Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 175 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 6981

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в прошлые выходные в чип-дип в Митино 2 последних забрал. Изотемпа на всем рынке не было....

  1. #961

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    в прошлые выходные в чип-дип в Митино 2 последних забрал. Изотемпа на всем рынке не было.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, где можно найти в наличии Радиал в Москве? В чип и дипе походу только под заказ.
    В чип и дипе на беговой неделю назад был в наличии.

  4. #963

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    27
    Сообщений
    319
    В чип и дип в пятницу покупал в Перово, там еще оставались)
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, где можно найти в наличии Радиал в Москве? В чип и дипе походу только под заказ.

  5. #964

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    зарегестрируйся там на сайте и сайт тебе покажет в каком из магазинов оная позиция имеется в наличии

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    На ХК проводов нужных нет. какой еще можно использовать для корпуса регуля.
    вот из этих что подойдет ? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...Wire&search=Go не реклама

  8. #966

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    12 это тонкие. если регуль 1/18-1/24 то в самый раз

  9. #967

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    я про корпус Serg2/ какие туда провода еще можно использовать?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    разве не штатные?

  12. #969
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    да штатные мамбовские

  13. #970

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    вот и вопрос где такие взять?
    тех которые Сергей советовал на ХК нет

  14. #971
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    http://forum.rcdesign.ru/groups/189/402/?pp=40
    Сергей Феданчук (serg2) - 09.02.2011 21:34

  15. #972

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Наши руки не для скуки

  16. #973

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    разобрались немного с схемой работы и компонентами регуляторов. До мамбы руки пока не дошли, но говорю для всех , Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$ с чем то НЕ ПОКУПАТЬ! Компоненты устарели ещё лет 7 назад, обращение управляющей платы с силовой ужаснее только спать на потолке. Управляющий драйвер работает с ключами по методу "Авось ключь открою" и авось не открою, от этого и горим. Следующая на распотрошение мамба и рег Xcelorin 160A . Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.
    На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно
    Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям, и всем миром аккуратненько туда складывать фото регуляторов

  18. #975

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно
    Решать вам. Гугл никто не отменял. Если сильно захотеть, можно в космос полететь

  19. #976

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.
    И Текин с таким подходом тоже г-но???
    RX8 платы с разъемом

  20. #977

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    И Текин с таким подходом тоже г-но???
    RX8 платы с разъемом
    как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток. для их синхронности и управления должны быть драйвер , он находится на плате управления, и чем больше между ними расстояние тем хуже. Это помехи - лишнее сопротивление и тд.... а теперь подумайте про соединительные контакты..... между драйвером и ключом

  21. #978

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    да все так, конечно, и Текин из-за разъемов г-но..
    и где теперь мой сгоревший Текин?
    МГМ получше намного будет

  22. #979
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток.
    ну в машине 1:1 насколько я знаю в проводке вообще нет пайки, а все на механическом соединении, как реле клеммы и куча коннекторов, что не мешает ей (электронике) работать. Согласен что в плане сборки всей проводки и замены тех же реле без разъемов никуда не денешься. Но вот ставить пайку на первое место все таки не стал бы, окисление, холодняк и т.д. Посмотри практически все кабеля от батарей или любые силовые ОБЖАТЫ клемой которая в свою очередь опять же механическим методом соединяется с ответной частью. ИМХО

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    в высокоскоростных переходах другие материи чем в "шлангах" к поворотникам в автомобиле (электроника и электротехника разны штуки). и неконтакт на долю секунды скажется на перегрузе других ключей - выгорание. окисление пайки в реге стремится к пренибрежению им.

  24. #981
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    в высокоскоростных переходах
    а что мы имеем в компьютере который весь на разъемах?

  25. #982
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала? Везде присутствует компромис что надо/что можем получить за эти деньги при требуемом уровне надежности и функционала. В регах например убрана почти всякая защита (в промышленных образцах защита занимает половину схемы)- опасность сгореть но скорость работы и малый вес - это электронщик сказал.

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала?
    ПАХНЕТ точно ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
    Всем спасибо я ОФФ.

  27. #984

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А что за картинку рега ты привёл
    хобивинг ?

  28. #985

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    ПАХНЕТ точно ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
    Всем спасибо я ОФФ.
    Не.... вы вообще не в ту степь Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут..... Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов....

  29. #986
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    48
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Не.... вы вообще не в ту степь Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут..... Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов....
    Речь о разъеме между платами, какие там токи, бананы тут не причем.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А что за картинку рега ты привёл хобивинг ?
    Да это Hobbywing SC10-70A (ты мне сам советовал) я же посылал в личку.

  30. #987

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$
    А такой?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14635

  31. #988

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну я так и подумал
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Да это Hobbywing SC10-70A


    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям
    Библиотека вот Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее , задумывал как нечто такого рода
    Если есть фото , скидывай сюда пажалеста .

  32. #989

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Он по сути цельнособранный, но под радиатор ещё не залазили. Дам потом человеку и его на проверку. А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
    Пока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег

  33. #990

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$ с чем то НЕ ПОКУПАТЬ! Компоненты устарели ещё лет 7 назад,
    Что то мне подсказывает, что для этого и разбирать не надо было. Рег за 500 баксов всегда будет лучше чем за 60 Тем более есть соответствующая темка, там по всем регулям столько косяков, что лучше вообще ничего не покупать....

    Вообще в нашем хобби все так.
    Так же можно сказать, что и подши полное г...потому что влагу пропускают. Так же и корпуса мостов не герметичны и через месяц гряземеса там один песок и т.п.

    PS уже второй месяц жду, что бы этот 150А хобикинг сгорел, что бы поставить что то более совершенное. Стоит кстати на масштабе 1\6. Но гад не горит и все тут.....правда я его залил герметиком....теперь, зная, что он полное г... я совсем спокоен. Умрет хоть не жалко будет)))))

  34. #991

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Норм, у меня такой тож месяца два три прожил. От конденсата помер

  35. #992

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    ока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег
    DerictFet называется корпус. такие давно в новаках стоят.

    Кстати, Лосевый регулятор Xcelorin S (по моему так, в общем 100А ) для 10-ок - тот же самый новак ГТБ по железу. Софт похож на кастловский - даже кривые газа-тормоза можно настраивать. Транзюки в директфет корпусах.

    А вот рег от лоси на 8-ой масштаб мне по конструкции не импонирует - многоэтажный.

    Разъем в регах плох тем, что на нем висят в воздухе затворы транзисторов. От прикосновения пальца (или от еще какой хрени) они заряжаются и открывают транзисторы, но это при условии отсутствия контакт в разъеме с драйвером.

  36. #993

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
    Андрюх, идея в принципе правильная, но знаешь сколько это будет стоить? Плата нужна многослойная, производство стоит денег.

    Транзисторы на нее тоже в копеечку влетят. По нашим то ценам... Из-за бугра тащить - не уверен, большинство предложений с минимальным заказом от 1000 штук, хорошо, если россыпью они появились. Вроде на сайте чипидипа засветились, случайно заметил, по сотке за штуку. О возможности заказа в малых количествах не узнавал, да и других поставщиков не шерстил пока.

    Если сам запаять их сможешь - хорошо. Нет - снова попадалово на бабло. Реалии таковы, что производство в России (и думаю в Белоруссии тоже) стоит несколько дороже, чем в Китае.

    Я тоже об этому думал, но кому захочется процентов минимум 50-70% стоимость нового рега вбухивать во франкенштейна? А если не заработает?

  37. #994

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Да знаю Лёшь, возможно бум модифицировать имеющуюся конструкцию. Другие феты, другое управление.

  38. #995

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    но под радиатор ещё не залазили
    И нелезте там ничего нового ,всё в радиале
    я оторвал месте с фетами (рег торо )

    следующий ..


    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Пока по силовым платам выигрывает xcelorin
    Пока таких выигрышных конструкций сгоревших до тла два , было бы больше , к примеру 100 сгорели бы 99 , а может и 101шт
    это к конструкции .
    Дерект фет - когда он один
    да на стенде , с хорошим контактом радиатора из металла к корпусу
    дерёт всё .... а если он в реге да ещё под разным напряжением
    да ещё с "тряпкой" на шее
    да ещё и в лаке
    он сгорает к фигам , дерьмо редкостное этот ваш дерект фет , горел и всегда гореть будет , причём пачками .
    И будет самый лучший рег (угли )



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS уже второй месяц жду, что бы этот 150А хобикинг сгорел,
    Юр у тебя хобивинг 150
    он изначально крепче хабикинга
    и гораздо лучше по софту , к тому же ты исправил его главный косяк
    прогибание платы и плохой теплоотвод.

    Лёха всё верно вещает !

  39. #996

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Директ фет говном быть не может! Кселорин выигрывает пока по наличию оного, и то что он не разборный. с драйверами у него тоже всё нормально.
    пс. хоббивинг он же спид пэшн на сколько мне известно.

    ппс про регуляторы. Многим будет непонятно, но это для Александра Мальцева
    драйвер должен быть настолько близко к затвору, насколько позволяет монтаж, это без вариантов.
    И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.
    Там стоят ключи на 2 мОм, даже при токе 20А нагрев будет менее 1 Вт. И это при наличии радиатора. А там таких ключей в параллель 3-4 штуки.
    Самые главные потери - это при открытии и закрытии, судя по всему именно здесь и кроется недоработка платы, драйвер не может нормально закрыть и открыть ключи, не хватает тока. Вот отсюда и нагрев.
    1) драйверы на одной плате - ключи на другой... мало того, что меж ними переходные разъемы (соответственно и глюки), так и проводники не короткие. За такую топологию руки отрывать...
    2) Защиты по выходу у ключей - НИКАКОЙ. Это вообще ни в какие ворота... у любого привода либо интегрального драйвера шаговика в даташите половина схемы - сплошная защита...

    Высокие пиковые токи, высокая скорость отпирания затвора, низкое напряжение питания. Максимальная экономия... Не знаю, можно было бы поставить токовый датчик, но успеет ли он. Я думаю они упрощали по максимуму, вот и результат. Хотя знать ток на выходе конечно нужно. Но датчиков нужно 3, либо Холла, что недешево, либо резисторы, а потом дифф. ОУ.
    Встроенные в мосфеты диоды - паразитные структуры с большим временем рассасывания не подходят. Это в какой-то апп-ноте от IR было прописано.
    Надо ставить либо фаст, либо усьтрафаст... по аналогии с диодами в демпферных цепочках вторичных источников
    на синусоиде ёмкость миллера себя вообще не проявит. а вот чем круче будут фронты на затворе , тем больше будет эффект от ёмкости миллера. поэтому в преобразователях ставить резисторы омные в затвор почти как правило. так что вылеты будут скорей из-за линейного режима , чем из-за эффекта миллера. но т.к. банки минимум 2 (и то я о таком и не слышал), то напряжение на логическом полевике не должно быть ниже 2.8В*2 (иначе это капец аккуму, и в контроллере должна быть защита).
    Вот это оч полезная инфа

    кучу фетов ставят лишь потому , что они работают в режиме близком к лампе накаливания из-за того , что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ) имеют очень некислую скорость вращения (обычно порядка нескольких тысяч оборотов в минуту на 1В питания. сборки идут обычно по 3 или 4 , т.е. это 3(4)*3,7В=11,1В(14,8В) ). посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.

    выбросы. шунтировать их надо крайне осторожно , т.к. помимо вреда они несут пользу. в современных моторах редко используются датчики положения ротора, а следить за ротором крайне важно. поэтому проблема эта решается самим двигателем , который работает и датчиком. максимально включено будет две обмотки , с третьей же контроллер снимает сигнал о положении ротора (насколько я помню по переходу через ноль). без датчика (или с неправильным сигналом с него) можно влёгкую убить и мотор и силовую.

    управление. с аналоговой используется шим с полным периодом вроде 20мс. эти 20мс делятся на 8 каналов обычно. т.е. всё рулится шимом. каждый канал идёт на отдельное исполнительное устройство. по длительности импульса принимается решение об управлении. 50/50 - обычно ничего не делать (сервы и двигатель). менее распространено (и более дорогое) цифровое управление , но там вроде бы цифра только на передатчик/приёмник, исполнители рулятся вроде таким же образом.

    фильтрация питания. кондёры слишком громоздкие, в системе большие токи (ёмкости большие нужны) и зачастую достаточно большие температуры для электролитов. посему используют минимум кондёров + качественные максимально короткие провода (в силиконовой изоляции) + позолоченые специальные соединители. в этом случае аккум демпферирует большую часть помех (сопротивление стремится к нулю).

    силовую и бортовое (BEC) разделяют на уровне аккума.

    токи в 100-150А на движке - не сказки. так что при парочке ключей на такой ток они взорвутся сразу же при попытке включить движок , какими бы крутыми ключами они не были. произойдёт это по причине линейного режима ключа (хоть и на максимально короткое время) и наличии теплового сопротивления кристалл-подложка. перегрев будет моментальным.
    А вообще, тут про герметизацию..меня не туда понесло.
    Дайте ссылку где можно делиться подобной инфой?!

    пс. :0 Смотрите, с минска вскоре не только корпуса на мамбу пойдут, но и собственные регуляторы, в толковом исполнении

    Изучаем
    http://wladislaw-sl.narod.ru/

  40. #997

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дам паяльник

    спецом куплю кселорин 8
    с паяльником и двумя плоскими отвёртками
    ножом и кусачками
    Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

    Повторяюсь тема про герметизацию
    дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !

  41. #998

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.
    Угу.... но еще есть переходной процесс - закрытие и открытие, когда сопротивление с миллиОМ возрастает до бесконечного. Вот в это время и происходит основной нагрев...

  42. #999
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Дам паяльник

    спецом куплю кселорин 8
    с паяльником и двумя плоскими отвёртками
    ножом и кусачками
    Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

    Повторяюсь тема про герметизацию
    дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !
    провокация. причем здесь расчленение кселорина. теорию описаную знать тоже полезно. мне б тоже хотелось знать только простые вещи вроде купи вот этот и неошибешся. пока это мамба. смотрю на шульц и другие из заоблочных ценовой категории, как посмотрю так сразу тянет расматривать достойные нитромоторы. и просчитывать затраты на то и то.

  43. #1000

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    ...что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ)....посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.
    Возможно, без специального образования, имея лет 17 радиолюбительства за плечами я чего-то не понимаю (тогда объясните, постараюсь понять) - но какой нафиг линейный режим в бк? Все работает исключительно в импульсном.

    В остальном коллега правду пишет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения