Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1231

GIGA CRUSHERы есть?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; занялся переделкой колес на 17ые гайки и выяснил что дохрена чего 1к1 от саважа подходит ) конверсия на 17 гайки, ...

  1. #81

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    занялся переделкой колес на 17ые гайки и выяснил что дохрена чего 1к1 от саважа подходит) конверсия на 17 гайки, кости, верхние рычаги + есть еще подозрение что нижние тож встанут и ступицы прямоходки назад тож должны встать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Есть кто-нибудь из Москвы???В декабре может быть куплю giga crusher.Как он вообще???С ним на off-road сунуться можно???Или он просто для покатушек???

  4. #83

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Вот мой.....
    Поменял сервы и стоит дополнительный бак...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020186.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	79.0 Кб
ID:	297312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020187.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	81.6 Кб
ID:	297313  

  5. #84

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Принимайте в ряды... Вчера друг подарил Правда не в комплекте.... Но зато даром и новый.
    Скажите где можно тюнинга набрать, особенно интересуют стойки-пружины и другие элементы подвески...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    чёт инфы по модели совсем мало...вымерли что ли все?
    Модель специфическая, старенькая. Все кто хотят наперегонки хопапить бешенные табуретки, и хвалится на форуме блестючими детальками и тем как они умело завернули пять винтиков, такие модели уже не покупают.
    С этой телегой надо возится ручками, напильником, дрелью.... а это сейчас не модно.
    И потом машинка почти не убиваемая(в хороших руках) меняются только ЗЧ на аналогичные и все...тюнить эту тачку смысла нет. По лесу она от этого лучше не поедет

    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Скажите где можно тюнинга набрать, особенно интересуют стойки-пружины и другие элементы подвески...
    Пружины в хоббицентре и набрать. А стойки просто пилить можно изготовить новые.
    Мой гоночно-трофийный вариант вот:
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/110

  8. #86

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пружины в хоббицентре и набрать. А стойки просто пилить можно изготовить новые.
    Мой гоночно-трофийный вариант вот:
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/110
    ЗАчет! Мне пока до такого монстра далеко....
    Чето на хобби центке мало всего, больше половины нет в наличии. тюнинга много не большинсво или снято с производсва или нет в наличии

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Опять 25 Не нужен родной тюнинг этой машине. Это не РПМ и не титан, а просто фуфло. То, что пластинки будут синими ничего в сути авто не изменит, ели нравится, купите балончик краски и покрасте свои детали. А дырочки в дисках запросто можно просверлить и в стоковых т.д. Нормального нужного тюнинга к этой машине вообще нет(раньше точно не было).
    Единственный тюнинг - хорошие качественные аморты и пружины от разных киошевских моделей с разной длиной, жесткостью.
    Ну еще советую комплект легких гоночных колес сделать на родных дисках для прохватитить перед зрителями во дворе например по асфальту. Стоковые для всего остального почти идеальны.
    Если грозный вид не главное, то еще стоит заменить фильтр на обычный, он гораздо надежнее и герметичнее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Спасибо за информацию!
    Намучался с двигателем! Еле как настроил на рекомендованных настройки заводится отказывался, и свечу пришлось горячую воткнуть А3, только тогда стал заводится.

    А от каких моделей можно аммо поставить и пружины? Яж понимаю что опыт есть
    И еще я как понимаю что сервы лучше понять наверх? или это не возможно?

  12. #89

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Принимайте в рядывчера купил,пока не успел обкатать,времени нет,потом накидаю своих мнений...

  13. #90

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Принимаем Отписывавшийся как ощущения.... Задавай вопросы...

  14. #91

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Добрый день! Недавно (в конце июля) подарили мне этот аппарат на день рожденье. Откатал пока только 2 галлона топлива Byron rtr 20 (20 нитры и 16 масла). Машинкой в целом доволен, но в самом начале столкнулся с некоторыми проблемами. Решил ее обкатать-выставил настойки карбюратора согласно инструкции, начал заводить и в результате после нескольких часов "танцев с бубнами" и всевозможными настройками игл в карбюраторе-стертые до волдырей ральцы и лишь редкие вспышки в цилиндре. После этого решил поехать в магазин где сие чудо покупалось. В магазине пришлось оставить модель на пару часов для осмотра местным мастером. В результате вердикт-замена карбюратора (брак). Там же в магазине решил обкатать модельку. После обкатки начал устраивать покатушки на даче и во дворе в Москве. Следующая проблема такая-за это время уже успел поменять 3 пружинки на кулачках сцепления. Неужели у них такой непродолжительный срок службы? Недавно купил кулачки из специального композитного материала-буду юзать, надеюсь пружинка прослужит дольше. Так же существует еще такая проблема-после езды по бездорожью (песок, мелкий гравий) загрязняются штоки задних амортизаторов и они начинают течь. Пару раз уже перезаливал новым маслом. Думаю найти в продаже какие-нибудь пыльники для защиты амортизаторов от грязи. Недавно после очередного кульбита порвалась резиновая насадка на конце глушителя-склеить не удается. Заказал новую жду! Были еще проблемы с коробкой скоростей. Неизвестно как выпал фиксирующий штифт, который фиксирует шестеренку второй скорости-в результате пару срезанных зубьев на шестеренках 2 и 3 скорости. Пришлось повозиться с настройкой включения 3-ей передачи. На макимальном газу никак не хотелась включаться 3-я скорость. После эксперементов с регулировочным винтом все стало работать. Машинка просто летает.

  15. #92

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    nike174
    У меня тоже эта резинка порвалась, не знаю где найти, вы где заказали? Про аммо тоже интересно надо четом то защищать! Я откатал 1 галон, но пружина на сцеплении целая.
    Про кулачки, говорят кампозит лучше, у меня до сих пор стоит сток алюминь, буду тоже брать или композит или переходить на 3х кулачковое.

  16. #93

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Насадку на глушитель заказывал в хоббицентре. Через месяц обещали доставить.

  17. #94

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Ну...первые впечатления как у всех...не завелсядвигатель работал только то топливо, что я заливал в карб и всезавтра в куркино повезу...пусть при мне его заведут...весь накал посадил...

  18. #95

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А я тебе говорил не покупай геморой, нет блин, мы-ж самые умные.....

  19. #96

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Я только готовлюсь к негемороюдорости ишо надосаваж большооой хачу,а он дорогой

  20. #97

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Доброго! Принимайте в ряды Крашеводов! у меня это чудо уже месяц, вот что делал! Замена шестерни 3-й передачи, замена шпилек на маховике, переборка, смазка всего и вся! в общем, аппарат не плохой, болячки есть, лечить можно и нужно! Оставил родные сервы, промазал их обычным авто герметиком, вроде все гуд. А теперь главное, вопросы! Какое сцепление кто ставил, чтоб подольше туда не лазить, и люфт рулевого механизма мне не очень приятен, лечится как-нибудь? и про сборку кпп поподробней бы(должен ли быть продольный люфт шестерней на валу, и какой зазор между ведомыми и ведущими шестернями? ) а вообще Крашер отличная машинка, а если приложить еще руки...

  21. #98

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Так...вот...ну, руки у меня из...да,именно от туда...движок залил и не заметил...обидно...свозил в куркино, его там обкатали (меня бы не хватило с ним сидеть несколько часов) и вчера отправился на покатушки по вднх.бардюры берет только так, прет как танк, разгон конечно чуть более вялый чем у DRX, но радуют звуки переключающейся коробки!по полю прет как танк, правда один раз на пузо уложил все таки.тянет человека на роликах, правда буксует при этом как потерпевший,всеми 4мя колесами...заводится теперь после пары дней проб и ошибок с первого дерга, но обижает что после подливки в бак тупо работает...пока не могу победить то,что на нейтрали относительно медленно набирает обороты, как будто продувается и потом набирает.вот. Пока вроде все...А!вспомнилеще и серву рулевую на 12 кг поставилирулится отменно, но пока нет спайки на 5 акков и туго с батарейками...
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 27.09.2010 в 11:18.

  22. #99

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Ребят,запытання!поставил 12кг серву на руль,батареек жрет хорошенько.аккум брать жаба душит,тем более море батареечных.звшол в чип и дип(нихт рекламе) и купил кассету на 6аа.вот и вопрос-не сдохнет ли апа от 7.2в или ставить перемычку?

  23. #100

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    рубяты...выручайте...откатался жостко на природе 2 бака без передыху, в итоге лопнула пружинка,которая держит кулачки. восстановил вроде пружинку и решил задуматься о более хорошем сцеплении. Помогите выбрать:
    1) стандарт http://www.hobbycenter.ru/product_info_12072.html
    2) тюнинх1 http://www.hobbycenter.ru/product_info_9545.html
    3) тюнинх2 http://www.hobbycenter.ru/product_info_24060.html

  24. #101

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    VESPEL Clutch Shoe(KC45)
    Лучше...
    Го вроде как еще лучше если прейти на 3 кулака....

    Кстати на 7.2в как сервы не сгорели?

  25. #102

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    На 7.2 я еще не перешел-не влез батарейный отсек,думаю пока...

  26. #103

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    А то что эти кулачки из пластика-не страшно???

  27. #104

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Нет, это пластик VESPEL очень прочный и износостойкий, по характеристикам лучше стокового алюминия.
    Можешь поискать в инете опсание по нему, его не давно начали выпускать... По этому дорогой.

  28. #105

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    У меня тож крашер есть. Стоит на балконе полуразобранный, и потихоньку жертвует органы на электричку, сервы,аппу,амморты... Хороший кар, пока не начинаются траблы. Из-за некоторых парнокопытных, неправильно настроивших двиг, он помер-раз; постоянные пытки с пуллом- два, после чего переделан под запуск шуруповёртом. Аппа на 27 герц- вообще песня про зайцев, машинки елозят, руль ходуном, с нейтралки прыгает... Разочаровал меня вообщем крашер, а мечтал я о нём с год. Щас юзаю электро- трофийку, и живу счастливо... Ну и фотки покойного:

  29. #106

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    blizzzard
    Двигатель сам настраивал, есть опыт Уже галон живет и не тужит
    Аппа да, тарала еще та... Я из-за того что она сама собой переключает передний ход и задний поломал шестерню... Заменил, и поменял аппу, у друга взял старую на 40мгц, стало гораздо лучше... На 2.4 пока денег жалко
    Пул стартер живее всех живых!
    Так что может не так все плохо

    P.S. Может пожертвовать мне насадку на глушак? Я свою на днях порвал

    А что за двигатель у тебя стоит? Точно не сток....

  30. #107

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    у меня только дергается газовая серва...

  31. #108

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    blizzzard
    Двигатель сам настраивал, есть опыт Уже галон живет и не тужит
    Аппа да, тарала еще та... Я из-за того что она сама собой переключает передний ход и задний поломал шестерню... Заменил, и поменял аппу, у друга взял старую на 40мгц, стало гораздо лучше... На 2.4 пока денег жалко
    Пул стартер живее всех живых!
    Так что может не так все плохо

    P.S. Может пожертвовать мне насадку на глушак? Я свою на днях порвал

    А что за двигатель у тебя стоит? Точно не сток....
    А как пожертвую, если ты в Нижневартовске ,а я в Москве ?) А двиг самый стоковый, ГХР 28,просто от перегрева поменяла окрас рубашка, ну а сверху просто гравирнул про себя, если присмотрется, там Blizzard написано)

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    у меня только дергается газовая серва...
    Во-во, и я про тож... В результате чего непредсказуемые старты в сторону ближайшего горизонта) Ну или в крыло собственного авто(

  32. #109

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Жесть! До скольки же ты его перегрел?

  33. #110

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А как пожертвую, если ты в Нижневартовске ,а я в Москве ?)
    Можно бандеролькой, я оплачу расходы.... Я просто реально найти не где н могу эту фигову насадку, а без нее он орет как самолет, и беднит.....

  34. #111

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    поставил композитные кулачки- пружина разлетелась после полбака! случай конечно индивидуальный, но неприятный. и еще, может ли не включаться 2-я скорость при лопнувшей пружине? а с насадкой тоже беда! замотал старую алюмин. скотчем а сверху черной изолентой- вроде держит пока...

  35. #112

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Может...

  36. #113

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Хе-хе, чем хорош Крашер так это своей непредсказуемостью! Сегодня, разобрав сцепление, ожидал увидеть разорванную пружину, а она цела! открутился удлиннитель вала( почему-то) собрав все с синим фиксатором возрадовался! Осталось решить проблемму резиновой насадки на глушитель! кроме новой на все согласен! думаю попробовать кусок шланга с шайбой внутри. есть идеи?
    и еще вопрос- на холодную плохо заводиться, свеча а4 или просто 4. поменял после стока, вроде лучше, но дергать приходиться раз 20! HELP
    Последний раз редактировалось PashGan; 14.10.2010 в 22:41.

  37. #114

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    поставь 3ю свечу,она для более холодного времени

  38. #115

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    PashGan
    Ты зря синим намазал, у меня синий откручивается..... я тоже сначала синим намазал по не знанию, двигатель сместился и с лизало шестеренку 1й предачи на КПП.
    Mне тоже надо что-то придумать на глушитель, тоже порвалась, думаю с ибея уже заказать, там они с доставкой по 300руб.

  39. #116

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Люблю поколхозить, есть много мыслей, но токаря нет! еесли что получиться - напишу
    Последний раз редактировалось PashGan; 15.10.2010 в 15:54.

  40. #117

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Вот задумался над сменой двигателя...увидел 2 вроде одинаковых, нос большой разницей в цене...помогите разобраться:

    http://www.takemodel.ru/goods/product_info_14280 (не реклама)
    http://www.takemodel.ru/goods/product_info_14279 (не реклама)

    и где для них купить заднюю крышку с ротостартером вбок?

    Просто хочу в крашер воткнуть 2 ослика, и не остаться без штанов при этом...

  41. #118

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ага...разницу увидел в длинне картера...таааак...и какой нам нужен?

  42. #119

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    помогите с машинкой-Kyosho Giga Crusher RTR люди помогите настроить машинку -Kyosho Giga Crusher RTR проблема там такая недержит холостые обороты вроде отрегулировал все может пять мин нормально поработать потом выходит на полные обороты при почти закртытой заслонке иглы там затачивал пружину натягивал воздух вроде нигде непосасывает а до понедельника мне нужно ее сделать сам занимаюсь авиамоделями делал моторы и карбюраторы но это какаето жопа с машинкой мозги не варят че и как уже с ней делать((там вроде все туго сидит все прокладки поменял все плотненько там был случай я ее включил на передачу а она на холостых нехотела работать оказалось пружина лопнула в сцеплении поменял ее начала вроде работать прошло немного времени пружина целая а она все равно с газом не дружит вот даю газ почти половину заслонка открывается и он потом глохнет один или два раза удавалось его отрегулировать нормально но после остановки он опять перестовал нормально работать((((((((((

  43. #120

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    симптомы похожи на ненастроеный карб, а винты качества от вибрации не крутятся?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения