Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Затюнил трак, зацените!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Установлено: - масло аммо - алюм. стойки шасси - новый БК мотор с регулем - акки LiFe - свет Видею ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463

    Затюнил трак, зацените!

    Установлено:
    - масло аммо
    - алюм. стойки шасси
    - новый БК мотор с регулем
    - акки LiFe
    - свет

    Видею покатушек на траке, если кому интересно:
    http://www.youtube.com/watch?v=F1OO5OVnGM0

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    это мощные светодиоды аналоги люмиледсовских люксеонов. в чипидипе продаются в том числе. стоимость их в районе 300 рублей за штуку. потребляют 1 ватт

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    во-первых это не люксеоны. лучшие люксеоны (K2) отдают от силы 140 люмен на кристалл. Тут - 240 люмен. Кристаллы от cree. Сборка - отельная тема. Кроме этого, чтобы зажечь диод от батарейки - нужен драйвер. Родной LUXDRIVE весит 20 грамм и стоит около 30 баков.

    Круглая платка - собственная разработка. Далась далеко не сразу, но решает проблему подключения фары к любой батарейке. Независимо от напряжения берет от батареи столько сколько нужно и автоматически стабилизирует ток через диод. Ну и КПД около 85%.

    Есть вопрос не в тему - кто-нибудь пробовал управлять траком с пульта а-ля авиа?
    Не хватает каналов в стоке. Точнее всего два. А хочу повесить управление светом с пульта.
    Короче, у меня несколько самолетных-вертолетных пультов. Каналов там от 6. А с этим траком пришла примитивная двухканальна аппа. Думаю поюзать вертолетный пульт 2.4 и соотв. многоканальный ресивер DSM2. Рабоать оно конечно будет - но вопрос - насколько удобно управляться машинкой стиками? Думаю чтобы не сбить рефлексы назначить ход на thro, соотв с остановом в середине. Руль на элероны, Остальные степени свободы будут без дела. Можно вообще все назначить на один стик, так даже ближе к поведению самолета на рулежке - т.е. рулить рудером.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    стиками я на багги рулил одно время. мне нравилось. главное чтобы газ возвращался в нейтраль если его отпустить. в самолетных там обычно фиксатор стоит.

    диоды адские у вас... не перегреваются? а то я даже на 5 ваттных кристаллах городил немаленький такой радиатор...а у вас малюсенький корпус. какой ток и напряжение на диодах у вас, если не секрет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    я думаю если назначить все управление на правый стик (вперед-назад это двигатель, а в стороны - руль), то будет очень естественно и привычно после самолета. И кстати, если бросить правый стик - то на всех авиа-аппах он возвращается в среднее положение. А левый будет не нужен - рулить буду одной рукой.

    Сегодня же и попробую, нашел кстати офигенное место для покатушек на траке зимой - подземная парковка ашана на профсоюзке. Там места - море. После 11 там уже никого. Идеальный асфальт и столбики - препятствия. Отожжем! :-)))

    По поводу теплового режима - а кто Вам сказал что там нет радиатора. Он там есть. В студенчестве я защищал диплом на эту тему, так что сваять простую модель на сетках для уравнения термодинамики - не составило никакой проблемы. Исходя из этого получился такой вот корпус-радиатор. Это AL6062, все в металле. Ну и в довесок в электронике предусмотрена тепловая отсчека. Перегреть его на улице в движении не реально даже летом. В искуственных условиях без вентиляции нагревается до 70 градусов и отключается сам.

    Кстати, фары можно включать последовательно как обычные лампочки. При чем не думая о напруге - все сработает само. Если от перегрева отключается одна - другая продолжает гореть. Т.е. тепловая отсечка не размыкает цепь.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос не в тему - кто-нибудь пробовал управлять траком с пульта а-ля авиа?
    Я только таким и пробовал, он мне привычнее. Авто аппу даже в руках не держал.

    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    я думаю если назначить все управление на правый стик (вперед-назад это двигатель, а в стороны - руль), то будет очень естественно и привычно после самолета. И кстати, если бросить правый стик - то на всех авиа-аппах он возвращается в среднее положение. А левый будет не нужен - рулить буду одной рукой.
    Я пробовал такое на авто и на катере ИМХО не понравилось управлять одной рукой. Может потому что на авиа привык в два смычка управлять. Прожекторы класс! Ещеб вспышку поставить

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    какой ток и напряжение на диодах у вас, если не секрет?
    Как у всех мощных cree максимальный ток кристалла 1А, падение на нем 3.7В. С одного ватта этот чип выдает 100 с копьем люмен (в одноватном режиме). Дальше - разумеется греется и заваливается. В пике на одном ампере при обеспечении адекватного охлаждения - 240 люмен по даташиту. Лучше пока никто ничего не предлагает.

    Лучше только 4-х кристальная сборка из 4х cree. Проект P7 от seoul. Номинальная яркость 900люмен. Тепловая мощность 10 ватт. Вот с ним мелким корпусом и простой электроникой не обойтись. Да и это уже совсем другие модели, скорее уже в масштабе 1:1


    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Я пробовал такое на авто и на катере ИМХО не понравилось управлять одной рукой. Может потому что на авиа привык в два смычка управлять. Прожекторы класс! Ещеб вспышку поставить
    У меня на самом разбойном пенолете рудера не предусмотрено, а thro всегда на максимуме - поэтому левая рука привыкла ничего не далать. Все управление по правому стику - к этому и привык.

    За отзыв - спасибо, старался ;-) Стробы есть - но для авиации. С 5 метров лупят так, что потом ничерта не видно - поэтому на авту ставить не буду. А вот поставить на крышу 4 проектора - это можно. Даже нужно. Только где бы сейчас такие хляби найти, чтобы снять оффроад красиво.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Да светит знатно! Прям как настоящие маленькие фарки.
    Жаль для двс не очень актуально - бортовое питалово спайка 6вольт 2700 мА\час,после полутора часов покатушек с простыми
    ультраяркимс светодиодами (восемь штук по 30мА) в аккуме остаётся всего 600 мА\час.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Хехе, это у кого ещё такая спайка. У трагг стандартная спайка на 1600мАч. Еле хватает на 45 минутный финал
    Если хочешь света, я думаю надо ставить большой лиИон акк с регулятором.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Да светит знатно! Прям как настоящие маленькие фарки.
    Жаль для двс не очень актуально - бортовое питалово спайка 6вольт 2700 мА\час,после полутора часов покатушек с простыми
    ультраяркимс светодиодами (восемь штук по 30мА) в аккуме остаётся всего 600 мА\час.
    8 x 30mA = 240mA. Одна такая фара от 6 вольт отъедает 600mA. Две соотв. 1.2А. Перебор, согласен.
    С другой стотоны есть у меня 2S LIPO от "стрекозы" 700mah. Вес около 100гр.
    Светить от нее будет полчаса. Для ДВС лишние 100гр сверху - погоды не сделают.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Хехе, это у кого ещё такая спайка. У трагг стандартная спайка на 1600мАч. Еле хватает на 45 минутный финал
    Если хочешь света, я думаю надо ставить большой лиИон акк с регулятором.
    Большой LIPO/LIION на час света - это 1200-1500mah. Не такой уж и большой :-)
    А регуль зачем? Я ж для чего парился с электроникой в плате - чтобы как раз избавиться от лишнего обвеса. Т.е. кидаешь фару на любой ак- она сама под него настраивается. Так что если нет задачи управлять светом с пульта - обойтись можно только аком и фарами. При чем ак брать любой от 3.8 до 22в. Но если честно, то лучше пониже напряжением. лучше КПД где-то внизу, в районе 4.8В

    А может генератор? От ДВС схавает немного, заодно можно бортовой подзаряжать.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Это только кажеться что 100 грамм лишних -ничего страшного.Пока катаешься один -тогда да, а когда с друзьями соревнуешься - тут чувствуется разница.Хотя я не спортсмен-маньяк,они то вообще за каждый грамм борются.
    Что такое 100 грамм лишнего веса для авто весом 4000 гр?
    Хоть я и не силён в физике ,но предположим у вас автомобиль 1:1 ,скажем весом 1300кг и вы в него положили 300кг.Думаю разницу почуствуете, в разгоне,в расходе топлива,у правляемости,торможении и.т.д.
    Слишком много жертdв ради лишних 100грамм батареек.Хотя каждый сам решает для себя.
    А вообще ветка эта правильная на форуме,давно надо рубрику СДЕЛАЙ САМ ,ну или "Наколхозил вечером",а то покупные апгрейды их и так в инете можно посмотреть - а колхоза мало, никакого понимаешь моделирования
    всё за тебя придумали а ты только прикручивай и бабки плати.
    Кроче ща фотки тоже выложу.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320


    Два диодика внутри "салона"для подсветки бака и ротостартера,т.е для удобства старта и заправки поздним вечером.
    Такую же операцию проделали по внедрению диодов два моих другана на своих авто.Когда катаемся вечером на парковке КРакуты выглядит занимательно.У них борт 1200мА\час.
    Кстати если порытся поиском есть тут ветка про диоды,как чего сделать.Так что описывать небуду.
    Скажу лишь что вещь полезная видно где зад у машины,а где перед.Ещё планируется стопачок на антикрыло,подключить его можно к серве газа.
    Мужики!Давайте хвастаться колхозом,хоть посмеёмся....ентож моделирование

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Большой LIPO/LIION на час света - это 1200-1500mah. Не такой уж и большой :-)
    А регуль зачем? Я ж для чего парился с электроникой в плате - чтобы как раз избавиться от лишнего обвеса. Т.е. кидаешь фару на любой ак- она сама под него настраивается. Так что если нет задачи управлять светом с пульта - обойтись можно только аком и фарами. При чем ак брать любой от 3.8 до 22в. Но если честно, то лучше пониже напряжением. лучше КПД где-то внизу, в районе 4.8В

    А может генератор? От ДВС схавает немного, заодно можно бортовой подзаряжать.
    1. А зачем отдельный акк? Ставишь один большой и от него всё питаешь - удобнее. У меня, например, борт 2200 лиИон с регулятором, от него питаются сервы и приёмник. Хватает на 2-3 часа непрерывного катания. По размеру у меня подходит в место, куда ставить прямая спайка.
    2. Генератор уже сто раз обсуждался - не получится.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Про диоды здесь описано.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25781

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    2. Генератор уже сто раз обсуждался - не получится.
    не знаю чем авто принципиально в этом отношении отличается от вертолета, но один такой верт с калильным мотором есть в москве. Электрика работает от генератора, ак есть, но совсем небольшой как буфер. Но спорить не стану - траки - не совсем моя тема

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    нет, все-таки зацепила меня тема генератора.

    Поиском прошелся - единственный довод - якобы гена отбирает слишком большую мощность мотора. Не хотелось бы в этой ветке поднимать спор, просто если можно выскажу свои сообржения.

    Тут говорят что 2000mah ака хватает на 3 часа покатушек. Из этого выходит что средний ток разряда - порядка 600-700мА, а мощность не более 3.5Вт.
    Дальше. Согласитесь маловероятно, что фактическая мощность ДВС сильно меньше аналогичного БК электро. А мощность там от 200 до 500вт. Конкретно у меня 5000мА x 7.2в высаживаеся за 10 минут. Ток (средний) получается 30А, мощность соотв. 200Вт без учета потерь в регуле, моторе, проводах.

    Даже без учета всех потерь эффективная можность мотора значительно больше чем то, что нужно чтобы поддержать положительный баланс заряда бортового акка. Заряжаться от гены с нуля он может хоть и 5 часов. Это в данном случае уже не имеет значения. Главное обеспечить положительный баланс между зарядом и разрядом. Коллеги, Вы уж простите, но то, что в качестве гены использовался БК мотор, а в качестве выпрямителя-стабилизатора регуль не убеждает меня в мысли что все сделано правильно.

    Даже если допустить что в гене, его приводе и его выпрямителе-регуторе потери будут 50%, то с запасом отбираемая мощность будет никак не больше 10Вт. А это как ни крути - не более 5% от мощности мотора. С учетом того, что вместо относительно тяжелого акка будет легкий буфер и легкий гена (10 вт) - то 5% могут даже компенсироваться меньшим весом модели.

    Я вот думаю, закончу фару- поставлю на поток и может заняться этой темой. Простой гена со встроенным регулем и контроллером для поддержания заряда мелкой буферной липольки в компекте.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Осталось ещё ксенон линзовый поставить и фонари заднего хода))))

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Осталось ещё ксенон линзовый поставить и фонари заднего хода))))
    уже думал на эту тему, но ксенон не стоит того. Промышленные лампы таких мелких размеров имеют показатели сравнимые с лучшими LED. Т.е. яркость в районе тех же 300-500 люмен, а температура света по сути таже что и LED (pure white, 6000K).
    Кроме тепловых проблем с LED никаких принципиальных плюсов нет. Кроме этого срок службы ксенонки гораздо короче, а высоковольтный и довольно шумящий балансир вообще плохо совместим с RC. Эти штуковины порой вызывают сбои в бортовой электронике взрослых авто, а там чувствительность к RF шуму заметно ниже чем в модельках. Так что увы - ксенон в топку. Потом на вид LED в нашем исполнении не отличим от "ксенона". И лизны имеются.

    Вчера катали по промзоне, мужики на трейлерах уступали дорогу :-). Надо записать на видео. Браза вообще хочет рискнуть проехать под брюхом на ходу. Проезжал трейлер, мужик остановился - спрашивал каким макаром мы в такую мелкую машину впихнули "сварку". Я как-то не сразу понял о чем он вообще.

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Может махонький моторчик исмользовать в качесте генератора?
    Для ДВС мне кажется проще держать в кармане второй борт акум заряженный дома 2500мА\час 6волть.Спайка из пяти металлгидридов GP к примеру выходит 2000р. Можно кататься с 8 -ми диодами ультраяркими (30мА) минимум четыре часа,а то и все шесть часов.Накатаешься до тошноты.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Откуда ж такая цена немеряная на акки жп взялась? Они ведь меньше 200р за штуку стоят, так что никак больше 1000 не потратишь

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    напутал,каюсь - пара за 400руб. У нас в магазах,итого три пары приходится брать(один лишний) -1200р максимум.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    в общем идея генератора на борту начинает обрастать деталями. Вопрос целесообразности - это отдельная тема. Кому-то проще зарядить пару акков и на покатушки этого хватит. Но наверняка найдутся перфекционисты, им будет ценне то, что для монстра ничего кроме топлива не нужно. Эдакая идеальная модель. Залил бак - запустил мотор и в путь. Возможно, кроме прочего - получится доказать большую эффективность за счет снижения веса модели на вес акка.

    Генератор думаю сделать кастом как раз на 15 ватт примерно. Без возбуждения и щеток. Привод ременной. Буду продумывать такой дизайн, чтобы компактный геренатор включал в себя электронику и буфер, т.е. наружу торчал только одним разъемом BAT в приемник. Максимальный ток - в районе 3А. Напруга на выходе - стабилизированные 5В. Буфер - ионистор. Они легкие и в отличие от акков - практически вечные. Регулятор - импульсник.

    Сейчас прикупим багги к калильным мотором - покатаем его в стоке и подумаем - стоит ли заниматься этой темой. Заодно посмотрим возможную компоновку.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Да,сделать компактно и без лишнего веса -сложная задача как мне кажеться.Напряжение не маловато +5в ? Аккумы будет заряжать какие ?
    Может быть выход с генератора должен быть поболе ,к примеру +7в. Которое на батарею идёт.
    Питание приемника через стабилизатор +6в. Хотя мой приёмник не умирает от свежих аккумов когда на них +7в.
    Возможно в приёмнике уже есть стабилизатор,и не надо огород городить для него. Просто сделать гену чтоб больше +7в не давал .
    Кстати для заметки - мне друган показал недавно :машинка без батареи стоит,начинаешь руками колёса поворачивать- рулевая серва двигается , и ДИОДЫ СВЕТЯТСЯ! Серва как генератор начинает работать .
    Может вытащить из сервы шестерни и сделать на её базе генератор?
    К сожалению серв мёртвых у меня нету,и чего у них внутри не знаю.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Ещё надо учесть что с гены пила пойдет после диодов,не будете же вы вешать ёмкость 10 000мкФ*10вольт.Она большая и денег стоит.
    Пилообразная напруга неизвестно как повлияют на приёмник.
    Идея конечно красивая,но на мой взгляд утопичная. I.M.H.O.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    все получится, в электронике не первый год. Акков не будет. Хватит ионистора. Что касается "пилы" - на выходе будет постоянное напряжение для ресивера. По стандарту там должно быть 5. Бывает и 6, но не все сервы могут работать на таком напряжении.

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    трех ампер маловато будет для мощных сервомашинок. они в пике больше потребляют

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Это понятно. 3А это максимальный "средний" ток. Т.е. если пстоянный ток будет превышать эту величину, но питание не гарантировано. Импусные перегрузки вполне допустимы. Работать это будет даже лучше, чем обычный BEC, т.к. ионистор в качестве буфера обладает гораздо большей импульсной токоотдачей, чем линейный BEC.

    По поводу фар - вчера изменили схему подключения и просто кинули обе фары на разъем балансира LiFe. Получился полезный эффект - при падении напруги ниже 8 вольт - фары гаснут, давая таким образном знать что покатушки закончились

    А вообще - LiFe это зверь. Если раньше были мысли о покупке безиныча, то сейчас эта мысль отпала. Собрали спайку из 6 банок по схеме 3S2P. Получилось грубо говоря 5000mAh при напруге 10в. Монстр просто озверел. В ближайшие дни снимем на видео - покажем. Ну и проблем с зарядкой нет. Пока один ак катаем - другой полностью заряжается от авто. За полчаса примерно. Ток зарядки - 10А.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320


  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Генератор думаю сделать кастом как раз на 15 ватт примерно. Без возбуждения и щеток. Привод ременной. Буду продумывать такой дизайн, чтобы компактный геренатор включал в себя электронику и буфер, т.е. наружу торчал только одним разъемом BAT в приемник. Максимальный ток - в районе 3А. Напруга на выходе - стабилизированные 5В. Буфер - ионистор. Они легкие и в отличие от акков - практически вечные.
    Дайте ка и мне поумничать .

    IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

    Ременной привод потребует шкивов , а это лишний вес и кинематический гемор . Моё предложение - использовать спур в качестве привода . Насадить на вал будущего генератора пластиковую шестерню и к спуру присоседить , к тому же там с креплением проблем не будет - над центральным диффом всегда есть алюминиевая (карбоновая) планка , и как минимум 4 винта .

    В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
    Электросхему делать по принципу 1:1 - подзаряжаем аккумулятор через реле-регулятор ... а вообще , по моему , и одного диода достаточно - подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору через диод , чтобы аккум не разряжался через обмотку движка , когда он на месте стоИт .

    зы. а всё же интересно , сколько миллиампер выдаст генератор .... блин .. самому что ли начать колхозить ... где бы только время найти .

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Дайте ка и мне поумничать .

    IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

    Ременной привод потребует шкивов , а это лишний вес и кинематический гемор . Моё предложение - использовать спур в качестве привода . Насадить на вал будущего генератора пластиковую шестерню и к спуру присоседить , к тому же там с креплением проблем не будет - над центральным диффом всегда есть алюминиевая (карбоновая) планка , и как минимум 4 винта .

    В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
    Электросхему делать по принципу 1:1 - подзаряжаем аккумулятор через реле-регулятор ... а вообще , по моему , и одного диода достаточно - подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору через диод , чтобы аккум не разряжался через обмотку движка , когда он на месте стоИт .

    зы. а всё же интересно , сколько миллиампер выдаст генератор .... блин .. самому что ли начать колхозить ... где бы только время найти .
    Да тут почти никто не колхозит.Куча веток вообще ниочём "нуя типа купил эту,буду собирать,напишу как собрал" "я собираю но поставлю на полку,а потом сделаю как у этого" - и так на три страницы.Моделисты ....

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .
    это спорный момент. Акк - в определенном смысле "расходный" элемент, кроме этого - нелегкий. Ионистор в несколько фарад может поддержать работу электроники в течение некоторого времени. Хотя я не считал по моделям - возможно ионистор адекватной емкости может получится слишком дорогим и тяжелым - в этом случае выбор будет в пользу мелкого LiPo или АА LiMg

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
    лично я бы не стал. Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре. Вот закончу с текучкой - и займусь. Пока клиенты осождают - до этого руки и мосх не доходят.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    ...Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре.
    По правде сказать я сам не знаю , как поведёт себя коллекторник на больших оборотах , выдаваемых ДВС , единственно , могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит . Таким образом остаётся износ в виде трения , а медно-графитовые легко это перенесут .
    А зачем делать ротор с постоянным магнитом и обмотку-статор , это ведь готовый бесколлекторник .. жаль нет его под рукой для опытов .

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ...могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит
    кмк не хватит. Как сказал великий русский стеклодув Михайло Ломоносов - ежели что-то из одного места убудет - то в другом столько же и прибудет. Ежели "бензиныч" за пару часов покатушек съедает один 2000маh x 4.8в акк, то совсем по среднему из акка вытекает около 1A. С учетом потерть дабы обеспечить положительный баланс между приходом и уходом - ток должен быть около 1.5А. А это как ни крути - по сути номинальный ток работы мелких коллекторников - т.е. загружен он будет по самые не балуйся и трением тут не ободется. Да и зачем оно - трение, когда бк стоит примерно таких же денег (разница в цене из-за подшипников - а без них я бы делать не стал)

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Ладно , буду следить за ходом работ . Надеюсь хоть чем-то помог )) .

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    несколько свежих картинок. Все-таки LiFe - это вещь! Ремомендую на электричку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	40.1 Кб
ID:	214041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	82.0 Кб
ID:	214042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	89.4 Кб
ID:	214043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	26.5 Кб
ID:	214044  

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    У меня стоковые сервы хавают обе вместе при интенсивной рулёжке и нажимании на газ
    1,2-1,5 A, при питании +6в.
    Кстати зря не хотите моторчик от сервы попробывать для гены.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    В недрах лабы готовится краш-монстр. Пластика почти не осталось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: traxx_02Jan09.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	65.2 Кб
ID:	219651  

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    да свет получился прикольный

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот тут есть любые светодиоды:
    http://www.e-neon.ru/catalog/id/2059223#2059223
    крепёж и радиаторы охлаждения!

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    дайте пож. ссылку на крепеж и радиаторы. Не нашел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю свой первый биплан...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:20
  2. Строю свой первый тренер! Зацените !
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:38
  3. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26
  4. зацените!
    от swornenemy в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 16:48
  5. Зацените!
    от titanic в разделе Копии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения