Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1231

GIGA CRUSHERы есть?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; карбюратор промывал безином и загерметил сейчас надо отрегулировать ребята подскажите...

  1. #761

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    карбюратор промывал безином и загерметил
    сейчас надо отрегулировать ребята подскажите

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    принцип настройки у всех моторов одинаковый,возможно вот это тебе поможет,

  4. #763

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    всё равно не пойму почему карбюратор до конца не возвращаеться снимал карбюратор , так он без проблеи возвращаеться а когда поставишь не доконца и медленно

  5. #764

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    проверь тяги

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    снимал передний и задний деференциал сейчас не пойиу правильно ли я их поставил(задний ход в перёд или наооборот) подскажите как узнать

  8. #766

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    по инструкции, если смотреть НА дифференциал со стороны чашки кардана, то шестерня должна быть слева

  9. #767

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    а у него тоже посадочные места винтов должны быть ровно со стенками??

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    если ты имеешь в виду винты на которые крепится шестерня дифа то шляпки винтов должны быть за подлицо с шестерней

  12. #769

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше

  13. #770

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от лианардо Посмотреть сообщение
    нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше
    аааа!я просто не понял про винты,на карбе можно винты выставить как на видео,если не заведётся то винт в латунном стаканчике можно немного закрутить,а уж когда заведётся то продолжать настройку можно как на видео,но главное чтоб мотор был хорошо прогрет,и винты крутить совсем по немножку,лично мне родной мотор на крашере не нравится,он очень греется и настройки не держит,у тебя мотор сколько прошёл?

  14. #771

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    пул стартер накрылся разбирал маленькая цеплялка застряла в пласмаске( где находиться верёвка) вытолкнул смотрю на нём образовались маленькие заусенцы , видимо от штыря почистил поставил ххватило на раз 30 сейчас опять верёвка вылезла и обратно не залазиет( вылезла не изза того что поршень в мертвой зоне встал, про верял прокручивал), скорее всего менять .РЕбят подскажите что сделать может можно поставить электро , может кто продаёт????

    мотор обакатка + 2 галона где-то матор быстро грееться,я загерметил говорорят так лучше ещё не разу нормально не работал то серва с ума сходила то пул стартер мозги ..., двигатель проблемный
    Последний раз редактировалось лианардо; 08.02.2012 в 20:31.

  15. #772

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
    Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?

  16. #773

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от лианардо Посмотреть сообщение
    ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
    Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?
    ты наверно когда мотор обратно ставил очень сильно прижал колокол к шестерням кпп и всё,кирдык,когда мотор ставиш нужно шестерни выставлять так что-бы они крутились свободно пальцем но и что-б большого зазора между ними небыло,некоторые кто первый раз это делает между шестернями пробускают полоску бумаги

  17. #774

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    там же не как регулировать

  18. #775

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от лианардо Посмотреть сообщение
    там же не как регулировать
    там мотор при установке двигается в право и влево,тем самым ты выставляешь зазор между шестернями колокола и шестернями коробки

  19. #776

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой-Гига с одним движком заводится очень плохо,опытным путем понял что не хватает топлива при заводе в карбюраторе,если снять воздушный фильтр и капнуть напрямую в карбюратор-то схватывает сразу.Без такого фокуса завести вообще не получается. Отпишите кто сталкивался с подобным или у кого мысли есть какие.

  20. #777

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    перегибы есть топливопровода?

  21. #778

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Вроде нет,а положение топливопровода значение имеет? у меня он слишком круто идет вверх,постараюсь сфоткать и вставить чтоб понятнее было. Я пробовал затыкать выхлопную трубу и накачать топливо дергая ручкой,но топливо не идет по трубопроводу.

  22. #779

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от katana3000 Посмотреть сообщение
    Вроде нет,а положение топливопровода значение имеет? у меня он слишком круто идет вверх,постараюсь сфоткать и вставить чтоб понятнее было. Я пробовал затыкать выхлопную трубу и накачать топливо дергая ручкой,но топливо не идет по трубопроводу.
    Так капайте в карбюратор, зачем что-то усложнять? Если в процессе работы двигателя топливо в карб поступает, то зачем что-то трогать? Или это может плохо сказаться на чем-то?

  23. #780

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Мне не сложно капать в карбюр напрямую,только думаю что так не должно быть,топливо должно поступать при дергании ручки завода. В процессе работы двигателя топливо нормально поступает.

  24. #781

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    попробуй во время дергания затыкать пальцем глушитель.

  25. #782

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Естественно затыкаю выхлопную трубу когда хочу накачать в карбюратор топливо,но у крашера последняя часть глушителя резиновая и мне кажется что резиновая часть не герметичная и подсасывает в стыке металлического и резинового глушителя,хотя там у меня стоит хомут.Если не сложно попробуйте на своих моделях как быстро(или вообще) идет топливо по трубочке от бака к карбюратору(сколько раз дернуть надо)?

  26. #783

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    можно снять фильтр и заткнуть вход карба

  27. #784

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Подскажите где купить такой переходник? http://www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html не реклама
    Очень нужен! может у кого есть такой на продажу?

  28. #785

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    такой переходник ты не найдёшь,только можно найти в комплекте с тюнинговаными глушаками там он в комплекте идёт,как вот у этого например, http://www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ не рекламма,я себе такой глушак ставил на крашер,очень хорошё сидит,а можно ещё не покупая глушак пойти на строительный рынок и купить там люминевую трубку подходящюю по диаметру и сделать самому,это быстро главное сделать ушки под пружину,у меня такая трубка уже сделаная где-то лежит

  29. #786

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо за совет,буду чего-нибудь искать похожее,и ещё ткните носом где можно купить крышку с выводом на рото-стартер на Ослика тридцатого.Переделываю свой крашер под мотор OS , почти уже закончил,нужен только этот переходник и убрать дергалку нафиг,компрессия у движка не слабая,боюсь пальцы сточить свои).А глушак можно закрепить стандартной резиновой проставкой?она не поплавиться от выхлопных газов?хочу прямо эту резинку надеть на выходное отверстие двигателя,и соответственно закрепить её хомутом,и сзади тоже переделать крепление,чтоб поддерживало его в измененной конфигурации.

    Вроде накопал крышку под рото-стартер в этой теме:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGFK2&P=7
    Она точно подойдет? никаких ещё переходников не потребуется?
    просто в описании ни слова о моторе OS 30 !

    И как я понял потребуется ещё эта трубочка
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGFK4&P=7
    Верно все?
    Последний раз редактировалось katana3000; 19.02.2012 в 22:14.

  30. #787

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    селиконовый патрубок тоже подойдёт на выхлоп и нечего ему не будет,крышка мотора подойдёт,ты главное удостоверься,что вал у мотора 8мм на который одевается обгонка,у этой крышки которая на ссылке указано что она для вала 8мм.а на вторй ссылке не трубочка,а шестигранник для старта под эту крышку,но можно ещё использовать и от саважевского ротостартера вот, http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 ,не реклама

    хотя погоди с крышкой,я сейчас посмотрел,у осла 30-го вал 6мм,и я думаю подойдёт вот эта, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAGTU&P=7 не реклама,я себе брал в том году но стех пор я такую больше не видел,она синего цвета и там точно было сказано что она именно для осла 30
    Последний раз редактировалось mad_max; 19.02.2012 в 23:35.

  31. #788

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Я конечно посмотрю какой у меня вал,только что на моторе OS 30 с дергалкой было несколько вариантов валов?
    Этот вал который на ссылке http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 (не рекламирую) вроде заканчивается не шестигранником? он точно нормально подойдет?

  32. #789

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    воооо! нашёл,сайт какойто тупорылый,большенство запчастей прячутся,вот такая у меня 100пудняк , http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPVE5&P=7 не реклама,в каталоге написано что крышка под вал 8мм а когда саму деталь увеличиваешь то видно на упоковке написано 6мм,вот я и первый раз так стремонулся,короче эта встанет как родная,там на упоковке даже видно надпись os max 30

    Цитата Сообщение от katana3000 Посмотреть сообщение
    Я конечно посмотрю какой у меня вал,только что на моторе OS 30 с дергалкой было несколько вариантов валов?
    Этот вал который на ссылке http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 (не рекламирую) вроде заканчивается не шестигранником? он точно нормально подойдет?
    я гладкую сторону с усиками зажимаю в шуруповёрт,а соответственно другую сторону в мотор и вперёд,усики не мешают жажимать вал ровно,а можно их и отрезать нафик

  33. #790

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Сегодня установил двигатель OS 30, и даже не смог его завести,порвал два раза шнурок! Заказал,и теперь буду ждать этот переходник http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XPVE5&P=7(не рекламирую) под электро старт. Вот только у меня вопрос по этому переходнику,как он ставиться? мне нужно сейчас снять эту крышку - http://www.ebay.com/itm/OS-Engines-R...#ht_2058wt_952
    И потом поставить ту которая мне придет вместо моей? или мне нужно будет ещё докупать что-нибудь чтоб этот переходник поставить?

    Или мне нужна будет такая задняя крышка? http://rusrobot.ru/aksessuary-i-zapc...adapter30vgpsr (не реклама)

  34. #791

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    957
    ты заказывай синию крыжку которую я последний раз выложил,не чего докупать не надо,снимаешь родную пластиковую со шнурком,всё остальное оставляешь на моторе,ааааа,родная обгонка тоже не нужна,там в комплекте идёт обгонка гапресованная в шестерню,в комплекте ещё будет люминевая деталька,это для крепления крышки третьим винтом,на два винта крышка встаёт без проблем,а на третий надо сажать через эту детальку,при сборке ты всё поймёшьно эту детальку надо будет сверлить в двух местах сверлом 3мм,тоесть ты эту пластинку крепишь к новой крышке,а потом всё вместе к мотору,и ещё один момент,мотор новый,не рви шнурки и руки,перед тем как заводить преоткрути немного свечу,как только мотор заведётся сразу закручивай,я так всегда делаю с новым мотором,просто есть ещё угроза погнуть шатун,лучше преоткручивай это не страшно

  35. #792

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    Всем привет, надо 1,2,3 скорость(может у кого есть?)и удлинитель вала, подскажите где лучше заказать кроме, хобби центра

  36. #793

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    лианардо , удлинитель вряд ли где найдешь,я сам обыскался,ни где в наличии нет,даже в хобби центре.

  37. #794

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    я то удлинители 2 штуки заказал, за литр сделали, НО резба не подходит для коленвала

  38. #795

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а зачем тебе резьба в удлинителях?сделай просто трубочку

  39. #796

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    получаеться она за счёт сцепления будет держаться??

  40. #797

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ты болт длинный продеваешь через нее и вкручиваешь в коленвал

  41. #798

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    Ребят один парень продаёт 2 шаськи одна ездит другая почти разобраная,так вот я хочу купить вторую, а он не отдаёт говорит покупай всё, или найди второго кто купит, говорит за всё 12 но можно и уломать

  42. #799

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от GagarinSPb Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
    Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!
    Вот так я защитился от снега
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4938_1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	109.4 Кб
ID:	610307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4939_1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	36.2 Кб
ID:	610308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4944_1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	132.3 Кб
ID:	610310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4943_1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	102.6 Кб
ID:	610316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4942_1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	126.6 Кб
ID:	610317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4941_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	112.7 Кб
ID:	610318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4940_1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	123.1 Кб
ID:	610319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4706.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	132.9 Кб
ID:	610302  

  43. #800

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    ВиНи, классно закрыл все дырки! как изготавливал или где такие продаются?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения