Давайте обсудим и примем требования к классу МТ-8.

Mikhail_Yunin

На разной трасе- разное понимание…
Давайте лучше обсудим трассу - все ориентируются на ДП.
Лично я наблюдал 11 кубового монстра - который ЕЗЬДИЛ 😦 😦 😦
а на трассе- с триальными участками - каждый придет к нормальному- уровновешенному компромису.
Короче- готовьте тачки-
Эдварду- не отдыхать - машину продвигать надо - Карсон - он проявил хорошо.

Edvard

Эдварду- не отдыхать - машину продвигать надо - Карсон - он проявил  хорошо.

Так я не отдыхаю. 😃 Вот думаю Hyper 21 8-Port Turbo или все-таки Force 21R Turbo (Force 21R Super слишком дорого). Никак не могу выбрать… 😆

14 days later
vasya_y

Итоги обсуждения в виде редакции 4 были предложены и отданы Игнатьеву в Таганроге. Его возражение было по ограничению максимального веса, как не соответствующего в принципе автомодельным правилам. Так что пока видимо ограничение по весу снято вообще. Остальные цифры и т.п. в принципе, должны войти в очередную редакцию автомодельных правил. А на будущее, когда (если) соревнования и класс монстров подразовьёться и устаканиться немного - будем вводить ограничения как и в других автомодельных классах, если это будет нужно, чтобы класс монстров не вырождался. Вот тогда уже и будет смысл обсуждения багги конверсий, ограничения двигателей, веса и т.п.
Вобщем, пока редакция 4 должна быть принята в качестве тех.требований, за исключением ограничений по весу.
Кстати, насчёт самоделок - не думаю, что кто-то успеет сделать бензиновое чудовище в ближайшее время. Хотя в Таганроге мы видели ПОЛНОСТЬЮ самодельное шасси Багги-10-электро (чемпион 2004 года Оник Чилиджан, причём в борьбе с кучей серьёзных соперников), которое ничуть не хуже той самой Лози. Ещё была ПОЛНОСТЬЮ самодельная ДТМ-ка в модифиде, вполне конкурентоспособная (человек занял место в середине), но всё же … Понятно, что по уровню рулёжки до Лаптева & Co этому спортсмену далековато и мотора, оборудования и пр. и близко такого нет. Вобщем, сделать можно, но ещё надо время научиться это чудо настраивать, рулить и пр. Были и частичные самоделки. Только монстра дольше делать и материалов на порядок больше - пока сделаешь, класс станет уже совсем другим.

Edvard
vasya_y

Кстати, насчёт самоделок - не думаю, что кто-то успеет сделать бензиновое чудовище в ближайшее время.

Есть такой автомобиль в Москве. Он бывает на каждом рэйсинге но не участвует в заездах. Человек серьезно подошел к делу – гоняет, перенастраивает и дорабатывает это чудовище каждый день. Это конечно не полная самоделка (она выполнена из частей от разных производителей), но конструкция и исполнение на высоте. Возможно, на этом рейсинге он покажет нам кто здесь по настоящему крут. Я не шучу! Машина очень быстрая, быстрее чем моя.

vasya_y

2 Edvard -
Твой Карсон быстрый, но это не такой уж явный показатель. В Таганроге, если бы ты туда поехал, у твоего карсона не было бы скорее всего преимущества перед Саважами (а может даже и уступал бы), поскольку прямых (не совсем прямых, а полуовала) там всего 2 и в половину меньшей длины, а внутри кроме остальных, ещё и четыре 180-градусных поворота, довольно узких, так что двухскоростная коробка была очень кстати и при её настройке я хорошо ощущал разницу, когда она не включалась. Кроме того, по жаре можно было запросто перегрузить двигатель, либо переобеднив, либо перекрутив коробку сильно. Вобщем, по хорошему, 2-я скорость должна была там включаться раза 4 на круге. И не чаще. Если только 2 раза - тоже ничего, но чуть хуже. Трасса там интересная, по площади примерно в полтора или более раза меньше, а по длине примерно столько же, как у нас. Кстати, у меня сложилось впечатление, что у багги-8 было больше проблем, чем у нас, несмотря на то, что трасса для них. Трассу к концу соревнований разбили довольно сильно и багги скакали на ровном месте, вылетов и переворотов было гораздо больше, чем у нас. Конечно, багги заметно быстрее, но тем не менее.

Edvard
vasya_y

у твоего карсона не было бы скорее всего преимущества перед Саважами (а может даже и уступал бы), поскольку прямых (не совсем прямых, а полуовала) там всего 2 и в половину меньшей длины, а внутри кроме остальных, ещё и четыре 180-градусных поворота, довольно узких,

А на поворотах как раз у меня больше преимущества, чем на прямых, центр тяжести ниже, передаточное короче.

Mikhail_Yunin
Edvard:

А на поворотах как раз у меня больше преимущества, чем на прямых, центр тяжести ниже, передаточное короче.

Угу - вот завтра и посмотрим- как- оно …
Хех я там трассу намутил 😛