Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 175 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от StormAlex главное нагрузка чего???? ))) Мотора и рега!!! а чего ты думал?...

  1. #2201

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    главное нагрузка чего???? )))
    Мотора и рега!!! а чего ты думал?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Вы неправильно делаете опыт.
    Для получения нагрева нужно увеличить ток, ток прямо пропорционален моменту на движке.
    Вращение колес вхолостую на дает тока.
    Поставьте модель на землю, жмите курок, хоть в пол-газа, по кругу покатайте.
    Без радиатора феты пустят дым через минуту.
    катал вперед назад с резкими ускорениями по полу туда сюда - температура за 5-7 прогонов туда сюда = 24 градуса. еще предположения есть?

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Мотора и рега!!! а чего ты думал?
    я думал нагрузка на траву и резину колес )))

  4. #2203

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    я думал нагрузка на траву и резину колес )))
    Лёх не злись! всё ок,это же форум,хобби,моделизм!

    Почему новый хозяин Макса решил поменять рег с МММ на короля?

  5. #2204

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Вращение колес вхолостую на дает тока
    конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    где ты траву увидел сейчас? ))
    нагрузкой для регулятора является потребитель то есть мотор. как меняется нагрузка при езде по траве, снегу или асфальту ??? и главное нагрузка чего???? )))
    Ну, поехали...
    Нагрузка на мотор - инерция и трение в узлах трансмиссии и подшипниках, инерция колес.
    Нагрузка - это разгон модели, преодоление ее массы.
    Сопротивление колес качению - тоже нагрузка. Трава - лишь пример реальной нагрузки (достаточно тяжелой). Можно подставить глину, плотный мокрый снег, ковер.
    Все вышеперечисленное (как ты совершенно верно написал) механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    катал вперед назад с резкими ускорениями по полу туда сюда
    Смешно. Пол - ковер? Длина комнаты - метров 50 хотя бы есть?

  8. #2206

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Лёх не злись! всё ок,это же форум,хобби,моделизм!

    Почему новый хозяин Макса решил поменять рег с МММ на короля?
    ваще не злюсь. просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы ))

    твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор. был куплен без регуля емакс/ вот на нем эксперименты и ставим

  9. #2207

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы
    Разговоры про цвет травы и правда умиляют... А кто их ведет, кроме тебя?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    был бы термоклей думаю помучался бы ...
    Проф фен 5-10 секунд и проблем нету... все феты остались на своих местах а корпус отлип и норм.))) Было уже такое))) Разницы нету что использовать пасту или клей.... Косяк пасты она смывается силиконом и феты получаются голыми просто на алюмине..
    По поводу температуры.
    Скажу одно пользуюсь алюминь корпусом на HPI Vorza с дополнительным вентилятором.. Регулятор даже при температуре +25 тёплый но не сильно. Снимаю вентилятор он заметно в разы горячее. Паки 6s. Это саркофаги с маленькими рёбрами охлаждениями.. С обновлёнными саркофагами пока не тестил получил около месяца назад и поставил на саммит. Щас поменял местами жду тепла... Но думаю с опыта тепло отвод будет лучше!!! НО ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ охлаждение всегда лучше.... Обработать вентилятор нано протечем (зелёный для микросхем) и юзать не боясь воды...

    Итого могу сказать если саркофаг с маленькими рёбрами и юзаете большие паки, ставьте принудиловку, еже ли не пользуете большие паки макс 3-4s оставьте как есть следите за t. По поводу саркофага с больщими рёбрами пока сказать не могу не было ещё жары и как себя ведёт не знаю..

  12. #2209

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор.
    Всё! я не переживаю тогда

    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Разницы нету что использовать пасту или клей....
    Чудес на свете не бывает! у клея клейкость у пасты проводность. Ну дело каждого ! Патент ещё не сделал

  13. #2210

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.
    все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

    ток замерять умеешь?
    берешь дрель электрическую и замеряешь потребление тока с увеличением/уменьшением оборотов двигателя, затем задаешься вопросом "причем здесь колеса и трава?"

    затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву, потом втыкаешь сверло в металл и осознаешь какое механическое сопративление необходимо прикладывать чтобы действительно обороты перестали расти а ток увеличивался!


    Другими словами, феты могу выгореть если колеса где то застрянут наглушняк/ в глине например. Но это не проблемм данного регулятора!

  14. #2211

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))
    Могу поспорить, что больше 10А при вывешенных колесах от акка не течет.
    Нагрузите 2 раза по 100м по песочку без радиатора и дым пойдет.

  15. #2212

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Полное название товара: Теплопроводный клей АлСил-5 3гр.
    ОписаниеТермопроводящий клей. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К;
    Прочность 15 кг/м.кв.

    Термо Паста Алсил3
    Теплопроводность1.8 Вт/м*К ~ 2.0 Вт/м*К Тепловой интерфейсТермопаста в комплекте Диэлектрическая проницаемость4.8 при частоте не более 10 МГц Удельное объемное электрическое сопротивление1013 Ом·см Электрическая прочность10 ~ 15 КВ/мм Тангенс угла диэлектрических потерь0.009

  16. #2213

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Но это не проблемм данного регулятора!
    в чём тогда она???

  17. #2214

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.
    Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,
    Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен
    А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.

  18. #2215

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    в чём тогда она???
    ну не в перегреве точно. а там ХЗ

  19. #2216

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Убирай радиатор, расскажешь всем потом
    При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично.....

  20. #2217

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    ну не в перегреве точно. а там ХЗ
    Влага?

  21. #2218

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом
    ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

    тесты проводил без радиатора. я бы с удовольствием потестировал но негде круги нарезать а на улице минус -20. поэтому опытным путем эту зависимость установить пока не удастся

    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично.....
    вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! а на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Влага?
    трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д

  22. #2219

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    вот! у меня при нажатии 10 раз - выше 24 градусов не нагрелись! о чем и речь! на холостом ходу при работе в течении минуты - 35 градусов без радиатора
    Какое питание было подано ? Я держал при включенном моторе 2200 около 30 секунд.

  23. #2220

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    скачки токов и напряжений и т.д
    Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?

  24. #2221

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    кстати в обсуждения этого регуля на самом хоббикинге очень много восторженных отзывов о низкой температуре данного регуля после приличных покатушек и прохватов.......

  25. #2222

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    трудно предполагать от чего они горят/ каждый случай наверное уникальный. компоненты, КЗ, скачки токов и напряжений и т.д
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Влага?
    Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница.. НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор...

  26. #2223

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать! почему они возникают,есть же кандёры! может в них траблы?
    да это гадание на кофейной гуще и кондер может не успеть разрядиться да и малоли всяких яких бывает ))

    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Я читал эту тему с первой страницы и кто-то писал что регуляторы МММ горят в 99% из-за попадания влаги(конденсата).Точно не помню какая страница.. НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор...
    на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

  27. #2224

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор...
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

    Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

  28. #2225

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?
    Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!

  29. #2226

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!
    это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

  30. #2227

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    это как выиграл в русскую рулетку имхо ))
    Возможно

  31. #2228

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!

    всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.

    весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать????
    Последний раз редактировалось StormAlex; 10.02.2012 в 01:00.

  32. #2229

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
    Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
    В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
    При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.

  33. #2230

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары
    пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???

  34. #2231

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.
    Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
    Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!
    Что удивительного я сказал?
    Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

  35. #2232

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
    причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Что удивительного я сказал?
    Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
    то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

    если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец

  36. #2233

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
    Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
    Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили ...

    п.с.
    у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.

  37. #2234

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
    Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили ...
    господин ученый, просветите заблудших! хотя нет..... не так.. Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!

    P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?

    Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель
    Последний раз редактировалось StormAlex; 10.02.2012 в 01:16.

  38. #2235

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!
    О ёёё.... Лекции закончены....
    Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым.
    Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.



    то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
    У электриков главной парой называют пиньен-спур.

    Господа, сори, я умываю руки.... Спор тупиковый.

  39. #2236

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    просветите заблудших!
    не бойтесь, со временем сами разберетесь...

    хотя...

    Тест №1:
    привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.

    Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.

    Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)

  40. #2237

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    О ёёё.... Лекции закончены....
    Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.


    Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.




    У электриков главной парой называют пиньен-спур.

    Господа, сори, я умываю руки.... Спор тупиковый.
    1. за окном зима о грунтовых площадках только мечтаем. давайте тест для комнатных условий только тест должен быть похож на реальные условия эксплуатации а не "подключи на регуль 380В и я признаю что был не прав"
    2. у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень!

  41. #2238

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если "ученый" читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!
    Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

  42. #2239

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест
    О чем спорим?
    Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать

    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень!
    Это тоже шедевр...

    P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
    Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.

  43. #2240

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .
    удалил свой бред! был не прав/ представлял себе по другому работу бесколлекторного двигателя. посмотрел схему и осознал.

    тем не менее речь про нагрев регулятора и фетов и проделанных тестах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения