Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 175 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 6980

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от []-PAPA-[] я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой Ну по этой логике и герметик силиконовый пробой ...

  1. #841

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от []-PAPA-[] Посмотреть сообщение
    я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой
    Ну по этой логике и герметик силиконовый пробой даст и изотемп силиконовый даст пробой, так получается, вы же герметику доверяете, почему масло вызывает недоверие, непонятно.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру ), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
    Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?

  4. #843

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Павел, силиконовые примочки дают пробой в одном случае: например, возьмем ГЕРМЕТИК- он жидкий, становится твердым- значит в нем какой-то элемент служит катализатором отверждения- на вкус герметик очень кислый- кто-то после работ считает, что хорошо оттирается уксусной кислотой- читаем википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Силиконовые_герметики - там ясно написано, что те что в магазине, относятся к КИСЛЫМ- читаем дальше и натыкаемся на две фразы "Могут вызывать коррозию" и "Отверждаются за счет влаги воздуха".
    Короче, вспоминаем про дедукцию, строим логическую цепочку: КИСЛОТА-ВЛАГА-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МЕТАЛЛ-КОРРОЗИЯ-ОКИСЛЫ-НЕ ДИЭЛЕКТРИК-ПРОБОЙ
    Итог: регуль сдохнет в самом неожиданном месте.

    Павел, больше читаем тему, больше делаем собственных выводов и принимаем собственных решений. А то мы тут пишем-пишем, а вы потом назовете нас козлами и скажете что плохое насоветовали.. Без обид.

  5. #844
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Трансформаторное может разрушать силиконовую резину. Лил силиконовое масло 80wt жидкое. буду лить 7000 или 10000 смотрю на баночку и вязкость нравится. Надо будет дать время при заливке.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ап чОм и рЭчь..
    Силикон силикону друг товарищ и брат. А трансформаторное- хз его как оно себя поведет.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. "консерва" - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.

  9. #847

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. "консерва" - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.
    да да да

    Я вчера его брал на дачу, ездили отдыхать с друзьями, что из краштэстов было произведено и что замеряно:
    1. лужа длинною метров 10 и глубиной в центре с трагги, играл с аквапланированием на лопатах от пролайна, трагга едет по воде 0_о Гашетка в пол.
    2. рискнул посреди лужи остановится, трагга ушла на дно, один спойлер торчал, давал резкий наз в пол и катал под/на воде Всё ок, нинамёка на попадание воды внутрь.
    3.После одного пака, по снегу без передышки в несильном режиме гасил по снегу, башил, у нас тут +3 и всё нафиг потекло, снег мокрый и тяжёлый, набитую внутри снегом траггу после второго пака поставил в помещении отмакать не счищая снега, пусть мокнет
    4. Зарядил паки и решил без передышки высадить его в макс нагрузке, выехали на асфальт дорогу и я сидя на переднем сидении 1к1 машины вёл трагги перед собой, гашетка была весь пак выжата в пол (ВЕСЬ!!!) скорость по асфальту 70-80, высадил пак, быстро снял корпус и проверил рег, ОН НЕ БЫЛ ТЁПЛЫМ, двиг нагрелся несильно, рег был температуры воздуха. Сетап 19Т пиньён и вроде 56 спур (не помню стандартный ксютовский), батареи 30-40с 5000, двиг 2200.

    Рег не был прикручен к раме, не было времени перед отъездом сверлить, а тупо прилепил техническим пластилином.
    Я тут ничего не пиарю, мне это не надо, сергей мне самому продал этот корпус. тоесть я обычный пользователь.

    Сегодня его уже Сергей сам душил.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    331
    А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд...

  12. #849

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от pouls Посмотреть сообщение
    А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд...
    термопаста не рассеивает тепло, она его передаёт оч хорошо, но исключительно в оч малых количествах.

  13. #850
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    ктпд электопроводна?

  14. #851

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    ктпд электопроводна?
    Нет конечно Сергей Но это герметик который застывает, он состоит из самого герметика , он по текучести как мёд, и затвердитель - жидкость

  15. #852

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от pouls Посмотреть сообщение
    А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд...
    Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.

  16. #853

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    опяяяяять...
    Все же зря модератор удалил темы. Опять новые люди, опять старые вопросы. Цикл какой-то, однако. Павка Корчагин- провокатор

    Объясняю для тупых: паста теплопроводная создана для того, чтобы обеспечить максимальную площадь прилегания радиатора к охлаждаемой поверхности. Чем тоньше слой и больше прижим- тем лучше. Обмазать пастой греющуюся электронику- это все что сливками из баллончика попшикать или в вату обмотать. Читайте, наконец, энциклопии, литературу и прочие умные книжки!

    Вам готовый и испытанный продукт дают- Ю З А Й Т Е.
    И не надо пытливых умов с "умными" идеями. Вам что, мало 10 градусов откатанного под максимальной нагрузкой и под водой рега?!?!?!? Вам нужно чтобы он кроме этого мог делать ЧТО ?!?!? В магазин за пивом бегать?


    PS
    Сергей, советую написать условия гарантии на свой продукт, а то эти клоуны нальют внутрь фреона, а потом будут тебя хаять..

    Достали, без обид.

  17. #854

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    по моему и гарантий никаких не должно быть. потому что вскрытие корпуса регулятора уже снимает гарантию, а Сергей на что должен давать гарантию? на рег? смешно, на "саркофаг" (простите я его так прозвал) а что ему будет? если конечно пытливые умы его не наполнят жидким азотом, а потом будут скидывать с крыши.
    по моему любые действия, которые не рекомендованные автором девайса являются вариациями на тему "а вдруг прокатит"

    ps. слежу за испытаниями, есть идеи для модернизации саркофага, благодаря одному товарищу, но реализовывать бум чуть позже

  18. #855

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Андрей, Вы явно палку перегибаете. Зачем так близко к сердцу все воспринимать? Или Вы форумом ошиблись, тут, помоему, тупых нет. То что Вы свою точку зрения отстаиваете, это достойно уважения, но каким способом Вы это делаете, уважения Вам не прибавляет. Тема техническая и каждый участник имеет право высказать свое мнение, даже если оно не совпадает, по Вашему разумению, с истиной. А по поводу тупых, "умных" идей и пытливых умов, давайте тему не захламлять, обращайтесь в личку, там обсудим уже конкретнее.

  19. #856

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Я предлагаю просто написать минимум по условиям работы. Сергей проделал определенную работу, сделал корпус изначально под наполнение, проводил испытания и поэтому его опыт- определяющий. Он АФФТАР. Если там внутри силиконовое масло- то значит пусть так и будет. Я к чему про "гарантию" написал- он ничего никому гарантировать не будет, надо "обратную гарантию" писать- просто снимет с себя моральную ответственность за кривые руки и буйные фантазии потребителей. У нас ведь народ какой, нальют гамна внутрь, а скажут наперво: ууу, вот купил корпус за 40 бачей (1\4 цены рега), а он хреновый- рег-то в нем сгорел..

    PS
    Моё ИМХО. Не люблю, когда кто-то что-то ломает, а потом на меня гонит. Работаю админом, навидался..

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.
    Михаил, без обид, но этот бред просто для поддержания темы написан? Сам бы так сделал?? Я- НЕТ. Зачем кому-то писать, они ж полезуи и напихают..

  20. #857

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Ну если бы был уверен, что паста заполнит все и не останется прослоек воздуха, то сделал бы. Но как я написал, такое врятли возможно чисто технически, маслом же заполнить просто. Ребят, давайте уясним, термопаста, тепмоклей и тд. нужны чтобы исключить прослойку воздуха между поверхностями теплообмена. И паста была бы лучшей механической защитой, чем масло, к тому же.

  21. #858

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Уверен, паста только ухудшит теплоотвод. Масло жидкое и оно внутри корпуса бултыхается и циркулирует. Его температура будет более равномерна по всему объему. Термопаста вязкая и никакой циркуляции там быть не может. Даже лучшая теплопроводность не даст такого эффекта, как омывающая жидкость.
    Я за жидкий наполнитель. На мой взгляд, чем жиже тем лучше. Вопрос только в том, чтобы надежно сохранять герметичность корпуса.

  22. #859

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    331
    Ну и смуту я внес на мой взгляд невинным вопросом-)) в общем то вопрос возник только из-за того что хотелось бы внутри иметь что-то погуще что бы не вытекло через малейшую негерметичность...а так со всеми согласен что главное исключить внутри воздух и как следствие конденсат...кстати завтра заберу купленный девайс,в наличии для набивки внутрь есть силикон 60wt ну и как вариант кпт8-))
    Объясняю для тупых : гарантия на нормально сделанный металлический корпус мне не нужна...

  23. #860

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    Здесь были предложения но без реализации а на зарубежных форумах кто-то и сделал такое(ссылку потерял), плата без радиатора помещается в металический корпус и заливается маслом. Не знаю насколько это жизнеспособно но трансформаторное масло не нашел а с машинным не рискнул.

  24. #861

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    331
    Здесь народ уже реализовал и проверил...и все желающие могут приобщиться....

  25. #862

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от andorno Посмотреть сообщение
    Здесь были предложения но без реализации а на зарубежных форумах кто-то и сделал такое(ссылку потерял), плата без радиатора помещается в металический корпус и заливается маслом. Не знаю насколько это жизнеспособно но трансформаторное масло не нашел а с машинным не рискнул.
    Так мы тут страницы четыре точно это обсуждаем/тестируем

  26. #863

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    там подход чуть-чуть другой был, плата в масле плавает и транзисторы к корпусу не прижимаются но и корпус чуть-чуть побольше и масла побольше, это может быть удобнее для 2-х платной конструкции типа tekin

    а к конструкции Сергея я изо всех сил постараюсь приобщиться

  27. #864

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Оч важен вес и габариты, тут максимально всё экономно, вес, размеры и при этом потрясающий теплоотвод! Людям с пластиковыми рамами боятся нечего, корпус на раму можно и не клеять

  28. #865

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Так, правильный подход к делу.
    1. Исключаем разговоры о трансформаторном масле, расширительных бачках и прочем: трасформаторное масло более жидкое чем силиконовое, колоссально большей теплопроводностью в сравнении с силиконовым не обладает, менее нейтрально к силиконовым уплотнениям.
    2. Исключаем разговоры про пузырьки воздуха и конденсаты: то мизерное количество воздуха, что попадет внутрь не втянет в себя воду, опять же химия разогретого масла даст всякие пары и выделения, которые сведут весь конденсат на нет.
    3. Исключаем разговоры о запихивании внутрь термопасты и КПТД: первая вполне замечательно засунется внутрь под давлением и на вибростенде, даже пузырьков не будет. Но почитайте внимательно хотя бы этот минимум http://ru.wikipedia.org/wiki/Термопаста А вот КПТД внутрь нельзя- ибо он сам по себе бяка, обладает ярко выраженным окисляющим действием. Да и застынет раньше, чем вы его успеете в шприц напихать для внедрения в корпус.

    Всем, кто обиделся на мою критику- М О Л О Д Ц Ы Остальным- респект.

  29. #866

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Мне респект
    Все же пусть люди спрашивают и утверждают заблуждения, надо разжевать все мелочи что бы это осталось только в теории , а до практики дошел один два работающих варианта

  30. #867

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    У Сергея получилась изумительная по эффективности(в том числе весу и габаритам) конструкция но заточенна она под мамбу. Я например в жизни не возьмусь сделать или переделать что-то подобное. А что делать тем у кого текин или китай, там вообще конструктив может какой угодно. В версии с плавающей платой нужен просто подходящий корпус из магазина радиодеталей. Насверлить дырок, залить маслом - не проблема, единственно я не уверен что небольшого в общем-то кол-ва масла в корпусе хватит для передачи тепла от деталей к стенкам. Зато транзисторы охлаждаются все в том числе и на двусторонней плате да и бек то-же. Пока есть масло и вода вряд-ли доберется. Но вес и габариты однозначно будут большими.
    Кстати в этих-же магазинах продаются резиновые проходные шайбы для вытаскивания проводов из герметичных корпусов - это как альтернатива силиконовым трубкам если кто не найдет.

  31. #868

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Ну китайцам делать корпуса...зачем? Они не дорого стоят, спалил - купил новый. На счет текина думаю стоит подумать

  32. #869

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    К посту #865
    Андрей, ну это твое мнение, которое, слава богу, не является истиной в последней инстанции. Это техническая тема на форуме посвященному техническим видам хобби и спорта. Народ у нас сообразительный и пытливый и никто не запрещает выкладывать тут свое видение проблемы, пусть оно даже и неверное. Мое мнение, что если людям хочется пробовать, пусть пробуют, может найдется способ лучше. Зачем всем рты затыкать. Думаю даже Сергею будет это не безинтересно. Если модераторы запретят данные обсуждения, посчитав их флудом, то это другое дело.

  33. #870

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, конечно, но не забывайте что резиновые шайбы под определенный диаметр провода, и так же под определенное посадочное. Здесь делалось под конкретный регуль. Если пойдет такая пьянка- можно подумать и над другими- вопрос только КТО и КАК это будет делать..

    гнусный OFF

    Если по поводу мнений и пытливых умов- то я тут совсем не последняя инстанция, увы мне и ах. )))
    А стоило бы иногда давать людям по рукам, чтоб не делали того, что не надо. Я из опыта своего, опять же, это говоорю. Если говоришь человеку: тебе этого достаточно, не сомневайся, пользуйся- все равно найдется пытливый ум, который от "жопного зуда преобразователя Вселенной" и малого ума (в плане опыта+начитанности+сообразительности) полезет что-то "улучшать". А когда ты его спросишь ЗАЧЕМ и КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ !?! -разводят руками и ничего внятного родить не могут. А потом идешь и исправляешь..
    Короче, мое мнение РАБОТАЕТ ХОРОШО- НЕФИГ ТРОГАТЬ. Делай как сказали и радуйся. И будет тебе щастье. Хочешь большего- иди и сделай САМ. И потом не гони на других. а лучше удиви своим опытом. Зачтется- отрицательный результат тоже результат.

  34. #871

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Считаю кптд "заливным компаундом"
    И к вашей "чугунной" конструкции он идеально подходит , лучше чем масла и силиконы.

  35. #872
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    сейчас залил 10000 масло - все пролило. то что надо. В первом реге залил 80wt потому что банка с ним была самой полной. Ситуация такая - 10000 то что надо. Чем жидче масло тем выше требования к качеству исполнения уплотнений. У меня на 80wt ничего нитекло и за день лежания вверх ногами (для проверки). Просто некаждый купивший возможно сможет четко все выполнить (надо это учитывать). и если залить 10000+ почти до края когда рег в тисках фланцем вверх и дать маслу 15 мин протеч везде после смазать жидкой прокладкой и привинтить плиту.

  36. #873

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    а вот такой вопрос еще: силикон тяжелее или легче воды? При нагревании и охлаждении такой конструкции получается, что рег как бы дышит через заливочное отверстие. Отсюда возможно попадание воды внутрь корпуса, что не есть хорошо. Со временем может накопится значительное количество воды. Как это контролировать и избежать этого?

  37. #874

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Ну тут Сергей уже предлагал, наверное тоже потерли, надо скотчем отверстие заклеить и иголкой в нем проколоть дырочку, чтоб дышало при расширении масла.

  38. #875
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    в любом случае до платы есть 3 барьера - металл корпуса, масло, изотемп. судя по последним заездам в плюсовую температуру и если густое масло внутри (меньше расширяется и другие плюсы) то проблема с увеличением обьема масла меньше чем думал.

  39. #876

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    вот такая мысля пришла по поводу размещения проводов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.4 Кб
ID:	461226
    провода как бы зажимаются.
    Один минус: отливать придется две половинки.

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Ну тут Сергей уже предлагал, наверное тоже потерли, надо скотчем отверстие заклеить и иголкой в нем проколоть дырочку, чтоб дышало при расширении масла.
    так я про эту дырочку и говорю. Есть доступ воздуха - есть доступ для влаги. Будь то сама вода (в луже утонула машинка) или конденсат из воздуха.

  40. #877
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Идея хорошая. Интересно, но много сразу вопросов - точность повышенная по размерам и расположению выступов замыкателей. Усадка металла при остыванию будет неодинаковой. можно неугадать (заметили что все картерные и другие детали литые авто собираютя плоскостями на штифтах). и еще вопросы. для серий из тысяч так и делают пластиковые корпуса (те имеют податливасть при сборке). Вообще спасибо за идею.

  41. #878

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Усадка металла при остыванию будет неодинаковой. можно неугадать.
    Ну необязательно же микроны ловить. Все равно на прокладку-герметик сажать

  42. #879

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    MAMBA KE V2

  43. #880

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    в итоге все приходят к корпусу? в том или ином виде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения