Лучший способ защиты от влаги.

Sanek68

Где бы его еще найти, я с радостью бы почитал. Кнопка, я так понял, нужна чтобы калибровать рег с аппаратурой?
А что по поводу Циатима-201, можно его использовать?

DrDV
Sanek68:

Где бы его еще найти, я с радостью бы почитал. Кнопка, я так понял, нужна чтобы калибровать рег с аппаратурой?
А что по поводу Циатима-201, можно его использовать?

Все Циатимы на основе литиевого мыла сделаны. Они очень гигроскопичны (aka впитывают воду). Последствия, ну сами понимаете…

Kum72

У сервы Блюберд стоят резиновые уплотнения между корпусами и сальник на выходном валу, зачем все это мазать непонятной смазкой, чтобы разъело побыстрее? Тогда уж лучше густой силикон.

Sanek68
Kum72:

У сервы Блюберд стоят резиновые уплотнения между корпусами и сальник на выходном валу, зачем все это мазать непонятной смазкой, чтобы разъело побыстрее?

Просто у Врайта серва стоит на мосту качалкой вперед и собирает соответственно самые сливки, трофисты сказали без герметизации долго не проживет.

Kum72:

Тогда уж лучше густой силикон

Силиконовый вазелин не нашел в Тамбове, буду заказывать.

Kum72

Автомаги есть в Тамбове? Там брал тюбик. Можно мобил синий кажется 2222 или синтетическую смазку для тормозов, она в маленьких пакетах продается - не надо брать целую тубу. Это для шестеренок. Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет? Саму плату сервы лаком пластик 71.

Sanek68

Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.

vazikk
Sanek68:

Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.

Обычный литол от авто 1к1 в потенциометр, маннол, кастрюль, и не надо ломать голову где взять вазелинциатим.))

Kum72:

Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?

Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…

SPIRITUS
Kum72:

Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет? Саму плату сервы лаком пластик 71.

Если пропитан смазкой то хуже не будет 😉 Но идеальный вариант - фетровое кольцо. Оно вечное и очень хорошо держит любую смазку и густую и жидкую.
Из паралона смазка уходит быстро и защитные свойства теряются. Если гряземес серьезный, то смазку возобновлять надо каждую покатуху. Фетр держит месяцами даже езду с полным погружением.
У паралона еще нехорошее свойство рваться в самый неподходящий момент. И даже если резко не порвется, то лохматится довольно быстро, правда в зависимости от конструкции качалки и количества абразива\грязи. Фетр штука почти вечная и переходит порой от одной сервы на другую)))

Kum72
vazikk:

Сообщение от Kum72
Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?

Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…

Я об этом же, в описанных условиях насосет грязи мухой и как бы хуже не сделать, так промыл и продул, а с поролоном будет преть смесь грязи воды и масла.

SPIRITUS
Sanek68:

Просто у Врайта серва стоит на мосту качалкой вперед и собирает соответственно самые сливки, трофисты сказали без герметизации долго не проживет…

Однозначно не проживет. Грязь будет понемногу попадать на любое уплотнение и убьет любой сальник и пыльник, замеится в смазку. Поэтому, что бы вся внутренняя защита работала и нужно внешнее кольцо, которое отбивает основные потоки грязи и воды и оставляет сальникам функцию защиты от влаги в мизерных просочившихся через кольцо количествах.

Kum72

Так какое тогда решение? Всю серву герметиком или резиной покрыть? А что с валом делать?

Sorcer
Kum72:

Так какое тогда решение?

Если бы было конкретное решение - была бы 1 страница этой ветки.

Sanek68
Kum72:

А что с валом делать?

SPIRITUS:

идеальный вариант - фетровое кольцо

Сходил купил в магазин для рукоделия и шитья фетр кусок 20х30 см, толщина бывает разная, я взял 2 мм (черный) за 60р. Материал и правда полезный в этом деле.
К серве его приклеивать, чтобы вместе с валом не крутился?

SPIRITUS
Kum72:

Так какое тогда решение? Всю серву герметиком или резиной покрыть? А что с валом делать?

Всю то зачем? Кроме вала все остальные соединения статичны. Достаточно герметика по стыкам и швам или густую смазку.

Sanek68:

К серве его приклеивать, чтобы вместе с валом не крутился?

Боже упаси! Просто делаете колечко, пропитываете смазкой и под качалку. Пусть свободно вращается, мало ли что там примерзнет или камень попадет, приклееное он сразу клинить начнет или разворотит нафиг.
При каждом ТО сервы, промывайте и пропитывайте новой смазкой это колечко, а так, просто наносите периодически свежую сверху в зависимости от глубину погружения в грязь и воду. Ну или после каждой мойки если под давлением керхером моете особенно со всякими пенками))))

Sanek68

Разобрал я свою серву Blue Bird, которая, типа влагозащищенная. Так вот из защиты там только резиновые тонюсенькие уплотнители между деталями корпуса. На выходном валу голый подшипник безо всяких уплотнителей, а резинка на проводах шляпа полная с дырками стоит. Внутри вообще ни следа защиты.
В общем собрав все советы во едино, сижу гермечу, делаю фотки каждого шага. Если кому интересно могу потом выложить типа фотоотчета.

=ViruS=

У меня бредовая идея,нужна помощь по реализации.
Вчера лазил по балкону,нашел старый ноутбук,разобрал,вытащил медную теплоотводящую пластину с трубкой и решеткой.
Вопрос,если заливать рег,и поставить эту систему,вместо родного “радиатора” ?
По размеру подходит.
Кто подскажет дельным советом?

Pincky
=ViruS=:

У меня бредовая идея,нужна помощь по реализации.
Вчера лазил по балкону,нашел старый ноутбук,разобрал,вытащил медную теплоотводящую пластину с трубкой и решеткой.
Вопрос,если заливать рег,и поставить эту систему,вместо родного “радиатора” ?
По размеру подходит.
Кто подскажет дельным советом?

Тепловые трубки обычно используют когда малое пятно контакта, чтобы отвести тепло на радиатор. Куда отводить будете? На деку? Или радиатор будете пристраивать?

Horizon_8
Sanek68:

Разобрал я свою серву Blue Bird, которая, типа влагозащищенная. Так вот из защиты там только резиновые тонюсенькие уплотнители между деталями корпуса. На выходном валу голый подшипник безо всяких уплотнителей, а резинка на проводах шляпа полная с дырками стоит. Внутри вообще ни следа защиты.
В общем собрав все советы во едино, сижу гермечу, делаю фотки каждого шага. Если кому интересно могу потом выложить типа фотоотчета.

Ждем фотоотчет.

=ViruS=
Pincky:

Тепловые трубки обычно используют когда малое пятно контакта, чтобы отвести тепло на радиатор. Куда отводить будете? На деку? Или радиатор будете пристраивать?

Вот и спрашиваю,как лучше?

Sanek68
Horizon_8:

Ждем фотоотчет

Я свою серву еще не проверял (пульт с приемником еще не приехал). А так я ориентировался на этот пост из трофийного FAQа плюс местные советы, но там и так все понятно. Когда свою проверю выложу.

therionn

Купил себе такое же комбо, как у Sanek68.
Вся фигня в том, что когда выбирал его на Хоббиккинге, писало , что ватерпруф 😃. Потом ошибку исправили. Оказалось никакое оно не ватерпруф. На счет кнопки то прочитал мануал, в мануале расписано только как сконнектть регуль с приемником и выставить крайние точки положения курка газа.
Планирую герметить так: сенсор мотора цапон лаком в несколько слоев. Регулятор разобрать, плату так же цапон лаком, а потом все это дело еще окунуть в платидип, так, что б только радиатор было видно ну и лампочки диодиков.