Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1231

GIGA CRUSHERы есть?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня такое было свеча стоит или сильно горячая или сильно холодная, я лично для лета OS #10 использую лучше ...

  1. #121

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    У меня такое было свеча стоит или сильно горячая или сильно холодная, я лично для лета OS #10 использую лучше пока не подобрал....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Добрый всем день или ночь. Помогите с крашером.

    Купил обкатанный бу, купил новый накал и горючку на 25 нитры. Установил на ночь накал на зарядку, с утра почти сразу все завелось, но при снятии накала глохнет. И так раз 15, Покрутил основную иглу, по выхлопу вроде не бедно, свечка №4, вроде прогрелась и откатал бак без проблем, не разу не глохла. Настроил максимальные Х.Х. чтобы не трогалась (коробку заблокировал на скорости вперед на всякий случай). Вечером опять мучения - накал сдох - я так понял, один раз завелась - заглохла при снятии накала и все - больше не пыхала. выкрутил свечку - проверил - не накаляет, чуть поставил на зарядку, уже пошел дымок с свечи. Свечка конечно старая. Возникли ряд вопросов дилетанта ---????
    1. Какую свечку надо на зиму?
    2. Что не правильно если при снятии накала глохнет? (я так понимаю с иглами, настраивал от стандартного вровень с корпусом).
    3. Если не снять накал после пуска в течении минуты - свеча сгорит?
    4. Сколько надо тренировать накал "Пилотаж" с индикатором, чтобы хватало на 5-6 заводок?
    5. Какой ротостартер или как его там вместо пула поставить вбок чтобы для 28 го движка - интересует номер каталожный?

    P.S. Прокатился один раз сегодня - первый - Сколько же счастья получил!!!!!
    Всем спасибо, не пинайте сильно новичка, последний опыт был на кордах!!!

  4. #123

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.

    Свечку 3ю надо ставить.

    с накалом-странно...у меня 2 с индикатором-все замечательно,на кучу заводок хватает.

    если глохнет после снятия накала-думаю, проблема в свече.

    а вот про ротостартер сам бы хотел узнать...

  5. #124

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.
    Спасибо!
    Сам думал что свечка г*** полное, при заряженном на ночь накале еле красная.
    Сегодня опять помучился пока накал не сдох, - либо глохнет через 2 секунды, либо после снятия накала.
    Вот только что опять завелась, причем раз 7 подряд и глохнет , прогрел с накалом - вроде на больших работает без накала, побывал забеднить смесь - заглохла и все надо ждать накала.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?

  8. #126

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    привет обладателям CRUSHERа!!
    есть вопросик!)
    Всё заваел стоит работает на нейтралке, если влючаю передачу без газа то дёргается и глохнет сразу, а сегодня включил передачу стоит газует и не едет, чуть отпускаешь газ начинает ехать!!! кто может подсказать как правильно нужно!?

  9. #127

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?
    да. колеса вообще должны стоять иксом ( Х)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Скажите пожалуйста у кого как стоит иглы и шуруп холостого хода!?!?!?
    а то уже совсем збился, не могу настроить правильно!!!!
    HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #129

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    blaze
    Все зависит от топлива, свечи и погоды. Стоковое заводское положение на 0.5 мм в топлен в корпус

  13. #130

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    А винт холостого хода!?

  14. #131

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    blaze
    Я тебе и винт ХХ смеси и сказал, а ХХ заслонки чтобы заслонка была прикрыта на 1 мм.

  15. #132

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    в чем проблема!?
    завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет............заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!!!!!!!!!!

  16. #133

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    в чем проблема!?
    завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет............заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!!!!!!!!!!
    Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
    И может потребоваться сменить счечу.... Свечу надо или среднюю или холодную

  17. #134

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
    И может потребоваться сменить счечу.... Свечу надо или среднюю или холодную
    Почему холодную? Сейчас же зима, вроде горячую надо ставить?

    Движок очень капризный, никак нормально не могу отстроить. Поменял свечку и после снятия накала глохнуть перестал, но настроить нормально никак, хотя читал сноски по настройке. Самое обидное - отстроил, заводится, вроде тяга есть, дым голубенький - откатал 3-и бака, - утром не заводится - ВОТ ПАДЛА!!!

    P.S. Зато так по целине шпарил, пар от тающего снега во все стороны!!! Домой ком снега принес! Катался возле дома - м. Коломенская.

  18. #135

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот тут народ флуда развёл на две страницы.... Всё думал когда-ж одумаются.... Крутить надо НЕ винт холостых, а ИГЛУ НИЗКИХ оборотов. Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.

  19. #136

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.
    Спасибо за совет! Дело в том, что инфы много и все советуют по разному и настройка разных движков отличается. А подсказать не кому и трудно в одиночку все освоить!
    Вот например у меня (писал выше), вроде все настроил на горячем, на пол-баке - откатал отлично, маштнка дома постояла, движок остыл и завести не могу, опять приходится крутить.
    Теперь по делу! Вы писали про иглу малых оборотов, но в какое положение первоначально надо её ставить, ведь, я так понял, если её вкручивать то она сама упрется в заслонку и начнет открывать её не смотря на винт ХХ. И в какое первоначальное положение поставить жиклер высоких оборотов - вровень?
    Интересует по GXR-28 от Крашера - мол эту иглу вкручиваешь до упора, потом на 3-и оборота.... или поставить вровень с корпусом.... Будьте добры просвитить нас лузеров! СПАСИБО!!!

  20. #137

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Положение игл смотри в мануале. Обычно оно в ровень с корпусом. Но лучше всего - сначала герметизацию движки сделать.
    И читааать, до тех пор, пока в подкорке не отложиться =)

  21. #138

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Спасибо!, читал не один раз, герметизация сделана.

  22. #139

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Еще вопросик!!!!
    когда гига стоит работает на нейтралке на земле, и когда я вкл. передачу она же должна сотоять так же работать или тронуться дорлжна!?

  23. #140

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.

  24. #141

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    че то не понял что такое слипер, он где находится!?

  25. #142

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    че то не понял что такое слипер, он где находится!?
    Слипер находится на раздатке сзади, смотрит в сторону глушителя, такая большая шайба с пружиной.

  26. #143

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.
    Это я должен на заведенной машине вот этот слипер остановить, если он остановится и она не заглохнет то все нормально!? а если заглохнет то тогда что!?

  27. #144

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.

  28. #145

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.
    я еще не пробовал завести!!! ну а если заглохнет то как это исправить или отрегулировать!?

  29. #146

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    если с сцеплением все нормально-не заглохнет. пальцы береги только...заводи,смотри.

  30. #147

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Сорри что влезаю. НО пыльники для амортов можно сделать самим из резиновых шариков, тоненьких таких, или самим сделать чехлы из ткани. Но если хочется качественной защиты то вот список на ваши аморты думаю налезут.

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!!!!!!!!!
    короче... завел машинку дома, затем вынись на улицу(температура где-то была -22-24), поставил поработала, снял накал свечи, погозовал, попробавал передачи по включал, переднию, заднию, тормоз проверил, все работает........но потом поставил на землю, включил передачу по тихонечку поехала, через сек.10 ни стого ни ссего сама газ врубила до полна и колеса влево завернуло, а пультом ничего не мог сделать не затармазить не че, на пульт управления вообще не реагировала, ели как поймал ею........заглушил домой занес, выключил питание все, а колеса так и остались влево повернуты, сервом колеса повернул с низу машинки встали нормально....потом вкл.пульт питание на машине, нажал газ(НЕ назаведенной) все сервы зашевелились и опять на действия пульта не стала реагировать.....щас так колеса и стоят на лево....
    че делать незнаю ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!(((
    Заранее спасибо!!!!(((


    еще забыл.........снял корпус коробки, у шестеренки (которая пластмассая) второй по счету нету где-то 5-6 зубьев!!((
    Последний раз редактировалось blaze; 20.01.2011 в 20:47.

  32. #149

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!!!!!!!!!
    Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
    Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
    IG109 IG109B GTW20-2 - 404руб.
    У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
    Ставятся легко, через бумажку.

  33. #150

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!!!!!!!!!
    Попробуй зарядить борт, на морозе очень быстро садится! Такое бывает, если борт сел и нет FAIL SAFE.

  34. #151

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
    Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
    IG109 IG109B GTW20-2 - 404руб.
    У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
    Ставятся легко, через бумажку.
    спасибо! а юстировка че это!?

  35. #152

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!!!!!!!!!
    Вот вероятные причины:
    1. Проверь борт питания, если это не спайка то скорее всего от мороза просел.
    2. Второе проверь приемник на влагу;
    3. Проверь сервы - может провода в месте спайки с платой отошли;
    4. Движёк то настроен под температурный режим. При низкой температуре воздух становится плотнее и при прежних положениях ИБГ смесь становиться бедной, от сюда наверное и появился резкий старт ни с того ни с сего.

  36. #153

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    А от чего могут шестерни на коробке съедаться!? что нужно сделать чтобы это не происходило!?

  37. #154

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Зазор между шестернями КПП и шестернями колокола не правильный, вернее он слишком большой. Ну возможно двигатель сместился.

  38. #155

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    а это както можно исправить!?

  39. #156

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Ну во первых как регулировать зазор связанно в мануале по крашеру.
    Снимай двигатель, возьми обычную бумагу А4 отрежь 2 полоски бумаги по ширине шестерни, положи полоски бумаги между 1 и 3 шестерней и закрепляя двигатель как можно плотнее к шестерням, бумажные полоски играют роль контроллеров зазора. Двигатель затяни как можно сильнее и обязательно посади болты на фиксатор резьбы!

  40. #157

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    а сцепление как настроить!?

  41. #158

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Если стоковое 2х кулачковое то путем замены пружины на более жёсткую, этим ты добьёшься что оно будет срабатывать на более высоких оборотах. А вообще стоковое если перестанет плохо работать меняется и все

  42. #159

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    а вообще шестерни передач сложно менять!?

  43. #160

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Нет все просто.... Вообще я уже который раз говорю читай мануал, там все нарисовано и написано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения