Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы с мотором G260RC

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    Проблемы с мотором G260RC

    Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%.... Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго... С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские...Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.
    1. Топливную систему всю прочистили)
    2. Топливо поступает в камеру сгорания
    3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
    4. Искра на свечу идет...(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
    5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
    6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле... Работал)
    7. С виду у двигла все нормально... при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

    Подскажите что с ним не так???
    З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Возможно просто не настроен карб,заливает или наоборот не дает бензина.Выкручиваешь свечу и смотришь,мокрая значит заливает и наоборот.Компрессию конечно хорошо-бы померить.Но если она есть,даже не большая,должен завестись.Свечу прокали на газу,прочисть,горячую заверни в целиндр.И пробуй дергать,должно завестись.Может момент зажигания сбит,я ,честно, не знаю он там регулируется или нет.По идее должен.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    попробуй кинуть свой вопрос в ветку "большие модели", думаю там тебе быстрее и точнее поставят диагноз.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Вы конечно же написали не в той ветке. Масштаб вашей машины 1/6. По поводу слабой свечи: там зажигание происходит от магнето, может у вас зазор между магнитами не правильный. Листочик А4 пополам сложите и зажмите между магнитами, затем сильно, но чтобы не сорвать резьбу затяните болты. Свечи маркировкой СМР7Н есть в автокемпе. А что при эксплуатации двухтактника бензиныча на нитрометане, двигло еще жив? хехехехехехе мож не солярке оживет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Я вот тоже думаю что чтото с зажиганием!!! Я и бедную и богатую смесь делал но ничего не помогало !

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Максим правильно подсказывает .... и про свечку тоже. Добавлю от себя: магнето на малых оборотах вообще ничего не выдаёт Надо определённые обороты, а в камере под давлением ещё сложнея получить нормальный пучёк искры для поджига. Может надо всего лышь решче дёрнут ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  2. Проблемы с мотором G260RC (извините что в двух темах)
    от denis_k1986 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 01:59
  3. Проблемы с мотором
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 16:58
  4. Проблема с мотором
    от Евген в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 03:58
  5. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения