Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: См. ниже

Голосовавшие
20. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Интересно

    9 45.00%
  • Не интересно

    6 30.00%
  • Готов поучаствовать в тестировании ;-)

    5 25.00%
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Владельцам XUT и Lightning Stadium 1/8 и НЕ ТОЛЬКО!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот такой вопрос - а интересны ли Вам альтернативные, так сказать, запчасти от отечественного производителя? ;-) Соответственно и цена, ощутимо, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Владельцам XUT и Lightning Stadium 1/8 и НЕ ТОЛЬКО!

    Вот такой вопрос - а интересны ли Вам альтернативные, так сказать, запчасти от отечественного производителя? ;-)
    Соответственно и цена, ощутимо, очень ощутимо ниже. А качество... ну тут наобещать конечно можно много, но по факту уже будет видно. Думаю кое что будет даже крепче/качественее "фирменных" ;-)

    Приблизительно это
    -алюминиевые(разумеется не из чистого, а из сплава =) рычаги, поворотные кулаки и прочие детали подвески,
    -алюминиевые корпуса редукторов,
    -шасси,
    -всевозможные бабочки,
    -палубы под сервы,
    -возможно корпуса аммортов,
    -не исключено что обычные и косозубые шестерни.

    -по большому счету даже детали на заказ по образцу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    а что есть реальная возможность это изготавливать ?

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    а что есть реальная возможность это изготавливать ?
    Возможность-то есть, только важно понять - стоит ли затевать.
    И, второй момент - в зависимости от масштабов будет разный подход к вопросу, и, соответственно, цена... Пробное железо на лайтнинг ожидается в ближайшем будущем. Посмотреть можно будет на моём аппарате. Придется из него демонстрационно-испытательный образец замутить =)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Скорее всего не получится конкурировать по ценам. Рычаги стоят 300-500р, корпус дифа 2000-400р.
    Точить эти железки из алюминя выйдет или также или дороже.
    Даже если бы они вам совсем недорого доставались, прибыль очень маленькая выйдет.

    К тому же алюм рычаги - зло

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Скорее всего не получится конкурировать по ценам. Рычаги стоят 300-500р, корпус дифа 2000-400р.
    Точить эти железки из алюминя выйдет или также или дороже.
    Даже если бы они вам совсем недорого доставались, прибыль очень маленькая выйдет.

    К тому же алюм рычаги - зло
    ну, рычаги не главное! А потом не такое уж это и зло, я уже с пол года не могу рычаги убить и то к чему они крепятся =)))

    А потом, кто сказал что я сугубо ради личного обогащения!? ;-) Я может хочу продвинуть и снизить стоимость этого замечательного хобби =))

    В общем, все только начинается. А там видно будет.

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Не интересно, ибо металл в излишестве - ЗЛО. А машины выбраны те, на которые с з/ч проблем нету, с XUTом так точно.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А может вообще начинать собирать отечественные шасси?чьи нибуть клоны?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    прикидывать пробовали и алюмин точить и карбон резать - совсем не выгодно получится. а если и точить то на ороуд исключительно и то только спулы . шестерни тоже пробовали и даж точили- выхлоп у нуля получается. делаь надо только то что очень быстро ломается - спуры шестерни дифов , также то чего невозможно достать - спулы на онроуд , титан тяги(единственное что приносит прибыль - т.к. нарезать на прутке резьбу и отрезать в размер совсем не сложно) и по мелочи - у каждой шаськи есть то что постоянно сыпется. рычагов лучше рпм на мой взгляд еше не придумали . вобщем если делать на общественных началах - все затухнет быстро - надоест, если с целью обогатится - надо делать расходники ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    нужна лазерная резка,или координатно фрезерный чпу -вложение в оборудование немалое.
    Китайские рабочие дешевле наших.
    Фрезерные\токарные работы 200-300руб час в Питере.
    У китайцев рабочий день восемь часов 150рублей.
    Тут нужна связь с китаем и объёмы.Скажем от 1000 000 руб.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. SAVAGE X 4,6 и Lightning Stadium 2 Pro в Top Gear!
    от fredd_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 18:53
  3. Тюнинх gs Racing 1:8 (фары и прочее..)
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения