Лучший способ защиты от влаги.

Nicolaich

Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .

SviridenkoA
Nicolaich:

Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .

Не поверишь наверно, но силикон тоже со временем дубеет, затем трескается и крошиться. А впереди как раз зима. Процесс сей долгий, поэтому не сразу можно заметить это дело.

shura2000

в любом случае нужно периодически осматривать регуль на предмет подтекания масла и герметичности. Будь то герметик или трубка.

Alter_spb
Olix1bc:

Ребята а что можете сказать на счёт етой штуки нанопротек електрик

Лучше попробуй Трибофайк. Комплексно помогает от всего!

Вадим_080

а почему такой сарказм? нано протек имеет своё место в RC. Я пока свой рег не одел в саркофаг, по этому использую его.

Nicolaich
SviridenkoA:

Не поверишь наверно, но силикон тоже со временем дубеет, затем трескается и крошит ь ся.

Мы с Вадимом обсуждали преимущества(недостатки) силиконового герметика VS силиконовая трубка , что ты влазишь поперёк темы ?
Поверю . После того как увижу сферических коней в безвоздушном пространстве .
Тот силикон , который есть у меня , работает на выхлопе ДВС двигателя . За три года он только слегка изменил цвет и протёрся в местах соприкосновения с трубой и шасси .
Я не знаю , что надо сделать с регулятором , чтобы силиконовая трубка , омываемая снизу силиконовым маслом , растрескалась и задубела , АЛЕКС_ЮТ . Вот не представляю даже .
Ты умный мальчик , я всё понимаю , параллельные прямые тоже пересекаются где-то в пространстве , теоретически … только всё это здесь неуместно , согласись .

SviridenkoA

Вроде бы я обратил внимание на то, что этот процесс не за один час езды происходит. Сам езжу давно на двс, летал еще больше, знаю о чем говорю. Я конечно не знаю, как там регуль живет в саркофаге, если дело разборное, то конечно силиконовая трубка, как минимум весной на замену для профилактики ну и по зиме наблюдать.

До сих пор не понимаю, зачем силиконовым маслом заливать? Может упустил этот момент при чтении темы. Мне казалось, что заливают каким нибудь компаундом, поэтому и про трубку упомянул.

v_n_v

компаундом заливают без саркофага

Vладимир
v_n_v:

компаундом заливают без саркофага

сморя какой компаунд , а то без бокса может отлететь весь

Atmoteam

К сведению, я уже давно вылил из саркофага все масло, т.к. надо было пару раз перекалибровать регуль, и без масла все отлично живет.

shura2000
Atmoteam:

К сведению, я уже давно вылил из саркофага все масло, т.к. надо было пару раз перекалибровать регуль

а зачем для калибровки масло сливать?

Вадим_080

ну вобщем-то идея не плоха. тепло от фетов отводит только то место, где они приклеены.поэтому масло здесь играет просто защитную роль,если влага попадёт. Если не прав поправте.

shura2000

масло и от воды спасает и тепло должно отводить немного

serg2
shura2000:

а зачем для калибровки масло сливать?

У Сергея текин с кнопками.

Вадим_080

вот точно что ДОЛЖНО., но отводит или нет ?. а гемора с заливкой и герметизацией в разы больше.

serg2

Да проблем с герметизацией присутствуют и они мной решены. читайте тему.

Вадим_080

да всю туда и сюда перечитал. да только нет у нас в городе клея(радиал), и провода( диаметр) проблематично подобрать.

KLAndy

Провода можно купить на Хоббикинге, а радиал в Чип-и-Дипе