Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Давайте обсудим и примем требования к классу МТ-8.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем, каждый тянет лямку в свою сторону… Я, к примеру, так и не понял, почему монстр должен быть тяжелым??? ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    В общем, каждый тянет лямку в свою сторону…
    Я, к примеру, так и не понял, почему монстр должен быть тяжелым??? Объясните мне почему???

    P.S.
    Это всё конечно хорошо, но господа, позвольте мне напомнить вам кое-что…
    1. У нас нет трассы
    2. У нас нет постоянного судейства
    3. У нас нет людей, которые бы занимались тех контролем (не говоря уже о том, что нужно постоянное судейство)
    4. У нас нет соответствующего оборудования для тех контроля

    Короче предлагаю оставить данную тему до лучших времен.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Оставлять тему до лучших времён не стоит, потому что мы всё-таки планируем выступить в Таганроге в МТ-8 и хотя бы сейчас стоит договориться о правилах игры, чтобы не было потом разочарований и лишних претензий. Если официально продвинуть требования до Таганрога не удасться, то хотя бы можно неофициально договориться всем участникам. Если тему не развивать, потому что ничего нет - то ничего и не будет.
    В принципе, Дима прав - во всех автомодельных правилах вес ограничен снизу, а не сверху. Правда, если мы отказываемся от ограничений на мотоустановку, то никуда не деться, приходиться идти по аналогии с авиомоделями F3A и ограничивать размеры и вес - это просто логика вопроса, независимо от того наземная или летающая модель. Ограничение по весу снизу стоит отложить на потом, когда пойдут прецеденты использования супероблегчённых багги-конверсий, причём удачного использования - и это будет приводить к вырождению класса МТ-8. Устраивать расширенный техком регулярно для контроля просто пока нет возможности. Или же тогда просто переписать в правилах все монстры и их модификации - которые проходят и регулярно обновлять его? Но это худший гемор, и как тогда быть с возможными самоделками? Теоретически их существование пока никто не исключал. Либо мы прописываем ограничения по весу снизу в зависимости от двигателя подробно для ЧР, а на МР это опускаем? Это было бы не очень хорошо.
    На всякий случай, если ограничиваем вес снизу, можно предложить такие ограничения -
    электрички - от 4,7 кг (для Е-Макса специально)
    ДВС -
    до 0,18 - от 4,8кг
    до 0,21 - от 5кг
    свыше - от 5,5кг
    Только я против таких ограничений - большой гемор мерять, а решит ли это гонку при нашем количесве участников, уровне спортсменов, трасс и пр. - ещё большой вопрос. Заморочек больше, чем эффекта.
    Насчёт трансмиссии прописано конкретно и отдельно только потому, чтобы какой-то дядя из федерации (или из местных устроителей) на неких соревнованиях не взял бы и не дисквалифицировал бы к примеру всех саважеводов, исходя из правил на багги-8 или модели с задним ходом вдруг бы не дисквалифицировались. Сами знаете как у нас - только Горбачёв говорил, что если не запрещено, то разрешено, а на самом деле всегда возможны подобные неожиданности - и поди потом доказывай. К примеру, приедет кто-то один в какой-нибудь город погоняться с местными - а те его дисквалифицируют, если он оказался слишком силён. А так конечно, можно записать - "трансмиссия любая" и всё! Но поди-ж ты докажи какому-нибудь м... потом, что любая - это любая и есть, а не то, что лично он думает.

  4. #43

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Чего-то я не понимаю . Вроде Большинство высказалось за ограничение "сверху" , а в правилах опять "снизу" . Я , может , хочу пол-Саважа "отрезать" , почему мне этого не дают ? На худой конец (московский) можно и проголосовать .

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Это питерский конец худой, а московсий - очень даже большой и толстый. И никакие ограничения по весу ему не нужны, особенно сверху. А снизу - только чтобы отсечь эти самые худые концы.
    Повторяю, я против ограничений по весу снизу!
    То, что написал - просто для примера.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Позвольте напомнить, что монстры отличаются от всех остальных классов тем, что скорость для них параметр второстепенный, поэтому ограничения могут быть не как в нормальных классах снизу, а сверху. Не вижу ничего крамольного. Объясните, если неправ, учтя пример BORMA с Тайсоном.

    Далее, для МР можно не взвешивать никого, а только измерять габариты и диаметр колес, здесь спецоборудования не требуется.

    Я за редакцию 3.1 (с ограничением по весу 7 кг <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>[хотя для московского конца это конечно мало]</span>).

  8. #46

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Кстати монстр OFNA тяжелее 7 кг. А ведь их купили очень много - только в Москве не один десяток. Зачем его задвинули.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Это не те OFNЫ, которые до финала не доезжают? Ссылочку можно посмотреть, что за аппарат?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да... корявый перевод безграмотного исходного китайско-английского текста и отсутствие в характеристиках веса.

    Сомневаюсь, что он весит больше 7 кг.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Повторяю, лимит на максимальный вес в 8 кг как раз и выбран, чтобы прошли все - и ОФНЫ и просто навороченная техника. Не так много у нас участников как на МР, а тем более и на ЧР, которые ожидаются, чтобы отсекать каких-либо потенциальных участников. А столкновение с 7-ю или 8-ю килограммами принципиальной разницы не несёт. В конце концов - лишняя нагрузка на мощность - это проблемы самого участника. Не думаю, что кто-то специально будет догружать аппарат до 8 кг.
    Как вариант - лимит 7,8кг без топлива.
    Но наша задача - охватить и привлечь монстров на соревнования как можно шире, не правда ли? Зачем тогда отсекать новые монстры, которые не пройдут по весу в 7кг? Народ сейчас их брать начнёт, я думаю, к следующей весне уже полно будет в Москве всяких там Генезисов, Лози и пр.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вдогонку ещё раз о весе -
    Мэд Форсы киошевские чуть более 4-х килограмм весом и что же - они в пролёте? Тем более, что никто не питает иллюзий о превосходстве Киошей за этот счёт.
    Давайте пока не вводить ограничений снизу на вес, оставим unlimited класс. А в дальнейшем, с развитием и пр. - как оно там пойдёт, для запрещения или разграничения по классам будем иметь ввиду следующие моменты -
    1) двигатель - small block и big block
    2) багги-конверсия
    3) ограничения по весу
    Пока же вводить подобные разграничения или запрещения не имеет смысла, так что давайте не будем об этом. Вот к этому вопросу как раз и не стоит возвращаться по меньшей мере полгода, а то и год.

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А я считаю - оставить этот вес в покое, кому сколько надо кирпичей на борт принять - пусть грузит.
    Монстры - главные параметры, влияющие на победу:
    1.Прокладка - здесь понятно,
    2. Мощность (объем двигателя) - договорились,
    3. Управляемость и проходимость - ограничение по минимальному диаметру колес, остальное свободно.
    Вот и будет сердито и демократично

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну что же, давайте голосовать - кто за ограничения по весу снизу или сверху, а то не решимся никак. Как я понимаю, предложенные ограничения по размерам всех устраивают? Итак -
    Я -
    1. ПРОТИВ органичения снизу и
    2. ЗА ограничение сверху - 8кг.

    Причём точность измерения - уровень китайского безмена 100-200гр., лучше и не надо.

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Я считаю, что ограничения сверху нелогично, но если будет вводиться - то 8 кг.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ограничение сверху 8кг не позволит ставить бензиновые движки а-ля Леопард и пр. навороты в этом роде - мощная трансмиссия и тяжёлый движок превысят лимит (либо трансмиссия будет выдерживать один круг, а супероблегчённый движок - один заезд). Заодно, это требование безопасности для моделей соперников. Я помню, что тогда на триале проехался просто сверху по Юлиной машине Саважём на кирпичах - и ничего не сломалось. А если бы он больше 10кг весил? - Не подмял бы, так размолотил колёсами.

  19. #56

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Вот и я о том же , но сделал бы 7кг , а снизу , есстественно , никаких ограничений быть не должно ( иначе московский конец не пройдет ).

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Органичивать вес смысла нет. Причем как снизу так и сверху.
    Снизу - самое легкое что у нас ездит это Киошо сколько оно там? около 4 кг а вот меньше это уже технологическая проблема ведь даже пластик уже чтото весит. А есть еще мотор редуктор и т.д. т.е. меньший вес это машина и мотор из пенопласта - таких еще не сделали.
    Сверху - что у нас самое тяжелое в указанных габаритах. Привильно - "Чугунный" Саваж Михаила Юнина, причем сколько он весит не важно. Смысл в том что каждый владелец саважа может сделать себе такой же чугуниевый тюнинг другой вопрос насколько это ему поможет приехать на первое место. Далее в указанные габариты фактически невозможно будет установить 3 21-х мотора или один 25сс от Леопарда - производители делать этого не будут а самоделкины думаю не ранее 2010 года.
    Делить вес по объему мотора тоже смысла нет. В идеальном теоретическом случае можем получить: вес до 4,9 кг до .18 - участвует единственный Т-Макс -соответственно 1 место, вес от 7,5 до 8,5 кг до .26 - участвует единственный чугунный Саваж -соответственно 1 место. Нам такое надо. Конечно НЕТ!!!

    Итого сугубо мое личное мнение - лишние проблемы не нужны. Класс довольно демократичный по моторам так пусть и по весу будет такой-же. Если небходимо ограничить максимальный вес для исключения "кровавого мордобоя" участвующих машин с учетом возможного появления укороченных Леопардов пусть это будет вес машины, самой тяжелой на сейчас, Юнина плюс скажем 100 гр. Думаю такой расклад устроит монстроводов, особено учитывая участие "чугунного" в питерском рэйсинге со всеми его столкновениями и не приведего к крашам более легких машин. (В мой макс несколько раз врезались более тяжелые и более "железные" саважи причем вовсе не на нулевой скорости - максимум что получил так это легкую помятость боди и небольшую трещину на нем-же в районе кормы. У Карсона серву свернули и задние пластиковые стойки крепления боди. И все!?)

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Хватит болтать, голосуйте!

    Сверху, ДА - 8 кг (см про Пилотаж)
    Снизу - НЕТ никак.

    Для Монстр-рейсингов вес вообще никак не лимитировать, только формальныо указанный на коробке масштаб и размер колес.

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Я за 8 кг. MEGA MAX(OFNA) весит килограмма на полтора- два тяжелее Саважа. А если боитесь FG запретите просто все бензиновые моторы.

  23. #60

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Снизу никак.
    Сверху 8 кг. (Но чтоб потенциальных участников не потерять)

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Без ограничений веса

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Пока итоги голосования такие -
    4 за ограничение сверху 8кг
    1 за ограничение сверху 7кг (это питерские худой конец продвигают)
    1 против любых ограничений веса

    Давайте не дискутировать 7 или 8 кг - по вашим же отзывам, всё равно с чем сталкиваться - с 8-ю или с 7-ю кг, зато новых потенциальных участников меньший предел отпугнёт. Такое ограничение - это ЯВНАЯ попытка убрать некоторые типы монстров из соревнований, а мы вроде ещё в самом начале договорились этого не делать, когда была попытка дискуссии о Карсоне. Почему молчат люди из "Пилотажа" и "Хоббицентра", которые продают тяжёлые ХонгНоры - им же невыгодно такое ограничение! Неужели саважеводы бояться конкуренции со стороны таких монстров?! (В целом, техника неплохая, при грамотном пилотировании не уступит, но потенциал подвески Саважа на мой взгляд выше.)
    А если запретить бензиновые двигатели - не забывайте, есть и калилки по 20 кубов и более, 4-х тактники и пр. Раз уж договорились не запрещать двигатели, то и ладно. А вес можно мерять китайским безменом с точностью 100-200гр. - лучше и не надо, и только на ЧР и подобных соревнованиях, а для МР - на это забивать. Разьве что кто-то придёт с невиданной техникой в первый раз - с бензиновым движком или т.п. - то его "померять" и недопустить.

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Кто сказал , что Хонг Норы тяжелее 7кг ?

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мегалиты - у тех вааще - одни колеса в сборе -= 4кг с небольшим.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я за ограничение по верху.

    Также следует упомянуть, что разрешены межосевые дифференциалы.

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот насчёт трансмисии - предлагаю написать так (и вроде компактнее, и главные моменты прямо указаны, так что не придерёшься) -

    Разрешена любая трансмиссия, в том числе с многоскоростной коробкой передач, реверсом (задним ходом), межосевыми дифференциалами, управлением всеми 4-мя колёсами.

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот объясните мне, для кого пишется:
    " любая, в т.ч. ..... "
    Любая, она и Африке любая!

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Вот объясните мне, для кого пишется:
    " любая, в т.ч. ..... "
    Любая, она и Африке любая!
    Написано верно, я бы добавил "....межосевыми и межколесными....". Просто есть категория людей, следователи например, которая даже запятые сверяет, причем не разбирая а надо ли это вообще - так вот это специально для них. А так как мы эту самую любую трансмиссию видим своими глазами и ремонтируем руками - давайте не будем зацикливаться. Нам то понятно.

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт любой трансмиссии - Повторяю слова из моего предыдущего постинга -

    Насчёт трансмиссии прописано конкретно и отдельно только потому, чтобы какой-то дядя из федерации (или из местных устроителей) на неких соревнованиях не взял бы и не дисквалифицировал бы к примеру всех саважеводов, исходя из правил на багги-8 или модели с задним ходом вдруг бы не дисквалифицировались. Сами знаете как у нас - только Горбачёв говорил, что если не запрещено, то разрешено, а на самом деле всегда возможны подобные неожиданности - и поди потом доказывай. К примеру, приедет кто-то один в какой-нибудь город погоняться с местными - а те его дисквалифицируют, если он оказался слишком силён. А так конечно, можно записать - "трансмиссия любая" и всё! Но поди-ж ты докажи какому-нибудь м... потом, что любая - это любая и есть, а не то, что лично он думает.

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Итак, раз дискуссия немного поутихла, давайте остановимся на таком окончательном варианте (на данный момент) -

    Редакция 4

    Технические требования
    Монстр-траком масштаба 1/8 считается модель 4-х колёсного транспортного средства с:
    Размерами :
    1) Длина – от 470мм до 600мм
    2) Ширина – от 370мм до 480мм
    3) Наружный диаметр колёс (по шинам, см. примечание) - не менее 140мм
    4) Ширина колёс (по шинам) – не менее 80мм
    Снаряженной массой не более 8кг без топлива.
    Силовая установка – без ограничений.
    Разрешена любая трансмиссия, в том числе с многоскоростной коробкой передач, реверсом (задним ходом), межосевыми дифференциалами, управлением всеми 4-мя колёсами.
    *Примечание - диаметром шины считается диаметр минимальной окружности, полностью содержащей проекцию шины на плоскость.

    Мы попробуем в Таганроге предложить принять эти требования официально. А заодно и договориться с участниками на этот счёт.

  34. #71

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Василий- я-бы согласился-
    Так вот закавыка какая- Где вешать - где мерить - где вааще соревнования проводить в следующий раз ?
    Все оборудование для проведения состязаний на том уровне - на котором желает народ - стоит денег .
    А организация - ( скажу более ,хорошая организацция стоит нервов и денег )
    Нервы - есть - денег - нет .
    Да и те залетные чудаки - которые попадают на рейсинг на прямую говорят - что приследуют меркантильные интересы- ( или вариант клубного интереса)
    Как ни крути - мы варимся в обществе которое умеет - и любит считать деньги)
    Опубликую бюджет монстр рейсинга - всего 8500 рублей - это ваши деньги - и организаторы распорядятся ими по вашему усмотрению .
    Так- вот - распределите деньги - и возможности .

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Редакция 4 - для ЧР. Больше не нужно ничего обсуждать, мнение большинства оформлено. Оборудование нехитрое, полагаю организаторы ЧР всем этим обладают и так, никаких дополнительных расходов. Ну а касса МР остается для МР и только для МР.

    Для МР - все тоже самое, кроме взвешивания и размеров машины. Измерять будем только колеса простой линейкой и на свое усмотрение, иначе монстр-рейсинги перестанут быть живыми. Тогда и волки сыты и овцы целы.

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    ... Измерять будем только колеса простой линейкой ....
    Ну вот окончательно разобрались. Только измерять надо металлической гостированной. Остальные значительно корявые, частенько на длине 10 см отклонение может достигать 2мм. Вдруг кому не хватит

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Присоединяюсь к Ярославу - редакция 4 - для ЧР.
    Для МР можно ничего не мерять, кроме колёс - и только если возникнут сомнения в первый раз - принимать модель в зачёт или нет.

    Т.о. правила МР нужно изменить, поскольку ограничение по двигателям договорились снять.

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На разной трасе- разное понимание.......
    Давайте лучше обсудим трассу - все ориентируются на ДП.
    Лично я наблюдал 11 кубового монстра - который ЕЗЬДИЛ
    а на трассе- с триальными участками - каждый придет к нормальному- уровновешенному компромису.
    Короче- готовьте тачки-
    Эдварду- не отдыхать - машину продвигать надо - Карсон - он проявил хорошо.

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Эдварду- не отдыхать - машину продвигать надо - Карсон - он проявил  хорошо.
    Так я не отдыхаю. Вот думаю Hyper 21 8-Port Turbo или все-таки Force 21R Turbo (Force 21R Super слишком дорого). Никак не могу выбрать…

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Итоги обсуждения в виде редакции 4 были предложены и отданы Игнатьеву в Таганроге. Его возражение было по ограничению максимального веса, как не соответствующего в принципе автомодельным правилам. Так что пока видимо ограничение по весу снято вообще. Остальные цифры и т.п. в принципе, должны войти в очередную редакцию автомодельных правил. А на будущее, когда (если) соревнования и класс монстров подразовьёться и устаканиться немного - будем вводить ограничения как и в других автомодельных классах, если это будет нужно, чтобы класс монстров не вырождался. Вот тогда уже и будет смысл обсуждения багги конверсий, ограничения двигателей, веса и т.п.
    Вобщем, пока редакция 4 должна быть принята в качестве тех.требований, за исключением ограничений по весу.
    Кстати, насчёт самоделок - не думаю, что кто-то успеет сделать бензиновое чудовище в ближайшее время. Хотя в Таганроге мы видели ПОЛНОСТЬЮ самодельное шасси Багги-10-электро (чемпион 2004 года Оник Чилиджан, причём в борьбе с кучей серьёзных соперников), которое ничуть не хуже той самой Лози. Ещё была ПОЛНОСТЬЮ самодельная ДТМ-ка в модифиде, вполне конкурентоспособная (человек занял место в середине), но всё же ... Понятно, что по уровню рулёжки до Лаптева & Co этому спортсмену далековато и мотора, оборудования и пр. и близко такого нет. Вобщем, сделать можно, но ещё надо время научиться это чудо настраивать, рулить и пр. Были и частичные самоделки. Только монстра дольше делать и материалов на порядок больше - пока сделаешь, класс станет уже совсем другим.

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Кстати, насчёт самоделок - не думаю, что кто-то успеет сделать бензиновое чудовище в ближайшее время.
    Есть такой автомобиль в Москве. Он бывает на каждом рэйсинге но не участвует в заездах. Человек серьезно подошел к делу – гоняет, перенастраивает и дорабатывает это чудовище каждый день. Это конечно не полная самоделка (она выполнена из частей от разных производителей), но конструкция и исполнение на высоте. Возможно, на этом рейсинге он покажет нам кто здесь по настоящему крут. Я не шучу! Машина очень быстрая, быстрее чем моя.

  42. #79

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Edvard -
    Твой Карсон быстрый, но это не такой уж явный показатель. В Таганроге, если бы ты туда поехал, у твоего карсона не было бы скорее всего преимущества перед Саважами (а может даже и уступал бы), поскольку прямых (не совсем прямых, а полуовала) там всего 2 и в половину меньшей длины, а внутри кроме остальных, ещё и четыре 180-градусных поворота, довольно узких, так что двухскоростная коробка была очень кстати и при её настройке я хорошо ощущал разницу, когда она не включалась. Кроме того, по жаре можно было запросто перегрузить двигатель, либо переобеднив, либо перекрутив коробку сильно. Вобщем, по хорошему, 2-я скорость должна была там включаться раза 4 на круге. И не чаще. Если только 2 раза - тоже ничего, но чуть хуже. Трасса там интересная, по площади примерно в полтора или более раза меньше, а по длине примерно столько же, как у нас. Кстати, у меня сложилось впечатление, что у багги-8 было больше проблем, чем у нас, несмотря на то, что трасса для них. Трассу к концу соревнований разбили довольно сильно и багги скакали на ровном месте, вылетов и переворотов было гораздо больше, чем у нас. Конечно, багги заметно быстрее, но тем не менее.

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y
    у твоего карсона не было бы скорее всего преимущества перед Саважами (а может даже и уступал бы), поскольку прямых (не совсем прямых, а полуовала) там всего 2 и в половину меньшей длины, а внутри кроме остальных, ещё и четыре 180-градусных поворота, довольно узких,
    А на поворотах как раз у меня больше преимущества, чем на прямых, центр тяжести ниже, передаточное короче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14
  2. Давайте обсудим правила радиобоя.
    от Vitaly в разделе Радиобой
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 11:15
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 07:53
  4. Давайте обсудим
    от Юрок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 15:30
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения