Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как я реставрировал диски на 14 хабе

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Решил еще одну темку обсудить. Если честно по форуму не искал, может кто уже и делал, тогда поравьте ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    Как я реставрировал диски на 14 хабе

    Всем привет! Решил еще одну темку обсудить. Если честно по форуму не искал, может кто уже и делал, тогда поравьте пожалуйста. Ну начну. У меня на T-Maxx были родные диски на 14-м хабе. Как стало понятно очень скоро, родные диски очень хлюпенькие и от нагрузки начали трескаться, причем все 4 практически одновременно. Я быстро перешел на 17 хаб, т.е. купил новую резину и диски. А родную резину с родными дисками решил использовать для езды зимой, то есть зашиповал резину. . Но диски решил усилить, чтобы труды по шиповке не пошли даром. Вот что получилось. Вот то что стало с дисками после недолгих гонок летом на родных дисках: Вложение 212725 и ещеВложение 212726.

    Потом взял скобы от строительного степлера, согнул их по ширене спицы снаружи и изнутри, так скажем с натягом желательно это сделать. Скоба должна держаться, сама на спице. Потом на скобу капаем немного клея для резины и смачиваем клеем все скобу. Как правило, трещина появляется одна, но я подстраховался и поставил скобы на все спицы. Вот, что получилось Вложение 212729, Вложение 212730, Вложение 212731, Вложение 212732, Вложение 212733.

    На сколько хватит, таких манипуляций, покажет время. На дисках уже гонял два дня, причем уже на шипованной резине, то есть нагрузка на диски нормальная была. Диски показали себя нормально, трещины не увеличились и не появились новые. Так что, жду ваших коментариев, и замечаний.

    Всем удачи, полного бака и заряженных аккумуляторов!
    Последний раз редактировалось drozd79; 11.03.2009 в 16:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    По ходу темка не интересная ни для кого. Что ни укого диски такой болезнью не страдают ?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Прости, но их выбрасывают!
    Условия и возможности позволяют!
    После прыжка, иногда всё в хлам, поэтому с говна пенок неснимают, и ставят аэро диски, и 17 хаб!
    Всё понимаю,поэтому, даже и резину на!
    проще купить новую пару, чем гемоом заниматься, условия разные, я могу купить, а вам пока доставят.........!

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Прости, но их выбрасывают!
    Это точно, но даже если ремонтировать, ну например в полевых условиях - то стандартная процедура - канавки для удержания - обмотка кевларовой нитью - проливка цианоакрилатом + микросфера (по желанию).
    А все скрепочки-булавочки - один хороший удар и нет их)))

    А вообще лучше нормальные диски поставить + хаб 17, на ТМахх/ Рево их видов немерянно, например бюджетный вариант или правильный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Во!
    А я себе альтернативные 14 хабы из болтов вырезал... Железные хабы - железно!

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Там вопрос не в материале хаба, а в размере грани - 17 лучше чем 14, 23 сложнее провернуть в диске чем 17.
    Ведь чаще страдают диски, а не хабы.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Все понял мужики, спасибо за ответы. В принципе согласен надо все всегда иметь в запасе и не парится (если уж хочешь нормально кататься). Так что со временемдумаю дисками со временем обзаведусь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Мытищи,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    62
    А ктонибудь диски без трещин но с "ВОСЬМЕРКОЙ"как нибудь выпрямлял?а то есть норм диски но восьмерка на них думал нагреть центр строительным феном нармально и пересилить кривизну в обратную сторону мож кто умней что и лучше придумал?подскажите?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если диски были изначально кривые, то лучше их сразу и выкинуть. Врядли проблемы с ними ограничатся восьмёркой.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Да мужики вы правы, не надежная система оказалась, дисков хватило на пару дней гонок и все развалились в хлам. Так что однозначно перехожу на 17 хаб. Так что тему считаю закрытой.

    Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:50
  2. Как я делал болвана на станке...
    от TURBO в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 19:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения