Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 175 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня на текине тоже все путем, и на соревнованиях живет нормально ну греется градусов до 50 -60 ....

  1. #1121

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    У меня на текине тоже все путем, и на соревнованиях живет нормально ну греется градусов до 50 -60 .

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Живы и прекрасно себя чувствуют, перегрева не обнаружено. Моются на даче со шланга, все ок.

  4. #1123
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от rubenvbuben Посмотреть сообщение
    загермеченные тоже как поживают?
    сс sidewinder залит эпоксидкой (4мин.)
    без герм. 50-52С
    с герм. 62С
    (температура после 30 мин.)

  5. #1124

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    в общем хорошо поживают, потому и тихо в ветке

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    в общем хорошо поживают, потому и тихо в ветке
    Как правило пишут негатив , а когда хорошо и слова доброго не напишут , пока не спросишь))).

  8. #1126

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Гермеченый затекающим герметиком без принудительного обдува в родном корпусе со срезанным верхом пережил 2 этапа.При температуре 30гр. рег стабильно 74гр.(слегка напрягает)поробую с кулером с боку на сдув.

  9. #1127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    А никто не пробовал резать саркофаги из меди?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а смысл? Теплоотдача лучше, но и вес много больше алюминия.

  12. #1129

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал резать саркофаги из меди?
    да не нормально, можно еще из свинца или из обогащенного урана резанут.

  13. #1130

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Действительно очень тяжелый

  14. #1131

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал резать саркофаги из меди?
    Зачем.
    У меня рег Кастловский без кулера работатет уже год.
    Обдувается ветром на ходу ))).
    Греется, но не критично: градусов 40-50.
    Сегодня, к примеру, пару 5S и пару 2S откатал.
    А корпус люминевый лежит, ждет своего часа.

    Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.
    Тем более, что есть уже готовые решения и не раз испробованные товарищем Берсерком и Серг2.

  15. #1132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.
    Да я думал может не целиком из меди… вставку с радиатором сделать…

  16. #1133

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Вставку куда?
    Идея корпусов - полностью исключить контакт с влагой.
    Вставка из меди только теплоотвод повысит, в теории.
    Или имеется ввиду:
    1. Вставка из меди в люминевый корпус?
    2. Приклеить рег-перевертыш на медную пластину?

  17. #1134

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    "Теоретические основы теплотехники" автор A.М. Литвин
    ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
    Алюминий 180-200
    Медь чистая 350
    Серебро 350 - 360
    Медь обычная 300-320
    Только проблема не в том на сколько быстро будет поступать тепло, а в том, на сколько быстро его можно будет снять, а тут все просто, охлаждение воздушное, то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер, вывод: не надо лохматить бабушку, пользуйтесь алюминием.

  18. #1135
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Втехнике главенствуют принципы достаточности, функциональности, затрат. Используя медь, неизменяется теплонагруженость критического места, транзисторов, получим теже почти одинаковые градусы, в тоже время изменится вес, технологичность, стоимость. Вывод, дверные ручки из золота работают нелучше железных.

  19. #1136
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Есть способ радикальный для людей, любящих крайности. Сделать ескость на 100гр в емкости перед стартом закачивать жидкий азот. Предельный клапан будет удалять пар от нагрева. Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд. Однако при неработающем клапане может быть взрыв с повреждением глаз и кожи.

  20. #1137

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер
    Ну я и предлагаю пластину непосредственно контактирующую с фетами сделать из меди. Окунуть ее в жидкий азот и запрессовать… Вес не сильно изменится, эффективность вырастет.

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд.
    НУ можно вообще заморочиться с пельтье Тока надо ли?

  21. #1138
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Или сделать удерживающаю впадину и вкладывать кубик льда перед заездом. Конечно это на уровне экспериментов, не спорта. Жидкий азот даст лучшие результаты. Он оправдан для того, чтоб установить рекорд скорости в прямолинейном движении. Если неограничивать бюджет, то рекордная модель работала бы на напряжении до 400 вольт, весила 150 кг, на таком весе можно все довольно правильно скампоновать. При установлении рекорда, наблюдение с помощью видеокамеры, установленой спереди модели. При первых пробных стартах, модель снаряжать системой контроля вибрации, ускорения, может быть другими датчиками и следить как растет вибрация и перераспределение веса по осям и вклад аэродинами но конкретный момент времени на стабильность и поджим к дороге (определяющая хорактеристика при больших скоростях) но не пережим . По ним можно совершенствовать модель. В итоге, если грамотно сделать то можно выйти за 400 в час для непилотируемых моделей с механическим движетелем от электродвигателя.

  22. #1139

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а всё начиналось с простого вопроса...

  23. #1140

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Если неограничивать бюджет
    То проще ставить рекорды на турбореактивной тяге тогда А то при таких скоростях как будет жить трансмиссия никому не понятно.

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Именно на электро рекорд. Реактивная быстрее все равно чем сможет получить механический привод. Но интересен механический привод. Трансмиссия специальная, только с паралельными осями и на наборе паразитных шестерен между осями, ремни при большом бюджете неприменяем. И конечно нужна ужасная мощность на каждый кг.

    По теме, кто хочет, может сделать медную пластину, и пластину запрепить на теплопередающую к теплообменнику элемент. Можно выйграть несколько градусов.
    Последний раз редактировалось serg2; 20.06.2011 в 12:22.

  25. #1142

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Чей-то вы ребят, по-моему, загоняетесь уже ))) походу с появлением корпусов от Сергея тема защиты от влаги себя исчерпала, раз уж тут такие загоны пошли )))

  26. #1143

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    расскажите, как ведут себя корпуса от Сергея в жару?
    Какие температурные режимы?

  27. #1144

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.

  28. #1145

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    3
    Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba

  29. #1146

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.
    Александр, не надо так серьезно воспринимать, в шутку было сказано и даже смайликами это обозначено.

  30. #1147

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от erevo Посмотреть сообщение
    Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba
    наносил слоев 5, с просушкой каждого минут 30. С января катаю по снегу, лужам, мою под душем, все ок

  31. #1148

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А я смайлики не вставлял ... чёто

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Holodilnik. Везет Вам.

  33. #1150

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мой в2 тоже справно пашет с изотемпом , это так для справки

  34. #1151

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    У меня в изотемпе уже год и 8 месяцев живет

  35. #1152

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите как правильно нанести термопасту.
    1 нанести на феты
    2 или на сам радиатор

  36. #1153

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от erevo Посмотреть сообщение
    нанести на феты
    Так все делают.

  37. #1154

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от erevo Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно нанести термопасту.
    Да все равно по большому счету тот-же мячик вид с боку.

  38. #1155

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от erevo Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно нанести термопасту.
    Снял радиатор , прошелся по всем фетам и дорожкой плотно термопастой и на неё же приклеил радиатор к фетам .

  39. #1156

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат и электрооборудования. Используется в микроэлектронике для изоляции жестких и гибких печатных плат. Огнеупорно (до +300 °С), эластично и хорошо держится на поверхности. Предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозийных испарений.

    Время высыхания 20 мин.http://www.pribor.ru/pix.php?pic=isotemp.jpg (не реклама) Народ кто юзал,для серв думаю всамый раз.

    Цвет: прозрачный.

    Расфасовка 200 мл, 1 л

  40. #1157

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Народ кто юзал,
    НИКТО )))))))

    Прочитайте сообщение №№ 1150, 1151 на этой странице.
    И ради интереса пройдите поиском по теме.
    Много нового для себя узнаете

  41. #1158

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Время высыхания 20 мин.http://www.pribor.ru/pix.php?pic=isotemp.jpg (не реклама) Народ кто юзал,для серв думаю всамый раз.
    Цвет: прозрачный.
    Расфасовка 200 мл, 1 л
    Нифга он не 20 минут сохнет, часа через 4-6, не меньше. И все равно липкий остатется, что, наверное, не плохо.
    Кстати, может кому пригодится. Изотемп плохо смывается изопропиловым спиртом, керосином, растворителем 646. А вот Ацетоном отмывается отличненько.

  42. #1159

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите КПТ-8 вроде не засыхает, а во время прыжков радиатор не сместиться с фетов ? Там же + и он может коротнуть.

  43. #1160

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Хотите приклеить радиатор к фетам на КПТ-8?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения