Лучший способ защиты от влаги.

romanmotruk

да, добавлю, я не преследовал цель топить регуль, соревы, дождь , максимум, по лужам мы не ездим!и цапон лаком обработаны серва, приёмник, а на трофийке ещё и бэк

Usual-boy

Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.

Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.

На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.

В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.

Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.

DОКТОR
Usual-boy:

На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”.

Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.

Usual-boy
DОКТОR:

Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.

Будут глюки припаяю намертво, залью термоклеем. Пока не озадачивался.

TazMan

можно литола или вазелина технического напихать

maxys
Usual-boy:

Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.

Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.

На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.

В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.

Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.

Шикарная работа проделана. Поздравляю.

Maxxxxx
Usual-boy:

В итоге не имеем слабых мест

Usual-boy:

Испытания конструкция прошла успешно

из личного опыта,
шасси имеет свойство прогибаться, видел погнутые пластины крепления от кейса к деке, но феты были сверху, не перевертышь, пострадавших не было. Испытания на нагрев прошел, это хорошо, в жестком приземлении надо проверить.

Usual-boy
Maxxxxx:

из личного опыта, шасси имеет свойство прогибаться, видел погнутые пластины крепления от кейса к деке, но феты были сверху, не перевертышь, пострадавших не было. Испытания на нагрев прошел, это хорошо, в жестком приземлении надо проверить.

Жесткие приземления были! Ибо езжу только по трассе. И на брюхо, на вершину трамплина, и морковкой… В самом толстом месте там 4мм, + сама дека. Вполне достаточно, эта конструкция до переделки ездила на трагги, а там дека играла куда больше, совсем как пластилин была.

Vitamin
DОКТОR:

Как защищал это соединение?

Мое любимое слово в этой теме - “вазелин” = никаких глюков. У меня и регуль, серва и даже телеметрия соединяется за пределами радиобокса для быстрой прошивки/замены.

DОКТОR

Технический вазелин? Почитал его паспорт, смутила рабочая температура, которая даже ниже температуры включения кулера на МММ. В итоге взял силиконовый вазелин, который работает до 200 грудусов. Смотрится намного аккуратнее, рабочие испытания прошел на ура.

Korovay
DОКТОR:

В итоге взял силиконовый вазелин, который работает до 200 грудусов

Вы что им мазать собрались и почему технический вазелин не подходит?
Вроде как контакты(соединения) не так сильно нагреваются.

DОКТОR

Соединения плат двухэтажных регуляторов. Там феты с двух сторон, греется знатно.

Вот такая няшечка получилась 😇 Есть видео, где он несколько минут работает в СЕНСОРНОМ режиме в стакане с водой.

romanmotruk

на фото вроде, синий провод не пропаян, мало прогрет, олово не проникло в сами провода, или это обман зрения?

DОКТОR

Паял не я, а Рома DOBER, сомневаюсь, что он мог накосячить 😃 Этот рег отъездил пару этапов на багги 2вд, сейчас катается в дрифте. Полет нормальный.

romanmotruk

Макс Чеботников оччень красиво и технологично сделано, я б даже долларов 30, за такое, заплатил!

max1234567

Не подскажите какой фирмы взять лучше компаундом КПТД? Если не затруднит ссылочку

Usual-boy
romanmotruk:

Макс Чеботников оччень красиво и технологично сделано, я б даже долларов 30, за такое, заплатил!

А он то при чем 😁

max1234567:

Не подскажите какой фирмы взять лучше компаундом КПТД? Если не затруднит ссылочку

Номакон. K7 лучше брать.

TazMan

тоже интересно в сравнении с К1 и К3

romanmotruk
Usual-boy:

А он то при чем

Павел Калугин, сорри, ошибочка, ВАМ адресовано! у нас , в Украине КПТД я не нашёл,

max1234567

Чего то кптд дороговато 1500 руб стоит прям как регуль новый)) может все-таки нанопротечем облить и норм?