Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

посоветуйте электрического монстра. дорогого и навороченого

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; уважаемые старожилы, я новичок и уже совсем запутался в моделях.... порекомендуйте, пожалуйста: я хочу машинку монстра внедорожник, 1/10 или рядом ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2004
    Сообщений
    7

    посоветуйте электрического монстра. дорогого и навороченого

    уважаемые старожилы, я новичок и уже совсем запутался в моделях....
    порекомендуйте, пожалуйста:
    я хочу машинку монстра внедорожник, 1/10 или рядом с этим....
    требование: высокая надежность и скорость.
    хочу экстремально кататься и не боятся за машинку.
    хочется на электротяге.
    хочется всевозможные навороты.... а какие бывают? я не знаю.
    денег не жалко, но хочется оптимально цена/производительность.

    вопрос - уложусь в 1000 у.е.? или 2000 -3000 надо?
    (друг в штатах закажет в "башне" и мне перешлет)

    буду очень рад, послушать ваши мнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    1/10 - понятие растяжимое. Или это Т/Е-Макс, которых мы на монстр-рейсингах относим к 1/8, или типа Тамии Твин-Детонатора, который почти в 2 раза меньше.
    Если денег не жалко и нравятся большие - тогда Е-Макс, в штуку уложитесь с хопапами и крутой аппаратурой (её можно взять и подешевле), если будете всё из Штатов везти. Из электромонстров лучше ничего нет. Можно, конечно, и больше потратить, но это на ваш вкус.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Есть еще Kyosho Twin Force
    побольше E-Макса будет, целых 549мм
    да и по цене тоже если все докупить, тем более идет как Kit

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2004
    Сообщений
    7
    1/10 - понятие растяжимое. Или это Т/Е-Макс, которых мы на монстр-рейсингах относим к 1/8, или типа Тамии Твин-Детонатора, который почти в 2 раза меньше.
    Если денег не жалко и нравятся большие - тогда Е-Макс, в штуку уложитесь с хопапами и крутой аппаратурой (её можно взять и подешевле), если будете всё из Штатов везти. Из электромонстров лучше ничего нет. Можно, конечно, и больше потратить, но это на ваш вкус.
    наверное 1/8 - это то что хочется. меньше не надо
    вопрос глупый - а что такое "хопап`ы"? и что сюда входит?
    второй вопрос - что есть крутая аппаратура и что она дает? большую управляемость и радиус действия машинки?
    и третий вопрос - а на что еще больше можно потратить?

    в принципе - я хочу вначале научится кататься, а потом участвовать в гонках и выигрывать (понимаю что надо будет уйти на другую машинку типа "ралли", но монстера хочется именно для души, чтобы покататься).

    p.s. почитал форум - понимаю, что надо будет уйти на литий и бесколлекторный движок.
    у меня руки растут "откуда надо" - могу заниматься аппаратурой, дорабатывать ее. например сделать активное охлаждение для движка и аккумуляторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2004
    Сообщений
    7
    Есть еще Kyosho Twin Force
    побольше E-Макса будет, целых 549мм
    да и по цене тоже если все докупить, тем более идет как Kit
    посмотрел машинку.... она же nitromethane powered.


    вопрос некорректный, но все же - а какой из монстров "самый-самый" професиональный (включая "нитро" модели)?

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Из электричек альтернативе E-Maxx по скорости, проходимости и количеству опций ( Hop-up: почти все пластиковые дтали можно заменить на алюминиевые или титановые). Если на него поставить бесколлекторники, то он полетит.
    Из ДВС на сегодняшний день только две модели HPI Savage и MTA (Monster GT).
    По скорости и надежности им нет равных. На мой вкус, Savage получше будет.
    В хорошей аппаратуре много разных настроек, триммеров, есть ABS и т.д. Да и шансов разбить модель из-за помех намного меньше. По дальности действия, все аппаратуры для авто примерно одинаковые.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если про ДВС-ные монстры - выходят сейчас (за бугром уже вышли) новые монстры CEN Genesis и Thunder Tiger (название не помню, но заменяет MTA-4) с 46-ми движками, у которых гораздо больший ресурс и работают на более дешёвом топливе, да и большой крутящий момент. Если брать за бугром - найти уже не проблема, Генезис в Интернет магазинах уже предлагают по 530$ за полный комплект с аппаратурой.
    А аппаратурка вначале простая сойдёт (или та что в комплекте, или подобная), крутые функции для монстра не так важны, как для шоссеек. Про запас лучше взять кости, шестерни - ведущую/ведомую (причём если есть возможность, разного размера - чтобы подобрать под трассу), ну и так чтобы был второй комплект колёс с другой резиной (для зимы или наоборот, для лета - смотря что в комплекте).
    Ещё неплохой монстр из новых - Team Losi LST (уже появлялись в Москве в Той-Хобби).
    Из электрических - альтернативы Е-максу нет, никакие Киоши и Тамии с ним не сравняться, а Киошо просто хуже (и может быть дороже вдобавок) из-за своей зависимой подвески.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Про LST - это не верная информация - в продаже его пока нет.

    Мнение по поводу электро монстров - E-MAXX - другого нет. Кстати вроде бы есть в той хобби. но вообще большие машины просто сами просят ДВСный мотор. хотя в монстрах я не разбираюсь...
    а про соревнования - это Вы не правы - монстр рэйсинг - это самое то.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Есть еще Kyosho Twin Force
    побольше E-Макса будет, целых 549мм
    да и по цене тоже если все докупить, тем более идет как Kit
    посмотрел машинку.... она же nitromethane powered
    вот электро
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGAJ3&P=0

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    А самый смысл проблемы выбора в чем: дорого, навороченно, или всетаки оптимальный для конкретного применения монстр??????

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    в принципе - я хочу вначале научится кататься, а потом участвовать в гонках и выигрывать (понимаю что надо будет уйти на другую машинку типа "ралли", но монстера хочется именно для души, чтобы покататься).
    Как раз на монстре Traxxas E-Maxx мы ждем Вас на соревнованиях-гонках, которые называются монстр-рейсинги. Для участия не нужно быть спортсменом! Следующее будет 17.07.04. ПОищите объявления в форуме, узнаете где они проводятся, правила и все-такое.

    Kyosho Twin Force - электрический, это вы не туда посмотрели. Ссылочку паравильную уже дали. Но это не конкурент другим монстрам - у него зависимая подвеска.

    В общем бегите за E-Maxx и ждем Вас 17.07.04. Кстати, для начала достаточно будет купить только аккумуляторы и в бой! Потом по мере набора опыта обзаводиться хоп-апами.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2004
    Сообщений
    7
    А самый смысл проблемы выбора в чем: дорого, навороченно, или всетаки оптимальный для конкретного применения монстр??????
    смысл в том, что я пока не ориентируюсь в рынке моделей и без вашей помощи купил бы какую-нибудь ерунду. (по сайту производителя невозможно так сразу определить, что одна модель лучше модели конкурента. тем более для меня.)

    ОГРОМНОЕ спасибо всем ответившим, мне очень ценны ваши мнения и объяснения. остановился на E-MAXX, буду заказывать.

    Кстати - как считаете - какие аллюминивые запчасти (хопапы ему нужны в первую очередь?

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Как практика показывает - для начала ничего не надо, если конечно сразу стены бодать не начнете. А так машина сама по себе вполне достойная по прочности. Вот врезаться не советую - практика показывает что с мясом выламываются передние (задние) крепления дифференциалов. Тут что можно сказать - либо сразу заказывать алюминиевые хопапные за 86$, комплект перед или комплект зад, либо при помощи фигурной детали из алюминиевого уголка усилить то что есть. Я пошел по второму пути. Могут сломаться при этом и нижнее кпепление шасси. Тоже два способа лечения - алюминий хопапный за 70$ или две шинки-накладки на эпоксидке. Я опять пошел вторым путем. Также при сильных ударах колесомв колесо может отломаться ухо на поворотном кулаке. Тоже лечится двумя способами - алюминиевый хоп или две накладки из 0.5-0.8 мм стали на эпоксидке и нитках. Я пошел вторым путем. При переворотах ломаются задние стойки крепления боди - общая проблема монстров. Те-же два способа - я сделал из алюминиевого прутка диаметром 7,8 мм от стойки разборной теплицы, предварительно напильником уменьшив диаметр до 7,4 мм. Вот вам решать - мне честно говоря удобней во всех отношениях руки приложить.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
    Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы - конца нет...

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2004
    Сообщений
    7
    Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
    Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы  - конца нет...
    я уже подумал, что можно просто купить список всех аллюминивых запчастей в 600 баксов можно уложиться.
    про аккумуляторы - купить литий и зарядник это номер один.
    а моторы бесколлекторные - они же требуют своего регулятора?

    предел есть - поставить туда процессор хороший и чтобы машинка стала роботом

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Да не нужны Максу эти железки!! На последнем рейсинге после 4 жестких квалификаций, весьма жестких, и гонки в буквальном смысле на выживание, 15 минутной из пластиковой подвески и креплений дифференциалов и шасси (отремонтированных/усиленных как писал выше) ничего не пострадало, а бодались с железными саважами знатно. Из повреждений трансмиссии - ломаются уши вилок пластиковых карданов - вот только здесь и нужен металл!!! В остальных местах - пластик и еще раз пластик!!!

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Если еще не поздно советовать то........
    Если хочеш хорошего, надежного электро монстра и бюджет не сильно ограничен то купи себе .......Savage.
    Электро Savage с бесколлекторником
    вот здесь продают разной комплектации(что в нее входит похоже можно узнать написав им), самая
    навороченная стоит 1500 евров
    http://www.monsters-paradise-shop.de/index...1779464b1e7e240

    а вот здесь есть небольшой обзорчик(на немецком)
    http://offroad-cult.org/Tracktest/HPI%20Sa...Savage%20BL.htm

    форум про него
    http://30486.rapidforum.com/topic=101582492441

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - все дельно - однако , Полимеры по зиме быстро дохнут .
    Однако - не опробован вариант работы на полимерах с током высокой отдачи.
    Они саморазогреваются ,и отдают больший ток.
    Проверено но не в зимних условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Офис Монстр 1 и Офис Монстр 2
    от Messir Sergius в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:45
  2. Посоветуйте Бюджетного монстра
    от Jazz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 09:50
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 02:28
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 13:03
  5. Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения