Лучший способ защиты от влаги.

SkiFir

Серёга, думаю лучше всё реализовать с вынесенными кондёрами на проводах, слишком они крупные,дырки под них велики.

serg2

приедет посмотрим. Мозжно точно сделать отверстия и пролить чем нибудь типа жидкая пракладка, или при пайке кондеров непаять ихвплотную к плате а оставить зазор чтоб кондеры могли перепозиционироваться немного а отверсти в корпусе сделать с натягом. У воды будет препятствия в виде корпуса жира и лака.

BERSERK80

Ну давайте давайте
выносите кондёры , у мамбы главная фишка это кондёры на плате , пульсируемый ток при увеличение длинны проводков на кондёрах до 5мм может отжечь у них ножки фигам , как то происходит у лося 1к10 и новака хв , не удивляйтесь потом, что мамба да в таком корпусе сгорела.

serg2

зазор для позиционирования 0,5мм обиспечит подвижность кондеров на несколько десятых милилиметра для точной посадки в корпус. Конечно нужно точно исполнить поэтому как массовый способ он не уиверсален.

Если прокати а я уверен прокати, так как каждый день решаю технические задачи много сложнее, могу организовать мелкую серию с отличным качеством CNC резкой и разными рацветками и нарезкой на корпусе названий фенек и логотипов. (тупой смайл). И продавать за недорого так как проблема с мамбами актуальна. Естественно в серийном образце все будет как надо и красиво CNC позволит выпендреж. Состояние поставки: Анодированые корпу и плита. Потребитель снимает радиатор клеит его на корпус а плату изнутри корпуса и собирает заполняет жиром и радуется (Это так мысли.) Написаному неверить

Mice
BERSERK80:

Мы с Дэном
всё для себя изучили , и выработали каонцепцию о которой имеем право говорить , и утверждать .

раздавлен авторитетом и убежден 😃

fredd_666
Mice:

раздавлен авторитетом и убежден

…просто опробовали все варианты,и наши реги живы до сих пор,хотя катали и в жару и в мороз,и побеждали на соревнованиях…
BERSERK80 вообще электро-божество ему покланяться надо,столько мамб он починил,сколько никто в России не видел =))))

serg2

вариант под алюминиевое литье. Можно былоб радиатор отлить но хрен прольется на такой клубине. Толщина стенки 1,5 подберется экспериментом если небудет проливаться то отольется 4-5 мм и сдерется изнутри фрезеровкой лишнее. Посадка моторных контактов и проводов в корпус через прокладки резиновые от амортов или от жигулевского карбюратора, на каждую трубочку контакта будет 5-10 колец (сколько влезет между контактом и отвестием длинным в корпусе, провода от батареи тоже будут иметь 5-10 колец уплотнения.
Это так мысли, Раньше лили много и часто всякую модельную и картинговую хрень. Счас нет. Но возможно заинтересую чела и фрезернем кокиль-литейную форму и нальеим. Заморачиваться меньше чем 20шт нет смысла. Написаному неверить.

SkiFir

У кого есть штангенциркуль большое пожалуйста снемите замеры диаметра конектора двигателя на мамбе монстр и диаметр силовых проводов на батарею

serg2

вопрос. С литьм могу сделать все за максимум 2 недели до готовых образцов к применению. Цена будет символическая. Просто читаеш как тот тем залил этот этими соплями замазал здесь треснуло вода пошла и две сотни долларов превратились в дым. Насколько надо народу мое решение с полностью алюминиевым литыс корпусом? Плита будет из алюминиевого проката. Вещь будет достойная красивая. Это чуть ли не избавлении от проблемы в принципе с водой. Испонено будет точно и первые образцы могу разослать вперед без оплаты с последующей после получения и испытания. Нужно хотяю 20 подписей.

Mice
serg2:

Нужно хотяю 20 подписей.

ставлю подпись 😃

rinian

На интерес потестить подпишусь на одну если ценник действительно вменяемый. Если действительно все так здорово то я бы под еще под 2 рега взял.

max-a

подписываюсь если конечно цена будет реальная