HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
родные чашки шляпа, я все это проходил ,надо усиленные ставить , а штифт с кардана меняется на сверло до сих пор все в норме
Ну нефига ребят,спасибо за такую поддержку,честно не ожидал) Сделаю как советуете,просто привык покупать уже зч новые а не чинить старые)
а некто не пробовал такие расширители ставить? интересно стоит того они или нет?
www.ebay.de/itm/…/180853428173?pt=RC_Modellbau&has…
мне кажецца быстрее подшипники тока ушатаешь в кулаках…
Бывают ли усиленные шестерни диференциала? У меня открутились 4 винта которые скручивали диференциал, их стёрло в порошок, пробило пластиковый корпус дифа, и сломалась одна шестерня внутри самого дифа. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLD4&P… маленькая шестерня из этого комплекта. Так на всякий случай, может есть такие же, но усиленные? И ещё какой фиксатор использовать для болтов дифа, что бы не выкрутились опять.
И ещё получается если мне нужны будут 3 маленькие шестерни, то брать два этих комплекта?
И что если ездить без одноё шестерни в дифе?)
Посмотрел, оказывыается болты не выкрутились, их похоже срезало. Так как от четырёх болтов остались внутри остатки, на 1-2 мм в глубь.
мне кажецца быстрее подшипники тока ушатаешь в кулаках…
Т.е. XL-ские не ушатывают, а эти ушатают? 😃 Это хороший вариант+CVD - можно кулаки подпилить, чтобы угол поворота увеличить, при сохранениии колеи “почти как у XL-я”… 😃
Велосипед уже ЕСТЬ!!! просто надо определицца шо нужно: Флюкс или же XL я думаю именно так… поэтому и взял Флюкс.
Если стоят тренчеры на tech 5 - то мой вариант как выход, чтобы сохранить стоковые параметры (+\-) подвески… 😃
Друзья. кто использует такой рег. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) подскажите пожалуйста как запрограммировать его правильно. по умолчанию чуть курок трогаешь сразу рывок сильный делает.
подскажите пожалуйста как запрограммировать его правильно. по умолчанию чуть курок трогаешь сразу рывок сильный делает.
Лучше в ветке этого регуля задать вопрос,наверно быстрее получишь ответ.
Моя версия шо калибровку ещё раз сделать.
А должна ли торк 2200 греться,если без нагрузки(мотор снят с шасси) дать полный газ на минуту?
Вообщем давал полный газ,где то 1.5-2 минуты и температура мотора поднялась до 37 градусов.
Это симптомы умирающего мотора? И может он из-за плохих подшей греться(на низах слышен небольшой треск)?
Мотор вроде не перегревал,до 80 градусов ни разу не доходил… 80% времени катал на 30% газа на 4s.
А должна ли торк 2200 греться,если без нагрузки(мотор снят с шасси) дать полный газ на минуту?
Вообщем давал полный газ,где то 1.5-2 минуты и температура мотора поднялась до 37 градусов.
Это симптомы умирающего мотора? И может он из-за плохих подшей греться(на низах слышен небольшой треск)?
Мотор вроде не перегревал,до 80 градусов ни разу не доходил… 80% времени катал на 30% газа на 4s.
грецца так не должен (щас сам приехал с покатушек) так вот 37 градусов это 20 минут в пол по целине, про симптомы сложно сказать… из за подшипников вряд ли в моторе стока дури шо он и на втулках может маслать 😁 ну это так … теория…
аааааа… катал тоже на 4s 5800mah///
А от чего еще может греться мотор? Все провода холодные и рег тоже.
Есть еще подозрение,что ротор размагнитился…
А от чего еще может греться мотор?
от не правильного передаточного числа (пин\спур) и от условий трассы (глубокий и мокрый снег) как пример… + снег внутри авто (у меня сегодня кар весил больше 7ми кг - ну так на вскидку)
Так мотор снят с шасси и крутил вообще без нагрузки…
Только пиньен стоял на валу.
Сорри! упустил! тогда как вариант межветковое КЗ. хотя думаю РЕГу бы больше досталсь.
А если покрутить дольше, температура поползет выше? Может это нормально, т.к. физические процессы в нем происходят в той или иной мере.
Подскажите, какие диски взять под такую резину - www.rc-go.ru/cat/product23311.htm (не реклама)…
Ну или их продам за недорого, почти новые, ошибся похоже…
Если двигатель пускать без нагрузки - будет греться. Причем очень быстро. Это нормальное явление. Не знаю почему, но это факт.
в гробу я видал эти инновационные китайские технологии. рег HobbyKing 150A сгорел не успев заработать даже. откалибровал как в мануале. сидел переводил. почти так же как мамбу. нажал газ. закрутились колёса. нажал тормоз тишина. подумал мошт провода не так подключил. переподключил подругому. перекалибровал. нажимаю газ крутит назад. на тормоз 0 реакции. обратно подключил. нажал газ крутит. нажал тормоз он как щёлкнет. и дым из него. сразу выключил все. решил еще раз проверить. на газ крутит . на тормоз жму и дым валит. сквозь эпоксидку видно как ярко полыхают 2 фета при нажатии на тормоз. Вот есть конешн у меня подозрения что как бы сам виноват. заливал в эпоксидку. пролежал рег неделю. я его не трогал. моё мнеения за неделю должно было высохнуть все. но через трещинку которая образовалась в стенке эпокисдки. выдавливается чуть жижи густой. надо было герметить 2 платы из каких состоит рег по отдельности а не заливтаь в кирпич. имхо.
Не могу найти кейс диференциала, с номером 86827. Вот такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW0&P… . На башне, амейне и эмоксе нет в наличии. Что за дефицит?😃