Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 175 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 6985

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ммм да. Вспомнил про эту серву, решил разобрать на ТО. Не сказать что-бы совсем всё идеально, подшипник покрылся ржавчинкой, но ...

  1. #81

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Ммм да. Вспомнил про эту серву, решил разобрать на ТО.
    Не сказать что-бы совсем всё идеально, подшипник покрылся ржавчинкой, но пока крутится хорошо. Если учесть что серва стоит сразу за передним колесом, валом вперёд, и мыл я её вместе с шаськой за (почти) год, раз сто +... то резалт хороший. Отмыл его и шестерни, положил свежей смазки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    как серва обзывается?

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Мдяяя! С трудом прочитал все посты и пришёл к выводу, что все здесь позабыли про то, что писалось на этом форуме года 3-4 назад. На мой взгляд и по моему опыту самый эффективный способ, это промазать все швы и стыки герметиком, а на вал одеть вырезанный из поролона квадрат 10мм на 10мм и пропитывать его WD-40 хотя бы раз в неделю или перед каждыми покатушками. Этот способ был проверен в экстримальных условиях (утопил свою багу в глубокой луже по самую антену, минут 5 простояла в воде, пока до неё догребли) и до сих пор всё работает.

  5. #84

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Мдяяя! С трудом прочитал все посты и пришёл к выводу, что все здесь позабыли про то, что писалось на этом форуме года 3-4 назад. На мой взгляд и по моему опыту самый эффективный способ, это промазать все швы и стыки герметиком, а на вал одеть вырезанный из поролона квадрат 10мм на 10мм и пропитывать его WD-40 хотя бы раз в неделю или перед каждыми покатушками. Этот способ был проверен в экстримальных условиях (утопил свою багу в глубокой луже по самую антену, минут 5 простояла в воде, пока до неё догребли) и до сих пор всё работает.
    Один раз был проверен чтоли ?
    Зимой катались?
    Один раз -случайность
    Два раза- факт
    Три раза --закономерность.
    А какже конденсат внутри сервы? приемник к примеру нелюбит конденсат,это я нераз проверял.
    Знакомый тоже сказал я небуду сервы внутри лаком покрывать.Только снаружи.
    Ну раз пятнадцать зимой покатался- неделю назад попал на серву.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Модели уже 3 года, катаюсь и зимой и летом. Приёмник упаковываю в полиэтиленовый пакет, после покатушек обязательно пакет снимаю так как туда всё равно влага попадает. Что касается конденсата, то это всего лишь теория, на практике же всё не так, так как моим сервам уже более 3-х лет и не одного глюка. Как бы вы не обмазывали вал герметиком всё равно влага через него попадает, а вот поролон пропитанный влаго отталкивающим средством (чем и является вэшэшка) защитит этот узел намнго лучше. Что по поводу лака, то это ни есть гуд, так как любой лак от вибрации рано или поздно потрескается, лучше использовать маликулярный герметик (силиконовый не держит), он используется вместо прокладок при установки масленных поддонов на всех современных авто 1\1

  8. #86

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Модели уже 3 года, катаюсь и зимой и летом. Приёмник упаковываю в полиэтиленовый пакет, после покатушек обязательно пакет снимаю так как туда всё равно влага попадает. Что касается конденсата, то это всего лишь теория, на практике же всё не так, так как моим сервам уже более 3-х лет и не одного глюка. Как бы вы не обмазывали вал герметиком всё равно влага через него попадает, а вот поролон пропитанный влаго отталкивающим средством (чем и является вэшэшка) защитит этот узел намнго лучше. Что по поводу лака, то это ни есть гуд, так как любой лак от вибрации рано или поздно потрескается, лучше использовать маликулярный герметик (силиконовый не держит), он используется вместо прокладок при установки масленных поддонов на всех современных авто 1\1
    А почему тогда акриловый лак от авто 1:1 не отваливается? по вашему все современные авто покрашенные металликом и сверху лаком соот-но должны облезлыми ездить. (завтра проверю,вдруг по улице облезлые авто поехали).

    "мАлИкулярный" от слова молекула ,через "О".
    В нормальных сервах уплотнительное кольцо стоит на валу,и не надо паролона с вэдэшкой.Если нет кольца уплотнительного ,химичить можно что душе угодно.
    Я использовал герметик на валу,потому что Вас на форуме небыло мне посоветывать паролон с вэдэшкой.

    В современных авто - картер двигателя ,а не поддон.Сразу понятно что картеры авто 1:1 вы никогда не снимали сами,иначе бы знали силиконовый там герметик или нет.

    Приемник в пакетике я пробовал,при -12С,можете мне не рассказывать.Разные значит приемники.Или кто-то катается мало очень.Если даже названия своих сервоприводов не знает.
    Читал ваши темы на форуме -ничего познавательного.I.M.H.O.
    вот вам герметик

    Выдерживает температуру до +343°С. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей.(c)
    отсюда
    http://www.automatriks.ru/product/4503/
    Чего он там не держит??????????
    Последний раз редактировалось DeN333; 14.02.2009 в 02:55.

  9. #87

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Лак или краска с машин не облезает, потому что он ложится на заранее подготовленную поверхность и держится за счёт адгезии, на пластике без специальной предварительной химической обработки лак держатся не будет (лучше не спорьте, я маляр).

    "мАликулярный" мОликулярный" суть дела не меняет, мы не на уроки русского языка!
    Ни все знают, что такое картер, а вот поддон все. Так понятней.

    Приёмник Футаба. Катаемся достаточно. И причём тут название серв.

    А я и не говорил, что я создавал какие то познавательные темы. Посмотрите на дату регистрации и количество сообщений и всё станет ясно.

    Уважаемый DeN333 я всего лишь рассказал про ещё один способ решения проблемы. Я не уговариваю вас делать так как я, со словами, что вы делаете не так. Если вам нравится ваш способ, ради бога, ток не надо людям навязывать своё мнение.

    Не будем разводить флуд.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Не будем про адгезию.
    Я тоже милиционер(c).Брат 2.

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Ок

  13. #90

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Как бы вы не обмазывали вал герметиком всё равно влага через него попадает...Что по поводу лака, то это ни есть гуд, так как любой лак от вибрации рано или поздно потрескается, лучше использовать маликулярный герметик...
    Роман , поверь , я эксплуатирую бюджетные сервы Хоббико с герметиком уже год , мой товарищ эксплуатирует стоковые Кишевские сервы , загерметизированные таким способом , с осени - это при том , что он уже третий хозяин у машины , и валы у серв порядочно подразбиты , то есть имеют некоторый радиальный люфт , мягко говоря .
    Кроме того , если ты прочитаешь запись в моём дневнике , я там рекомендую перед заездами капать синтетическое масло на место контакта силиконового сальника (осмелюсь так его назвать) и качалки , но можно и WD-40 , если ты больше этому средству доверяешь . То есть я хочу этим сказать , что большой разницы между наплывом герметика , плотно прилегающим к качалке и куском поролона я не вижу - и тот и другой метод хороши по своему , а читатель сам уже выберет метод , ты со мной согласен ?
    Далее .
    Если ты пользовался цапонлаком , то должен был заметить , что даже после высыхания он сохраняет некоторую эластичность . Этот факт полностью исключает растрескивание , уверяю - не зря его использовали радиолюбители в своих целях ещё с незапамятных времён . А ты никогда цветомузыку не делал из лампочек , баллоны которых покрыты цапонлаком ? Изумительная штука . Цепкая .
    пс. А что такое молекулярный герметик ? Можно ссылку ?

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    2Nicolaich. Я с вами полностью согласен.
    Я лаком ни когда не пользовался для герметизации серв, речь шла про акриловые лаки, а они не пластичны без специальных добавок.
    Молекулярный герметик http://www.automatriks.ru/product/px...onalnyj-seryj/

  15. #92

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    2 roman.k - ненадо наезжать на цапонлак. Если интересно, возьмите какуюнибудь платку им покрытую и согните её - лак треснет тока вместе с платой.
    2 DeN333 - серва ace rc 1015. Как прошлой весной купил, сразу покрыл лаком плату и набил свежей смазки Castrol LMX. Катал везде, мыл вместе с шаськой (снимать было лень), так-что за год всего 1 деталь под замену - передний подшипник, крутицца свободно но уже не оч ровно, слегка-слегка прикусывает. Вполне...
    ЗЫ - насчет поддона - на моём VW нет прокладки, прямо так и написано в сервис мануале, и есть фирменный спец-тюбик с герметиком если поддон надо снять.

    2 Nikolaich - насчет цапонлака - 100% согласен. И гирлянды с крёстным когда-то делал Даже лежит где-то на даче, с самодельным блоком управления.

  16. #93

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    37
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    2 roman.k - ненадо наезжать на цапонлак. Если интересно, возьмите какуюнибудь платку им покрытую и согните её - лак треснет тока вместе с платой.
    Я имел в виду обычный лак, тот которым покрывают кузова авто 1\1. Против цапонлака ни чего не имею.
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Вполне...ЗЫ - насчет поддона - на моём VW нет прокладки, прямо так и написано в сервис мануале, и есть фирменный спец-тюбик с герметиком если поддон надо снять.
    Это и есть так называемый молекулярный герметик (сильная штука)

  17. #94

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Имхо, автомобильные кузовные лаки тоже эластичны. ...в какой-то мере.

  18. #95

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение

    Молекулярный герметик http://www.automatriks.ru/product/px...onalnyj-seryj/
    Смешное описание
    "" Разрабатывался специально для японских автомобилей. Рабочие показатели превышают аналогичные, заявленные производителями.""
    ""Разработан для применения в двигателях с высоким крутящим моментом (преимущественно в японских)""
    В остальных авто(не японских) не работает,да и двигатели с высоким моментом преимущественно в японских,вот ржачь то.

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    набил побольше хорошей смазки
    а что за смазка?

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    IMHO , я бы не стал мазать шестерни , а если и мазать то совсем чуть-чуть , и средством , которое не изменит вязкость при -20_-25'С , ведь серва и так работает в экстремальном режиме , а так получается лишняя нагрузка на мотор => повышенный расход энергии бортового аккумулятора , который тоже в свою очередь мёрзнет и уменьшает ёмкость .

  21. #98

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    2 Nicolaich Ну не заню. За первую покатушку лишняя смазка разойдёстя из пар трения, и осядет на стенках.
    ЗЫ - Мы-же нормальные люди, побольше, это не значит забить всё свободное пространство вокруг шестерён.
    2 Stas83 - Castrol LMX.

    Насчет конденсата - откуда он возьмёцца в корпусе сервы, где нет циркуляции воздуха. Ну да, может из-за разницы температур пройдёт несколько куб.мм. воздуха, при внутреннем объёме корпуса в несколько куб.см. ну и что? Это доли процента. При таком объёме нециркулирующего возуха, даже при полной конденсации всего водяного пара (вспоминаем что абсолютная влажность измеряется в грамм/куб.м. !!!) - получицца такая капля, что её тока через лупу можно будет увидеть, ито если конденсировать на одной точке. + дистиллированая вода (а именно она будет конденсировацца) ток проводит довольно плохо. В общем, я не верю.
    Можно положить между платой и резистором пакетик с силикагелем. И забыть о конденсате.
    А лаком я покрывал. на случай прямого попадания воды, например из-за нарушения штатных плотнений корпуса сервомашинки.

  22. #99

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Это вечная тема будет,вреден конденсат или нет.Лучше бы её отдельно как-то.
    Много ли здесь народу который знает что такое полевые транзисторы? И как они любят конденсат...потом начнётся-из дистилированной воды конденсат или нет.
    Вобщем этому конца не будет,потому что нет статистики:
    кто-то катается 15 минут,один раз в месяц и пишет что всё впорядке у него зимой,
    а кто-то катается по 3-4 часа один-два раза в неделю врезаясь в сугробы.

  23. #100

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    186
    Эммм, я говорю не о вреде конденсата. А о том, что в объёме корпуса сервы его может выпасть ничтожно мало, что нестоит заморачиваться. Я езжу зимой и летом, бывает под дождём, а после снимаю колёса, мотор с регом-приёмником-аккумами (серву не снимаю) и в душ. Помыл с мыльцем и щёточкой и всё.
    Последний раз редактировалось Romas Bar; 17.02.2009 в 18:43.

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Да, герметизация нужна!
    Появилась интересная статистика зимних покатушек.

    DS1313 без герметизации выдержала три покатушки по снегу. Правда каждый раз машина превращалась в сугроб и потом по часу оттаивала в ванной. :-) В результате сервы начали "дергаться". Вскрытие показало, что внутри вода и начала окисляться плата управления. Была именно вода, а не конденсат, судя по ее количеству!

    Стоковые машинки Kyosho были ранее залиты специальным лаком для герметизации плат. Вот таким. Корпуса также снаружи облил этим лаком. Кстати, заметил, что сразу после обработки этим "пластиком" электроника не работает. Оживает только после высыхания!!! На выход вала было одето поролоновое колечко, которое регулярно брызгал WD-40. Так вот этот "пластик" не помог - сервы тоже начали глючить и дергаться. Вскрытие так же показало наличие воды внутри.

    В итоге купил другой лак для плат - уретановый. Он дороже - надеюсь и лучше. :-) Высушил сервы феном. Выпаял платы из серв, обработал их этим лаком и просушил феном. После чего впаял платы обратно и еще раз обработал места пайки. Купил автомобильный "черный" герметик. (К обезжиренной поверхности прилипает так, что удалить получается только ножом!) Собрал сервы промазав все стыки, вводы проводов и болты этим герметиком. Вместо поролонового колечка решил проверить "черный" герметик: густо намазал им вокруг вала и одел качалки, предварительно брызнул на них WD-40, чтобы не прилипли к герметику. Когда он полимеризовался, то вокруг вала получилось "резиновое" кольцо, прилипшее и к валу, и к корпусу сервы. Причем вал не проворачивается в этом "кольце", а поворачивает его с собой - хватает эластичности этого герметика. Но надо посмотреть что будет с "колечком" в "боевых" условиях - на морозе и в снегу.

    Вот! Так что лучше сразу герметизировать, а не верить производителям! :-)

  25. #102
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    А регуль и приемник достаточно цаполаком покрыть платы?

  26. #103

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Если кому лень герметить сервы то можно просто напросто купить траксасовскую серву 2075, она достаточно мощная и герметизирована производителем.
    я после покатушек свою е-реву под душем мою и всё нормально.

  27. #104

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    А что если использовать жидкую резину (это что о типа антигравия)?
    Я ее использовал для защиты порогов и края капота, она прозрачная, продается в автомагазинах не дорго. Клал 4-5 слоев, охнет быстро 15 мин между слоями - выглядит как тонкий слой прозрачной резины на лакокрасочном покрытии.

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Тут пришла новая идея по борьбе в влагой в сервах - как в новых, так и в уже подмоченных. :-)

    Есть такой канадский антикор - Раст-Стоп.
    Судя по заверениям производителя у него очень высокая проникающая способность и он вытесняет влагу из самых укромных уголков автомобиля. Я склонен верить этому, т.к. однажды в гараже я просто СНАРУЖИ полил им петли на воротах, так вот этот Раст-Стоп умудрился сам просочиться внутрь петель и они теперь на редкость легко открываются! С обычным маслом такой фокус на проходил - надо снимать ворота и смазывать петли изнутри.

    Для эксперимента я разобрал подмоченную серву, которая дергалась как припадочная и налил внутрь Раст-Стоп. Собрал серву, промазав швы герметиком, чтобы не попала влага и не вытек антикор. Так вот даже без сушки через минут 5 она ожила и прекрасно себя чувствует уже несколько дней!!!

    Поставил в таком виде сервы на машинку - в выходные проведем очередные полевые испытания в Раменках. :-)

  29. #106

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Я тут подумал...
    Если сделать коробочку из люминя, вставить туда регулятор разобрав его (снять корпус) залить туда масло трансформаторное, герметично всё споять.Думаю это идеальная защита от влаги и радиатор в одном лице.
    Может фигня какая то, а может и нет.

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Так охлаждают и защищают трансформаторы на электроподстанциях, заливая их специальным "трансформаторным маслом. Так что должно получиться!

    p.s. Мои "залитые" сервы пока чувствуют себя хорошо. :-)

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ещё один мой знакомый видел у своего друга комп. залитый наглухо этим маслом, ноутбук работает громче
    Шума нет вообще, как масленый обогреватель

  32. #109

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Кстати , да , в названии темы нет слова "сервомашинок" .
    Интересно было бы узнать , кто как защищает от воды Б/К регуляторы с пропеллерами . В частности Мамбу .
    Андрей , ты прям таки читаешь мои мысли , я тоже хотел вытащить нутро регуля , и сварганить для него (и BEC) коробку .

  33. #110

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Мысли то я читаю, только времени ни на, что нет, да и ленив я стал
    Придёт мой рег. буду наверное делать как выше написал.
    Уж очень мы с сынулей любим по лужам и грязи гонять, и мыть машину после не снимая ничего.

  34. #111

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    вот мой вариант защиты от грязи, воды и снега МАМБЫ.
    кстати на вентиляторную решотку наклеил капроновую сеточку вырезанную из женских колготок( хороший фильтр от пыли!!!)
    зделано на скорую руку минут за 10-15.
    внутренности промазал цапонлаком 3 слоя, а все щели в корпусе загерметил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль мамба.jpg‎
Просмотров: 796
Размер:	55.6 Кб
ID:	234946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль мамба1.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	60.8 Кб
ID:	234947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль мамба2.jpg‎
Просмотров: 580
Размер:	60.8 Кб
ID:	234948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль мамба3.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	57.7 Кб
ID:	234949  

  35. #112

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Имея печальный опыт коротких замыканий от воды и снега, озадачился гериметизацией. Пока решил остановиться на таком врианте http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7664 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7665 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7666
    Использовал простую мыльницу (купил в Ашане за 7 руб). Материал хорошо режется ножем и обрабатывается напильником, платичный. Час работы и все готово. Наружний кожух сделал из какогото прозрачного пластика.
    Осталось севу и мотор. И конечно же все платки покрыл цапоном и все соединения посадил на герметик.

  36. #113

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    MGM Другу рег починили и заодно от влаги защитили
    Респект и уважуха конторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC_100%_waterproof.jpg‎
Просмотров: 1309
Размер:	58.0 Кб
ID:	256123  

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    вот это японимаю реомнт... контора на чем специализируеться раз такое дело доброе делает ?

  38. #115

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Прошу пращения поспешил. Другу предложили специалисты MGM так сделать, он отказался т.к в ремонте непригоден рег будет если, что. В MGM это тестовый образец.

  39. #116

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    В дополнение к фото выше - информация из МГМ.
    Регулятор, полностью герметичный, будет анонсирован через 1-2 месяца после окончания тестирования.
    Фото образца выше - экспериментальный образец, который провел под водой около недели.

  40. #117

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    581
    У нас когда-то на станции юных техников снимала помещение контора, которая занималась отливкой пластиковых сборных стендовых моделей, в качестве матриц они использовали материал, типа как на фото, вот очень похожее по названию http://www.alet.ru/produkcija/siliko...paund-formosil. Можно и в домашних условиях заливать, но ремонтопригодность под вопросом.

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Думал я тоже как герметизировать регулятор и особенно приёмник (у меня нет радиобокса, приёмник прямо на улицу смотрит). Задачи понятно две: надёжная герметизация и (для приёмника) разборность. То есть регулятор-то можно залить пластиком, как выглядит выше и не париться. Если он сгорит, я его всё равно чинит не буду, а новый куплю.
    А вот с приёмником сложнее, ведь в него периодически нужно втыкать разъёмы.
    Придумал (пока не испытавал), что надо просто намазать приёмник и регуль жирным слоём солидола. Я уже проверил, солидол электричество не проводит, коррозию он давать не должен, т.к. смазка всё таки, он густой, поэтому его можно намазать и он останется на месте.
    А если мне понадобится разобрать приёмник или очистить рег, то достаточно помыть его в бензине.
    Правда я пока не знаю, что будет со временем. К смазке будет липнуть всякая дрянь, так что надо как-то под корпус её мазать, аккуратно.
    Кстати для герметизации серв такой способ мне кажется вообще отличным - серва в корпусе, просто набить туда солидола под завязку и закрыть, никакой конденсат и вода уже не повредят плате.
    Что вы думаете на этот счёт?

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    для электронных плат лак специальный есть. Заливаешь все напрочь и все.
    А еще такой лак продается в Хобби Центре в Химках. Я его пробовал. Помогает. Только вся грязь на него липнет потому как он остается немного липким и пластичным. Короче, за исключением внешнего вида результат хороший. Электричку сына топили с головой. Работает.

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Для приёмника ,самый выгодный это кейс от е ревы или е макса
    дёшево и сердито ,у меня есть лишний .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения