько, на сколько сможете, и весь воздух из платы выйдет быстро, как вам такая идея?

  28. #7185

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    как вам такая идея?
    сомнительная идея...
    лучше сначала в несколько слоев дать, окунанием. а затем обмазать теплопроводным герметиком. с просушкой.
    радиатор тоже отделить лучше. и через серпянку (сетка из стекловолокна) прилеить на теплопроводный герметик.

    советую использовать герметик VICTOR REINZ.

  29. #7186

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    А серпянку чтоб теплопроводный герметик совсем не проводил? Клеится такое термоклеем, не тот который пистолетный, а тот который термопечатью. И чем тоньше слой, тем лучше.
    Герметик типа КПТД для этого подходит шибко плохо..

    А пока вы кладёте в банку и качаете - КПТД засохнет )) зачем оттуда убирать воздух, если можно просто залить компаундом???

  30. #7187

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    997
    Ну говорят что где то остаются какие то пузырьки воздуха, и они потом приводят к замыканию , даже самые маленькие пузырьки которые глазу невидны....

  31. #7188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от p4elkin Посмотреть сообщение
    вот решил загерметить рег ,желательно надежно ,кто что подскажет ?
    хотел кптд ,но есть сомнения (
    Есть сомнения - не делайте)))) то бы потом не жалеть...

    Если сомнения пропадут, то КПТД проникает всюду и без пузырьков, затекает в мельчайшие щели.
    Я подобные вещи заливаю поставив половинки корпуса буквой V . По бокам леплю скотч для опалубки и заливаю медленно, тонкой струйкой капель вдоль опалубки и смотрю что бы уровень герметика поднимался плавно и КПТД выползал из под элементов равномерно снизу, а не сливался сверху. Как все зальется схлопываю половинки рега, свинчиваю. Схлопывать половинки корпуса надо плавно, давая возможность КПТД вытесняться равномерно и не порвать опалубку из скотча.

    При этом выдавится много КПТД. Что бы не выбрасывать дорогущий материал, заранее готовлю 3-4 простых объекта для заливки....приемники, модули звука\света, ВЕС и т.п.

    В минусе пожалуй только то, что корпус снаружи скорее всего вымажется КПТД, поэтому все кулеры и прочее надо снять перед заливкой.

  32. #7189

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть сомнения - не делайте)))) то бы потом не жалеть...

    Если сомнения пропадут, то КПТД проникает всюду и без пузырьков, затекает в мельчайшие щели.
    Я подобные вещи заливаю поставив половинки корпуса буквой V . По бокам леплю скотч для опалубки и заливаю медленно, тонкой струйкой капель вдоль опалубки и смотрю что бы уровень герметика поднимался плавно и КПТД выползал из под элементов равномерно снизу, а не сливался сверху. Как все зальется схлопываю половинки рега, свинчиваю. Схлопывать половинки корпуса надо плавно, давая возможность КПТД вытесняться равномерно и не порвать опалубку из скотча.

    При этом выдавится много КПТД. Что бы не выбрасывать дорогущий материал, заранее готовлю 3-4 простых объекта для заливки....приемники, модули звука\света, ВЕС и т.п.

    В минусе пожалуй только то, что корпус снаружи скорее всего вымажется КПТД, поэтому все кулеры и прочее надо снять перед заливкой.
    спасибо ,буду пробывать

    а какой кптд брать ? или нет смысла ?
    Последний раз редактировалось p4elkin; 20.01.2019 в 16:12.

  33. #7190

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    А серпянку чтоб теплопроводный герметик совсем не проводил?
    а , серпянка для того! чтобы радиатор не замкнул на пластины теплоотвода силовой платы.
    толщина серпянки 0.02 мм . большую роль сыграет!?

  34. #7191

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    6
    Пластины есть не у всех регулей, а у тех что есть не все торчат за корпуса фетов. Так что подкладывать что или нет надо решать разглядывая конкретную плату.

    Цитата Сообщение от p4elkin Посмотреть сообщение
    а какой кптд брать ? или нет смысла ?
    Те что легче, К1 с индексом Л - дешевле, лучше затекают и герметизируют. Те что тяжелей, К3(7) с индексом Т - дороже, хуже текут и менее эластичны (при косяках заливки могут протечь в последствии)

    Для первого раза мне видится оптимальным такой вариант http://www.homakoh.ru/images/kptd/KP...2,50_K1-90.pdf

  35. #7192

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пластины есть не у всех регулей,
    согласен что не у всех. но у хоббивинг XR8 plush точно есть.

  36. #7193

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    согласен что не у всех. но у хоббивинг XR8 plush точно есть.
    А я стоковую термоплокладку оставил, чем она плоха?? Залил все компаундом и не парюсь)

  37. #7194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,144
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egor3450 Посмотреть сообщение
    А я стоковую термоплокладку оставил, чем она плоха?? Залил все компаундом и не парюсь)
    Если нагрузки не большие, то пофиг. Если большие и в воду нырять часто, то даже слои герметика не желательны как с точки зрения теплоотвода так и герметизации.
    Фактически вы на сколько то процентов ухудшили теплоотвод. И чем больше будет градиент температур, тем больше будет мешать термопрокладка.
    Тем более есть золотое правило...что чем меньше всего между радиатором и нагретой поверхностью, тем лучше.
    По сути если все ровно, герметик почти полностью выдавливается из стыка, остается микроскопические объемы которые заполняют лишь неровности прилегания.
    Если надо изолировать токопроводящие части, то на самые торчащие участки поверхности( определяется по маркерным отпечаткам) достаточно положить крошечный кусочекчего либо неэлекттропроводного(изоленты, скотча, крошху от той самой термопрокладки) Только обязательно прозвонить тестером на КЗ как до заливки, так и после.

    Цитата Сообщение от p4elkin Посмотреть сообщение
    а какой кптд брать ? или нет смысла ?
    В вашем случае видимо критична текучесть...Я бы взял что то максимально проникающее и разводил с отвердителем в минимальной по инструкции пропорцией. Что бы проникало лучше. Разумеется сильно отходить от пропорций не рекомендуется. Можно перед заливкой сделать пробу и засечь время до начала загустевания...причем эту пробу лучше положить на что то теплое поскольку в баночке КПТД саморазогревается, так что в тепле будет точнее. И тогда вы сможете ориентироваться со временем заливки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения