Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Помогите завести

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята!!!помогите!Купил я значит себе багги.фирма киохо или как то так,модель инферна юс спорт 2. движка GXR 28 но какая то ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18

    Помогите завести

    Ребята!!!помогите!Купил я значит себе багги.фирма киохо или как то так,модель инферна юс спорт 2. движка GXR 28 но какая то модимифированная.сверху черный радиатор а не синий. было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.заглушил в гараже.думаю пойду гонять.через 10 минут она больше не завелась.кончилось се тем что прорвался трос пулстартера.уже второй.заводской кончился в первый день.а второй это капроновый шнурок диаметром 3мм.очень похож на заводской.подскажите что делать.и чем лучше в третий раз заменить заводской шнур.

    и ко всему этому на правой руке между пальцами мазоль..:-(

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от amifor Посмотреть сообщение
    Ребята!!!помогите!Купил я значит себе багги.фирма киохо или как то так,модель инферна юс спорт 2. движка GXR 28 но какая то модимифированная.сверху черный радиатор а не синий. было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.заглушил в гараже.думаю пойду гонять.через 10 минут она больше не завелась.кончилось се тем что прорвался трос пулстартера.уже второй.заводской кончился в первый день.а второй это капроновый шнурок диаметром 3мм.очень похож на заводской.подскажите что делать.и чем лучше в третий раз заменить заводской шнур.

    и ко всему этому на правой руке между пальцами мазоль..:-(
    Замени ротостартером проще будет, а по поводу завести приезжай в крыло помогут.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    А когда можно приехать и где это поточнее?улица какая,дом.ну чтоб найти без проблем! а чем отличается ротостартер от пулстартера?сколько он стоит и где его можно купить?

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Улица Кралатская, стадион технических видов спорта точный адрес посмотри в темах о соревнованиях. Пс лучше купи стартовый стол, в том же магазине...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    [quote=amifor;1050308]
    было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.

    Вообще-то рекомендуют не трогать иглы с заводской настройки пока не обкатаешь. Ищи заводские настройки и пока не обкатешь не надо их крутить.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Присоединяюся с вопросом на что лучше заменить шнурок...?

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    да обкатка уже все..закончилась.делал по инструкции.заглушил.потом понастроили иглы так же по инструкции.заглушил.остыл 10 мин.думал подгоняют..а она все.капроновые шнурки не замена штатной веревке!вот так..отдаш денег..и никакого удовольствия.а они вообще легко должны заводиться?

    старостой стол с собой таскать как то не к месту.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    самое интересное что перед последним неудачным спуском все работало как надо.хорошие холостые.хорошие высокие.отсекающий тест как надо.вот так....а потом не завелась.=( прорвался шнурок..так что там за ротостертер

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    как вообще так!через 2 дня сломалось...мож это брак был?!

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Если шнурок рвется это нормально,вообще шнурок надо менять на ротостартер или стартовый стол

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    для начала купи ротостартер.
    потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    для начала купи ротостартер.
    потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.
    Где вы видели ротостартер на GXR 28, я бы и сам купил если б таковые существовали.
    Верёвка -вечная тема, чего только непробовали чуть ли не сухожилия мамонта.
    Верёвка от горизонтальных жалюзей тоже умирает.Хотя в обгонку GXR можно довольно толстую верёвку поставить (штатная довольно толстая по сравнению с другими моторами).
    Короче у меня друган перепробовал очень много верёвок,а потом проблема была и у меня .Эта проблема решается довольно просто:
    В рыболовных магазинах продаётся нить (кажись полиамидная),чёрная такая,аква кажись называется.Разрывная нагрузка одной нитки 0,4 мм
    около 34кг. Сплетаем из шести ниток верёвочку,получаем теоретическую разрывную нагрузку около 200кг!
    Нить эта устойчива к истиранию.Стоит дороговато конечно ,в районе 400руб катушка.
    Сделанная таким образом верёвка живёт у моего друга уже давно,и у меня не порвалась пока не перешёл на самодельный ротостарт.До этого чего только не рвали,чего только не перепробовали.
    По настройке мотора здесь можешь почитать, хотя я не профи в этом.Но вроде тапками не кидали.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry939518

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    Спасибо огромное!я сейчас впихнул нить капроновую.5 мм диаметром.она сплетена из 3-х.вот одну выплел и вставил.вродь завелась но с трудом.прогонял значит.заглушил.потом опять еле завел.=).теперь сгорела свеча!почему хз.вродь без топлива не калил. свечу поменяю.а вот что там с шайбами и пивными банками я не понял!можно поподробнее.=) а еще мне кажеться он сильно греется.что делать?проверял слюной.она когда ее много прям закипает.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Ссылку лень почитать было
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=112030&st=0
    некоторые под свечку доп колечки ставят.....

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
    Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.
    как так....изготавливал шайбы по 0.1.а в итоге 2 по 0.5.это ты из пивных банок сделал прокладкок 10 шт. по 0.1. и вставил вместо штатной.правильно я понял?

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    Присоединяюся с вопросом на что лучше заменить шнурок...?
    Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.

    Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Не притендую на истину в последней инстанции ,со своими шайбами.
    Делал их алюминия листового-обрезки панелей от люксалоновского реечного потолка.
    А вообще шайбы к этому мотору продаются ,ну по крайней мере в инет магазинах.Набор шайб из нескольких размеров.Продаёт сам производитель - "типа геморойтесь сами с этим мотором как хотите,а нам некогда -мы другой мотор придумываем уже".
    Шайб тама получилось две 0,5+0,5=1мм.
    Шайбы можно сделать (или купить подходящие в автомагазине если повезёт) из алюминия или меди (или их сплавов соот-но) ,главное чтоб шайбы ровные получились,а то плохо обожмутся и не будет компресси совсем,или просифонит их со временем.Так что всё заусенцы и наплывы с самодельных шайб снимать аккуратненько.
    Конечно увеличивая камеру сгорания - мы уменьшаем компрессию ,а значит и мощность.Но мой мотор нормально настроился только с такими двумя (0,5+0,5) шайбами.Начинал я эксперементировать с 0,2мм. Делать шайбы мне пришлось так - заострённой трубой подходящего диаметра я вырубал цент,потом бормашиной по окружности обрезал внешнюю сторону.Ну а потом заусенцы выглаживал.Геморой короче.Но 10 шайб по 0,1мм из банок пивных,я посчитал неочень уместным.
    Кстати,из одного магазина консультант поделился секретом что в GXR 28 при настройке они всегда(!) ставят шайбы.
    Вот такой замечательный гемо...т.е. двигатель
    Хотя пять процентов обладателей GXR 28 считают что двиг нормальный,просто у некоторых руки кривые.Странно ,когда я купил другой мотор ,настроил его за пять минут,а с GXR я боролся две недели вечерами после работы,с семи до одинадцати ночи.
    Крепитесь.
    I.M.H.O.



    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.

    Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.
    очень особенное

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    я сейчас вродь настроил.тока заводится хреново.гоняет нормального.набирает обороты нормального.поставил смесь побагаче.пока еще новый мотор.буду заморачиваться с прокладками,мож лучше заводиться будет.а то возможно.сначала спрошу прокладки магазине.а потом уже делать сам буду если их нет...однозначно.так не возможно дрочить...:-D плечо уже болит! кстати веревка уже порвалась.завтра куплю акву.буду плести косичку.или как их там 6 можно сплести еще.

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html

    я так понимаю вот она машинка
    если это она, то да круглый пул, с рото погорячился.
    ну самое то главное крышку бы найтить. а рото то не проблема (тот же рото от саважа 5,9 думаю нормален будет) но саму крышку проблем.

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    да это она.точно такая же.что можете сказать про нее?как вообще должен заводиться нормальный мотор?один два рывка?что мне сделать чтоб упростить запкуск?свечу поставил новую. №8.все равно не айс.делать прокладки?и без вариантов?

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    www.aquafishing.net
    нить такого плана.Плана не курить.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    новый мотор дорабатывать...жестко как то...

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а под свечку кольца если подкладывать, если положить не одно латунное, а два - на 30м моторе станет легче крутистя?
    просто хочу вместо рото поставить пулл

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    по машинке ничего, с киешей не сталкивался никак.
    по поводу сколько дергать, у меня не с первого раза, (ну у меня рото, с дергалки не заводил даж). при заводке подгазовываю, она заводиться на повыше оборотах, чуть погазовать чтоб погорячей стала, и дальше до рабочей температуры в щадящем режиме, а потом уже как хотса.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    купил рыболовную нить.0.25мм 16 с чем то кг нагрузка на каждую.хорошо получилось.спасибо за совет.и заводиться сейчас отлично.на аппаратуре ставлю типа подсоса.Т.е. не надо жать газ чуть чуть.а он сам нажат.так без накала подвергаю пару-тройку раз пока чуть не повыситься усилие.как я понимаю топливо заканчивалось.потом накал...5-10 сек и с первого рывка...машинку держите...а то может уехать.или на тормоз шустренько жмите.и "подсос" убираем. потом погорел на холостых на малом газу минутку.смесь сейчас побагаче стоит.делал так....как завелась на холостЯком чуток потом полный газ-глохнет...закрутил иглу высоки.до тех пор пока не будет грохнуть от резкого увеличения газа.так пока и езжу. нормально по первой?как думаете?

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Всё окей. Я тож завожу с приоткрытой заслонкой,потом на пульте меньше делаю по мере прогрева мотора.Друзья делают тоже самое.


  30. #27

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от amifor Посмотреть сообщение
    кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!
    так пришлось прокладку ставить? или под свечку поставил? или не ставил?

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    не..не ставил не туда ни сюда.все как было.вытягиваю подсоса.Т.е типа на аппаратуре.2-3 раза дернул,затем накал 5-10сек и с первого рывка заводиться...аж сердце радуется!надо все иглы хорошо настроить и все будет ок! смотри чтоб воздушный фильтр был сухой.а то не заведешь.=)

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    ну вот очередная проблема.наверно сбились настройки!но как? проявляется это так!завел.работает.на малом газу едет.полный газ-глохнет.резко полный газ-реакция незначительное повышение оборотов.резко - значит нажал и быстро отпустил.иногда начинаешь газ нажимать глохнет сразу.иногда до полного газа не глохнет. думаю начать заново настраивать.или чаго посоветуете.на улице +7.позавчара где-то так же было.гоняла нормуль. какие предложения.движка еще почти новая

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Я вообщем-то не специалист по моторам.Полный газ,и резкий газ для нового мотора не очень хорошо.Пускай пообкатается.Настраивать надо на "пол бака".Т.е полбака заливаешь,прогреваешь мотор ,прогазовываешь (или немного поездиешь),а потом уже крутишь.
    На "пол бака" потому что когда у тебя целый бак -смесь ,(так уж конструктивно у всех моделей) богатая,а к концу бака становится сама по себе беднее.Настраивая на полбака- ты настраиваешь оптимальные настройки.
    Кстати
    полный газ долго вообще лучше не держать (чревато последствиями).По существу вопроса могу только предположить :может свечу погорячее поставить надо,может ты уже мотор так обеднил что на высоких подклинивает,тогда богати смесь.Вобще тут сложно гадать,какова наощупь температура мотора ?может ты топишь а мотор ещё неочень горячий.А может карбюратор подсасывает......
    .
    Вот кстати нашёл фотку из чего верёвку плести на пулстартер,описание на 1 стр


    короче эта нитка рулит,я плёл из шести верёвок по 0,4мм.У меня и у друзей такая не рвалась ещё.

  35. #32

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Доброго времени суток! По поводу того что при резком газе глохнет, так это потому что смесь бедноватая. Я тоже долго парился с настройками карбов на двиганах. Делай так: иглу молого газа заверни на 1/8 оборота, а основную иглу отверни на1/4. Заведи проверь должно нормально работать, если немного получше стало продолжать крутить иглы. Удачи!

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    Щас вродь настроил.правд на практически пустом баке при ускорении глохнет.открутил иглу высоких.Т.е. обагатил смесь.щас все ок.только есть один вопрос.на ходу при ускорении появляется звук двигателя похожий на визг резины.а на подставке когда колеса крутятся без нагрузки такого звука нет!что эт может быть.звук появился ближе к концу бака.че мож быть?у кого есть возможность можно в аську писать 396324458

    а мне кажеться что глохнет наоборот из-за богатой смеси..

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Газ резко даёшь - глохнет с хлюпаюцим звуком не успев набрать обороты.Богатая смесь.
    Газ резко даёшь ,набирает обороты,и на совсем высоких глохнет (или резко теряет обороты).Бедная смесь.

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    18
    наверно прибеднилась при пустом баке!полюбак.спасибо.теперь вопрос такой.был не сильный удар в морду.разгон 1 метр даже :-D меньше прост не не видно было.смотрел сбоку.ехал без корпуса.теперь он не уставиться.как лучше выпрямлять то! :-D там стоит штатный упор.походу слабоват он.если есть у кого посильнее мож выложите размерчики.не охото за 1700 покупать заводской.

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Какой упор ? растяжка чтоли? Ты фотку хотябы повесил и показал на ней. Я так понимаю раму повело, подзагнуло,и теперь тебе крышку верхнюю не одеть?
    Если растяжку выпрямлять или оси рычагов - то можно молоточком на наковальне отрихтовать,можно новые купить.Если раму погнуло,то надо много чего снимать и править её. Но девочкой она уже больше не будет.Как и любой авто после кузовного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести двигатель.
    от 3apa3a в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:56
  2. Помогите завести бензиновую лодку!
    от TPYBOPE3 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:51
  3. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  4. помогите завести
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 17:23
  5. Помогите завести мк17
    от Evgen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения