Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 606 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; см. инструкцию на 20й стр. и накладку надо приклеить. она самоклейка. как скотч))...

  1. #441

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    см. инструкцию на 20й стр. и накладку надо приклеить. она самоклейка. как скотч))

  2.  
  3. #442
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Получил мотораму флюкса. Обещал выложить размеры. Проще - выкладываю рисунок сканированный в разрешении 300 точек на дюйм. Корелом снимаются размеры очень просто. Кое-что я уже сам измерил... Или распечатать на принтере и вырезать ножницами
    (после вложения - файл ужался до 54к, хотя был 644к. Короче - если чего не понятно , я подскажу)

    Еще были в комплекте втулки и хомуты. Я их выкладываю без размеров...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	53.9 Кб
ID:	248872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000001.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	56.9 Кб
ID:	248873  

  4. #443

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    Получил мотораму флюкса. Обещал выложить размеры. Проще - выкладываю рисунок сканированный в разрешении 300 точек на дюйм. Корелом снимаются размеры очень просто. Кое-что я уже сам измерил... Или распечатать на принтере и вырезать ножницами
    (после вложения - файл ужался до 54к, хотя был 644к. Короче - если чего не понятно , я подскажу)

    Еще были в комплекте втулки и хомуты. Я их выкладываю без размеров...
    большое спасибо за чертежи .попутно вопрос скоба крепления двигателя подходит к мотору мамба макс или она заточена под родной саважевский хотя я читал что эти моторы одно и тоже.

  5. #444

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    большое спасибо за чертежи .попутно вопрос скоба крепления двигателя подходит к мотору мамба монстр или она заточена под родной саважевский хотя я читал что эти моторы одно и тоже.

  6.  
  7. #445
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Извиняюсь за задержку с ответом, т.к. железки остались на работе, и измерить размеры смог только сейчас. Диаметр хомутов крепления мотора = 40мм. У меня все моторы (начиная с китайских нонеймов и заканчивая "монстром" медуза 3680) имеют размерность 36мм в диаметре, поэтому придется или утолщать мотор или пытаться сжать хомуты до 36мм. Мотора МамбаМакс у меня нет - поэтому сказать подойдет он или нет - я не могу.

  8. #446

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Вот моторы мамба, диаметр 40мм.

  9. #447

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    Получил мотораму флюкса. Обещал выложить размеры. Проще - выкладываю рисунок сканированный в разрешении 300 точек на дюйм. Корелом снимаются размеры очень просто. Кое-что я уже сам измерил... Или распечатать на принтере и вырезать ножницами
    (после вложения - файл ужался до 54к, хотя был 644к. Короче - если чего не понятно , я подскажу)

    Еще были в комплекте втулки и хомуты. Я их выкладываю без размеров...
    Вопрос а вы эту мотораму на флюкса будете ставить или на обычный саваж хсс.Просто я смотрю на мотораму и мне кажется что она в стандартную саважевскую раму без переделок и подпиливания не встанет или я ошибаюсь.поправьте если я ошибаюсь.

  10.  
  11. #448
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    diligance К сожалению я не имею обычного саважа ДВС. У меня Флюкс - и рама точно от него. Раму с креплением купил "про запас" - может к камому нибудь монстру приделаю, может еще для чего сгодиться. Огорчает одно - размеры хомутов на ней - 40мм, а все мои моторы 36мм. Придется ставить переходники или мотать изоленту на корпус мотора

  12. #449

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ага и остатся без спура. изолента играет.

  13. #450

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    diligance К сожалению я не имею обычного саважа ДВС. У меня Флюкс - и рама точно от него. Раму с креплением купил "про запас" - может к камому нибудь монстру приделаю, может еще для чего сгодиться. Огорчает одно - размеры хомутов на ней - 40мм, а все мои моторы 36мм. Придется ставить переходники или мотать изоленту на корпус мотора
    все правильно эта моторама под мотор 40 мм а именно мамба монстр .если надумаете продавать я заберу.я как раз мамбу собираюсь заказывать

  14. #451

    Регистрация
    07.11.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    На моторе Neu-Castle корпус с ребрами почти по всей длине мотора, в отличие от Flux. Поэтому надо рассчитывать на диаметр 42мм.

  15. #452

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от pretender Посмотреть сообщение
    На моторе Neu-Castle корпус с ребрами почти по всей длине мотора, в отличие от Flux. Поэтому надо рассчитывать на диаметр 42мм.
    т.е получается мамба монстр 2200 на этот кронштейн не пойдет.

  16. #453

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Ну больше, это не меньше. Можно и сточить мешающие ребра, они всего на 1 мм выступают. Или куда проще взять мотор Торк, который на башне стоит так-же, как и мотор Кастл. А вот регуль мамба монстр даже дешевле регуля Блюр.

  17. #454

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Ну больше, это не меньше. Можно и сточить мешающие ребра, они всего на 1 мм выступают. Или куда проще взять мотор Торк, который на башне стоит так-же, как и мотор Кастл. А вот регуль мамба монстр даже дешевле регуля Блюр.
    да действительно моторы стоят одинаково но если покупать отдельно от регулятора то во первых получается на 30 баксов дороже плюс нет диска с кабелем который тоже стоит 35 баксов а здесь http://www.towerhobbies.com/products...csec6201m.html все это есть плюс добавим скидку в 60 баксов получается выгодное предложенин так что я считаю лучше подобрать скобу или заказать токарю на заводе.

  18. #455

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Просто так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110136.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	157.2 Кб
ID:	250060  

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    20
    Сообщений
    251
    Просто так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpi_savage_flux_newvid.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	44.8 Кб
ID:	250157  

  20. #457

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Отлично колёсики ренднек потёр
    я свои 8шт так ещё не укатал

    отличный вид

  21. #458

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  22. #459

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Саш, неужели тебя до сих пор от этого прёт?Ну двойное сальто,да хоть тройное,как то уже не весело,может это только мне?

  23. #460

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Заполняю тему по возможности ,не ради корысти

    Саваж становится ещё стальнее , я пока новинками от хпай доволен
    главные пары карданы и коробка от хл а пашет стабильно -моторы порвать это пока немогут

    Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514

  24. #461

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...
    Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
    Такими темпами придётся скоро всё на сталь переводить и ещё в герметичную коробку масло лить... Боюсь, что очень всё сложно и нетехнологично получится. Электротрагги гораздо жизнеспособнее.

  25. #462

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Да там и так вроде уже...

    А шестеренка - да... расходный материал в стоке (40 циклов максимум (и то если шлепнуть смазки в коробку), я ужо 2ю сносил), HPI молоцы, что подсуетились, чеб им сразу тока было не просчитать всё.. Каленая подольше проходит всяко.

    Моё имхо - пиньены мотора у HPI тоже полное Г. По дюнам 10-15 циклов живут. Робинсон получше. Ваще у флюкса 2 крайности: если песок - минус пиньены, если асфальт - минус резина. Рекомендую владельцам не брать ниже 150мм в диаметре. Резину, которую связка МММ+Медуза 50x2200 + 4S безуспешно жрала полгода, Флюкс на 6S схавал за 10 зарядок, превратив в слики.

  26. #463

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  27. #464

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Подскажите, а в батарейные боксы Флюкса влезут вот такие аккумы:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6351
    Размеры: 45mm X 138mm X 38mm

    или только такие влезут:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6358
    Размеры: 45mm X 138mm X 20mm

    ?

  28. #465

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если ничего не путаю то толщиной до 26мм

  29. #466

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    А между делом сначала передний, а теперь уже и задний подшипники дифференцала 10х16 превратились в муку. Не правило, но похоже что слабое место, которое и ведомую с ведущей шестернями дифа убить может. Наследство от нитро я так понимаю...

  30. #467

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да есть такое дело ,честно говоря самый ожидаемый тюнинг
    я конечно 20 шт подшей купил ,но менять их это разбирать диф , очень уж неудобно
    Вот тут рева конечно удобнее .

    Кстати есть некий тюн ,увеличивающий срок жизни
    я ставлю лексановое колечко между чашкой дифа и подшем убирая зазор и закрывая подш от грязи .

  31. #468

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Читал не раз что есть некие волшебные CEN дифы, крепче HPI-ных существенно. Нет инфы, где купить? Я не уверен, но в них помоему на обоих концах 8х16 стоят. Интересно, если на родной алюм крышке дифа снять на шейке на которую подш одевается 2мм чтоб 8х16 одевался, шейка сразу отвалится?)

  32. #469

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да на рц монстре ставили и их ,разваливаются генезиские пары точно также как и хпай порошковые ,я считаю стальные крепче .

    Насчёт проточки ,RFD Аркадий проточил алюминивые стаканчики (к) и вроди полёт нормальный на 6вд ,большую коничку по идее тоже можно пройти
    Хотя порошковые сразу откалываются в месте сальника на рц монстре тоже гдето было

    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=21219
    http://www.savage-central.com/module...&highlight=cen
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20377
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933

  33. #470

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Наконец то пришла очередь и моего рега. Уж не знаю что там в нем приключилось, но машина внезапно встала на трассе. После снятия боди выяснил что рег ушел в защиту по перегреву. После выкл/вкл рега выяснил что не крутится вентилятор. Дунул, оказалось ничего его не клинит, крутится свободно. Подумал контакт плохой. Приехал дамой разобрал. Госпади, скокаж в нем говна накопилось за полгода... Почистал. Попытался включить, пошел дым и рег сказал ёк... Тестер показывает что плюс и минус на трансмиттер замкнуты. На этом мои знания в электронике закончились.. Чуть кэстл линк не сжог. Рег лег на полку. По случаю через пару дней после события купил у нас в Питере МММ в3. И какого же было мое удивление, когда сравнивая флюксовый рег и МММ в3 я обнаружил некоторые различия, а именно: у МММ штеккеры мотора как минимум на 1мм дальше от решетки радиатора, у МММ визуально провода к трансмиттеру значительно толще, У рега флюкса остались потертости на радиаторе от вентилятора. Всё перечисленное толкает мну на мысль что не такой уж у флюкса рег в3... Отходил он конечно 50 циклов с внешним бэком на 6S честь ему, но.. Как бы так избавить МММ от говен которые в него постепенно поступают? 2й МММ уже по этой пречине накрывается через пол года. Мож его ввертормахами прилепить, или это его еще быстрей убъет?

    Жалко выкинул я свой самый первый МММ в2. Но на скока отложилось в памяти у того выводы на мотор были ровно на таком же расстоянии как у флюксового рега, я когда флюкс приехал еще подумал почему же пишут на форумах что у в3 выводы отодвинуты от радиатора подальше...

  34. #471

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Сломалась 13-зубовая коническая шестеренка дифференциала.
    Народ не в курсе где можно в Москве эту шестеренку купить?

  35. #472

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В Микромашине должно быть

  36. #473

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В Микромашине должно быть

    Щас пока нету , будут в новом приходе, предположительно 15 июля.

  37. #474

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Можно использовать кит от саважа хл
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922

    На саваж FLM поставил # 86922 ,покупал в Автохобби
    супер хеви дюти http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102246 лично не пробовал .

    А на скольки батареях кактал в Раменках?

  38. #475

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Щас пока нету , будут в новом приходе, предположительно 15 июля.
    Да жду приход, Буду в Микромашине комплектом брать полный дифф
    Но ща охота хотя бы эту найти (

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Можно использовать кит от саважа хл
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922

    На саваж FLM поставил # 86922 ,покупал в Автохобби
    супер хеви дюти http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102246 лично не пробовал .

    А на скольки батареях кактал в Раменках?
    на двух Сперва две по 2с Порвал передний дифф
    сегодня ездил на 2х по 3с вот на таких
    тока на заднем приводе так-как порвал передний
    ниче вроде не порвалось =)

    рвётсо естественно из-за моей криволапости )


    Последний раз редактировалось Trrrupi; 13.07.2009 в 03:13.

  39. #476

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Не рекомендуют не супер хэви дёти ставить на флюкс, там вроде милипические отличия в зазоре.. Хз мож если поставить доп шимы то и нормально будет. Но полюбому из строя еще раньше выйдет.
    Не утверждаю...

    ЗЫ. Есть подозрение что стоковый Флюкс с регом МММ не выдерживает участие в соревках (по крайней мере на 6S) с заездами более 10мин какие бы щадящие параметры не стояли в реге. Если тока газульку затримировать процентов на 60 (но тогда максималка будет километров 50 всего) или передаточное безбожно понизить (тогда привет трансмиссии). Тяжеловат он для своего рега при интенсивнейших условиях эксплуатации. МММ уходит в термал шатдаун при лучшем исходе. При худшем он просто сгорит. Надо лепить какой нить мега куллер с постоянным питанием, мож тогда поедет... Или колёсики грам по 200 на каждый угол меньшего диаметра...
    Последний раз редактировалось D505; 13.07.2009 в 12:20.

  40. #477

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да это так
    но как бы все не писали 2200кв на 22 вольтах это много
    там потери на холостой ход (нагрев) ват 120 навеняка

  41. #478

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Сеня гонял на песке газ-поворот-тормоз-газ, отрабатывал короче поворот на 90 градусов на большой скорости. И короче докатался до того что пошел треск от машины при торможении. Ну, подумал, пипец очередной шестерне 18/23 в коробке, ан нет, шестерня еще сдэцл живая. Стал крутить колеса переднего моста с усилием, хруст остался, ну подумал, пипец паре 13/43 в диффе, разобрал - пара целая, хруст остался, разобрал сам дифф, все целое, хруст есть по прежнему. Короче Подшипник на диффе со стороны ведомой 43х зубой шестерни подызносился. Не в хлам еще, но стал гулять, и в итоге весь дифф стал гулять и 43х зубая ведомая шестерня на стока стала отходить от 13ти зубой ведущей что аж проскакивает. Шимить там, я посморел... чуть ли не обычной шайбой М8 уже.. Хорошо песок был, ударных нагрузок при торможении не было, тоже бы наверно выкрошил 13ти зубую как выше.

    Вывод: я сморю по фотке выше на сломаную 13зубую ведущую и вижу, что у нее был слишком сильный зазор с 43х зубой. Касались буквально кончиками от чего и полетели зубы при ударе. В моем случае (60 циклов уже откатал наверно) уже есть люфты и некая гибкость узлов из-за них, если б их небыло тоже бы наверно сломал. Короче помимо того что Trrrupi сменит шестерню, рекомендую ему проверить зазоры. Если детали новые более менее и люфтов нет, но касаться будут не полностью, то следущая 13ти зубая помрет так же.

    Нащет говеных пиньенов от HPI, я свое мнение изменил. В связи с тем что их у меня безбожно жрало стальным спуром, я в конце концов поставил 47T пластиковый ибо его менять несколько дешевле. И с удивлением обнаружил что зубы практически перестали стачиваться как на асфальте так и на песке как у пиньенов так и у даже пластикового спура. При детальном изучении снятого стокового стального спура я увидел что мои пиньены стачивались вовсе не из-за того что они галимые, а из-за того что зубы спура сточившись однажды при неудачном выставлении зазора (слишком маленьком), стали портить все последующие новые пиньны. Тот, который убил спур, был сам убит через 15 сек после нажатия на газ, а я так увлекся изучением уничтоженного пиньена, что то что спур тоже пострадал даже не заметил.
    Последний раз редактировалось D505; 14.07.2009 в 17:18.

  42. #479

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Сеня гонял на песке газ-поворот-тормоз-газ, отрабатывал короче поворот на 90 градусов на большой скорости.....
    Ок учту инфу.... спасибо

  43. #480

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Да я погорячился с выводом о том почему у мну треск пошел, слона то и не заметил. Shims/Washers это конечно хорошо, но дело было не в этом. Перебрал весь дифф, все собрал, пошел испытывать, хруст остался. Снял передний мост, разобрал ВСЁ и только тогда увидел что даже при вынутом диффе, ведущая шестерня плохо крутится. И тока вынув её, увидел что подш на котором она сидит (внутренний 8х16) превратился в муку. Подш я конечно заменил... тока эта сабака вместе со своей смертию и моими испытаниями успела утянуть за собой и 13ти зубую. Она конечно не как у вас выглядит (с отломаными зубами) но все зубы изрядно сточились. Придеца менять весь комплект тоже.

    Кстати говоря в инструкции написано что дифф должен быть с прокладками с двух сторон, по одной прокладке с каждой. После вчерашних экспериментов, хоть это и не просто было весьма подобрать скока мне нужно с каждой стороны, я пришел к выводу что с моей изношенностью всех элементов, чтоб 43 зуба боле мене плотно прилегало к 13ти, мне пришлось поставить 3 прокладки со стороны 43 зубов и ни одной с другой стороны. Могу се представить какой у меня тоже до этого был зазор в паре 43/13.

    ЗЫ. Есть в Аризоне отличный сайт с ценами на саважевые запчасти процентов на 40 ниже чем на башнях. Там такой ремкомплект 23 бакса стоит, а не 36 как на башнях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения