Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 175 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEX_UT Кстати еще небыло случаев, что смола отваливается или плавиться, ведь летом температуры хорошие бывают, если дека градусов ...

  1. #1321

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кстати еще небыло случаев, что смола отваливается или плавиться, ведь летом температуры хорошие бывают, если дека градусов 60 как было сказано выше, вокруг фетов наверняка температура больше
    грел рег летом до 65 на монстре, залитый надежно, ни чего не отвалилось, но у меня все сделано так чтоб все было надежно

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но у меня все сделано так чтоб все было надежно
    По подробней пожалуйста и с фотками 65 градусов в каком месте было?

  4. #1323

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    65 градусов в каком месте было?
    На радиаторе очевидно
    и никто не запрещает в перевертыше использовать стоковый вентилятор.

  5. #1324

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Получил от Сергея МММ. Вкорячил в шорт от Дюранги. На даче провел испытатния. Все работает.
    Вечером фото TEKIN RX8 на той же машине. Исполнение регуля от Сергея. Выгляди волшебно...Фото вечером.
    Вложение 552928Вложение 552929

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    65 градусов в каком месте было?
    на радиаторе и сверху по залитому, одинаково мотор в это время был 55гр
    фоток немного тут
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/42644/blog11340.html

  8. #1326

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    подскажитепож-ста как загерметизировать регулятор мамба мах. не про. там юсб разьем есть хотелось бы его оставить. для настройки

    вот такой

    http://www.castlecreations.com/products/mamba_max.html

  9. #1327

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Ну, как вариант, отпаять родной разъем нафиг и впаять кусочек юсб удлиннителя с проводком и потом уже герметить любым из представленных здесь способов.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение


    Cобственно вот, как вариант
    Чертежа нет, но думаю по картинке сориентироваться не сложно .
    Проточки по периметру служат для увеличения площади сцепления с пластиной. Так же по углам я притягиваю гайками (на тонкой пластике получил саморазобравший рег ). "Мозги" замазаны ровным слоем КТП8. Не для теплоотвода, защиты ради . В случае разборки очень сложно удалять компаунд между чиповых деталей. Да, пластину для таких целей тоньше 4мм брать не советую, гнется вместе с декой хорошо
    Позвонил в пару местных магазинов. Есть КПТ8 паста и теплопроводящий клей радиал 2гр шприц. Теперь мне не совсем понятно что на фотках. Пастой феты намазал, приложил регуль к пластине и сверху эпоксидкой залил? Каких размеров пластину нужно готовить, 50х60 или больше?

  12. #1329

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Cобственно вот, как вариант
    Чертежа нет, но думаю по картинке сориентироваться не сложно .
    Мне чем вариант не нравится с заливкой в эпоксидку, как быть когда придет время менять кондеры, а оно придет? У меня после 2-х лет на мамбе один приказал долго жить, решил все поменять. Как быть с эпоксидкой в этом случае? Мне кажется на случай эпоксидки, надо сразу до заливки выносить кондеры на отдельной плате на силовые провода, а сам регуль уже заливать без кондеров.

  13. #1330
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Извиняюсь что влажу. Из алюминиевого корпуса рег извлечь 5 минут. причем он будет в чистом (убрать клей с фетов) состоянии как с завода.

  14. #1331

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Лучше попробуй Трибофайк. Комплексно помогает от всего!
    развод какой то

  15. #1332

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мне чем вариант не нравится с заливкой в эпоксидку, как быть когда придет время менять кондеры, а оно придет? У меня после 2-х лет на мамбе один приказал долго жить, решил все поменять. Как быть с эпоксидкой в этом случае? Мне кажется на случай эпоксидки, надо сразу до заливки выносить кондеры на отдельной плате на силовые провода, а сам регуль уже заливать без кондеров.
    Да, есть такой момент, что рано или поздно конденсаторы придется поменять. Разборка конструкции конечно радости не приносит, но это более чем реально, уже пару раз проделывал такую процедуру. Я, кстати, кондеры не впаиваю в плату. Спаиваю их на весу (или на отдельной платке) и припаиваю к местам пайки силовых проводов.

    Повторюсь, что данная конструкция позволяет разместить рег очень удачно, под задним карданом. Это пожалуй единственное преимущество перед решением Сергея.

  16. #1333

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а расскажите, какие симптомы для замены конденсаторов? А то визуально в саркофаге не увидеть же.

  17. #1334
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Последний корпус для перевертыша имеет высоту 10мм. что достаточно для размещения под карданом. фазные гильзы не удаляются! При установке в корпус с верху ложится широкая шайба из фальгированого стеклотекстолита и припаивается по кругу к гильзе! Крепче и надежнее пока непридумал! Это решение для перевертышей. Недовно этот корпус отправил (в нем стенка 1+мм) очень легкий. Получаем улучшеные теплорассевающие свойства и главное - механическую защиту от травм рега и в первую очередь кондеров! Габариты корпуса ужались (для спорта).

    Я думаю кондеры сохнут от нагрева. если тепло хорошо отводится то они ходят долго. Масло в корпусе хорошо борется с высыханием. Это мое мнение не электронного человека.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0222.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	46.0 Кб
ID:	560152  

  18. #1335

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Получаем улучшеные теплорассевающие свойства и главное - механическую защиту от травм рега и в первую очередь кондеров! Габариты корпуса ужались (для спорта).
    Идея: вместо вертикального аппендикса немного удлинить саркофаг в свободной нише расположить кондеры на боку, соединить проводами с платой.
    Изготовление упрощается, вертикальный габарит ниже.

    Я думаю кондеры сохнут от нагрева. если тепло хорошо отводится то они ходят долго. Масло в корпусе хорошо борется с высыханием. Это мое мнение не электронного человека.
    При лучшем охлаждении кондеры служат дольше, но все равно электролит может перегреться в глубине кондера и вздуться.
    Так какие невизуальные признаки негодных кондеров на регуляторах (поведение движка\рега\сервы\приемника, помехи, и.т.д.)?

  19. #1336

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На дохлых кондерах с одним и тем же аккумулятором более вялый старт, нежели раньше. Поидее так...

  20. #1337

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а конденсаторы должны быть как можно ближе к плате? а если вообще их вынести за корпус?

  21. #1338

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На некоторых БК системах 10 масштаба сам производитель так делает. Выносить, это лишнее сопротивление, на что оно повлияет не известно.

  22. #1339
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    возня с кондерами - меня пугает. яб нетрогал.

  23. #1340

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а расскажите, какие симптомы для замены конденсаторов? А то визуально в саркофаге не увидеть же.
    У меня было так, на двух кондерах как правильно сказали, верхние торцы вздулись и самое главное, когда гоняешь по пыльной трассе, стал замечать, что пыль которая садится на регуль, а точнее на кондеры становится реально влажной после дня катания. Вообщем дальше я ждать не стал.
    Где-то попадалась мне ссылка, может буржуйская не помню, народ делает отдельные платки из гетенакса и на них паяет кондеры, а сама платка с двух концов паяется на силовые провода, расстояние где-то 1-2 см от регуля, то есть в силовом проводе снимается часть оплетки силиконовой 5-6 мм и на этот участок сажается плата с кондерами. То есть регуль живет своей жизнью кондеры своей. После замены своих кондеров, какой-либо значительной разницы в старте или работе регуля я не заметил, но у меня внешний БЕК и гоняю на 6-ти банках. Думаю регуль не заметит выноса кондеров на 1-2 см от основной платы. Единственный косяк, что на силовых проводах бутет болтаться такая катлетка из кондеров. Как выход видится мне еще одно решение, нужно еще одну платку не большую которая бы крепилась к шаське и на которой был бы силовой разъем для батарей. Тогда конструкция с кондерами фиксировалась и не был бы никаких проблем. Вот такое мое ИМХО! А вообще конструкция serg2 мне очень понравилась!
    Последний раз редактировалось drozd79; 25.10.2011 в 08:38.

  24. #1341

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На некоторых БК системах 10 масштаба сам производитель так делает. Выносить, это лишнее сопротивление, на что оно повлияет не известно.
    Снижается эффективность сглаживания пульсаций напряжения.
    Т.Е. выносить можно, но стараться как можно ближе к регулю, провода до кондеров хорошего сечения.

    возня с кондерами - меня пугает. яб нетрогал.
    Провода и пистоны паяешь, а чем кондеры отличаются?
    ИМХО, танцы с бубном по выпиливанию фрейзером "башни" для кондеров сложнее.

  25. #1342

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дохлые\ дерьмовые (фирмы) кондёры заканчиваются сгоревшим беком

  26. #1343

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Дохлые\ дерьмовые (фирмы) кондёры заканчиваются сгоревшим беком
    Есть резон на внешний бек припаять кондер на входе питания? Или на внешнем нет таких проблем?

  27. #1344

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Почемуже нет , есть
    проблема одна и таже , и она опасна и вешнему и внутреннему беку , броски напряжения становятся выше чем могут выдержать детали бека
    Я лично засекал напряжение в 38в

    на злобу дня Всё о Castle Creations

  28. #1345

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Всем привет.

    Хочу попросить совета местных гуру, да и прочих товарищей, из тех, кто "в теме". Есть регуль Turnigy TrackStar 60A. Негерметичный. А впереди зима....
    В общем, решил делать сам. Разобрал (кишочки - на фотках ниже). Закупился химией (клей РАДИАЛ, Изотемп, компаунд КПТД). Встал вопрос о том, что как и в какой последовательности делать. Я изложу тут идеи, к которым пришел на текущий момент, а вы, пожалуйста, их покритикуйте, ок?
    • т.к. саркофаг сооружать не хочу принципиально, отталкиваюсь от тех железяк, что есть в наличии.
    • первым делом хочу очистить плату от термопасты, и приклеить к радиатору (серебристому) ни Радиал. Вопрос: нет ли необходимости подкладывать мягкий термоинтерфейс, чтобы выбрать зазоры между ФЕТами и радиатором? (фигня типа тонкой резинки была там изначально, на фотках не присутствует). Чем кстати смывать термопасту? Фэри на нее не действует.
    • дальше жесткое перепутье. Либо проливать Изотемпом и так упихивать в корпус, либо заливать КПТД. Опасения:
      • при проливани Изотемпом, не будет ли перегреваться БЕК? Он на плате снизу, никакого контакта с металл. частями не имеет. Достаточно ли Изотемпа, или потом лучше закрыть копмаундом?
      • если компаунд: между ФЕТами остается дофига воздуха (см последнее фото), а компаунд густой, и я совершенно не уверен, что он протечет по всей поверхности платы и закроет все полости под радиатором. Или достаточно залить "по периметру", а в центре оставить воздушный пузырь?
    • что делать с конденсаторами? Мне не сложно вынести их подальше от платы на проводах, но надо ли это делать? И достаточно ли будет просто пролить их Изотемпом?
    Буду признателен за любые советы или критику.

    Вложение 561439
    Вложение 561440
    Вложение 561441
    Вложение 561442
    Вложение 561443

  29. #1346

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Я бы делал:
    На термоклей приклеил серебристый радиатор (следить за положением, чтоб без перекосов).
    Из красного низа сделать "корытце", чтоб не вытекало (чем угодно, даже скотчем бумажным )
    Заполняем "ванну" КПТД, помещаем туда регуль. Проливаем дальше, с особой тщательностью вокруг проводов, периметры радиатора, кондеры.

  30. #1347

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Заполняем "ванну" КПТД, помещаем туда регуль. Проливаем дальше, с особой тщательностью вокруг проводов, периметры радиатора, кондеры.
    Логично. Но есть пара опасений:
    • между платой регуля и серебристым радиатором будет ощутимый зазор/щель (между фетами), и пролить его "насквозь" после приклейки не представляется возможным. Если заливать только по краям, то не сыграет ли оставшийся в середине воздушный пузыть какой-нибудь злой шутки?
    • радиатор "защелкивается" в красный корпус ушками по длине (на фото видны). Сейчас на корпусе по краям лежит пенка, дополнительно прижимающая плату регуля к радиатору. Если ее оставить (для пущей плотности конструкции), то она явно не пропитается компаундом. Опять же, не сыграет ли злой шутки воздух, оставшейся в ней?
    Коллеги, я извиняюсь за столь дотошные вопросы, может кому-то это покажется глупым... Но просто привык делать все по возможности надежно. Да и думаю, другим такая инфа тоже может быть полезна.

  31. #1348

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    между платой регуля и серебристым радиатором будет ощутимый зазор/щель (между фетами), и пролить его "насквозь" после приклейки не представляется возможным. Если заливать только по краям, то не сыграет ли оставшийся в середине воздушный пузыть какой-нибудь злой шутки?
    Главное- хорошо пролитый периметр. Перед помещением в "ванну", промажьте стык плата-радиатор обязательно. За воздух не бойтесь- он не убивает.

    радиатор "защелкивается" в красный корпус ушками по длине (на фото видны). Сейчас на корпусе по краям лежит пенка, дополнительно прижимающая плату регуля к радиатору. Если ее оставить (для пущей плотности конструкции), то она явно не пропитается компаундом.
    "Защелку" тоже промажьте перед сборкой и после сборки.
    Пенку переместите немного вглубь, при заливке она просто будет замурована со всех сторон в КПТД.

    Можно вообще попытаться без нижней части алюминиевой сделать, просто коробочка из тонкого пластика, в нее вмуровать регуль по самый радиатор. Получится "котлета" ватерпруф.
    Крепление на шась придумаете...

  32. #1349

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    вставляю свои 5 копеек..
    Может и глупых..
    Но пузырь воздуха, по моему мнению, вот и может сыграть злую шутку- если есть воздух- есть вероятность образования конденсата..

  33. #1350

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Но пузырь воздуха, по моему мнению, вот и может сыграть злую шутку- если есть воздух- есть вероятность образования конденсата..
    В герметичном пузыре ничего не конденсируется.

  34. #1351

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.

  35. #1352

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
    Не смешите мои тапочки. (с)
    В пузыре, объемом 0 целых, хрен десятых куб.см воздуха недостаточно влаги для замыкания или коррозии при любых условиях.

  36. #1353

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Ну это уже обсуждалось и не раз. И все всегда остаются при своем мнении. Спорить не буду. Каждый сам для себя выбирает способ герметизации со всеми плюсами и минусами присущими ему.

  37. #1354

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
    Ок, допустим что так и есть. Вот на фотках конструктив регуля. Есть ли по вашему мнению способ, позволяющий избежать воздушных пузырей при герметизации? Вопрос абсолютно конструктивный.

  38. #1355

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    ставить конструкцию на торец, заливать с другого конца чем то не особо быстро застывающим, что бы успело просочиться во все полости и что бы воздушные пузырьки успели выйти.

  39. #1356

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
    Как же тогда регуляторы в саркофагах? Народ вроде как не всю полость заполняет силиконовым маслом и не видел, чтобы кто то жаловался про сгоревший регуль зимой в саркофаге.

  40. #1357

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    у меня у самого такой.
    не. спорить не буду....

  41. #1358

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    заливать с другого конца чем то не особо быстро застывающим, что бы успело просочиться во все полости и что бы воздушные пузырьки успели выйти
    Чем именно?

    В наличии КПТД и Изотемп. Ни один из них на такое не способен. По результатам прочтения всей этой ветики чего-то более технологичного найти не удалось (может плохо конечно искал?...)
    Так что в теории-то оно конечно да, но вот практика вносит коррективы.

    PS масло конечно решит проблему. но я не готов заморачиваться с саркофагом.

  42. #1359

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    бакситкой можно.

  43. #1360

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Чем именно?
    Эпоксидная смола. Лучше попросить в клубе у моделистов. На счет магазинной у меня одни плохие воспоминания, неизвестно сколько она там стоит, отвердитель выветривается, смола застывает непонятно сколько или вобще не кристализируется, просто становиться очень густой и пластичной, вобщем гавно, не стоит рисковать. А так хорошая смола окончательно кристализуется в течении суток, плюс минус. Ну и есть небольшие хитрости по ее использованию, при небольшом нагреве, до 30-40 градусов, она становиться довольно текучей, ну и после нагрева естественно кристализуется значительно раньше. Так что сначало все это дело подготовить, залить смолой, только потом подогреть феном. Но перегревать ее не нужно, если она закипела, значит все потеряно, поэтому лучше заранее потренероваться.

    Я тоже не хотел по началу заморачиваться с саркофагом, но потом взвесил + и - , решил изготовить саркофаг. А если заливать регулятор клеями всякими, то это почти навсегда, банальная проблема с конденсаторами, врядли их замена, залитых в клею, доставит удовольствие. Ну и по хорошему регулятор нужно переворачивать, если заливать клеями, и крепить на деку, что в моем случае является еще одной проблемой - нехватка места, ну и в дополнение к этой проблеме дека у меня фрезерованая, тоесть не сплошной лист 4мм, в нужных местах выбран лишний металл. Так что еще +1 к саркофагу, размещать можно где захочешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения