GIGA CRUSHERы есть?

12 days later
mutoy

Привет Крашероводам!
Вопрос, прошу совета о замене пулстартера на ротостартер. Постоянные проблемы с запуском то шнурок ненаматывается,.

mad_max

для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере

mutoy
mad_max:

для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере

огромное спасибо за инфо!!!
Приму к сведению.
Вот вопрос, заменил поршневую, вышел обкатать, заводится оч каряво, обороты держит плохо,самостоятельно поднимаются, пробовал регулировать, впустую. Только винт качества трогую, обороты до максимума сам поднимает или глохнет. Герметизацию крбюратора и самого двигателя сделал. Этот 28 GX, очень капризный.
Что посоветуете? Замена неустраивает, хочется добить до результата, хотелось бы положительного.

Давид_Тодуа

загерметизируйте двигатель. это единственное лекарство для 28го

mad_max

не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем

mutoy
mad_max:

не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем

Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?

Давид_Тодуа
mutoy:

Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?

у Макса стоит 30й os max amainhobbies.com/…/OS-30VG-P-ES-Electric-Start, ну или какая-то из его модификаций. и гляньте в личку, я там отписал вам по поводу установки “левого” двигателя на крашер.

1 month later
Indie

Привет всем. Я вот подумываю о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
Если не в той теме написал, извините!

20 days later
лианардо

привет всем, с передатчика всее провода с сервов снял, сегодня ставил точно прям как до этого не работает , питание всё есть
Ребят кто нибудть продаёт движки для гГиги??
Срочно

Давид_Тодуа

пошатай кварц на приемнике.

на счет двигателя…я бы перешел на человеческий. для этого надо купить мотораму и удлинитель вала.

лианардо

думаю лучше сделаю двигатель, продам, куплю саваж 3.5
у меня сначало сломало 3 передачу , протёрло шестерёнку,нос двигателя немного шатался, оказалось то что , игольчатые подшибники изношены, с колен. вала тоже изношеный, и сказали может ещё коленвал сам сломанный т.к есть не большой ход , может быть где переход из толстой части к меньшей

Indie

[QUOTE=Indie;3019938]о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
QUOTE]
крашер еще никого не интересует? могу кинуть фотки.

лианардо

подключил только почему то задний ход не работает, и приповороте гад подёргивается

Давид_Тодуа
лианардо:

кварц шатал не помогло

я твой кварц шатал:)

лианардо:

подключил только почему то задний ход не работает, и приповороте гад подёргивается

а правильно подключил? 1й канал-руль. 2й-тормоз/газ. 3й канал-ЗХ. и проверь сервы, могли умереть

лианардо

[QUOTE=Давид Тодуа;3064419]я твой кварц шатал:)

а поэтому он заработал))))
1+
2+
3питание
4задний ход

лианардо

да спсибо, но дёргание газа при поворотеи жужание когда не поварачиваешь осталось
во вторник относил двигатель к авиамоделистом (стаж40-50 лет)
вчера забрал сказали надо менять подшибник коленвала
он сказал двигатель хороший , , всё правильно сделано,но подшибник коленкала расчитан максимум на 8000 об\мин, а двигатель крутит макс 25-30 об\мин, двигатель отъездил 7-8 часов ему осталось жить ещё 13ч, ещё бы чуть чуть поддшибникии посыпались и двигатель надо было бы вакидывать