Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 175 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 6995

Лучший способ защиты от влаги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не смотря на то, что такие темы есть в F A Q я рискну поднять ее еще раз, т.к. ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    Лучший способ защиты от влаги.

    Не смотря на то, что такие темы есть в F A Q я рискну поднять ее еще раз, т.к. ничего кроме шариков и лака там не нашнл.
    Насмотревшись и начитавшись американских сайтов я выяснил, что самый эффективный способ защиты от влаги сервомашинок и всей электроники
    это - ЖИДКИЙ ПЛАСТИК!!!
    Откручиваешь серву, купаешь ее в ЖИДКОМ ПЛАСТИКЕ, ждешь, пока она высохнет и прикручиваешь ее на место. Будет служить вечно.
    Ни образования конденсата, ни пыли, ни грязи (в случае с шариками - они не герметичны; лаком - он имеет свойство со временем трескаться; герметиком - очень сложно не оставить микроскопический зазор).

    Какие у Вас мнения на этот счет?
    Кто это практикует?

  2.  
  3. #2
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    54
    Сообщений
    75
    А что за жидкий пластик?
    "Жидкий пластик"- это лак "Plastic..." - цифру не помню, кажется 70, - в аэрозольных баллончиках в радиомагазинах продаётся, для защиты печатных плат от коррозии? - это он имеется ввиду?
    Попробовал однажды набрызгать в серву - снял нижнюю крышку, набрызгал в щель, просушил; влючил - задымилась сразу..... Приёмники - без вопросов, обрабатываю сразу всё, кроме контактов.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Жидкий пластик - это такая эмаль по металлу(и не только) образующая атмосферостойкое, эластичное декоративное покрытие , обладающее водоотталкивающими свойствами.
    Ее можно купить в обычном магазине, торгующим лако-красочными изделиями!

    Вот ссылка, где рассказывается о всех 3 способах защиты от влаги.
    Не могу найти ссылку на америкосовский сайт, где они подробно о нем (жидкий пластик) рассказывают и нахваливают его. найду кину.

    http://hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%...mp;dsn=0&d=

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    полная герметизация это хорошо, но от образования конденсата это не спасёт. и для того чтобы просушить серву придётся эту "скорлупу" вскрывать периодически а так хороший способ защиты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    полная герметизация это хорошо, но от образования конденсата это не спасёт. и для того чтобы просушить серву придётся эту "скорлупу" вскрывать периодически а так хороший способ защиты

    Конденсат образуется в случае попадания влаги внутрь сервы, а т.к. после обработки сервы ЖИДКИМ ПЛАСТИКОМ она становиться полность загерметизирована, то конденсат в этом случае исключен. (И перепад температу на это не влияет)
    ))))

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    581
    Всегда думал, что конденсат из воздуха берется, точнее влага из него . Если внутри сервы воздух, а он там будет, то и при перепаде температур образуется вода. А есть там одна деталь, потенциометр называется, которой эта влага очень вредит, все остальное не так важно, как конденсат на токопроводящей дорожке потенциометра.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что конденсат из воздуха берется, точнее влага из него . Если внутри сервы воздух, а он там будет, то и при перепаде температур образуется вода. А есть там одна деталь, потенциометр называется, которой эта влага очень вредит, все остальное не так важно, как конденсат на токопроводящей дорожке потенциометра.
    не могу с этим спорить, но все зависит от влажности воздуха. Вакум создать конечно будет трудно, но возможно, а свести влажность воздуха к минимуму вполне реально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от DnSam Посмотреть сообщение
    Какие у Вас мнения на этот счет?
    Кто это практикует?
    http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/ на автомобиле 1:1 использую с дохобийного периода, а в хобби как-то не применял .

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    но все зависит от влажности воздуха
    опять мимо. конденсат образуется только от перепада температуры, о чём уже писал melkii . т.е. разница температуры окружающей среды и температуры внутри сервы, а внутри сервы воздух всегда теплее.

    зы. просто ради информации, чтобы не было заблуждения по поводу конденсата

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    конденсат образуется только от перепада температуры
    Ерунду вы пишите.
    Физику надо было в школе учить или свои мысли поточнее излагать.
    Итак: в воздухе всегда есть некоторое количество влаги в газообразном состоянии. При этом чем выше температура воздуха тем больше влаги в нём может находиться. И наоборот, чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги может сохранять своё газообразное состояние.
    Поэтому если тёплый воздух охладить в герметичном контейнере (например заклеенном корпусе сервы), то влага, которая в тепле была газом осядет в виде капель - конденсата. По этим же причинам зимой изо рта идёт пар - мы выдыхаем тёплый влажный воздух, при охлаждении влага из него конденсируется в пар и оседает на землю.
    Вывод в том, что всё зависит от влажности и температуры воздуха. Если воздух очень сухой, то ни при какой разумной температуре не будет конденсата.
    Конкретные методы борьбы с эффектом не знаю, т.к. не сталкивался с данной проблемой. Свои сервы просто заливаю лаком на подобие Plastik 70.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ерунду вы пишите.
    Физику надо было в школе учить или свои мысли поточнее излагать.
    Итак: в воздухе всегда есть некоторое количество влаги в газообразном состоянии. При этом чем выше температура воздуха тем больше влаги в нём может находиться. И наоборот, чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги может сохранять своё газообразное состояние.
    Поэтому если тёплый воздух охладить в герметичном контейнере (например заклеенном корпусе сервы), то влага, которая в тепле была газом осядет в виде капель - конденсата. По этим же причинам зимой изо рта идёт пар - мы выдыхаем тёплый влажный воздух, при охлаждении влага из него конденсируется в пар и оседает на землю.
    Вывод в том, что всё зависит от влажности и температуры воздуха. Если воздух очень сухой, то ни при какой разумной температуре не будет конденсата.
    Конкретные методы борьбы с эффектом не знаю, т.к. не сталкивался с данной проблемой. Свои сервы просто заливаю лаком на подобие Plastik 70.
    Все точно! При изоляции корпуса, мы предотвращаем попадания дополнительного конденсата. Т.е. в корпусе влаги не прибавится, а будет только та, которая была в момент "заливки".

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    чтобы не разводить демагогию останемся при своих мнениях. но когда модель стояла в тёплом помещении, а кататься собрались на улице при отрицательной температуре конденсат будет в том или ином количестве, как не герметизируй серву.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так я и не против. Я был против конкретного заявления: "конденсат образуется только от перепада температуры".

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    ...когда модель стояла в тёплом помещении, а кататься собрались на улице при отрицательной температуре конденсат будет в том или ином количестве...
    Хм.. я всегда считал , что металл , стекло , пластик запотевают при перемещении из холода в тепло . И пусть люди , которые носят очки подтвердят мои слова .. или опровергнут )).
    Что же по сервам , то конденсат внутри можно даже не принимать в расчёт , ибо его количество будет мизерным (количество воздуха внутри) для замыкания дорожек на плате , а если её (плату) по ходу подготовки сервы покрыть лаком , или жидким пластиком , то любой конденсат будет по боку . Двигателю же от этого мизерного количества конденсата вообще ни тепло , ни холодно - разве что жестянка кое-где поржавеет слегка , и то , если не залить его ВДшкой перед закупориванием сервы .
    ИМХО . Проблема конденсата внутри сервы надумана . Гораздо больший интерес представляет наружная герметизация , а именно выходного вала , как подвижного элемента . Предлагаю выложить фото своих приспособ с описанием . Свой метод обещаю выложить позже .

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    ситуация с конденсатом не выдуманная. катались при минус 12, на втором баке изменилось поведении модели на реакцию газа. при снятом корпусе понаблюдал за сервой- серва живёт своей жизнью постоянно ищет 0 положение, т.е. дёргается влево/право. вскрытие показало наличие капелек воды внутри, после просушки всё заработало нормально. попадание влаги исключено. рулевая серва работает без проблем.

    зы. мы после покатушек модели ставим в багажники авто 1:1 (заведённых) перекур и опять гоняем.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    народ вы говорите типа количество влаги в серве не изменится после заливки, чем больше температура тем больше влаги, вам чо слабо организавать заливку в более холодных условиях???поднаберитесь терпения! а зимой в самый холод на улицу сервы герметизировать!

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,565
    С бедой конденсата борятся селикагелем. В упаковки с оборудованием, например кладут мешочки с гранулами.
    Для повторного использования его можно прогреть и перед герметизацией закрепить пару гранул в корпусе.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    ситуация с конденсатом не выдуманная. катались при минус 12...вскрытие показало наличие капелек воды внутри... попадание влаги исключено...
    А как серву герметизировал ? Если можно подробно .
    ---------------
    У нас -12 уже не за горами , и при такой температуре я ещё не выезжал ни разу , признаюсь честно , так что обещаю провести эксперимент , и отписаться здесь . Сервы у меня в силиконе , в том числе и выходной вал - гонял по лужам в дождь , мыл под душем - работают нормально , следующее испытание - температуры ниже 10 ртутного столба )) .
    ЗЫ. платы с электроникой в сервах ничем не защищены - чистота эксперимента гарантирована ) .
    ЗЫ2. я тут товарищу своему недавно герметил стоковые киошевские сервы на Инферно ST , затем сделали вылазку при -3_-4 t'C . Откатали 5 полных баков - замёрзли , аки цуцыки )) . Под кузовом через минуту уже сугроб и так до следующей заправки-чистки-вытряхивания . В общем снег вперемешку с водой везде . Товарищ первыми зимними покатушками остался доволен , а меня гордость распирала за удачную подготовку радиобокса и серв .

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    серву не герметизировал ни как, стоит такая. в сырую погоду катался проблем не возникало. до этого случая (когда заглючила) откатался неделю, были покатушки и в - 15, -20. катался и по рыхлому снегу, снегу набивалось по самую сервоплату и хоть бы что всё работало. а в тот день даже снега внутри не было. но было одно "но" всегда модель возил в багажнике, а в тот день с пассажирской стороны на коврике под печкой.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Сервы достойные , да , но весь "ватер_проф" у них , насколько я знаю , это резиновое колечко в крышке , где вал выходит , а оно увы на 100 процентов от воды не защитит . Ты пишешь "в сырую погоду катался" , а после этих катаний сервы разбирал , смотрел что там внутри ? 2-3 капли воды в отсеке для шестерёнок - вот тебе и повышенная влажность . А резинка , куда провод входит - это же самое водопроницаемое место . Да , там наверное герметик есть заводской , но его может быть недостаточно и иногда он отслаивается .
    Надо было так и говорить , что сервы не герметил ...

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Из всего выше описаного я так и не понял... какой способ гермитизации лучший ?

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Кстати многие аблуждаются насчет универсальности и надежности способа заливки лаком.
    Влага не только конденсируется из окружающего воздуха, но и находится в оксидных пленках, покрывающих объект. В микропорах пустотах и трещинах. Соответственно металл может сгнить, хотя снаружи все будет шоколадно.
    И даже под качественно нанесенный лак может затечь влага через микротрещины, появившиеся в результате колебания температур, вибраций и т.п. Капилярный эффект еще никто не отменял.
    Так что колхозная заливка хорошо помогает когда делаешь все аккуратно, с умом и используешь подходящий материал. А еще это лучше делать на свежекупленной серве. Если изделие уже долго эксплуатаровалось, смысла лачить гораздо меньше.

    Мне больше нравится заливать не лаками, а влаговытесняющими жидкими составами. Даже если влага попала в аппаратуру, она будет моментально вытеснена не только с поверхности металла, но и из мельчайших потаенных уголков.
    Единственное, что придется регулярно повторять обработку.

    PS Идеального способа не существует. Каждый хорош в своих условиях эксплуатации.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Может просто плату силиконом залить ? всю целиком.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Интересно а где же такой купить - "Жидкая пластмасса или жидкое средство для изоляции ручек инструмента" ???

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Жидкий пластик используется при установке стеклопакетов.У некоторых монтажников окон он есть.От них я и узнал о его существовании. При застывании он превращается в ПВХ. В Питере я не видел в продаже ни в одном строительном магазине. Летом я был проездом во Владимире и там прикупил несколько тюбиков. Он бывает разный, у монтажников к примеру я видел в картриджах под пистолет.
    Купил я вот какой ,торговая марка Cosmofen Plus ,Германия.
    Не думаю что стоит заморачиваться обязательно с этим пластиком, мне кажется простым силиконом или герметиком можно обойтись.Да и вообще чем угодно можно электронику залить,лишбы диэлектриком являлось покрытие, да хоть тем же суперклеем,лаком для ногтей....I.M.H.O
    http://im3-tub.yandex.net/i?id=2799316&tov=3

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Не проще ли автомобильным герметиком плату залить?

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Не проще ли автомобильным герметиком плату залить?
    Что за герметик? Он прозрачный?

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Что за герметик? Он прозрачный?
    www.amag.ru/catalog/19/31776.html
    Вот тут описание.

    Вариантов немало. Я пользуюсь герметиком другой фирмы, но суть та же.

    Прозрачный? Не уверен. Знаю бывает черный, красный, желтый.

    Сохраняет мягкость после высыхания.


    Если в кратце:
    Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, воду, антифриз. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов
    Рабочий диапазон температур: от -75 C до +345 C
    СОСТАВ: Оксим-силикон, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    ...Прозрачный? Не уверен. Знаю бывает черный, красный, желтый...
    Спасибо за инфу, пошарюсь по магазинам.
    А его демонтировать с регулятора/приемника/мотора можно будет потом безболезненно? Или типа залил и навсегда... :-)

    Кстати, а ка быть с LED индикаторами на регуле? У меня их там аж 3 штуки, и они нужны постоянно. Если их залепить такой пастой - хреново фовсем будет :-(

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    А его демонтировать с регулятора/приемника/мотора можно будет потом безболезненно? Или типа залил и навсегда... :-)

    Кстати, а ка быть с LED индикаторами на регуле? У меня их там аж 3 штуки, и они нужны постоянно. Если их залепить такой пастой - хреново фовсем будет :-(
    Ключевое слово для поиска - Gasket Maker

    Демонтировать? можно. повозиться придется, но можно.

    С индикаторами сложнее, но, я бы, замазал всё вокруг индикатора, и только в самой его середине оставил бы маленькое отверстие. Как вариант - всё, кроме светодиодов, закрывать Gasket Maker`ом, а их прозрачным бытовым силиконовым герметиком. Думаю что он прицепится к автогерметику гораздо лучше чем к плате. и видно всё будет.

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Все забили на эту тему,всё обсуждают новые вёдра.Однако вопрос считаю актуальным.
    Итак ,пользовался чайник (то есть я ) стоковыми сервами, и в дождь и в снег.Но тут то и подкралась чебурашка.Сначала у моего друга , через пару покатушек и у меня.
    Модельк ездила ездила,все нормуль....через 20-40 минут поворачивать плохо стала, то есть в одну сторону серва крутит нормально , назад как-то лениво и медленно.Ну думали аккумы сели,из-за фар.Поставили заряженные - тоже самое.Что делать,случился такой глюк и у меня на инферне.Разобрал я серву родную.Что мы там видим ,платка управления,китайцы паяли,конифоль не мыли,ну ладно.Сверху у самой качалки стоит потенциометр,который говорит мозгам сервы насколько она повернулась,обратная связь так сказать.(Говно конструкция).Ну ладно,ковыряемся дальше,дальше я вижу что между ногаи микросхемы "зелёная борода "выросла ! Стало быть электролиз идёт полным ходом.Мне то он на фиг не нужен.Взял пониаешь уайт спирит ,зубную щётку, и давай китайскую канифоль вместе сбородой электролизной прогонять.Прогнал.Просушил.Серва заработала.А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу....



    Если вы скажите - намаж туда литолу,то я об этом давно догадался.Это ненадолго.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    ...А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу...
    Слушай, а попробуй серву вместе с качалкой в резиновое изделие засунуть? Т.е. не просто один корпус сервы, как обычно делают. Оставляя вал на улице, а вместе с качалкой нафиг (до линка, который идет к сервосейверу).

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Да вот по опыту резиное изделие №2,имеет свойство рваться по надрезу(проколу),чё мне его прожигать чтоли ?
    Тут что-то типо сальника просится.
    Ладно пойду изделие по назначению использовать,завтра с утра чёго-нибудь придумаю,сфотаю выложу.Ежели получиться.Всем спс.

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Доброй ночи
    Я лично вырезал из паранита круглую прокладку(толщина зависит от зазора под установленным сервосервером) внешним диаметром 10мм и поставил на вал между сервой и универсальным (не реклама)динамитовским сервосервером,предварительно намазав силиконовой температурной смазкой для подшипников авто 1\1 (опять не реклама)фирмы Mobil,в отличия от литола эта смазка тянется-пока момогает.
    Катался по снегу,потом мыл в душе,разобрал серву-шестерни пока сухие.
    Не идеальный вариант конечно но хоть както помогает
    Последний раз редактировалось Dimon..; 17.01.2009 в 17:58.

  38. #35

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,044
    вообще не парюсь, просто , стыки "залил" герметиком, и гоняю. притом не раз заезжал на автомойку. все вымывал
    живет все это уже , с прошлой весны.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Нафоткал я тут свой способ (ничего особенного - просто подробно получилось) герметизации DS1313 . Всё руки не доходят выложить в альбом . Может сегодня ближе к ночи ...

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Вон чего я наляпал,посмотрим как жить будет





    Чем герметизировать под качалкой?

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    умная мысля приходит апосля(с)
    а что если не мудрить со всякими гомосяцкими жидкими пластиками, а просто воском со свечки залить платку?
    По опыту общения с радиодеталями никакого криминала с температурой быть не должно,детальки это спокойно перенесут.Ладно,пойду надувные колёса делать..пока выхоные и время есть

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    здесь про герметизацию "целиком"
    http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Эта ссылка уж наверное третий раз точно тут фигурирует :-)
    Тока где взять такой пластик жидкий никто толком не знает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  2. Варианты защиты от грязи.
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:25
  4. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  5. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения