Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 606 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Надеюсь RPM рычаги можно с этим набором использовать?...

  1. #5601

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Надеюсь RPM рычаги можно с этим набором использовать?

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    наверное да - но у меня такого набора нет. отдельно покупал верхние регулируемые рычаги и сзади прямоходы. нижние рычаги оставил стандартные - только поварил их ... теперь как RPM стали.
    а вот тягу для сервы сделал из этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7, могу две штучки в понедельник отсыпать.
    чуть подпиливаем длину, в середину вкручиваем обрезанный винт м4 (типа шпильки получается).

  4. #5603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Сегодня открыл для себя весенний сезон.До этого гонял на силовой Tekin RX-8,нравилось, ничего не скажешь, после того как сгорела поставил стандартный набор Flux Tork.Вопрос, как на нем ездить? использую 4s, не разрядил 1 пару как почти стер задний бампер :\

  5. #5604

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    А вилли бар где в это время был?

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А вилли бар где в это время был?
    Сломанный давно в помойке, а новый ни как не доедет.

  8. #5606

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00688.jpg
Просмотров: 86
Размер:	54.8 Кб
ID:	631770

  9. #5607

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Сегодня пришёл мой Саваж. Поставил два аккумма по 3S.
    Это просто драйв!!! Машина Супер!!! До конца газ нажать даже мысль не приходила и так реально ЗВЕРЬ!!! Щас не много успокоюсь и пойду инструкцию почитаю!


  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Регуль то гермечен?

  12. #5609

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я свой починил с помощью штифтов из гвоздей и куска проволоки,всю зиму так откатал.
    У меня был заводской брак. Поломка похожа на твою, только у самого колеса. Ремонтировал термофеном. Этот пластик ни фига не течет, получилось не красиво. Но первую покатушку выдержал.

  13. #5610

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?

  14. #5611

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Не помидорьте, если уже было...

    Насчет кривости спура в Саважах:
    При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной "восьмерки" при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является "идеальным" цилиндром. При затягивании пружины "до упора" или близко к этому, возникает эффект "восьмерки" на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то "восьмерки" точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
    Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем "насмерть". Сцепление после этого, понятно, не работает,
    но для эмуляции оного есть Castle Link.
    После замены пружины на трубку "восьмерение" полностью устраняется.
    Износ пары спур-пиньён становится равномерным.

  15. #5612

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
    Не буду утверждать, да и сам не пробовал. Но разговаривал с людьми которые ездили с этими стабилизаторами, говорят что толку на саваже мало от них. На чем они реально помогают, так это на реве. Если не так то извиняйте

  16. #5613

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Sidixxx1 Посмотреть сообщение
    Не помидорьте, если уже было...

    Насчет кривости спура в Саважах:
    При ближайшем рассмотрении системы выяснилось, что причиной "восьмерки" при вращении спура является искривление оси на которой этот самый спур и крепится. А искивляет его пружина, которая не является "идеальным" цилиндром. При затягивании пружины "до упора" или близко к этому, возникает эффект "восьмерки" на спуре.(Если раскрутить гайку полностью, то "восьмерки" точно не будет. Проверялось. Если, конечно, ось не погнута).
    Чтобы избавиться от этой неприятности можно сделать так: пружинку снимаем и откладываем, а вместо неё ставим подходящую по высоте трубку (алюминий, сталь, бронза - всё равно). Затягиваем "насмерть". Сцепление после этого, понятно, не работает,
    но для эмуляции оного есть Castle Link.
    После замены пружины на трубку "восьмерение" полностью устраняется.
    Износ пары спур-пиньён становится равномерным.
    Сделал точно так же восьмёрка спура ушла катаю всё в норме

  17. #5614

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Ктонить такими акумами пользовался? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_30C_.html
    Они действительно 3s1p?

  18. #5615

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Sidixxx1 Посмотреть сообщение
    но для эмуляции оного есть Castle Link.
    Вполне интересная идея! У меня тож немного восьмерит, но пока износа пары не наблюдаю. Робинсон пиньен ждет своего часа - тогда и трубку придумаю. И по поводу Кастл линка УСБ - кто подскажет, какие у кого настройки? И какую опцию менять, для "имитации сцепления"? Пока не игрался с Кастлом - но изменения вносить нужно - очень слабый тормоз. Читал по ссылке http://rc-auto.ru/documentation/id/814/ - но нифига не понял, что там к чему Да и про вольтаж (отсечка) ничего не написано... Может, есть у кого "принтскрин" с настройками?

  19. #5616

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    поправочка... Разобрался, все оказалось значительно проще, чем думал Тормоз был 36% (потому и не устраивало), поправил до 50%. Поставил Дрэг брейк и Пунч Контрол по 10% - буду пробовать.

    Цитата Сообщение от Sidixxx1 Посмотреть сообщение
    но для эмуляции оного есть Castle Link.
    а Вы какое значение Пунч выставили с железякой вместо пружинки?

  20. #5617

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Дрэг брейк
    Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?

  21. #5618

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Тормозить во время нейтрали? Вы уверены что вам это нужно?
    нет, не уверен

  22. #5619

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ктонить такими акумами пользовался? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_30C_.html
    Они действительно 3s1p?
    Ко мне такие едут.
    Юзаю такие же, но на 2s.

  23. #5620

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Панч контрол за что отвечает, и какой на сколько % его ставить?

  24. #5621

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу получить совет от практиков. Имею родные рычаги от Саваж. Собираю сейчас Саваж в версию XL. Также имею родную опцию как http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538 ( не реклама). И имею рычаги от RPM. Но в рычагах от RPM, нет места креплений для тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос? Есть ли смысл в них с родными рычагами или установит рычаги от RPM и забыть про все? Как стабилизатор действует на Саваж ,на поведение его по трассе. Или ему все равно, есть он или нет. Прет как танк! Кто-то уже проводил опыты со стабилизаторами устойчивости? Или как вариант, сделать в рычагах от RPM, сквозные отверстия и закрепить стабилизатор. Что скажете?
    Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.

  25. #5622

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Ненужны монстру эти стабилизаторы -это не гоночная машина, это танк.
    Тоже так думаю, с таким центром тяжести, массой и мощностью - там стабилизировать нечего Гораздо лучше было бы, если кто придумает виллибар спереди, сверху и по бокам Вот это - нужные опции!

  26. #5623
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    выставил спереди чуть расхождение, сзади чуть схождение, развал спереди и сзади приличный, старался делать одинаково симметрично
    НО при ускорении уводит в сторону
    подскажите, из опыта может у кого есть заготовочка как выставлять углы колес
    например, уводит вправо - надо смотреть то-то там-то
    кончился снег и на асфальте это проблема, придется вникать

    для асфальта "долгоиграющую" резину, менее цепкую чем штатную, порекомендуйте

  27. #5624

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Видимо это по физике так задуманно, пару дней назад катал тоже по асфальту и тоже самое заметил при довольно таки резковатом ускорении уводит чуть в сторну / отпускаешь ровняецца, панч у меня стоит на 90% хоть с места не копает сразу и акки и дифы чуть бережёт.

  28. #5625

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Покатал сегодня на страх и риск не гермеченный флюксик:




  29. #5626

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Регуль то гермечен?
    Пока ещё нет. Честно и не знаю как.
    Так гоняем:


  30. #5627

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Сергей и Александр - 5 баллов!!! :-) делаем ставки, на сколько паков хватит Саважиков :-) а после покатушек - под душь? Эта деталька на 6 рублей тянет :-) даже я, разгвоздяй по натуре, пакет бы натянул. Пускай лучше сгорит, чем утонет :-)

  31. #5628

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Пока ещё нет. Честно и не знаю как. Так гоняем

    Вот вот. Так и гоняем...

  32. #5629

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    347
    ну вы ребят даете, не надо испытывать судьбу.
    Хотя русское "авось" не победить

  33. #5630

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Нет, ну а что Вы предлагаете?
    Взять инициативу в свои руки и залить кое-как самим?
    Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
    Может быть еще есть какие-то варианты, которые я не рассматривал.

  34. #5631

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    331
    рассказываю как сделал я год назад:купил автогерметик и термоклей "радиал",разобрал рег и с нагревом снял радиатор,все вычистил,вылил весь термоклей на плату с которой снял радиатор и приклеил его обратно,все вокруг обмазал герметиком(кроме радиатора естественно) и в родной корпус чтобы со щелей полезло...год катаю,вчера даже умудрился нырнуть с головой,пока работает...цена вопроса около 300руб...
    делал я это до появления саркофагов и даже купил белорусский но переделывать что то мне стало лениво,так и катаю...а вообще саркофаг тема-))

  35. #5632

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? :-)
    Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты :-) третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.

  36. #5633

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение

    Или нести в мастерскую и заливать за 3т.р.?
    ну если не сам..., че тогда дорогую машину взял))))))))))) мамба 6 стоит, ))))

  37. #5634

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Не, а акки брать по три рубля за штуку можно, а герметить - низзя? :-)
    Вот варианты. купить многоразовый саркофаг + работа =2500р. Есть еще вариант, но подороже - закупиться блюрами, и менять по мере необходимости. Делов на три минуты :-) третий вариант - докупить Щенка Саважа на мокрое время года.
    Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг...

    Цитата Сообщение от pouls Посмотреть сообщение
    нагревом снял радиатор
    С нагревом чего? Прям после езды чтоли?

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    че тогда дорогую машину взял

    понравилась вот и взял.
    Последний раз редактировалось Korny; 15.04.2012 в 23:12.

  38. #5635

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение





    понравилась вот и взял.
    я имел ввиду что при стоимости машины можно 10 процентов ее стоимости потратить на герметизацию если сам не хочешь заморачиваться)))) если регуль сгорит от воды то новый стоит 6 тысов( с рук)

  39. #5636

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    С нагревом чего?
    радиатора феном,что бы отвалился от заводской приклейки...на заводе не все нормально проклеивают( по крайней мере у меня не все транзисторы были приклеены к радиатору) поэтому нужно переделывать...

  40. #5637

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг...
    Сергей, а ты похоже не читатель ни разу. Все это упоминалось в этой теме множество раз (разве что про щенка здесь не писали - есть отдельная тема).
    Щенок саважа - это Savage Flux XS. Масштаб у него меньше, вот и щенок.
    Блюр - это регулятор в твоем саваже. Под крышку загляни - там на регуляторе слово bluer встречается два раза крупными буквами.
    Саркофаг - читаем внимательно эту тему - Лучший способ защиты от влаги..

    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    С нагревом чего? Прям после езды чтоли?
    Чтобы снять радиатор, надо его нагреть термофеном или газовой горелкой. Подробнее в указанной выше теме.

    И еще, серву тоже желательно герметизировать. Горят не хуже регуляторов.

    PS: Я заливал крамолиновским пластиком. Пока особо не топил, время покажет.

  41. #5638

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    Ничего не понял =\ какого щенка, какие блюры, какой саркофаг...
    Щенок - на фото. Он готов к погружениям в разумных пределах. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg
Просмотров: 69
Размер:	75.5 Кб
ID:	633073
    Блюр - регулятор скорости, чуть выше на фото, где весь в грязи. хреновина кубическая по габаритам (с корпусом), стОит ка крыло от Боинга, и Саваж без нее нифига своим ходом не едет.
    сагкофаг - железюка на том месте, где сидел Блюр. Потроха в эту самую железюку аккуратно запакованы. Выглядит вполне симпотично (фото не очень удачное - фоткал чашку, но видно) Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка 2.jpg
Просмотров: 79
Размер:	37.7 Кб
ID:	633075

    Цитата Сообщение от Korny Посмотреть сообщение
    понравилась вот и взял.
    и это - правильно! Я так же
    После запаковывния электроники (про приемник не забываем - желателен гермобокс) - можно летать Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_66899_5ae507b9_L.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.3 Кб
ID:	633077 (за фото спасибо Алексею (Дайвер)).
    зы: опередили, но и тут - суть донесена

  42. #5639

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Подскажите пожалуйста, сейчас на коробке передач наблюдаю большое кол-во железной стружки. При разгоне машина еле-еле разгоняется, но при этом моторчик жужжит и что-то хрустит (пиньон четко закреплен на моторе). До этого было тоже самое, я подтянул гайку спура и посадил на локтайт. Сейчас спур затянут так, как был, я его даже подтянул на сколько сил хватило (пружина сжата). Как накрывается это сцепление? Это оно? Что изнашивается и почему?

  43. #5640

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    А может и двойная шестерня...Она усиленная?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения