Лучший способ защиты от влаги.

Brewer
vazikk:

Это точно! Даже спец растворители.))

Про спецсрадства разговора не было. По хотя бы той причине что у меня их нет ((((
А вторая причтина - то что силикон попал в разъем 14пиновый. маму. Выковыривать надо однако

Mongin:

а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.

мне просто для эрудиции, 1это что за пластоиспытатели (или каротажные зонды) с титановым корпусом??
2 на циркуляции раствора приборы спускаю в скважину???
можно в ЛС

alcazar89

а можно и не в ЛС, мне для эрудиции тоже любопытно! =)

SPIRITUS
Mongin:

даже при 24 часовой эксплуатации модели в месяц, нагрузки значительно слабее по сравнению с 1 часом работы скважинного прибора, это только кажется что опустили в скважину прибор и поплыл он в буровом расьтворе плавненько, а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.

Вот я не в курсе какие у вас там корпуса))))) Но замечу, что на модельках титан ломается только так…и деки титановые гнут и рычаги в дугу заворачивают 😉
Сколько G испытывает модель по 20 раз на круге или на трампах не мерял, но что то мне подсказывает что на пределе возможностей любого из распространенных материалов ибо у нас ломается все…вопрос высоты прыжка и максимальной скорости, а они ограничены лишь желанием пилота 😃

Mongin:

без доп гермитизации при качественно собранной электронике она переживет брак даже при более жестки условиях.

Брак электроника может пережить только стоя на полочке или неспешно катаясь по парковке 😃 Если начинается серьезная эксплуатация хотябы 1 час в день 😉 То брак вылезает очень быстро, обычно в первый же заезд. Более того, даже качественная электроника, даже с запасом по параметрам, не выдерживает нагрузок без применения доп средств.

alcazar89

сложно представить, что надо сделать с моделью, чтобы сломать/погнуть титановый рычаг,
проще выломать то к чему он крепится=)

Mongin
Brewer:

мне просто для эрудиции, 1это что за пластоиспытатели (или каротажные зонды) с титановым корпусом?? 2 на циркуляции раствора приборы спускаю в скважину??? можно в ЛС

  1. АК (компенсированный), 2ННК, КГ, Каверномер и Профилограф (это делал мой цех, когда я там работал, около 4 лет назад) - производство ОАО “Союзпромгеофизика”, потом права на производство перекупили “ГЕРС”, сейчас помоему их производят “ГЕРСтехнолоджи” все в г.Тверь, корпуса по спец заказу делали на осташковском военном заводе “Звезда”, приборы расчитаны на максимальное давление 1500 Атм, 220 гр. Цельсия. Делаются по спец заказу для Кольской сверх глубокой и ранее делались еще для сверхглубокой №7 в Новом Уренгое (сейчас помоему ее прикрыли, а может и нет, точно не могу сказать).
  2. Конечно при циркуляции раствора не опускают, вначале прорабатывают скважину, затем закачивают раствор (плотность зависит и от глубины скважины и от давления), ну а далее смотря что исследуем и что заказали, кабельная или на инструменте аппа спускается. Это что касается самого каротажа. Делали еще титановые экспериментальные приборы для исследований во время бурения, но там 1 или 2 эксперементальных из титана делали, но это уже не мой цех gerse.ru/service/MWD/
alcazar89:

сложно представить, что надо сделать с моделью, чтобы сломать/погнуть титановый рычаг, проще выломать то к чему он крепится=)

У нас нард пытливый)))) будут ломать пока не сломают, топить пока не утопят, бросать, пока не выбросят)))

dario

Ребят подскажите, нет ли среди вас использующих такое комбо. Можно ли в этом регуляторе убрать задержку с заднего хода? Чтоб был после полной остановке сразу задний ход? И как работает буст в данном комбо? На шоссейке была система спид пешен, так она на бусте, при 2s, раскручивала ротор при достижении полного газа мгновенно будто ей 4s влупили. Тут же, как не играй с настройками разницы не какой, по индикаторам видно что в сенсорном режиме мотор работает ну максимум тысяч до 3, потом переходит в безсенсорный режим.

vazikk
Mongin:

Дык, сушить надо)))

ага, долго и муторно, особенно при 2-3этажной компоновке,+спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель, очищает великолепно и БЫСТРО!))

Mongin:

даже при 24 часовой эксплуатации модели в месяц, нагрузки значительно слабее по сравнению с 1 часом работы скважинного прибора, это только кажется что опустили в скважину прибор и поплыл он в буровом расьтворе плавненько, а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.

С таким не знаком, а в моделях за этот час из за ударных нагрузок ЛОМАЛСЯ титановый рычаг,кто то писАл об этом на форуме.

Mongin:

Поясните, ДВС остановился и что? Или вы про остановку движка сервы?

Именно про эл. двигатель сервы, двс то при чём? Да и автономен он полностью.

Mongin:

Тут скорее похоже на глюк потенциометра

Чему там глючить??? Даже ослабление подвижного контакта вызовет скорее “дребезг”, а вот когда потенциометр залит, вот тогда далее по тексту.

Mongin:

мозги подумали что потенциометр в крайнем положении и через некоторое время ПЫХ из-за перегруза по току…

Mongin:

а к тому что без доп гермитизации при качественно собранной электронике она переживет брак даже при более жестки условиях.

Ну вот причём здесь брак? В модельной индустрии он имеет весьма низкий процент, а вот ресурс!, это и есть прямой показатель надёжности. В случае герметизации(дотошно и с соблюдением)) копеешной сервы, её отказ произойдёт гораздо раньше чем наступит момент проникновения воды

Mongin:

ЗЫ Какие могут быть обиды если написано все по делу)))

Значит замечательно!)

Mongin
vazikk:

Именно про эл. двигатель сервы, двс то при чём? Да и автономен он полностью.

И? Ну остановился двигатель сервы, и с какого перепугу перегруз по току?

vazikk:

Ну вот причём здесь брак? В модельной индустрии он имеет весьма низкий процент

Не согласен.

vazikk:

В случае герметизации(дотошно и с соблюдением)) копеешной сервы, её отказ произойдёт гораздо раньше чем наступит момент проникновения воды

Это то о чем я и писал ранее, нефиг лезть туда, но ежели кто полез, то дотошно и аккуратно надо.

vazikk:

Чему там глючить??? Даже ослабление подвижного контакта вызовет скорее “дребезг”, а вот когда потенциометр залит, вот тогда далее по тексту.

это и имелось ввиду

vazikk:

ага, долго и муторно, особенно при 2-3этажной компоновке,+спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель, очищает великолепно и БЫСТРО!))

Кому как удобнее, мне проще в ультразвуковой ванне 15 минут прополоскать плату в спирту, ибо не имею 2-3 этажей компановки. А вы растворителем машину в сборе моете? Ну и как?

vazikk:

С таким не знаком, а в моделях за этот час из за ударных нагрузок ЛОМАЛСЯ титановый рычаг,кто то писАл об этом на форуме.

Каждый час ломался?)))) Ну как говорится пилот не справился с управлением, не более того.

Brewer
vazikk:

спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель

спирт то тоже - органика ))

Fuckname

Ага, и весь органика;) Кончаем флудить, тут не химический форум;)

vazikk
Mongin:

И? Ну остановился двигатель сервы, и с какого перепугу перегруз по току?

Это надо обьяснить ИНЖЕНЕРУ???

Mongin:

Не согласен.

Напрасно, а вот на РЕСУРС надо обращать внимание!Цена-прямой показатель, а брак есть в обоих случаях.

Mongin:

это и имелось ввиду

“Дребезг” НЕ приведёт к выгоранию ключей.

Mongin:

Кому как удобнее, мне проще в ультразвуковой ванне 15 минут прополоскать плату в спирту, ибо не имею 2-3 этажей компановки. А вы растворителем машину в сборе моете? Ну и как?

А к чему растворитель? Ключевое слово АЦЕТОН.

Fuckname:

Ага, и весь органика Кончаем флудить, тут не химический форум

Я кончил. У тебя сообщений больше чем у меня. Немного разнообразил тему…или…
лак-смола-пластик-3М-кптд-сракофаг…ещё 1450 страниц… поехали…

Mongin
vazikk:

Это надо обьяснить ИНЖЕНЕРУ???

Да уж будьте добры, а то что то я не понимаю как ОСТАНОВКА двигателя влияет на ПЫХ, вот как ЗАКЛИНИВАНИЕ - понимаю, а ОСТАНОВКА, не понимаю.

vazikk:

Ключевое слово АЦЕТОН.

Извиняюсь, АЦЕТОНОМ моете модель 2-3 этажной компановки без разбора? Даже если и моете, то как до плат без разборки модели добираетесь (изначально разговор про промывку п/п шел)?

vazikk
Mongin:

Да уж будьте добры, а то что то я не понимаю как ОСТАНОВКА двигателя влияет на ПЫХ, вот как ЗАКЛИНИВАНИЕ - понимаю, а ОСТАНОВКА, не понимаю

Аналогично, иначе чего ж оно пыхнуло? Волшебство? Не-а, на всё есть причина.
Скорость тока известна? Применительно к модельной электронике, остановка и клин это ОДНО и ТОЖЕ, только они РАСТЯНУТЫ по времени.
Клин и школьнику понятен, а вот остановка не так очевидна, зато видна горелятина.)
Варианты возможного:
1 При поворототе модели напряжение подаётся на двигатель рулевой серво, если в этот момент последует удар в колесо то вал серво кратковременно кратковременно остановится, этого достаточно
2 Неисправность щёточного узла,(двигатель при этом кажется абсолютно рабочим!) и без удара в определённом положении, удар ускорит процесс
3 Подклинивание двигателя из за изношенных втулок, вызовет повышенное потребление, как следствие нагрев, ещё чуток нагрузки и вуаля.
Между делом можно припомнить о площадях кристаллов двух транзисторов в SOP8, отсутствии должного охлаждения, работа практически на пределе по току, и тут СТОП мотор!..даже на чуток)… что будет со сборкой?)
Кстати, к браку это не относится, это из разряда как катать, как следить за исправн. техн. состоянием модели, и не забываем про ресурс РТР-серв.)

Mongin:

Извиняюсь, АЦЕТОНОМ моете модель 2-3 этажной компановки без разбора? Даже если и моете, то как до плат без разборки модели добираетесь (изначально разговор про промывку п/п шел)?

МОДЕЛЬ? АЦЕТОНОМ???))) Да уж! Где я хоть раз написАл про модель???
В общем кошмар.
Разговор именно про ПП!

10 days later
Раиль

Подскажите где можно заказать саркофаг для ACE BLC-150 он же XERUN 150. В личку.

PavelChalbyshev

ребят перепробовал все способы герметизации плат .первый Это конечно же цапон лак , чем мне не понравился, при больших перепадах температуры , он начинает трескаться , нужно минимум 1 раз в месяц повторно покрывать лаком. 2 способ Эпоксидный клей , конечно не самый лучший , но если допустим покрывать регулятор , то не самый оптимальный вариант , т.к. после регулятор начинает сильно греться , а для приёмников и сервомашинок , самое оно! 3 способ КПТД-1 . конечно попробовал первый раз пол года назад ,приблизительно через 2 месяца после обработки , начал отслаивается от платы регулятора…
Подводя итоги , как говорится от чего начинал , к тому и пришёл , на мой взгляд самый дешевый , быстрый , вариант герметизации : цапон лак , щеллак , шеллак. ИМХО!

SPIRITUS

lДа уж 😉))

PavelChalbyshev:

3 способ КПТД-1 . конечно попробовал первый раз пол года назад ,приблизительно через 2 месяца после обработки , начал отслаивается от платы регулятора…

Этот способ не бюджетный конечно, но про отслаивание через 2 месяца…это полная ерунда. Либо что то было на регуле(жир, остатки другоо герметика, окисление и т.п.) либо ваш способ герметизации не оптимален для регуля, либо нарушили технологию нанесения.

Я начал постепенно вскрывать различные реги, залитые КПТД 3-5лет назад(одним из первых после того как Берсерк посоветовал попробовать), причем абсолютно рабочие, просто надоели 😃 Так вот ни в одном нет ни намека на отслоение, окисление или чего либо еще…при этом ездил и зимой в -15(вытаскивая авто из под печки авто 1:1, а после заезда засовывая обратно оттаивать) и летом + 30 и под водой регулярно, особенно по талой весенней погодке. Иногда забывал включать охлаждение и рег отрубался по температуре.

Для чистоты эксперимента вскрыто на данный момент 3 именно РАБОТАЮЩИЕ рега залитые своими руками(трупики не интересны да и небыло их пока)))))). Мамба, Мамба МММ, китаец 150А. КПТД отдирался варварским способом - обрезаем по контуру платы рега, поддеваем ножом и пытаемся сковырнуть слой с платы. В результате при приложении приличного усилия отрывается локальный кусочек в несколько мм по сути только то что над лезвием ножа. Причем начисто от платы не отходит, все элементы остаются в слое КПТД и их приходится дальше отковыривать уже чем то тонким. Там где торчат элементы, там вообще механическим способом отодрать КПТД полностью почти невозможно или очень долго и муторно. Растворы специально не использовал поскольку был интерес проверить прочность заливки на “механическую” стойкость.

На данный момент 2 рега повторно залиты КПТД и пущены доживать свой век эксплуатацией “наубой” на экспериментальных моделях как с превышением рабочей температуры, так и нагрузки. 1 рег испорчен в результате откровенных издевательств как то установка вскрытого рега, без охлаждения на тяжелую модель большего масштаба с запредельно мощным для данного рега движком. Рег сгорел естественно, но остаток КПТД при этом вел себя вполне достойно. Так что при максимальных температурах для рега он не отслаивается, не течет.

Эксперименты продолжаются. Правда все теперешние новые реги запаковываю КПТД еще и в саркофаги и через годик-другой вскрывать будет еще сложнее…видимо придется болгаркой😈

Vладимир

подтверждаю с платы кптд отодрать очень геморно
а вот на дюраль липнет слабенько , но для этого есть специальная мазюка , подслоем называется.

kabuum

Собрался герметить несколько регулей и по случаю приобрел 100гр КПТД-1. Сегодня получил и вспомнил, когда увидел его, что еще надо катализатор-отвердитель (компонент Б)… Возник вопрос, что можно использовать? Отвердитель для эпоксидки или что-то еще?