Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 175 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, помогите! Искупал регулятор и приемник в цапон лаке. Серва новая. После сборки машина едет вперед и назад. На поворот ...

  1. #2881
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Народ, помогите! Искупал регулятор и приемник в цапон лаке. Серва новая. После сборки машина едет вперед и назад. На поворот руля... едет вперед и назад. Серва при этом молчит.
    Я в расстеряности

  2.  
  3. #2882
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    искупал серву, на следующий день "сошла с ума", как выгнать воду из потенциометра? WD-40 поможет?

  4. #2883
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Положи на ночь на батарею

  5. #2884

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
    Положи на ночь на батарею
    …которая щас не работает
    Купать в WD-40, сушить феном.

  6.  
  7. #2885
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
    Положи на ночь на батарею
    вода обычно не дистиллированная, поэтому очень желательно избавиться от всего, что она с собой принесла, иначе возникнет плесень и т.д.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Купать в WD-40, сушить феном.
    так и сделал, работает

  8. #2886

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    …которая щас не работает
    Купать в WD-40, сушить феном.
    Нафига вд40?
    Спирт должен быть на первом месте

  9. #2887

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Спирт должен быть на первом месте
    Для вытеснения влаги очевидно. После WD40 можно чем угодно промывать — спиртом, бензином…

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Сколько примерно сохнет изотемп? Я сейчас после покрытия вторым слоем дождался, пока трогать сухо будет (часа 2) и попытался включить рег. Он на мотор не очень хорошо отсылал сигналы. Сейчас уже третий слой положил...

    Ещё вопрос. У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?

  12. #2889

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Харьков - ивано-франковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Сегодня поймал лужу, сдуру когда машину в багажнк ложил не отрубил акумы (это наверно и не спасло). поймал дым с задней полик из багажника на 5й минуте.... акумы живы, рег сгорел в хлам весь, вся машина провонялась. А еще утром читал эту тему, думал на днях рзберу все заделаю..... заделал блин )))

    Завтра еду в агазин искать средства для герметизации сервы и ждать буду регу новую

    Машинка БСД монстрик 1/8 ))) Причем столько всего повидала уже, и бордюры на полном ходу и коркой в забор бетонный на полуметровой высоте вмазывалась.... а тут на ровном месте бах и все...

  13. #2890

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
    закончил катаццо - отключи акб

  14. #2891

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Харьков - ивано-франковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Вопрос по теме, а как обслуживать подшипники в колесах после луж и т.п.? А то перед я забивал щурсом во внутрь между подшипниками полость, он вытекал немного по 2м подшипникмм не давая грязи и влаге попадать в подшипник.

    А зад не трогал за что получил шелестящие подшипники уже.

    А сами подшипники разбирать нужно? В плане снимать защитную шайбу и промывать внутри его?

  15. #2892

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Всем привет, стал счасливым обладателем e-revo с мамбой, но вот очень хочеться покатать по грязице да по водичке, а в снегу так вообще мечта, у самого руки из не от туда)) поэтому прошу помощи, кто может загерметить професионально, качественно и не безвозмездно), предложения прошу в личку.
    Последний раз редактировалось relax666; 27.06.2012 в 01:29.

  16. #2893

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Харьков - ивано-франковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    И еще вопрос, вспомнил что у меня есть лак в баллончике. Им же можно обработать платы ресивера и сервы?

    Аккумуляторы чем загерметизировать, выводы проводов из корпуса пластикового, строительный силикон подойдет, а то после сегодняшнего в акуме полно воды?

    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
    закончил катаццо - отключи акб
    ДЕнь сегодня с самого утра не задался, я всегда вырубал аккумы сразу после выключения машинки, даже доставал их всегда из отсеков. А тут сюрприииз ) Там походу было много воды поэтому не сейчас так вечером бы коротнуло.... теперь буду готовить так как будто сейчас зима ))) Всетаки по лужам это жесть на монстре!!!!! Оно того стоит
    Последний раз редактировалось Kott80; 27.06.2012 в 02:07.

  17. #2894

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Харьков - ивано-франковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.

    А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.

    Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.

  18. #2895
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    не в тему но...
    как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно "мягкого" грифеля немного натереть в него)

  19. #2896

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Вот это я понимаю ТЕСТ

  20. #2897

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно "мягкого" грифеля немного натереть в него)
    Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю ТЕСТ
    Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. И окисления в последствии...

  21. #2898

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. И окисления в последствии...
    об этом 100500 раз говорили. именно по этому все тесты типа "зырь, прям в стакане пашет" это полный фуфел - для них даже подслонечное масло сгодится.
    а вот за 1,5 недели в реке там, наверно, даже пластик окислился... в некоторых местах и при этом тачка завелась как есть - без промывки, продувки, прочистки и тд тп.
    Знаю, что на вазелины куча нарекний по заливке, видел и явный брак (пузыри по сантиметру) - но 1,5 недели в реке!! Сильно.
    Последний раз редактировалось baalbes; 27.06.2012 в 12:05.

  22. #2899

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Харьков - ивано-франковск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет
    От влаги не только электрику защищать нужно, подшипники пошабашат за одну покатуху тоже если туда пойдет вода с пылью мелкой а потом ржавчина и клин мгновенный.

    вон передок сегодня снял, подшипники чистые внутри, смазку только вымыл и все. Не сравнить с состоянием задних.

    можно и без грифеля ))) щурс с молибденом и графитом от маннола отлично справляется в дифах защищая подшипники в том числе...

  23. #2900

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Тоже тут задумался о герметизации аккумов, т.к. залил мамбу в кирпич и планирую попробовать по лужам покатать активно Пока на ум приходит только хорошо промазать плату распайки акка акриловым лаком. Он очень хорошо себя показал на реге - рег покрытый им во много слоев пережил 2 зимы. По большому счету в акках только эта плата и открыта для воды. Сами элементы герметичны. Т.е. залить хорошенько лаком во много слоев опять же и замотать поверх чем то для защиты и будет норм. Кто что думает и как делает?
    С другой стороны откатал опять же 2 зимы. На деке были сугробы такие, что видно не было ничего на ней и акки живые. Но это снег. А вот как с водой быть.

  24. #2901

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    По опыту топления Ni-Mh акков с тамиевским разъёмом с головой в лужу (совсем с головой, всё в воде было), скажу, что аккам пофиг

  25. #2902

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну все таки липы и нимхи по разному устроены. Я собственно боюсь что закоротит балансирные провода это раз. А во вторых это окислы. Со временем(если в луже была какая то химия, время наступит быстро) может разрушиться пайка.
    Наверное все таки обработаю лаком плату, хуже точно не будет.

  26. #2903
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    липо 2s 30c 5000mah 2 минуты в луже (в крыле улетела моделька в трашею с водой), вытряхнул воду из акка и поехал дальше. аккам все равно.
    по сути можно герметизировать рег т.к. вода в регуляторе 90% смерть. катался с сервой и приемником без герметизации, после часа покатух по мокрому треку начал творить глупости приемник, просушил компрессором поехал дальше. но по уму их надо герметизировать.

  27. #2904

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Я собственно боюсь что закоротит балансирные провода это раз.
    В речной воде ничего не коротит,проверено раз 7.

  28. #2905

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Со временем(если в луже была какая то химия, время наступит быстро) может разрушиться пайка.
    Если на аккумуляторах ездить, а не хранить их - то они скорее износятся, чем пайка или плата разрушатся... Там токи утечки будут сопоставимы с саморазрядом, если конечно по соли или кислоте не ездить...

  29. #2906

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?
    Очень нужен ответ, вечером крайний срок заливки регуля, помогите, пожалуйста...

  30. #2907

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Очень нужен ответ, вечером крайний срок заливки регуля, помогите, пожалуйста...
    Весь шприц выдавливаешь в баночку, быстро размешиваешь как следует и заливаешь! До начинания затвердевания проходит мало времени.

  31. #2908

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Т.е. залить хорошенько лаком во много слоев опять же и замотать поверх чем то для защиты и будет норм. Кто что думает и как делает?
    С другой стороны откатал опять же 2 зимы. На деке были сугробы такие, что видно не было ничего на ней и акки живые. Но это снег. А вот как с водой быть.
    Не знаю как насчёт лака там, но я бы просто на балансирный разъём презик какой одел, а сами края батарейки замотал типа гибкой изоленты и герметиком для окон залил. В идеале - вынуть плату из АКБ и её лаком....

  32. #2909

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Плату там вынуть проблематично. Пролачил короче пластиком так для собственного успокоения.
    Приемник я тоже в кирпич эпоксидкой залил Решил на нем потренироваться перед заливкой рега. Благо приемники у меня по 5 баксов, не жалко. В итоге мне так понравилось, что закирпичил еще и бек докучи теперь у меня 3 кирпича на шаське

    Вот тут можно поглядеть что получилось.

    На счет герметизации серв. Была серва блюберд. Герметил ее цапоном и герметиком, но плохо. В итоге после зимы разобрал, а там движок ржавчиной покрылся, хоть и работал. В итоге ее выкинул, хотя причина была конечно в разбитом корпусе больше. Новую серву герметил уже более основательно. Так же пластиком все че можно промазал в несколько слоев и забил внутрь корпуса герметик по максимуму. После зимы еще не разбирал, но изменений в поведении ее не заметил пока. Перед следующей зимой разберу проверю как там что и обновлю герметизацию.
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 28.06.2012 в 03:16.

  33. #2910

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Вот тут можно поглядеть что получилось
    Кстати, а как вы форму создавали эпоксидке? Обматывали чем-то?

  34. #2911

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    из пвх опалубку сделал

  35. #2912

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    207
    Народ хочу посоветоваться. Пока саркофага нету, нужна хоть какая то защита от влаги (брызги, капли(топить, купать не собираюсь)).
    Регуль текин rx8. Так как он состоит из 2ух плат в кирпич не хочу засовывать, поэтому изотемп сразу отпадает. Пока что в голове вот такие идеи:
    1) Смазывать после 10 покатух NanoProtech Electronic'ом. (Как оно? стоит ли рисковать?)
    2) Обработать полностью две платы Plactic Dip'ом (говорят что пузыриться?)
    3) Залить на "пофиг" все маслом 20к в штатном корпусе(щели там не большие и думаю что масло такой вязкости течь не будет)

    Выслушаю любую критику, любые идеи.
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Kamil_buggy; 28.06.2012 в 13:14.

  36. #2913

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    в кирпич не хочу засовывать, поэтому изотемп сразу отпадает
    Изотемп = лак. Кирпич это КПТД или эпоксидка.
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    2) Обработать полностью две платы Plactic Dip'ом (говорят что пузыриться?)
    Вы же не хотите кирпич. А это - почти кирпич.
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    3) Залить на "пофиг" все маслом 20к в штатном корпусе(щели там не большие и думаю что масло такой вязкости течь не будет)
    Даже 100к будет течь... В итоге будет псевдогерметизация...

    Мой опыт показывает, что брызги и капли от "топить, купать" мало отличаются - одна вода, капли в нужную точку вполне достаточно для "пожара"....
    Также мой опыт показывает, что КПТД, эпоксидка, Изотемп, Пластик71 при правильном нанесении служат долго верой и правдой. Их использование - вопрос религии. Моя религия - регуль в КПТД, остальное в Изотемп с просушкой на 100-120 градусах (от этого Изотемп меньше течет при высоких температурах).

    Подтверждение моих слов:


  37. #2914

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    Народ хочу посоветоваться. Пока саркофага нету, нужна хоть какая то защита от влаги (брызги, капли(топить, купать не собираюсь)).
    Регуль текин rx8. Так как он состоит из 2ух плат в кирпич не хочу засовывать, поэтому изотемп сразу отпадает. Пока что в голове вот такие идеи:
    1) Смазывать после 10 покатух NanoProtech Electronic'ом. (Как оно? стоит ли рисковать?)
    2) Обработать полностью две платы Plactic Dip'ом (говорят что пузыриться?)
    3) Залить на "пофиг" все маслом 20к в штатном корпусе(щели там не большие и думаю что масло такой вязкости течь не будет)

    Выслушаю любую критику, любые идеи.
    Заранее благодарен.
    покрой плату электротехническим лаком (например Plastic71)
    потом в штатный корпус элекротехничекский вазелин (грузовай запчасти аэрозоль для разъемов и контактов)
    в таком варианте использую приемник и сервы, до саркофага и регуль.

  38. #2915

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    покрой плату электротехническим лаком (например Plastic71) потом в штатный корпус элекротехничекский вазелин (грузовай запчасти аэрозоль для разъемов и контактов) в таком варианте использую приемник и сервы, до саркофага и регуль.
    По подробней можно?
    В штатный корпус просто залить электротечнисекий вазелин? (ссылочку пожалуйста если можно, посмотреть как выглядит)

  39. #2916

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    По подробней можно?
    В штатный корпус просто залить электротечнисекий вазелин? (ссылочку пожалуйста если можно, посмотреть как выглядит)
    типа такого или такой

  40. #2917

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Kamil_buggy Посмотреть сообщение
    По подробней можно?
    Я бы тоже с удовольствием узнал бы, поподробней, как герметить текин RX8 и мотор текин тоже...

    Напишите поподробней, если конечно кто нибудь их герметил , желательно с фото, процесс герметизации текина мотор+регуль оба сенсорники...

    Говорят что их герметить геморой?

  41. #2918

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    как герметить текин RX8 и мотор текин тоже...
    я так:
    Лучший способ защиты от влаги.
    Лучший способ защиты от влаги.
    Лучший способ защиты от влаги.
    Лучший способ защиты от влаги.
    Лучший способ защиты от влаги.

    Самый гемор у RX8 - это разъем между платами. На него максимум внимания, при сборке тоже посадить на вазелин.
    Сейчас только регуль чутка переставил, чтоб лучше продувался и кулер на лето навесил.
    пока ходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0047.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	80.9 Кб
ID:	663609  
    Последний раз редактировалось baalbes; 28.06.2012 в 17:27.

  42. #2919

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Я бы тоже с удовольствием узнал бы, поподробней, как герметить текин RX8 и мотор текин тоже...

    Напишите поподробней, если конечно кто нибудь их герметил , желательно с фото, процесс герметизации текина мотор+регуль оба сенсорники...

    Говорят что их герметить геморой?
    текин в руки не попадался.
    С мотора снял фланцы и ротор, корпус со статором окунул в Пластик71, с наружи и торцов вытираешь лишнее, и на просушку.(это избавляет от КЗ в обмотке и перетирания изоляции при некачественной намотке)
    далее снять с крышки плату датчиков пару раз искупать в лаке, контакты почистить от лака.
    Собрать мотор, стыки крышек не герметил, т.к. нужно обеспечить слив попавшей во внутрь воды.(вода может попасть при полном погружении через подшипник)
    датчиковый провод втыкаете на смазке (силикон, вазелин, солидол), лишние крепежные отверстия заклеить скотчем.

  43. #2920

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Кузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Объясните что такое саркофаг?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения