Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 180 из 180 ПерваяПервая ... 170 178 179 180
Показано с 7,161 по 7,180 из 7180

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от xibo самый большой показатель теплопроводности а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для ...

  1. #7161

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от xibo Посмотреть сообщение
    самый большой показатель теплопроводности
    а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия...
    КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
    МедьТеплопроводность, Вт/(м•К) 401
    АлюминийТеплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236

    о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
    это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке "в кирпич 10х15см" компаундом всего регуля.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Сто лет назад выяснили, что 90% тепла рассеивается через радиатор
    +100!!!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 18.01.2018 в 17:00.

  2.  
  3. #7162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а кто нибудь обращал внимание, что этот коэффициент отличается в 2-3 раза для разных компаундов, но сам по себе почти в 300 раз хуже чем у меди?))) и в 200 чем у алюминия...
    КПТД-1/3 Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 1,20
    МедьТеплопроводность, Вт/(м•К) 401
    АлюминийТеплопроводность, Вт/(м•К) 202 - 236
    Конечно обращали))) Но в вашей табличке явно не хватает таких вариантов как пластик, воздух, всякие прокладки которые лепят китайцы и не только под радиатор

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    о каком отводе тепла с помощью компаунда можно вести речь???
    это значит, что медный радиатор площадью 1см2 с кулером по эфективности равен заливке "в кирпич 10х15см" компаундом всего регуля.
    Радиатор с вентилятором это даааа...но есть такой тонкий нюанс.....непосредственно на силовых элементах нет медного радиатора....а то что есть в регуле стоит через плевок какойто субстанции которая и всю площадь порой не покрывает и теплопроводность ее очень сомнительна.
    Ну а самое главное, что попади на ваш 1см квадратный с кулером немного грязи или листик и амба....вся теплопроводность сразу стремиться к нулю.

    И не забывайте про теплоемкость. Учитывая что нагрузка у нас не постоянная, а пиковая, то кирпич даже не очень теплопроводного КПТД спасует далеко не сразу в отличии от мелкогог элемента, а если туда еще и телеметрия встроена, то убить такой рег почти не реально.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    +100!!!
    И я +1000 но в идеальных условиях и при работающем кулере и при правильно организованном воздухообмене под кузовом.
    Но вот беда, там где обычно требуется герметизация, и кулеры дохнут и радиаторы порой забиваются за пару минут и что бы машинка хоть как то ехала приходится защиты плотненькие городить, чехлы надевать....и в этой ситуации хоть 100тыс плюсиков поставь, а рег с охлаждением в радиатор сдохнет если конечно этот радиатор не 10х15см
    Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.

    Цитата Сообщение от xibo Посмотреть сообщение
    у К7 самый большой показатель теплопроводности, думаю есть смысл только если заливать в метал саркофаг. Сам брал К7, заливал бек и серву.
    Скорее наоборот....когда заливается в мет саркофаг, то там всего с запасом для любых условий и справляется любой КПТД. И там по большей части тепло рассеивается массой алюминия. количество КПТД стремиться к минимуму, а площадь контакта КПТД-алюм к максимуму...и по сути адская теплопроводность не так важна.
    А вот если это кирпич из КПТД и он скажем стоит непосредственно на деке вот тогда да. Или скажем КПТД используется как прослойка под радиатором(особенно маленьким) вместо термопасты, тогда тоже лучше брать максимально теплопроводный.

  4. #7163

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что надо всегда уточнять в каких условиях все это работает, а в каких нет.
    Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
    Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой "алюмишкой" в плане теплопроводности она не станет.

  5. #7164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Подскажите,стоит ли переплачивать за КПТД К7 или и К3 достаточно?
    Стоит или не стоит сильно зависит от того для чего используется, что за система и в каких условиях будет эксплуатироваться.
    Для относительно чистых условий огромного дешевого китайского регуля, таскающего легкую машинку само собой нет смысла переплачивать.
    А вот если у вас дорогущий Шульц который работает на пределе в какойто адской колеснице за пару штук баксов...которую вы гоняете по жаре по трассе, конечно есть

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
    Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой "алюмишкой" в плане теплопроводности она не станет.
    Ну потому и стараемся разжевывать всякие тонкости. Да и тот же КПТД далеко не сразу завоевал симпатии и далеко не везде он к месту. Просто за годы применения естественный отбор сказался. Если этот "кусок резины" работает и китайские регули, с обычном сроком работы в несколько месяцев, в саркофаге с КПТД работают годами....то что тут еще скажешь? Если бы сопли позволяли такое....))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.01.2018 в 17:49.

  6.  
  7. #7165

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Короче я поступаю следующим образом.
    Берем пленка стрейч, вырезаем ширену по кузову и три оборота вокруг! По днищу фиксирую изоляцией что бы не задиралась! И погнал!
    Все внутри сухо!
    Дорожный просвет не изменяется!
    стоит три копейки.

    единственный минус, села батарея идем домой! так как мокрую и грязную машину второй раз стрэйчем не замотать качественно!

  8. #7166

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,220
    Записей в дневнике
    2
    Почему можно поставить только один помидор?

  9. #7167

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Почему можно поставить только один помидор?
    Потому что ты один человек!

  10.  
  11. #7168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Почему можно поставить только один помидор?
    Кроме шуток....лет 10-12назад такой способ общей внешней "герметизации" ))))) был довольно популярен. Даже вполне успешно применялся в гонках. Лично меня такой обмотанный пепелац объехал на квалификации. Условия были ужасные, липкий талый снег, грязь, лужи... а электроника в те времена не была гермечена. И что вы думаете....на финал половина машин вышла обмотанными пленкой Не помню уже кто выиграл, но было забавно смотреть как одна за одной мшины без пленки сходят, а обмотанные едут Правда ближе к концу заезда за многими тащился пленочный хвост, пленка постепенно разматывалась. Но разумеется не за моей машиной, я поверх пленки мотанул скотчем

    Но в наше продвинутое время такой способ конечно для очень ленивых. И на самом деле мина замедленного действия. Если например не снять пленку сразу после заезда, электронике и не только ей придет конец...в такой бане влага проникает всюду и делает свое черное дело. Машина буквально гниет, причем быстрее чем если положить просто в воду.
    Так что если кто соберется мотать, то только непосредственно перед заездом, и предварительно побрызгав шась водоотталкивающим спреем и на каждый следующий заезд желательно мотать по новой, опять же непосредственно перед выездом. Сразу после окончания езды, после выключения электроники первое что надо сделать - снять пленку и сушить, сушить, сушить.

  12. #7169
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,414
    Записей в дневнике
    3

  13. #7170

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    кто что скажет про HC-910 Thermal Adhesive Glue
    https://www.ebay.com/itm/311414023150
    теплопроводность 1,7 W/m*k,
    время высыхания от 2 до 15 минут при 25℃,
    удельное электрическое сопротивление — 1,2 x 10^14 Ω*cm,
    твердость по Шору — 55-65.
    (http://www.hcbonyx.com/en/?thread-539-2.html)
    заказал 2 штуки
    приехала эта паста, не советую, прошло 24 часа , не засохла
    возможно подделка, чего хотеть за 50 рублей, скоро приедет другая, проверю, отпишусь

  14. #7171

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    576
    Выше ролик... Поржал от души))))

  15. #7172

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Может я отстал от жизни: Isotemp от Cramolin уже не производят? Стоит уже 6 лет, и не течет...

  16. #7173

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Посоветуйте чем отмыть с бародатчика, пластик 71?

  17. #7174

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,153
    Записей в дневнике
    6
    Ацетоном.

  18. #7175

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    бахилы

  19. #7176

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    349
    Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

  20. #7177

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,573
    Записей в дневнике
    1
    Лак для ногтей или любой другой,я мажу яхтенным.

  21. #7178

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.
    Самая густая смажка что у вас есть. И периодическое обслуживание. Не забываем и про провода...

  22. #7179

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.
    Я, обычно раскручиваю винты не полностью . раздвигаю корпуса и вмазываю герметик. затем сдавливаю, закручиваю винты и вытираю начисто тряпочкой. а между качалкой и корпусом ставлю силиконовое колечко .

  23. #7180

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,745
    Записей в дневнике
    1
    https://voron.ua/catalog/034414
    кто-то пробовал такой размягчитель?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения