Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1231

GIGA CRUSHERы есть?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dimas Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные ...

  1. #201

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные у меня текут.
    Аммо текут, хочу менять на алюминь... А выточки больше у меня на карданчиках передних, об чашки трутся при повороте....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вот в колессных чашках износ минимальный а от кпп до раздатки и до редукторов просто очень большой износ

  4. #203

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему... как будто переливает... что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)

  5. #204

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от kaska2tone Посмотреть сообщение
    и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему... как будто переливает... что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)
    Руки тут всему виной, заливае значит смесь богатая, а значит двигатель плохо отрегулирован. Бедни смесь!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    двиг еще не обкатан(( настройки карба не менялись совсем... основная игла чуть утоплена в корпус(так и было) менять настройки?? просто говорят что обкатывать надо на сток настройках... ок,буду убавлять подачу топлива... блин хорошо бы ктонить помог на деле... боюсь сам за*пусь...

  8. #206

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    блин... может и бред,но всёже... ктонибудь замерьте плииз расстояние от головки винта до края корпуса карба... мож так получиться...

  9. #207

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    всем спасибо за советы особенно про то что руки виноваты))) всё получилось)) заводиться нормуль)) буду чуток убавлять обороты и обкатывать)) еще раз спасибо

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Г москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Привет Всем!
    Прошу помощи, у кого есть ифо, ссылки на тему первый пуск настройка.
    Инструкция на ин-язе, невсе понятно.
    Хочется более полного мануала.
    За ранее Всем спасибо! Буду рад любой информации.

  12. #209

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    просто заводи и всё) сожги пару баков и потихоньку начинай настраивать карб))

  13. #210

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    кто знает!? почему под движком масло от кудато бежит по чуть чуть, машинка где то уже неделю стоит просто так!? или так бывает!7 искатано где-то бака 3-4

  14. #211

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    сказано же-ГЕРМЕТИЗАЦИЯ двигателю нужна...у него сквозит из всех щелей

  15. #212

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    вот такой пулуть хороший и пойдет ли он для крашера!?( http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223434 ) не реклама

  16. #213

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от blaze Посмотреть сообщение
    вот такой пулуть хороший и пойдет ли он для крашера!?( http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223434 ) не реклама
    мне такой едет ща,буду тестировать

  17. #214

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    потом расскажешь как он!)
    Где заказывал и во сколько он тебе обошелся с доставкой!?

  18. #215

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Доброго времени суток. стал счастливым обладателем такого девайса и очень им доволен немного усовершенствовал защиту днища чтоб снег не набивался, поменял рулевую серву на металл с усилием 15 кг. единственное еще не до конца его отстроил. Тоже задумывался обзавестись аппой на 2.4 Герца и еще думал о блокировке заднего дифа.

  19. #216

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Александр42 Посмотреть сообщение
    и еще думал о блокировке заднего дифа.
    налей силикон 7000 или 10000

  20. #217

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Доброго вечера всем! Если можно проясните пару вопросиков:
    На GigaC-sf с GXR28 оборвало наконечник колена (не знаю как называется) заподлицо с утолщением, ДВС после этого заводился. То что движок г*** это я понял, но решил добить его окончательно (пока проточат мотораму и 3-и шестерни коробки из бронзы) купить колено (1000руб) и собрать его, гильза с поршнем на вид не ушатанная, компрессия хорошая. GC брал б.у. - налет не знаю, отсюда вопрос:
    1.От чего это могло произойти - катался в -5_-8 мороза, ДВС на ощупь был холодный, руку держать можно было - чуть с трудом - может из-за низкой температуры оборвать? По ощущениям смесь не была очень бедной.
    2.Если поставлю колено новое - его надо обкатывать? и как долго?
    3. Надо ли менять передний подшипник? Визуально он нормальный, чистый без люфта и протеканий.
    4.Возможно ли как-то контролировать температуру при обкатке и езде без ИК-термометра или датчика - или он необходим?

  21. #218

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать примерно -15 -18. по поводу моторов GRX28 не знаю на сколько г... но бегает не плохо единственное не очень удобен пул-стартер и настройка данного мотора немного проблематична. Во время обкатки довольно сложно его завести, но после примерно полу литра топлива без нитры заводится намного лучше. Если я правильно понимаю в процессе обкатки происходит притирка рабочей пары "поршень гильза" так что после замены коленки обкатка не обязательна, обрати внимание на люфт в сочленении нового колена и шатуна если люфт большой может оборвать.
    По поводу пирометра "ИК термометр" лучше всетаки приобрести довольно удобно. тем более что у вас есть где его можно приобрести.
    Давид спасибо за совет. буду смотреть в нэте где его можно заказать и буду заказывать, при покатушках зимой рюхается в снег и буксует двумя колесами расположенными по диагонали.

  22. #219

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Александр42 Посмотреть сообщение
    Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать
    Спасибо Саша! Насчет колена тоже так думал. В принципе GXR28 пуляет хорошо, но не нравится что настройки как то уходят, откатаешь бака четыре - настроишь вроде, на следующий день хрен заведешь с этими настройками или обороты большие или не прет и опять все по новой. А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него. А вообще подумываю о бензинке и ресурс больше и проблем меньше!

  23. #220

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    1) Темп двигателя был холодный возможно был клин чего то... Рабочая темп двигателя 90-120С
    2) нет, обычно обкатывается двигатель для притирки поршня и гильзы.
    3) если нет люфтов и подклиневаний и не течет то можешь не менять.
    4) пальцем.... считай раб тмп двигателя 90-120С то для чел это достаточно горячо, если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.

  24. #221

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    1) Темп двигателя был холодный возможно был клин
    Саша Спасибо!

  25. #222

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.

    Добрый день Алексей. а если поставить более горячую свечку? температура поднимется?! Летом при использовании более горячей свечи температура моторчика ползла вверх, а при более холодной соответственно была ниже.

    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него

    Добрый день. какую свечку используеш? я так и не смог этот мотрочик нормально эксплуатировать со стандартной свечкой. Приключилась зима поставил свечку №3 и стало мне счастье и температура 90 держится и бегает не плохо, жаль что у нас нет места где можно погонять с препятствиями. И иногда глохнет после резкой перегазовки и торможения пробовал добавлять топлива верхним винтом немного лучше но при разгоне плавно слышно что захлебывается "булькающий звук появляется" начинаю беднить тогда набирает резво но глохнет после перегазовки.
    По поводу ротостартера гдето видел на форуме ссылку про ротостарт с выходом вала в верх под углом в 45 градусов, он думаю подошел бы и отверстие у него находится там где веревочка торчит из пул-стартера. Надо посмотреть на ebay.

  26. #223

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Александр42 Посмотреть сообщение
    Добрый день. какую свечку используеш? я так и не смог этот мотрочик нормально эксплуатировать со стандартной свечкой. Приключилась зима поставил свечку №3 и стало мне счастье и температура 90 держится и бегает не плохо, жаль что у нас нет места где можно погонять с препятствиями. По поводу ротостартера гдето видел на форуме ссылку про ротостарт с выходом вала в верх под углом в 45 градусов, он думаю подошел бы и отверстие у него находится там где веревочка торчит из пул-стартера. Надо посмотреть на ebay.
    Спасибо. Свечку тоже №3 пользую. На этот двс рото заказывать наверно нет смысла, буду ждать когда двс помрет, а там с обычным рото поставлю - там ничего не мешает, а если батарейный бокс снять вообще идеал, все равно мои акки туда не влазят.

  27. #224

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Мужики кто точил мотораму на заказ? просто в нашем урюпенске нормальных токарей нет, может кто выточит мне на заказ? Разумеется за мат. вознаграждение.

  28. #225

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Мужики кто точил мотораму на заказ? просто в нашем урюпенске нормальных токарей нет, может кто выточит мне на заказ? Разумеется за мат. вознаграждение.
    А чего её точи-то - он простая как пять копеек, из куска люминя можно напильником выточить за пол часа. Посмотри как выглядит GGW17:
    http://mirhobby.ru/index.php?productID=2905
    Можно вообще только две боковые площадки вырезать типа:http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/116/id:8820/ или заказать типа такой, а дырки в раме просверлить под неё.

  29. #226

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Мужики кто точил мотораму на заказ? просто в нашем урюпенске нормальных токарей нет, может кто выточит мне на заказ? Разумеется за мат. вознаграждение.
    Возьмусь сделать в размер, предлагай вознаграждение

  30. #227

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    А чего её точи-то - он простая как пять копеек, из куска люминя можно напильником выточить за пол часа. Посмотри как выглядит GGW17:
    http://mirhobby.ru/index.php?productID=2905
    Можно вообще только две боковые площадки вырезать типа:http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/116/id:8820/ или заказать типа такой, а дырки в раме просверлить под неё.
    Колхозить не хочется, и еще и размеры надо, а у меня их нет...

  31. #228

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    http://mirhobby.ru/index.php?productID=2905
    я вот думаю с саважа двигло прикрутить...залезет ли он в эту мотораму?...

  32. #229

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.о. г.Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    я ообще начал подумывать о переводе крашера на электро тягу...
    Приветик из Ногинска! Чуть побеспокою! есть какие наработки а то эти настройки уже надоели. На другие модели есть готовые комплекты для перевода ДВС на электро.Про крашер не слышал.

  33. #230

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    49
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    я вот думаю с саважа двигло прикрутить...залезет ли он в эту мотораму?...
    Должен войти один в один.

    Цитата Сообщение от MAX-NOGINSK Посмотреть сообщение
    Приветик из Ногинска! Чуть побеспокою! есть какие наработки а то эти настройки уже надоели. На другие модели есть готовые комплекты для перевода ДВС на электро.Про крашер не слышал.
    Привет. Насколько знаю нет, но наколхозить ничего сложного по моему. ИМХО электричка - это не то.

  34. #231

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Мужики кто с http://mirhobby.ru поможет? Мне надо мотораму а они в регионы не отправляют, кто поможет с пересылом?

  35. #232

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    ИМХО электричка - это не то.
    ага,у меня новая безумная идея-6х6 и с саважевским двигом

    единственное, на что пока нет идеи-передача привода на заднюю ось...

    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Мужики кто с http://mirhobby.ru поможет
    наверное помогу, но попозже, самому нужна, а денег нет.


    поставил на руль такую серву:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ium-Gear-Servo

    придет апа,буду тестить
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 11.02.2011 в 12:46.

  36. #233

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Рівне, україна
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    привет всем) принимайте в ряды)
    недавно также взял себе крашер) намучился с обкаткой, сейчас заводится довольно неплохо) есть пару вопросов.
    1. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести?
    2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет!
    Что сделать чтобы этого не было?
    3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему?
    4.Герметизация. Нужно или нет? если да то пожалуйста силочку)
    Последний раз редактировалось kanifol; 11.02.2011 в 18:39.

  37. #234

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет!
    Что сделать чтобы этого не было?
    ослабь слипер. Это гаечка, которая поджимает пружинку на задней части коробки

    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему?
    под заказ почти все есть, да и в наличии, смотри по магазинам.

    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    1. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести?
    вроде износ сильнее, не скажу

  38. #235

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Рівне, україна
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    А что на счет герметизацыи?

  39. #236

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ослабь слипер. Это гаечка, которая поджимает пружинку на задней части коробки
    Ага и че потом? когда он ездить будт то этот слипер будет проскальзывать.... В мануале нифига не сказано что его регулировать можно, я тупо затянул до упора, дыбы там резьба чуть чуть только...

    поставил на руль такую серву:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ium-Gear-Servo
    Хорошая серва но дорогая, я себе взял вот эту http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12451

    наверное помогу, но попозже, самому нужна, а денег нет.
    ОК! Договорились!

  40. #237

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    . Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести? 2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет! Что сделать чтобы этого не было? 3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему? 4.Герметизация. Нужно или нет? если да то пожалуйста силочку

    Добро пожаловать в нашы ряды!
    на счет обкатки люди правду говорят НО все зависит от температуры ДВС и температуры окружающей среды самое главное не перегревать
    и не насиловать мотор на холодную.
    добавь топлива и уменьши холостые. по поводу запчастей на мой взгляд все можно найти в нэте. как только обкатаеш так будет видно нужна герметизация или нет, если мотор стабильно будет держать обороты то все в поряде а если нет то придется выяснять причину " или недостаток топлива или посторонний подсос ни то ни другое не приемлемо.
    Конечно если хочеш запускать мотор на легке!?

  41. #238

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Рівне, україна
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?

  42. #239

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?
    Зачем? если тебя надо поднять обороты просто триммером добавь на газ и все....

  43. #240

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Рівне, україна
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    ето типа такая кругляшка на пульте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения