Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 605 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от D505 Да я погорячился с выводом о том почему у мну треск пошел, слона то и не заметил. ...

  1. #481

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Да я погорячился с выводом о том почему у мну треск пошел, слона то и не заметил. Shims/Washers это конечно хорошо, но дело было не в этом. Перебрал весь дифф, все собрал, пошел испытывать, хруст остался. Снял передний мост, разобрал ВСЁ и только тогда увидел что даже при вынутом диффе, ведущая шестерня плохо крутится. И тока вынув её, увидел что подш на котором она сидит (внутренний 8х16) превратился в муку. Подш я конечно заменил... тока эта сабака вместе со своей смертию и моими испытаниями успела утянуть за собой и 13ти зубую. Она конечно не как у вас выглядит (с отломаными зубами) но все зубы изрядно сточились. Придеца менять весь комплект тоже.

    Кстати говоря в инструкции написано что дифф должен быть с прокладками с двух сторон, по одной прокладке с каждой. После вчерашних экспериментов, хоть это и не просто было весьма подобрать скока мне нужно с каждой стороны, я пришел к выводу что с моей изношенностью всех элементов, чтоб 43 зуба боле мене плотно прилегало к 13ти, мне пришлось поставить 3 прокладки со стороны 43 зубов и ни одной с другой стороны. Могу се представить какой у меня тоже до этого был зазор в паре 43/13.

    ЗЫ. Есть в Аризоне отличный сайт с ценами на саважевые запчасти процентов на 40 ниже чем на башнях. Там такой ремкомплект 23 бакса стоит, а не 36 как на башнях.
    А как всетаки зазор адекватно регулировать в диффе? ) Никак бумажку совать? Или все на глаз?

    Ссылку на магаз в пм если не трудно )

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Я по ощущениям. Чтоб в собраном виде одна крутила другую без заеданий, но и без запазданий. Вся срака в том что каждый раз полностью собирать/разбирать приходится всё. 1 прокладку на дифф со стороны 43T шестерни точно можно засунуть. И одну под 13T. В инструкции хоть она и нарисована, у меня ее вообще не было когда разобрал. Как и резинок в чашках колес и диффов.

    Я бы рекомендовал после покупки 43/13 купить подшей, особенно 10х16, и шестерню 18/23 каленую, благо ее можно за 11 баксов найти. Ну и кипятить весь пластик, особенно на углах.
    Последний раз редактировалось D505; 15.07.2009 в 21:28.

  4. #483
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Ребятки-ребятушки У кого нибудь были нарекания на электронику в силовой области. Не горели ли реги или беки.

  5. #484

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Родной рег отходил с внешним бэком 20х4S + 30x6S циклов потом, скажем так, сгорел (хотя имхо виноваты мои кривые руки). Щас установлен 2й по счету МММv3 на 6S (опять же с внешним бэком и пролитыми силиконом мозгами), хотя вобщем-то это одно и то же. Не ломается тока у того, кто не ездит (ц)

    а чё?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    стоило мне купить 2 шестерни для блокировки коробки на первой ,вышли новые
    уже блокировки второй #102244
    http://www.hpiracing.com/products/en/102244/

    Также появилась злая моторама #102401
    http://www.hpiracing.com/products/en/102401/
    так сказать к дополнению к этой штуке
    http://www.hpiracing.com/products/en/102359/

  8. #486

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Саша, так я не пойму ты флюксовод или лицо просто проявляющее интерес?
    А в чем фишка новой шестерни по сравнению со старой, я чета не понял? Старая вроде тоже неплохо справляется на 6S, куда флюксу больше скорость то.. Маторама тоже излишек имхо.. мотор греется в пределах разумного и с существующей рубашкой. Меня вот другое волнует: эти сраные подши 10x16 дохнут как мухи... а разваливаясь сами разваливают и пласмассовый корпус дифа, посему вопрос:

    Не существует ли в природе чашки дифа для саважа чтоб на нее налезал не 10х16 а 8х16 (т.е. с более узким горлом, таким как у 43Т шестерни)? Всётаки 8ч16 сдэцл подольше ходят.

    Не видил ли кто в продаже алюминивый корпус для дифа именно на флюкс?
    Есть ли в природе опционный центральный дифф для саважа вместо коробки этой заблокированной?

  9. #487

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    нет флюкса у меня нет ,но у меня есть флм саваж и 6вд саваж и
    почти придуманный до конца саваж 5го масштаба

    Интерес мой таков , то что я делал 3 года воплотилось в лучшем виде во флюксе

    про шестерню
    ну на сайте совершенно чётко написано
    " новая шестерня 39клыков ,для зубодробительной скорости ,призвана добавить 20% скорости
    ИЛИ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА "
    тобиш подарок конструкторам конверсий

    Поскольку к конверсии со спуром 47-52 и пинионом 9-16 с блокировкой на первой невозможно с мотором 2200кв достичь определённой скорости .

    Про подши
    ну если сильно прижмёт можно использовать дифы от лайтинга ,у них и чашки и конички под подши 8*16 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGX0&P=Z
    можно как минимум использовать корпуса дифов ,они хоть и пластик но под 8*16
    сателиты теже что у саважа

    Корпус дифа ... какой корпус дифа ? корпус дифа люминь и есть
    ты имеешь в смысле булкхедс ,он же корпус редуктора ?

    Китаёзы типа "GPM" или "интеги" вроди чтото делали ,на х разборных точно не видел .с люминем приходится пол машины разбирать ,при нужде ,точно как на старом 21,25 саваже

    Также делают булкхедс FLM ,но и его невозможно снять неразкрутив раму и тем более диф ,там есть своя специфика ,очень хитро
    чтобы сменить диф снимаем всё ,рычаги нижнюю пластину ,бабочку сам редуктор
    разкручиваем диф прямо в булкхедсе через одно отверстие .

    В природе у фирма токого не далает ,есть несколько тем на форуме
    как минимум 3 саважа законченно обрели диф "savage ke и savage ve "
    из последних тем Саваж с межосевым дифом.

    Интересный проэкт на рц монстре постоянно слежу http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20266
    в теме про саваж таже очень много конструкций с ц дифом

    можно в мыслях скрестить это E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза
    и коробку керсау дизайна
    возможно у них есть и диф ,нужно слазить поглядеть .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 02.08.2009 в 23:17.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > ну если сильно прижмёт можно использовать дифы от лайтинга ,у них и чашки и конички под подши 8*16 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGX0&P=Z
    можно как минимум использовать корпуса дифов ,они хоть и пластик но под 8*16

    ну... мне тогда проще токаря попросить с алюминиевого корпуса дифа сточить лишнее, чтоб на него одевать 8х16.. я думал мож че попрочнее есть чем пластик/алюминий (все таки шейка там станет толщиной всего в 1мм)

    да, я про булхедс имел ввиду, но если там раму снимать, то это не моё, я думал мож кто именно один-в-один булхедс флюкса из металла смог повторить.

    Не, с Дэном Фишером я не дружу еще со времен своего е-саваж. Фуфло он делает... мало того что все напильником дорабатывать, какое-то изначально всё не прочное...


    Сеня вот у мну неприятный момент на соревках в Питере был: после приземления с трамплина и сильного удара (все как положено на 4 колеса) трак тупо встал и перестал реагировать на пульт (как сервой от внешнего бэка так и регом). Т.е. пропало питание от батарей. С гонки я выбыл, сняв боди и только перевоткнув одну из двух батарей всё пришло в норму. Всё подергал - всё прочно... Как так.. Тока что жрало под 50-150А в пиках без нагрева (я к тому что контакт хороший) и вдруг сразу после удара контакта вообще нет никакого.. Мог рег/бэк после удара сглюкнуть или это чисто контакт внутри батареи или в штеккере, после переприсоединения которого все пришло в норму?
    Последний раз редактировалось D505; 03.08.2009 в 01:47.

  12. #489

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нечто похожее вроди-бы было в эту субботу в Раменках
    после призелений на крышу
    мало того что е логгер сгорел в пятницу по непонятной причине - какбы тоже от удара ,короче в теории электрически по регу может .

    1 тумблер ,через него питается бек и собственно мозг регуля
    2 есть такой "микрофонный эффект" это когда в основном керамические кондёры
    и ряд других деталей слышат вибрацию и меняют или сопротивление или ёмкость
    начинают влиять на чтото
    А в основном самой чувствительной деталью является кварцевый резонатор
    в двух словах он задаёт частоту "работы" процессора ,если он замолчит то процессор перестанет думать , это в двух словах

    есть правда заковыка ,несмотря на всё это тактовый генератор вмонтирован в сам проц ,и как он реагирует на вибрацию я пока не наю

    3 третье
    динсы могут тоже отходить , при особом угле сдвига по направлению пружинки контакт отходит ,пусть на долю секунды но отходит
    4 тое опять же может и притянуто за уши ,может трансмиссионый удар ,который проходит прямо в мотор ,который генерирует всплеск напряжения ,которое шокирует регуль .

    С мгм ом 16016 и гидридами такое тоже было
    прыжок - удар ,остановка , накат . потом пи-биип ,и сново отсетапившись едем до следующего трамплина .

    вот такие пироги

  13. #490

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    О! Продублировав ссылки на новые хопапы на международном форуме Е-Саважа в разделе Флюкс после пары ответов с бла-бла-бла прозвучала инфа, цитирую:

    Yeah, that's right from an HPI representative. I emailed them asking about diff failures in the Flux and the answer I got back was this : We do have an all-new differential set coming out within the next few weeks called the Bullet-Proof Differential Set. They are the most durable diffs we have produced up to this point

    Так что мож не всё так грусно с дифами (там вероятно будет каким то образом усилен 13T, нащет корпуса диффа не уверен).
    Дело в том что на скока я заметил у этих диффов даже если не срезает зубы проблема вот еще в чем:
    На осях чашек которые заходят в диффы через его корпус и 43T со временем появляется выработка от трения как не смазывай (песок-шмесок). Они ведь в этом месте работают как втулки (если колеса на одном мосту с разной скоростью крутятся). Не говоря уже о выработке на алюминиевом корпусе дифа и 43T. Чашки начинают люфтить, гулять и бить, что еще быстрее изнашивает подши.

  14. #491

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Я уже давно использую дифы и главные пары от Лайтнинга. Это крепкие запчасти от трагги, они более живучи чем на Саваже. Корпус дифа реально металлопластиковый, т.к. в пластик запресована стальная втулка под ось и подшипник - получается с обоих сторон более живучие отверстия (стальные) под чашки дифов. Не думаю, что он будет слабее силумина саважевского. Я поменял для увеличения передаточного когда-то, а теперь только такие и ставлю, они работают здорово. - И никаких проблем с подшипниками, поставил керамику 8х16 и забыл. Ну и с центральным дифом это актуальнее.
    Флуксовские батарейные отсеки - супер. Но очень большие. Сижу и думаю, как себе приладить на длинный Саваж - и то плохо влазит. Что-то придётся наколхозить - всё-таки нужна возможность быстрой замены.

  15. #492

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    а могу ли я пришлёпать крышку диффа HBSC8019 от лайтнинга к 43T саваж-флюкса?

  16. #493

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да она один в один ,прокладки теже , посадочные теже ,как и сателиты и валы .

  17. #494

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    И чего, на него встает 8х16? если так то эта писюлька за 4 бакса имеет 2 офигенных преимущества перед флюксовым дифф кейсом. Маст хэв.

  18. #495

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну раз ты хочешь ,картинок их есть у меня
    пришлось откапать лайтинговский диф и сфотать


    нажмёш на фоту там будет 5шт с разным ракурсом

    это гипоидные с лайтинг трагги (и D8T ) 43\10
    у лайтинг багги (и D8 ) не гипоидные 43\13
    саважа 43\13

    У Васи на саваже VE как раз такие же как и у меня (валяются)

  19. #496

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Только у тебя под ревовские чашки и карданы собран.
    А если использовать нормальные чашки от Лайтнинга - они меньшего диаметра (только и карданы менять придётся), то ещё на 2 проблемы меньше - шайбы регулировочные надеваются через чашку на диф в сборе, а если использовать FLM-овские коробки редукторов - они собираются без шаманства и гемора обычным образом.

  20. #497

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Кто чем днище закрывает?

  21. #498

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    производители вроде не придумали пока ниче, а самому химичить лениво, а зачем?
    я было озадачивался тем же вопросом когда у меня спур с пиньеном жрало песком изрядно, да как позже выяснилось не в песке дело было... так тогда мне никто и не ответил тоже чем закрыть шестеренки хоть как-то

  22. #499

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от MalmSteen Посмотреть сообщение
    Кто чем днище закрывает?
    Говорят что не надо закрывать =) если закрыть будет хуже...

    Грязь и все такое будет забиваться а не свободны проваливаться в дырку.

  23. #500

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Вот и я дозрел до 5мм шасси.. Вроде не врезался никуда особо да чета штатное всеравно погнулось слехка.

    https://www.tcscrawlers.com/TCS-5mm-...k-p-17756.html

    Гы, кости полуосей при сильном боковом ударе гнутся градусов на 45))) Уже 2 погнул. Зато выгибаются назад молотком исправно)
    Рекомендую кстати заливать в расшатаные дырки пласмассовой резьбы эпоксидку. Если дать ей высохнуть нормально, просверлить дырку заново (3 или 4мм, сморя какую надо) то можно весьма продлить срок службы пласмассового девайса.


    А дольше ли ходят нитрид керамика 8х16 в условиях песка, пыли и прочей каши? или их целесообразно тока в моторы пихать?

  24. #501

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Проясните мне про корпус диффа еще:
    Как я понял квадратные пластины с дырками внутри диффа теперь не установить и валы 4х 10ти зубовых шестеренок теперь упираются прямо в пластик корпуса. Он в этих местах со временем не умрет ли самым первым?

    Чета у меня не получилось после сборки диффа влить через дырочку какое либо количество силиконового масла. Дырка эта ваще зачем? В тоге я в нее винтик закрутил и всё.

  25. #502

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Углубимся в историю ,без шайб конечно умрёт с бк очень быстро
    в купленным только появившийся саваж Х проездил 2 бака .

    Также владельцы саважей 21 и 25 да это прошли
    требуется только купить шайбы 4х10х0.5 ,и добавить их между сателлитами и корпусом дифа ,всё как тут только мысленно добавить шайбы http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16

    шайбы которые точно есть у тебя во флюксе ,но чуть тоньше .

    Дырочка в стакане для того чтобы всунуть вал в отверстие чашки
    и лить через него силикон ооочень геморно ,так просто никто не делает
    куда проще залить силикон до того как прикрутил "коничку "


    Кстати не забудь отрегулировать диф на сухую , а то будешь скоро разбирать его ещё раз .

  26. #503

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Валы (шпильки) упираются. Шайбы я понятное дело оставил старые. Тока че за 0,5? это если с 2х сторон то они в сумме милиметр схавают. 0,2 они или 0,1 где то. Сателлиты и со стоковыми то не скажу что хоть скока то люфтят. Лана, собрал, как потестю завтра на соревках, напишу. Первое впечатление - собранный дифф люфтит в булхеде гораздо меньше чем стоковый, всего 1 шайбу поставил со стороны 43Т. И чашка в корпусе дифа почти не шатается. Если пластик на 6С не развалится будет круто. Мож его прокипятить?)

  27. #504

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дело ещё и в саттелитах ,раньше они были чуть другие ,вез полостей с обратной стороны ,это заметно когда собираешь новый диф со старыми шестерёнками .

    Я про то и говорю , шайбы в старых точно толше чем в новых дифах .

  28. #505

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Эх накаркали
    заменил же 3 гонки назад подозрительный подш 10*16 на новый
    который и издох пост 284,сижу ищю старый .гдето ..гдето А вот он ..

    ссылка от селя http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23046

    ХПАй сыплет новой ссылкой дифов ,но чтото главного на фотке не вижу
    типа подш то какой ?
    шаг явно как у "Гены" ,может и подш как у гены А? ГЫ
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 18.08.2009 в 23:38.

  29. #506

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    подш как подш.. на 8х16 похош. вижу как наяву 4 М8 шайбы и 3 М10
    минус в том, что если менять то оба сразу так как передатка меняется, поставить один "на пробу" не получится. еще прально пишут что не в дифе проблема а в балкхеде.. шимить его надо и почаще...

  30. #507

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ага и тут тоже
    http://www.hpiracing.com/products/en/102246/

    дудки , и теже шайбы
    И ТУТ ПОДШ ,и что? у тебя и в правду 8*16 ,чёто здаётся что нет
    в ките 86922 подша не было ,а шайбы были ,8 на чтото там ,вон в покетике доси лежат я юзаю внешние 16ххх ,и упор в пластик и регулировка

    самое интересное что :
    It's so strong that it replaces the 86922 and 102246 Heavy Duty and Super Duty gear sets, both now discontinued.

    первый это тот который у меня сейчас стоит
    а второй тот что у тебя ,короче "прекращает выпуск"
    и что ? ,один купить у тебя похоже тоже скоро не получится ,это я про старый

    А а счёт передатки ,ты прав ,есть такая буква
    старые 3.307692
    новые 3.2222222222222
    просто подставив всё что можно топ спид уже моячит на отметке 100миль
    это и коробка на второй и дифы и 6 липо ,даа

    Здаётся мне РЗШ тьфуты HPI невнял кудахтанью разума и сделал как было 10*16


    Что мне понравилось , пружинка под сейвер вышла #102522 ,между прочим давольно полезная весч зырим тут ,родная уж больно дохлая ,но боизно становится за сейвер ,я зимой аж 2 поломал ,хотя такой поломки за годы у меня никогда небыло .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 19.08.2009 в 01:41.

  31. #508

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    хозяйва данного аппарата извините пожалуйста что перебиваю, подскажите пожалуйста чтоб кататься нормально на этом аппарате! скок аков надо штуки 4?нормально это часок агресивной езды по асфальту иногда грунту! извините если такое уже есть но найти не могу!

  32. #509

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Саша, в 102246 со стороны 43Т стоял 8х16. 10х16 стоял тока со стороны корпуса диффа, который я заменил на лайтнинг, и теперь у меня с обоих сторон в диффе стоят 8х16. Вобщем вся булетпруфовость диффа заключается в здоровых зубах, похожих на ЦЕН (у меня нет и не было, сужу по фотам). Мож этого и достаточно будет... Более глубокое проникновение зубов обеспечит некоторую неряшливость в люфтах от которой никуда не деться при нейлоновых балкхедах и постоянном износе металла.

    Нащет количества акков:
    Чтобы агрессивно двигать флюкс без остановок по укатанному грунту надо тратить 300мА/мин на 6S, на 4х - 500 (собственный опыт с соревок). В условиях дворовых покатух или на природе - в 2 раза меньше, на асфальте еще меньше, на легких колесах - еще, на низком передаточном - еще. 4х паков хватит корче на полчаса ацкого отжига. Если он будет не таким ацким, то длительность может и до часа дойти.
    Последний раз редактировалось D505; 19.08.2009 в 16:27.

  33. #510

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    скок аков надо штуки 4
    Этого вполне должно хватить на час или больше.
    5000 4S в гонке на трагги хватает на 15 минут.
    При езде по улице даже на более тяжёлом саваже должно хватить минут на 20.

  34. #511

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Этого вполне должно хватить на час или больше.
    саважевские 4 это наши 2 =)

  35. #512

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    народ хочу в подарок брату купить флюкса... раскажите самые слабые места... и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку... серву на руль это само собой... что дальше то?

  36. #513

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    народ хочу в подарок брату купить флюкса... раскажите самые слабые места... и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку... серву на руль это само собой... что дальше то?
    Для неопытного ничего вообще не нужно менять, серва вполне нормальная в стоке.
    Самое главное и нужное - это хорошие аккумуляторы и зарядник.
    Все остальное - что сломает, то и менять.

  37. #514

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Magic Stick, попытаться найти флюкс из самой последней партии с прокачанными дифами, шестерней коробки и рубашками крепления мотора чешуйчатыми.

  38. #515
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Серву менять после сдыхания. У меня сдохла через месяц не интенсивных покатушек. Причина - сломанные зубья на первой от мотора - шестеренке. Аппаратуру на 27 - сразу в утиль, ибо СиБи радиостанции будут давить твой передатчик (если собираешься отпускать дальше 10 метров от себя). Накладки слиппера - сразу про запас, меняются геморойно, приходится откручивать мотор и мотораму...Аккумуляторы , как тут уже верно заметили, я поставил по двум сторонам самодельные спайки А123 2300мач 3S2P и соединил последовательно , что получилось = 6S2P. Крышки батарейных отсеков с такими спайками А123 естественно не закрываются, поэтому аккумуляторы затянуты хомутами из "липучки". По ходовке - достаточно крепкая машинка, хотя уже рвал один из центральных карданов и чашку кардана. Сегодня прыгнул с трамплина на высоту порядка 3-4 метра, и к радости публики и своей тоже - приземлил на все четыре колеса, и дальше поехал.
    Чуть не забыл - стоковый кузов - тоненький, ломается и протирается до дырок. Я свой из нутри сразу проклеил армированным скотчем - ерунда...
    А вообще Магик Стик - я тоже из Сургута, так что можешь в живую посмотреть на флюкса.

  39. #516

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    zab
    да я у тебя аппу брал на дне города... кроче как собирусь брать к тебе приеду и "пощюпаю"... +по аккам расскажеш что и как тама приду с зарядником ... а то смотрю на кадмиях и металгидридах он "не едит"....

  40. #517

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Господа флаксоводы , замерьте пожалуйста батарейные боксы, а то пролистал ветку и не нашел точных ххх Х ххх Х ххх . Флакса заказал знакомому и хочу аккумы вдогонку , а лохануться не хочу - я в ответе за того , кого приручил - товарищ пока далековат от хобби, но загорелся серьёзно .
    И ещё скажите , там левый и правый аккум включаются последовательно ?

  41. #518

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Карбоний - длинные рамы ,бабочки и всё прочее
    http://www.platinumrcproducts.com/products.html

    нарыл тут
    http://www.savage-central.com/module...wtopic&t=83246
    http://www.savage-central.com/module...wtopic&t=83096

  42. #519

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    here Im:

    PS. 14ти хексовые колеса просто выворачивает в корне

  43. #520

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Рычаги RPM от Savage X подходят?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения