Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 606 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я заплатил за все, включая доставку 40 т.р. (за машинку + акки максампс 3s 5250 30С и шнурок для компа). ...

  1. #401

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Я заплатил за все, включая доставку 40 т.р. (за машинку + акки максампс 3s 5250 30С и шнурок для компа).
    Доставка емс стоила 135, ждал с момента заказа до получения посылки 12 дней, 6 дней собирали (долго не было шнурка для компа) и 6 дней доставка.
    Все пришло целое и не мятое.
    Думаю здесь такой же набор вышел бы под 50, за 10 т.р. я готов и подождать 2 недели )

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Я заплатил за все, включая доставку 40 т.р. (за машинку + акки максампс 3s 5250 30С и шнурок для компа).
    Доставка емс стоила 135, ждал с момента заказа до получения посылки 12 дней, 6 дней собирали (долго не было шнурка для компа) и 6 дней доставка.
    Все пришло целое и не мятое.
    Думаю здесь такой же набор вышел бы под 50, за 10 т.р. я готов и подождать 2 недели )
    А где брали? Как с таможней вопросы разрешили?

  4. #403

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Брал тут http://www.rc-shop.amocs.ru , а с таможней никаких вопросов, никогда не было. Может это связано с занижением стоимости посылки, что в итоге не требует таможни. Я в этом не силен.

  5. #404
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    первые плоды:
    Коническая шестерня заднего диффа. На ней осталось 3 зуба.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Наверное прыгал и газ жал?! А шестерня на 13зубов?

  8. #406
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    не я
    Зубов незнаю, а это важно?

  9. #407

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Ну если прозапас не лежит...
    Так это при прыжке порвало?

  10.  
  11. #408
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Что-бы не рвало шестерни и карданы оптимальным считаю питание 4-5 последователно соединенных липошек. Напомню, с 6S1P 20C 4500mah за 2 минуты покатушек у меня сломался кардан и чашка. Сегодня катали на 5S1P A123, динамики хватает заглаза, ну разве что на задние колеса встает с трудом. Времени с этими A123 5S1P для интенсивных покатушек 9-11 мин. Если собрать батарею 6S2P из A123, то кататься можно будет до 25-30мин и с более чем достаточной динамикой.
    Берегите машинку, не насилуйте избыточным питанием...

  12. #409

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Не согласен, на 6s при разряде батарей не ощущается нехватка энергии так как это ощущается на мамба максе при 2s вместо 3s. У меня 6s, катал около 40 мин, может конечно не так динамично как вы, но наклейка с крыши почти стерлась.
    Перед первым запуском сделал punch control 40% и кривую газа в виде параболы.
    Чтобы не рвало шестерни нужно либо руки шаловливые усмирить, либо ограничить мощность двигателя. У меня 6s 5250mah 30С.

  13. #410

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    > то я завидую вашему опыту
    не, опыта не имею, писал про аккумы, не про зарядник, сорри если огорчил
    мое внутреннее имхо подсказывает мне воздержаться от постоянной зарядки запараллеленных намертво паков

    Сеня первый раз проехал на 6 липолях с 25тью зубами, до этого катал на 4х.
    Катался на асфальте, нагрузка на рег по сравнению с песчаными дюнами меньше...

    Начал езду с того что выставил на реге Punch на 50% и затримировал газулю на пульте на 50%. Слиппер у мну затянут так, чтобы слабо скользить при 75% газа (4S) и 50% газа (6S) и зажатых задних колесах.
    На 50% газа девайс встает на дыбы с места, но максималка - километров 50 - мало.
    Поставил 75%. Газ на максимум по-моему не выжал ни разу (имхо 75км/час для саважа - потолок)... Катался минут 40.. надоело)) 100% газа не ставил и походу не планирую (не знаю, стадиона по-моему не хватит чтоб ему летать на такой скорости)..

    drsedoy, скока зубов?
    По асфальту гонял?
    Бек внутренний? колеса стоковые?
    Температура какая за окном? Не замечал как часто вентилятор включался на реге?

    WBR, D505
    Последний раз редактировалось D505; 25.04.2009 в 22:01.

  14. #411

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Зубов, вроде 20, тот что установлен по дефолту, не знаю нужно ли 25?
    В основном только по асфальту, в центре города тяжело найти не асфальт
    Бек пока внутренний (внешний заказан), колеса стоковые.
    Температура была где-то 10-12 наверное.
    На вентилятор честно внимание не обращал, но его работы слышно не было когда останавливался, но когда откатал аккум и машинка больше не ехала, пока тащил ее домой он включился.

    D505
    Кстати сильно греется внешний Бек, можно его в радиобокс запихнуть? Серва будет Hitec 7955.

  15. #412

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Он вообще не греется. Нащет радиобокса не знаю т.к. не знаю сильно ли он наводит помехи...

    Очкова мне за трансмиссию. 20 зубов возвращать с 25ти... Но боюсь на 25ти летом мой залитый по самое негорюй силиконом рег просто скажет "привет".

  16. #413

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    А с 25 зубами на разряженных аккумах хватает мощей медленно ехать, нет рывков?

  17. #414

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Я сеня первый раз на 6S гонял.. За 40мин так и не догонял акки до конца. Дома влил в них 4311мАч. На такой степени разряженности рывков не было. Отсечку на реге поставил 19,2В. На мой взгляд для стоковых колес 25ти зубов многовато. Если 100км/ч взять за 100%, а на пульте у меня стояло 75%, то и на 75км/ч машина уже как кирпич. Да и набирает она эти 75 чтоб на крышу не свалиться метров за 100. Один раз на 50ти переуседствовал с газом, на крыше пахала метров 20ть. Слава яйцам на крыше алюминиевая пластина на стальных болтах
    Акки 3S1P 5000мАч 30С.

  18. #415

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    А можно фото с пластиной на крыше?
    Я отсечку 19 вольт поставил, и до последнего нехватки мощности не ощущалось.

  19. #416
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Что за рег стоит на Флюксе? Каой аналог, как его настраивать. Про расходы актуальный вопрос. Если я на своей реве даю пульт(3PM) сыну и ставлю на нём 15%-17% forward/revers, то тут понятно? можно пИшком догнать.

  20. #417

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    На флюксе Мамба Монстр Макс, настраивается с помощью ПК, через специальный шнурок кастллинк.

    Первая поломка.....
    Сегодня отправился пешечном в парк, но отойдя около 150 м от дома решил прыгнуть на с относительно не высокого бордюра, 50-60 см. И дабы не клюнуть носом, в полете немного дал газу, приземлился задними колесами, потом пара-тройка кувырков и остановилась на крыше. Прыгал от туда не первый раз, и до этого подобным образом кувыркался, проблем не было. Но после этого раза колеса заклинило, то-есть полный оборот колес не совершить, вращаются на 360 градусов, а дальше нет, при этом дифференциалы работают, и с вывешенными колесами все крутилось. Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.

  21. #418

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Да ниче интересно, как ни крути, а кузов не жилец...
    Запылился сеня вот чутка...))

    А нащет выломанных частей трансмиссии, по-моему с 6S всегда можно вернуться к 4S или там к 5S поставив на аппе 66 или 83%. Runtime просто дольше станет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110096.jpg‎
Просмотров: 595
Размер:	108.5 Кб
ID:	246186  

  22. #419

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    На Флюксе надо на регулятор ставить отсечку на липо или в регуляторе есть такая функция?

  23. #420

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Есть в самом реге, но она довольно галимая (вольтаж можно задать не на ячейку, а на оба пака сразу), что делает практически не возможным кататься на 6S, а потом не отходя от кассы на 4S, или наоборот. Если тока не тратить кучу времени на перепрограммирование всех функций рега прямо с пульта. И то в этом случае удастся поставить отсечку либо 12В либо 18В (программирование с пульта - дискретно), что на мой взгляд критично.

    Никто часом не знает как отсечка реализована в Хоббивинге или новом Текин? Нужен альтернативный рег, не знаю че взять пока...

  24. #421
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.
    У приятеля тоже самое, выходит это слабое место? А как там дела обстоят со слиппером? Я вот думаю себе замутить такую машину, но вот думаю не надёжнее ли рева 3,3

  25. #422

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Есть в самом реге, но она довольно галимая (вольтаж можно задать не на ячейку, а на оба пака сразу), что делает практически не возможным кататься на 6S, а потом не отходя от кассы на 4S, или наоборот. Если тока не тратить кучу времени на перепрограммирование всех функций рега прямо с пульта. И то в этом случае удастся поставить отсечку либо 12В либо 18В (программирование с пульта - дискретно), что на мой взгляд критично.

    Никто часом не знает как отсечка реализована в Хоббивинге или новом Текин? Нужен альтернативный рег, не знаю че взять пока...
    а какую отсечку посоветуете поставить? планируется два пака 4S и два пака 6S

  26. #423
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    А случайно у кого нибудь есть инструкция по программированию с пульта МММ на русском языке? Ну на крайний случай на английском...

  27. #424

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Я не советую, сам ставлю 3,2В на ячейку.
    Я даже принципа работы не знаю, это напряжение которое рег снимает под напругой или без... Где то читал что если напряжение на ячейке без нагрузки 3,6В то это уже практически полный разряд. Так что 3,2В это наверно под нагрузкой. Вобщем то не вижу большой разницы, 3 или 3,2В на ячейку - тачка уже не тянет на таком напряжении (это не гидриды, у липошек резкое падение тяги при приближении к 3-3,2В, не заметить которое даже без фэйлсэйва не реально), а если паки старенькие и присутствует дисбаланс, то лучше наверно 3,2В. Чисто чтоб их не убить.

    Инструкция на английском где то в инете валяется и у меня в машине))
    С пульта приходится программировать ВСЕ функции рега, даже если изменить нужно только что-то одно. А настроек там много, т.е. процесс длинный...

  28. #425

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Navy77, я б сделал из 4S и 6S (если они состоят из 2х каждый) два по 5S и отсечку вольт в 16ть.

  29. #426

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    А случайно у кого нибудь есть инструкция по программированию с пульта МММ на русском языке? Ну на крайний случай на английском...
    http://rc-auto.ru/documentation/id/589/

  30. #427

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Ну, у кого какие новости?при такой погоде наверное грех не погонять!колитесь у кого что?!

  31. #428

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    так может собраться всем?
    кто с флюксами в Москве обитает?

  32. #429

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Да и не с флюксами.хотя у меня тот же флюкс только круче)

  33. #430

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Я не против, но пока жду запчасть.

  34. #431

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Я не против, но пока жду запчасть.
    Что за запчасть?

  35. #432

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Сломалась 13-зубовая коническая шестеренка дифференциала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff gear.jpg‎
Просмотров: 3289
Размер:	194.3 Кб
ID:	246946  

  36. #433

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Так от Х поставь,вроде подходит.на вид похоже на слабое прилигание зубцов,надо регулировать.

  37. #434

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Поставил переднюю родную назад, а вперед поставил новую от Х.

  38. #435

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Ну я же говорил) люфт проверил?

  39. #436

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Да, но мне кажется проблема была не в большом люфте, а наоборот слишком плотно прилегали шестеренки, крутилось с заеданием.

  40. #437

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    а такие акки интересно во флакс влезут или нет?
    может кто размеры глянуть?

    а это вообще мечта
    но вот как все это в стандартные кейсы вставить

    * Dimension : 159mm x 58mm x 26mm
    * Weight : ca 534g
    * Burst Rate : 25C
    * Continuous discharge rate: 20C
    * Capacity : 10000 mAh
    * Voltage : 11.1V
    * Cells : 3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74_10000_20C_3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	35.0 Кб
ID:	247354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	24.1 Кб
ID:	247355  

  41. #438

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Должны влезть, у меня 141х57х29, по длине еще около 4 см есть, по высоте у меня места нет, но у меня на крышку приклеена мягкая паралоновая наклейка, если без нее то еще 2-3 мм будет.
    Сколько же сие чудо стоить то будет?
    Хотя мне пока хватает, редко полностью выкатываю аккум.

  42. #439

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    11.1 стоит 95 баксов без доставки

  43. #440
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Так, еще одна поломка вылезла. Разрушилась фрикционная накладка на слиппере. Вылезла кусками из под ведомой шестерни и прижимного диска. Накладка 4-х секторная, похоже была приклеяна к ведомой шестерне (видны следы клея). Для её замены, необходимо открутить гайку регулировки сжатия пружины, снять пружину, шайбу, ведомую шестерню... Вот тут проблема - шестерня не снимается без демонтажа мотора или точнее крепежа (передний хомут) мотора. Возникла шальная мысль - что если разрезать фрикционную накладку и тем самым одеть ее через ось, не снимая большой шестерни? И нужно-ли риклеивать ее к шестерне?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения