Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 175 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Серега,ты так и не ответил по поводу корпуса, будет или нет??????? стою на распутье- то ли самому лепить,то ли твой ...

  1. #921

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Барыбино
    Возраст
    54
    Сообщений
    378
    Серега,ты так и не ответил по поводу корпуса,
    будет или нет???????
    стою на распутье- то ли самому лепить,то ли твой подождать,уж больно проффесионильно сделан,я так не смогу...

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    ответил в л с

  4. #923
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Корпуса закончились. Если еще будет нужно пишите пожалуйста в л. с.

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498

  6.  
  7. #925
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Надеюсь больше никогда не увижу на форуме (реально надеюсь) записи "сегодня сгорела мамба". Мне был интересен этот проект.

  8. #926

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Мне был интересен этот проект.
    в смысле "БЫЛ"? !

  9. #927
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Ну интерес возникает. кипит. процесс налажен (если нужны корпуса-легко). вроде ничего больше непридумать в данных условиях. Вообще есть мысли по улучшению потребительских свойств- например сделать форму и варить свои уплотнительные резинки. что будет несколько лучше чем из трубки. только наверное неокупится. Можно занять каким нибудь другим.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Можно оптимизировать корпусок для более простой сборки и разбоки.

  12. #929
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    фланец. куда уж проще. или есть идеи?

  13. #930

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Ну я рисовал с боковым выводом проводов между крышками

  14. #931

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    27
    Сообщений
    319
    Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой.

  15. #932
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    shura2000 спасибо помню. я завтра нарисую по Вашим мотивам корпус. и напишу в чем проблемы недостатки и в чем плюсы. Если коротко то Ваш корпус только для пластмассы.

    Цитата Сообщение от 4elovekus Посмотреть сообщение
    Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой.
    Если комуто нужен то могу делать корпуса в которых фазные отверстия диаметром 8.5 - достаточно для гильзы и уплотнения. Ничего паять ненадо. Но с проводами гарантия на герметичность выше. Но конструкция без выпайки гильз и большими отверстиями возможна. Есть еще несколько корпусов и кому надо могу рассверлить под гильзы. проблема как мне кажется в больших усилиях прикладываемых при соединении фазных проводов которые ложатся на приклееные феты. возможно проблемы и нет.

  16. #933

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    проблема как мне кажется в больших усилиях прикладываемых при соединении фазных проводов которые ложатся на приклееные феты.
    Подпереть чем то с низу.

  17. #934
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    я сейчас поигрался с контактами мотора(поджал покругу и добился плотного но и не слишком тугого усилия. тоесть усилие будет неугрожающее клею. но я за впайку проводов

  18. #935

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Ну интерес возникает. кипит. процесс налажен (если нужны корпуса-легко). вроде ничего больше непридумать в данных условиях. Вообще есть мысли по улучшению потребительских свойств- например сделать форму и варить свои уплотнительные резинки. что будет несколько лучше чем из трубки. только наверное неокупится. Можно занять каким нибудь другим.
    корпуса под мамбы для 1/10, корпуса под теккин, корпуса под херун. радиобоксы, комплекты для герметизации сервы. еще нужен фронт работ?

    ЗЫ ко мне едет корпус, если в питере интересно потрогать его живьем, то в личку

  19. #936
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от 4elovekus Посмотреть сообщение
    Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой.
    завтра сделаю фото специально для таких вариантов. но провода лучше центрируются в тонелях и снимают нагрузку с при соединении.
    возникла идея. завтра совместно с фото.
    Последний раз редактировалось serg2; 11.02.2011 в 00:28.

  20. #937
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Корпуса. Варианты.
    1. С фазными проводами - самый правильный. Достоинства описаны.
    2. Вариант без выпайки гильз "для ленивых" в корпусе большие отв. диам. 8-8.5мм. При вклейке платы нужно предварительно обмотать гильзы ниткой (она дистацирует гильзы от тонелей и ниткой обматать можно неплотно. Гильзы нужно снаружи обработать шлифовальной бумагой грубой перед обмоткой нитками. При вклейке обильно смазываем феты радиалом и покрываем тонели фаз изнутри клеем и покрываем гильзы
    по ниткам клеем (чем менее плотно намотаны нитки тем лучше - клей будет держатся за гильзу).
    Вставляем плату и прижимаем ее каким нибудь предметом на плате и резиной вокруг. Плата зафиксирована. после этого удаляем лишний клей с корпуса и из нутри гильз.
    При такой приклейке площадь склейки большая.
    Питающие провода сидят в корпусе через силиконовые трубки.
    Это очень легкий вариант переделки для тех кто нехочет паять.
    Приклейка будет крепкая но всеже нужно отрегулировать контакты на моторе чтоб они были не слишком тугие (я чуть корпус пластмассовый мамбы не сломал когда их соединял)
    Я его считаю вторичным но работающим.

    Если такая схема будет востребована то сверлить фазные отверстия нужно будет не разметке а по координатам станка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11022011091.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	18.6 Кб
ID:	463347  
    Последний раз редактировалось serg2; 11.02.2011 в 12:17.

  21. #938

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Блин, а уже жду с проводами...

  22. #939
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Я же говорю что с проводами лучше с любой строны. Работы больше но плюсов больше. Местным я делал фазы на силиконовых уплотнениях.
    Последний раз редактировалось serg2; 11.02.2011 в 12:35.

  23. #940

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Надеюсь больше никогда не увижу на форуме (реально надеюсь) записи "сегодня сгорела мамба".
    Смелое заявление.Учитывая что мамбы горят не только от воды и перегрева.

  24. #941
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Это хотение.

  25. #942

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Между прочим нашёл из-за чего самопроизвольно может сгорать мамба
    и не корпусом ни заливкой
    даже паяльником это не решить .

  26. #943
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    магия какая то?

  27. #944

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и не корпусом ни заливкой даже паяльником это не решить .
    соляная кислота? 99%

  28. #945

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нет

  29. #946

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а жаль, нет регуля, нет проблем

  30. #947

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    прошивка кривая? КЗ? КР?

  31. #948

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Это сама система работы платы. Паралельно запаянные ключи в один прекрасный момент сработают асинхронно и один/два/три на долю секунды откроются раньше, следовательно от перегрузки и погорят. А вообще, вместо того чтобы их постоянно паять и тд, лучше разобраться с полученой проблемой. Моего образования для этого недостаточно, на выходных отнесу несколько мамб/китайских хобикингов/ксерун 160а одному электронщику который какраз по силовым платам. Сказал всю разберет и скажет слабые места, и как их устранить. По наличиюинформации сразу поделюсь

  32. #949

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не вижу смысла вдаваться в подробность , не всегда это ключи , хотя и они бывают разные .

    Ковырять перепаивая феты на живой мамбе смысла не вижу , если рег проработал какое то продолжительное время , то врятли сдохнет.

  33. #950

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    если мамба живая и работает продолжительное время , какой у нее срок службы вообще ,примерно ? АЛЕКСАНДР просвети ?

  34. #951

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Моя в 2
    используется с 11 сентября 2008 года , всё ещё жива
    а уже 11 год
    Сдохнуть могут только кондёры танталы от 1000 часов под темп 85с до 500000
    электролиты от 6000 до 10000 часов

  35. #952

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    моя так же используется с 8 года, с октября, по сей день, (а дальше пошла неизвестная информация ... ха юююха) че такое танталы и темп я не замерял, Сашка ты середнечок озвучь , для успокоения души
    ,

  36. #953

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Есть вообще идеи по полной замене силовой платы с более емкими по мощности ключами и более продвинутыми драйверами. Что снизит теплоотдачу, даст запас по мощности (8s?) , но возможно увеличит потребление

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    он маньяк и я его не вовсем понимаю )))))). Хотя былоб интересно иметь рег в котором столько ключей сколько надо и меньше думать про удаление тепла и иметь большой кпд. Рег не ограниченый стоимость себестоимостью изготовления. Может такие есть я незнаю (при нормальном весе). сорри за флуд. Подозреваю что заводские пилоты получают образцы похожие по крайней мере с тестироваными подобраными компонентами.

  38. #955

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    При выпуске сложного
    электрического прибора зачастую существует образец предназначенный для разработчиков/наладчиков/тестировщиков который при том же виде имеет некоторые другие компоненты. Бывает что для оптимальной производительности и минимальных затрат в себестоимости во время тестирования этого прибора компоненты меняют и подбирают, и добившись максимальной выгодности цена/качество производитель выпускает продукт.

  39. #956

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    mamba XL не подойдет?

  40. #957

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    27
    Сообщений
    319
    Извините за оффтоп) Если кому понадобится isotemp, пишите в ЛС. Подскажу контору в Москве где по 600 руб за штуку, или 485 руб при покупке на 1500 руб.

  41. #958

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На счёт силовых плат
    есть намётки , нужны можно сделать

  42. #959

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а чем можно изотемп заменить?

  43. #960

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Не подскажите, где можно найти в наличии Радиал в Москве? В чип и дипе походу только под заказ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения