Лучший способ защиты от влаги.

KastetFr
StormAlex:

максимальная зафиксированная температура 35 градусов цельсия!!!

на “Твоём же Максе” летом 4эс 5000мах максимум 60 по цельс, это так же мерилось градусником от ЖПСсников с наружи кейса, условия: карьер,песок 1/2 времени газ в пол.

P.S. Motor = 50c

andry=
StormAlex:

Вопрос! Нафига этой штуке вообще радиатор и вентилятор??? При такой скорости выделении тепла все мои рассуждения о теплопередаче и коэффициентов кажутся бессмысленными!

Вы неправильно делаете опыт.
Для получения нагрева нужно увеличить ток, ток прямо пропорционален моменту на движке.
Вращение колес вхолостую на дает тока.
Поставьте модель на землю, жмите курок, хоть в пол-газа, по кругу покатайте.
Без радиатора феты пустят дым через минуту.

StormAlex
KastetFr:

на “Твоём же Максе” летом 4эс 5000мах максимум 60 по цельс, это так же мерилось градусником от ЖПСсников с наружи кейса, условия: карьер,песок 1/2 времени газ в пол.

P.S. Motor = 50c

твой макс не мой )) он соседский/ я его просто забрал у тебя

ну и нафига тогда эти танцы все с алюминевыми корпусами и прочей требухой? лишний раз повод убедиться что производитель как правило не дурак и ничего за ним доделовать не нужно. за исключением герметизации

Мягкие_тапочки:

А дальше? Какая нагрузка у мотора была? Модель, едущая по траве? Или - голый вал?

где ты траву увидел сейчас? ))
нагрузкой для регулятора является потребитель то есть мотор. как меняется нагрузка при езде по траве, снегу или асфальту ??? и главное нагрузка чего??? )))

нагрузка на регуль может расти если что то механически мешает свободному вращению вала двигателя.

KastetFr
StormAlex:

главное нагрузка чего??? )))

Мотора и рега!!! а чего ты думал?😈

StormAlex
andry=:

Вы неправильно делаете опыт.
Для получения нагрева нужно увеличить ток, ток прямо пропорционален моменту на движке.
Вращение колес вхолостую на дает тока.
Поставьте модель на землю, жмите курок, хоть в пол-газа, по кругу покатайте.
Без радиатора феты пустят дым через минуту.

катал вперед назад с резкими ускорениями по полу туда сюда - температура за 5-7 прогонов туда сюда = 24 градуса. еще предположения есть?

KastetFr:

Мотора и рега!!! а чего ты думал?😈

я думал нагрузка на траву и резину колес )))

KastetFr
StormAlex:

я думал нагрузка на траву и резину колес )))

Лёх не злись! всё ок,это же форум,хобби,моделизм!😃

Почему новый хозяин Макса решил поменять рег с МММ на короля?

StormAlex
andry=:

Вращение колес вхолостую на дает тока

конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))

Мягкие_тапочки
StormAlex:

где ты траву увидел сейчас? ))
нагрузкой для регулятора является потребитель то есть мотор. как меняется нагрузка при езде по траве, снегу или асфальту ??? и главное нагрузка чего??? )))

Ну, поехали…
Нагрузка на мотор - инерция и трение в узлах трансмиссии и подшипниках, инерция колес.
Нагрузка - это разгон модели, преодоление ее массы.
Сопротивление колес качению - тоже нагрузка. Трава - лишь пример реальной нагрузки (достаточно тяжелой). Можно подставить глину, плотный мокрый снег, ковер.
Все вышеперечисленное (как ты совершенно верно написал) механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.

StormAlex:

катал вперед назад с резкими ускорениями по полу туда сюда

Смешно. Пол - ковер? Длина комнаты - метров 50 хотя бы есть?

StormAlex
KastetFr:

Лёх не злись! всё ок,это же форум,хобби,моделизм!😃

Почему новый хозяин Макса решил поменять рег с МММ на короля?

ваще не злюсь. просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы ))

твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор. был куплен без регуля емакс/ вот на нем эксперименты и ставим

Мягкие_тапочки
StormAlex:

просто умиляют вопросы про зависимость нагрева фетов от цвета травы

Разговоры про цвет травы и правда умиляют… А кто их ведет, кроме тебя?

towa
KastetFr:

был бы термоклей думаю помучался бы …

Проф фен 5-10 секунд и проблем нету… все феты остались на своих местах а корпус отлип и норм.))) Было уже такое))) Разницы нету что использовать пасту или клей… Косяк пасты она смывается силиконом и феты получаются голыми просто на алюмине…
По поводу температуры.
Скажу одно пользуюсь алюминь корпусом на HPI Vorza с дополнительным вентилятором… Регулятор даже при температуре +25 тёплый но не сильно. Снимаю вентилятор он заметно в разы горячее. Паки 6s. Это саркофаги с маленькими рёбрами охлаждениями… С обновлёнными саркофагами пока не тестил получил около месяца назад и поставил на саммит. Щас поменял местами жду тепла… Но думаю с опыта тепло отвод будет лучше!!! НО ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ охлаждение всегда лучше… Обработать вентилятор нано протечем (зелёный для микросхем) и юзать не боясь воды…

Итого могу сказать если саркофаг с маленькими рёбрами и юзаете большие паки, ставьте принудиловку, еже ли не пользуете большие паки макс 3-4s оставьте как есть следите за t. По поводу саркофага с больщими рёбрами пока сказать не могу не было ещё жары и как себя ведёт не знаю…

KastetFr
StormAlex:

твой макс с твоим же регулем ездит до сих пор.

Всё! я не переживаю тогда:)

towa:

Разницы нету что использовать пасту или клей…

Чудес на свете не бывает! у клея клейкость у пасты проводность. Ну дело каждого ! Патент ещё не сделал 😁😁😁

StormAlex
Мягкие_тапочки:

механически мешает свободному вращению вала двигателя - в реальных условиях эксплуатации.

все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

ток замерять умеешь?
берешь дрель электрическую и замеряешь потребление тока с увеличением/уменьшением оборотов двигателя, затем задаешься вопросом “причем здесь колеса и трава?”

затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву, потом втыкаешь сверло в металл и осознаешь какое механическое сопративление необходимо прикладывать чтобы действительно обороты перестали расти а ток увеличивался!

Другими словами, феты могу выгореть если колеса где то застрянут наглушняк/ в глине например. Но это не проблемм данного регулятора!

andry=
StormAlex:

конечно, двтгатель от святого духа ведь работает ))

Могу поспорить, что больше 10А при вывешенных колесах от акка не течет.
Нагрузите 2 раза по 100м по песочку без радиатора и дым пойдет.

towa

Полное название товара: Теплопроводный клей АлСил-5 3гр.
ОписаниеТермопроводящий клей. Теплопроводность 1.4 Вт/м*К;
Прочность 15 кг/м.кв.

Термо Паста Алсил3
Теплопроводность1.8 Вт/м*К ~ 2.0 Вт/м*К Тепловой интерфейсТермопаста в комплекте Диэлектрическая проницаемость4.8 при частоте не более 10 МГц Удельное объемное электрическое сопротивление1013 Ом·см Электрическая прочность10 ~ 15 КВ/мм Тангенс угла диэлектрических потерь0.009

KastetFr
StormAlex:

Но это не проблемм данного регулятора!

в чём тогда она???

Мягкие_тапочки
StormAlex:

все описанные факторы несомненно оказывают влияние на потребление тока примерно на 0.1 процента.

Хорошо, о чем спорить? Убирай радиатор, расскажешь всем потом 😃

StormAlex:

затем опускаешь сверло на траву и смотришь на сколько выросло/упало потребление тока от трения сверла об траву,

Постарайся обойтись без передергиваний - если уж речь про дрель завел, то зажми в патрон ось с колесом от модели, и его к траве прижимай. Будешь удивлен 😃
А если к ковру прижмешь - можешь и дрель в руках не удержать.

StormAlex
KastetFr:

в чём тогда она???

ну не в перегреве точно. а там ХЗ

towa
Мягкие_тапочки:

Убирай радиатор, расскажешь всем потом

При 6S феты при 1 нажатии на газ нагрелись достаточно прилично…