Лучший способ защиты от влаги.

tony77
Kestel:

Ага, к сожалению, я уже купил и даже получил Toro 8, теперь буду осваивать заливку или какой-нибудь другой способ герметизации 😃

Ага, тогда попробую залить в смолу и приклеить радиатор аккуратненько 😃

Пс. Про кнопку знаю;) просто с телефона боюсь попасть в помидор 😃

От модели авто тоже зависит,для баг и траг лучшее сделать перевертышь,на аллю пластине,с контактом на деку в термокомпаунде(номаком,3М и тд. и тп.),для других подойдет саркофаг.

crazy_atom

Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)

Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).

vazikk
crazy_atom:

Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)

Фото в студию плиз…

crazy_atom:

Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).

Эпокидная смола.

Usual-boy
crazy_atom:

Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)

vazikk:

Фото в студию плиз…

да да, фото пожалуйста. А то 141 страницу голову народ ломает ко бы да из чего бы. Бы ло бы так все просто…

crazy_atom
Usual-boy:

Фото в студию плиз…

Usual-boy:

да да, фото пожалуйста. А то 141 страницу голову народ ломает ко бы да из чего бы. Бы ло бы так все просто…

Сам делал. Описание сие штуки в теме с саважем. Туда выложил, потому что конкретно блюр герметил.

vazikk
crazy_atom:

Описание сие штуки в теме с саважем. Туда выложил, потому что конкретно блюр герметил.

Спасибо конечно, но к саркофагу эта разработка отношения не имеет, это просто новый корпус хенд мейд, а саркофаг выглядит примерно вот так

Vitamin

Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG Разобрал

Есть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃

DОКТОR

Савоксы никогда не разбирал, ничего с ними не делал, топил по самые уши, катался круглый год, ни один из трёх не сдох. Не мучайте бедняжку, соберите обратно, пусть работает.

crazy_atom
vazikk:

Спасибо конечно, но к саркофагу эта разработка отношения не имеет, это просто новый корпус хенд мейд, а саркофаг выглядит примерно вот так

Хотел такую сделать. Это моделится за 5 минут. Но мне на работе доходчиво объяснили, что если не партией делать, то очень дорого. Нужен кубик алюминия и 2 установочные базы, а всем за так такое делать лень.

Solokirrik
Vitamin:

Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG Разобрал

Есть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃

По фотке похоже, что мотор припаян к плате возле фетов, нет ?
Удобнее будет разобрать редуктор и открутить движок, тогда вся конструкция должна выйти, если потенциометр на проводах (он уже изнутри откручивается). Описал свой савокс 1/5)

Vitamin

Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?

Solokirrik
Vitamin:

Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?

Должны просто выниматься валы с шестернями. Их придерживает подш на выходном валу.

Vitamin

Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?

Solokirrik
Vitamin:

Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?

Да. В теории, можно аккуратно и весь выходной вал с подшем одновременно с другими осями снять. Он должен просто сидеть на крутилке потенциометра.

Fuckname
Vitamin:

Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно

Как уже верно подметили, конструкция повторяет большие сервы. Я свой 0236 герметил кптд. Снял редуктор, вынул кишки. Пролил плату и низ мотора. Налил в нижнюю крышку и вставил в нее кишки ну и собрал всю конструкцию. В результате вся плата внизу получилась как в кирпиче и в “полусаркофаге”.

Vitamin

Снял шестерни, но не смог вытащить часть в которую вставлен потенциометр, ломать не стал. Держит именно потенциометр, со всех других сторон легко отходит. Покрыл верхнюю плату лаком снаружи и удалось аккуратно пролить ее же изнутри (т.к. есть щель примерно 2мм). Нижняя плата будет защищена только вазелином с одной стороны и смазкой с другой, ну и герметик естественно между частями корпуса.

Tallus

у меня савокс 1256, аналогичная ситуация.но серва с одной платой.герметик для прокладок между частями корпуса внушил даже больше доверия, чем заводские резинки на предыдущей серве. сверху я еще всю серву в пластидип залил.на выходной вал надел резиновое колечко(прокладка от чегото) подошло идеально,плотно сверху качалкой прижал. пока даже в голову не приходит,какие еще извращения могут быть для защиты)кстати пробывал внутрь закладывать вазелин силиконовый кв3. не смотря на показания,он то ли тает,то ли вытекает,но через неделю при вскрытии его там хрен было. сейчас автомобильную смазку заложил,вроде на месте,никуда не девается

vazikk
Vitamin:

Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось.

Распаивать по точкам

Vitamin:

Снял шестерни, но не смог вытащить часть в которую вставлен потенциометр, ломать не стал. Держит именно потенциометр, со всех других сторон легко отходит

Скорее всего он прикручен на винт, для того чтобы не смещаться при работе, соответственно обеспечить большую точность положения “0”, и 99% припаян к внутренней плате.)

Vitamin
vazikk:

Распаивать по точкам

Не Серег, этот скил у меня еще не прокачен 😃 На китайце за 20-ку я бы еще потренировался, а 80-90 баксов как-то жалко 😃

vazikk:

Скорее всего он прикручен на винт

Тоже так подумал.

vazikk
Vitamin:

Не Серег, этот скил у меня еще не прокачен На китайце за 20-ку я бы еще потренировался, а 80-90 баксов как-то жалко

Так это вопрос времени, ведь так?
Приезжай в гости, покажу-научу, после будешь играючи с ними расправляться!😃

telegkin

У меня такой вопрос: компаунд КПТД слегка у меня просрочился (выпущен 07.2013) - его в помойку. Или еще работать будет?
И как его кстати мешать в таком случае: увеличивать ли количество компонента Б? относительно инструкции на сайте

на 100 массовых частей (масс.ч.) компонента А добавляют 2,0-6,0 масс.ч. компонента Б. Снижение содержания компонента Б (катализатора-отвердителя) в заданных соотношением пределах увеличивает время жизнеспособности материала КПТД-1.

или лучше просто сначала попробовать?