Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 605 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос не корректен у саважа х обычно рычаги рпм в стоке не идут А вот рычаги сделанные конторой RPM для ...

  1. #521

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вопрос не корректен
    у саважа х обычно рычаги рпм в стоке не идут
    А вот рычаги сделанные конторой RPM для саважей и Х в частности подойдут на флюкс , как в прочем и на все саважы ,потому что все рычаги у саважей взаимо заменяемы .

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Ага, тока поколхозить надо с верхними, они чуть шире стоковых и аморты пружиной за них цепляются (особенно когда бабочка со временем чуть сгибается), надо пару шайб проложить в креплении амортов, а так, да, на них и езжу.

  4. #523

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Уже третий раз флюкс ломает 14ти хексовые колеса, на которых ездит (1е 2 раза - maximizer beadlocks, 3й - пролайновые тарелки, причем третьи на 30й минуте покатух). Вывод - естественно 14е хексы не для него.

    Вопрос в следующем. Пытаться ли сломать 17ти хексовые колеса, или сразу перейти на 23и? Есть положительный опыт в ломании колес на 17х хексах у кого-нить? Если нет, то какие брать? Интересуют стандартные диски (можно с вылетом, можно без) 58/83 и 40я серия.

  5. #524

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Сам езжу на саваже фастлайне со ступицами как у флюкса
    использую стандартную гайку которая за 20 мин гонок один раз отварачивалась на 1мм но диски при этом не разбивало ,изза хексов 17тых от атомик они винтиком зажимаются ,конечно это полу мера ,классические ступицы под 8мм хекс хаб ,но хпиай пока не сделал такие ступицы ,а мипы же сломает на раз .

    23ю гайку не люблю почему ,она большая и дурная ,обувку нужно под неё свою
    а 17той полно .
    Плюс в 23й только тот что ставится она просто на стоковые полуоси ,гайкой с саважа 3.5 и саважа супер спорт или ревы .

    неочень люблю интегу
    но считаю выхода пока нет только это
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...007&p_catid=59

    хотя не любители интеги спокойно могут купить тоже только от топкад

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Не,не, я не в претензии к хексам и гайкам, с ними все в порядке, я в претензии к колесам. Колеса именно в месте где крепятся выворачивает. Причем не проворачивает хекс в пласмассовом шестиграннике колеса, а именно выворачивает. Т.е. на ступице остается бутерброд из хекса, кусочка колеса и гайки. Вот я и спрашиваю с 17м хексом тоже самое у меня будет или нет?) Все таки с 17м чуть больший кусок колеса должен быть выломан, чем с 14м.

    А че такое мипы? я понимаю что это MIP, тока я не помню че это)

  8. #526

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ты с таким моторищем катаеш типа под 2 киловатта ,и говоришь про 14е
    У меня 2006 году проворачивало диски хпай 21саважа на моторе феигао 540с7хл
    который с гидридов тогда работал , может только 1 киловатт и давал
    и уже их проворачивало .

    17 если - не открутилось ничего и не разболталось , то сорвать их просто нереально , короче такое быть недолжно .
    Кстати НЕживут также и GS диски от сюта постоянно откручиваются и если бы не хексы атомик труба бы им тоже .

    НУ мипы это даже уже наверно сленг
    поскольку на 21й саважик из тюна были модифицированные карданы конторы "MIP" сильно сильно дорогие даже и сейчас ,потом хпай сделали свои в 2 раза дешевле "universal joints" "универсальные карданы "
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLHF4&P=Z
    Я на таких катал в прошлые и паза ... паза прошлые года
    гайки супер ,баггийного типа так сказать ,но в прошлом году наломал их штук 5 как минимум а может и больше ,сильно меня это расстроило .

    Прикупил же саваж хл и прозрел тачка держит в стоке все мои потребности ни мипов ни шрузов ничё не надо выворот колёс достаточный ,почти как на универсальных карданов .

  9. #527

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Да выламывает скорее от боковых ударов, а не от мотора. От мотора бы проворачивало и откручивало (ну в итоге наверно бы тоже разбалтывалось и выламывалось).

    Сморю на
    http://www3.omnimodels.com/cgi-bin/w...AXIC8007&P=1&I
    http://www3.omnimodels.com/cgi-bin/w...AXIC8001&P=1&I
    на зиму, посморим че будет...
    Уж больно мне пролайновые диски не понравились.. И тяжолые и как выяснилось не живучие на 14х хексах и 6кг саваже..

    Моторище не плохой, но сменил уже оба подша. Следить надо за ними, а то можно и на ротор "попасть". Видел как рег в компаунд погружают на дружественном Спб сайте?)

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Видел ,такой компаунд в ксеноовых блоках используют ,ну что сказать топнут и они ,не панацея .
    мне пока больше всех понравилась жижа от компел (так вроди) ISOTEMP дорогая падаль но лучше "пластик " и дешевле кптд

    пролайновские катки хм
    весят также как и катки с сваважа Х \флюкс накой они нужно гуано это (пролайн)

  12. #529

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!
    Подскажите, чтоб не искать долго:

    Получается на Флюксе 2 отсека под батареи? И они какого размера? Зиппи в жестком паке встанут?

  13. #530

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Внутренние размеры отсека (каждого - их 2шт по бокам висят)

    высота - 50мм (не по всей длине. примерно 20мм от переднего края высота 45мм )
    длина - 200мм
    ширина - 30 мм (по всей длине)

  14. #531

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Значит встанут, более чем)

  15. #532

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Здравствуйте.
    Решил сделать саваж для гонок.
    Кто-нибудь заморачивался по установке на флюкс рамы с пониженным центром тяжести?
    Например, что-нибудь такое http://www.platinumrcproducts.com/prc%20192.html - не реклама.
    Может подскажете где её купить?
    Последний раз редактировалось Igor1802; 04.10.2009 в 15:58.

  16. #533

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    там и купить, им просто об этом написать
    тока центр тяжести это шасси не понизит

  17. #534

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    там и купить, им просто об этом написать
    тока центр тяжести это шасси не понизит
    Если это шасси не подходит, то подскажите пожалуйста какое выбрать?

  18. #535

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Почему не подходит, оно длиннее, машина будет менее склонна к езде на задних колесах, уже один шаг к спорту. Тока у флюкса их не так уж и много, он не для спорта все ж заточен. Если тока соревкаться с себе подобными. В принципе если регламентом соревок не запрещено, можно спокойно двигать 6кг 6тью банками и получать примерно те же характеристики что и у 4кг на 4х банках. Главное ограничение - это отсутствие центрального диффа. Ну и центр тяжести высоковат (вероятно, потому что говорят флюкс значительно устойчевей чем нитро-саваж), хотя если ограничить свободный ход амортов, расширить колею и поставить колеса LPR то вполне себе можно на грунте входить в повороты и на полтосе. Я сдэцл уменьшил радиус поворота, спилив ограничители. Но это все равно все колхоз, хотите соревок, сморите в сторону электротрагги, хотите шоу, башинга и фана, не ломайте стоковый флюкс, все равно к параметрам трагги вы тока приблизитесь, не более. Всё мое ИМХО, конечно.

  19. #536

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Понимаю, что до уровня трагги флукс не переделать, да к этому и не стремлюсь, но как показала практика в поворотах флукс как корова на льду...
    Хочу хоть немного улучшить ездовые качества.
    Может кто знает где заказать раму FastLane или что-нибудь подобное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2461.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	46.3 Кб
ID:	285582  
    Последний раз редактировалось Igor1802; 04.10.2009 в 22:48.

  20. #537

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да ладно ,саваж FLM у меня сейчас поехал даже лучше ревы ,хотя рева тоже ехала отлично
    ОФФ диллер Фаст лайна RC-MONSTER

    Фоту где нарыл? ссылку дай

  21. #538

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок. Начать можно вообще с настройки подвески - опустить машину, залить аморты пожёстче, можно пружины тоже пожёстче поставить. Дальше правильно про резину сказали - это ооочень большой фактор. Если поставить траггийную LPR то сразу будет очень большая разница. Дальше можно смотреть по конкретному поведению, читать книжку от дядьки HUDY, не смог сейчас на неё ссылку найти, но тут в теме про багги xray пробегала ссылка.

    Нашёл ссылку на книжку

  22. #539

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ДА ладно худи ниХто ,он про саваж ничё низнпает

    МОЙ сетап
    на лето жижа перед 25 зад 20
    амморы биг боры с стандартными белыми поршнями
    дифы перед жиже зад гуще ,на вскидку нескажу что у меня типа перед 3000 зад 5000 ,или перед 1000 зад 3000

  23. #540

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сань, ты зря, в этой книжке нет никаких конкретных цифр, там даются общие рекомендации, типа на что какая настройка влияет. Если почитать, то можно найти решения проблем управляемости чисто изменением настроек, а не заменой шасси.
    Просто если вот так, не разбираясь взяться менять шасси, то может прийти разочарование, т.к. после замены мало что изменится.

    Насчёт диффов ты очень странно говоришь, всё таки гораздо логичнее делать перёд гуще, а зад жиже. Т.к. густой перёд будет лучше втаскивать в поворот, а жидкий зад, наоборот меньше способствовать заносу.
    Я сегодня испытал на своей траге 7-7-1.5 (перёд-центр-зад) - мне понравилось, по сравнению с 7-10-3 машина стала намного ровнее ускоряться, без тенденции к развороту. Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен.

  24. #541

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Да я не про реву, я про икс-рэй, ассошку.. Разблоченая в центре рева не может валить хуже флюкса, к тому же она легче, это 2 ее плюса которые флюксу в руках одного и того же гонщика не побить.

    > Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен

    вроде как у 2х дифов принцип в принципе другой чем у 3х, яб тоже в перед жиже залил на 2х еслиб было че заливать, на 2х дифах с более густым спереди машина хуже поворачивает

  25. #542

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок
    Это саваж,тут всё немного подругому.

    я утверждаю что Саваж в версии Сани,отлично едет...

  26. #543

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да ладно ,саваж FLM у меня сейчас поехал даже лучше ревы ,хотя рева тоже ехала отлично
    ОФФ диллер Фаст лайна RC-MONSTER

    Фоту где нарыл? ссылку дай
    ссылка http://www.savage-central.com/module...wtopic&t=83567

  27. #544

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Пасибки

    цитата "..... et me test their prototype Flux HP extended chassis. "
    тестят это хорошо
    кстати она ме нравится куда больше 1 offrc шной
    в ней есть сразу видимый косяк , до первого лобового удара -рама на один прыжок
    http://i694.photobucket.com/albums/vv303/1offrc/DSC00232.jpg

    Когда как к фастлайну просто не придраться ваще .

    Добавлю про настройку саваги
    пробовал я по зиме перед гуще зад жиже .машина просто не едет и не поварачивает
    потом поменял дифы за 20 мин .и машину не узнать ,катал в кайф .

    тут физика на мой взгляд проста , у трака перераспределение момента ,и машина может грёбсть передом сильнее чем задом ,и тем самым затягивает себя в поворот .
    А саваж? дык неможет чтобы ему грёбсть передом сильнее , нужно чтобы кардан задний порвало , или лысые катки
    тобишь по идее задница должна вообше постоянно дрифтить и улетать в кувеЙт .

    Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .

  28. #545

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    931
    Раз зашел разговор про подвеску интересно посмотреть сетапчики на саважика кто какие настройки использует.

  29. #546

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .
    и диф посередине.

  30. #547

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    И плоское шасси с низким центром тяжести и антикрыло

  31. #548

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    я ж грю купите трагги и оставьте флюкс ф пакое)

    мой сетапчик такой:
    самые жоские пружины в амортах
    доп резинки внутри амортов уменьшающие свободный ход (прокладок стока, чтоб стоя на земле полуоси были паралельны ей, не выше)
    развал колес внутрь регулируемыми верхними рычагами
    масло на зиму перед 35 зад 30 (понимаю что лажа, другого нету просто)
    резина для грунта - 40я серия пролайн
    резина для убивания асфальтом и башингом - стоковая (очень кстати сказать хорошая и универсальная резина для убивания на невысоких скоростях - хер сотрешь до сликов), хочу бэдлэндс попробовать
    почти нулевое расхождение спереди, схождение сзади, сточеные ограничители поворота (1,5мм, но все же..)
    если колеса с вылетом, то обычные полуоси ставлю, если без вылета - ставлю удлиненные (попробовал поставить удлиненные оси и диски с вылетом, машина в ширину получилась больше чем в длину, перевернуть на земле так и не получилось))

    всё это отжигает на 6 ячейках, 24кг серве, 2,4ГГц и ОФИГЕНСКИХ дифах по совету Саши & vasya_y с корпусами хотбодис и булетпруфовыми шестернями 9/29 (ну и в центре каленая поставлена, пока живая)
    еще пластины шасси лютые поставил 5мм, РПМ сзади низу и неповоротные кулаки сзади, чашки центральные каленые, а то стоковую сточило в хлам переднюю
    и прокипятил всё что осталось
    в планах загерметить рег на зиму и вобщем то можно продавать уже всё)
    хотя глядя на ФЛМ шасси длинное появилось желание попробовать как нить и его
    Последний раз редактировалось D505; 05.10.2009 в 23:33.

  32. #549

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И плоское шасси с низким центром тяжести и антикрыло
    неинтересно,интересно сделать так чтобы "ВАЗ" дёрнул "СУБАРИКА",
    проще конечно сразу купить субарика,но это не наш метод.
    саваж он как автомат калашникова,всёвремя едет =)
    а антикрыло,кстати,уже давно стоит =)

  33. #550

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Когда ВАЗ дёрнет субарика, он уже давно не будет ВАЗом, там из родных запчастей может только коврики останутся

  34. #551

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    У меня Саваж едет на 2-3 сек. круг медленнее в Крылатском, чем перцы на трагги. Возможно по кривости моих рук . И родных или тюненых деталей от Саважа (т.е. изначально предназначенных именно для Саважа) там вроде больше половины .

  35. #552

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вася? Чем какие перцы? И сколько всё таки у тебя составляет средний круг? 1:10-1:15?
    Реально хорошее время для трагги в крылатском меньше 50 секунд, а крутое меньше 47.

  36. #553

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Гораздо меньше. Я же говорю про кривость рук. Средний круг меньше минуты когда хватает батареек. Реально пока не лажаю, я еду 54-56сек круг. У тебя 53-54. При этом у меня можно скинуть ещё пару секунд настройкой - аморы перезалить по-другому, дифы перезалить и ещё пружинки подобрать и выставить клиренс и развалы (хотя бы ровно). Что-то у меня получалась хронически ненастроеная машина, пока не до этого было.

  37. #554

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну меня тут не надо показывать, я далеко не "перец" Ты посмотри время Лобачёва, Стольникова (когда он на трагги ездил) и т.п. Будет более показательно.
    Хотя в целом 54-56 действительно неплохо для саважа.

  38. #555

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  39. #556

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Я думаю, со временем из этого появятся шоу-кары и новый спорт, типа прыжки с переворотами и всякий фристайл на моделях. Наподобие дрифта в шоссейках. На ДВС-ках было сложно, с электричеством как раз в тему. Сверхусиленный по трансмиссии Саваж с гибкими рычагами и возможно - толстой пластиковой упругой рамой, с 5-м колесом (а возможно и 6-м спереди). Резина типа Дёрт Бонз, возможно побольше - как раз чтобы была лёгкая и в то же время амортизирующая. Ну - 6-баночные паки конечно (может полегче и поменьше ёмкостью но с высокой токоотдачей).

  40. #557

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Дёрт Бонз впринципе не плохая из не низкопрофильной, тока рисунок на асфальте стирается покатух за 10.. И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. У Боу Тай зацеп например лучше чем у стоковой на порядок, а сальто хрен сделаешь (ну тоесть тяжелее гораздо просто).

  41. #558

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Добрый день!!!

    Интересно бы узнать по поводу КПП ???
    Имеется ли возможность ее установки???
    В сторону уменьшения оборотов.

  42. #559

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    ..... И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. .....
    Только момент электромотора сильно больше, что скорее всего компенсирует малую массу колёс. С большими и тяжёлыми колёсами трюкачество будет длиться явно недолго, поскольку удары по трансмиссии (неудачные приземления и пр.) от инерции колёс будут всё крушить. Колёса всё равно надо выбирать под покрытие. С блокированным центральным дифом (или при его отсутствии, как обычно на Саваже) сальто делается запросто на любой скорости и любой резине с мощным мотором. Владельцы LRP Z28 подтвердят, а у хорошего электромотора момент ещё выше.

  43. #560

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > В сторону уменьшения оборотов

    ну там как бы стоит редуктор изначально, тока он односкоростной
    а зачем вам увеличивать крутящий момент еще больше? его и на пониженной передаче с избытком...

    максималку можно понизить хоть до 20 км/час поставив ченить типа 12 пиньена и 56 спура на 4х баночных липолях и 140мм колесах

    vasya_y, ну да я походу затупил чета с боу тай колесами, у мну пунч повер 100% оказывается стоял... отсюда и неохотные бэкфлипы собсна))

    Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент? Я всегда считал что коллекторный мотор у которого на зажатом валу самый большой момент должен выигрывать у БК на старте. Или нулевые обороты они на старте только условные и в момент реального начала движения обороты уже далеко не нулевые?

    После всяких прокачиваний трансмиссии терь у моего саважа самое слабое место это шпильки 12x2,5 внутри диффов. Ломаются тока впуть. Есть смысл заменить их на обрезки от 2,5мм свёрл, или они еще хрупче?
    Последний раз редактировалось D505; 14.10.2009 в 12:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения