Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 605 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 24199

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от D505 Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент На сколько я понимаю, ...

  1. #561

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент
    На сколько я понимаю, регулятору, чтобы получить стабильную синхронизацию с мотором (а значит и хороший крутящий момент) достаточно раскрутить мотор до 100-150 оборотов в минуту. По меркам модели это очень мало. По сути регуль на старте делает один короткий рывок и тут же ловит синхронизацию.
    А если у тебя датчиковый мотор и регуль, так вообще всё точно также как в коллекторном, регуль всегда синхронизирован.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Ответ в разнице потерь. В коллекторном моторе контактное сопротивление огромно во время огромных пусковых токов. Эти потери сильно снижают пусковые моменты. В БК пусковые токи ограничиваются в принципе, только регулятором (не совсем так, но в первом приближении). Нормальному регу для нормального мотора (то, что реально можно применить на 8-м масштабе) нужен приличный запас по току для адекватного старта (особенно для бездатчикового - как здесь написали из-за синхронного режима, но и с датчиковым тоже самое - хотя это не столь очевидно). Вот поэтому на 8-м масштабе ставят регуляторы с рабочим током (!!!) 150-200А , несмотря на реальное среднее потребление 25-30А и пиках 90-100А (по данным Сашиной телеметрии). При хорошем софте регулятора можно учесть реальные пиковые токи транзисторов - уже получающиеся килоамперными, и "закачать" хороший старт при отсутствии контактных потерь (которые растут вместе с током) как в коллекторе.

  4. #563

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще я тут читал статью, что недавно учёные сумели получить материал, который становится сверхроводником всего при -19. Вот если из такого сделать обмотку для мотора и охладить его как следует, то мощна будет немеряная, а эффективность процентов 95-98

  5. #564

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    А ещё бы плитку с Бурана или Шатла наковырять и налепить на всё греющиеся. Ноу перегрев, ноу вентилятор
    P.S Регули и моторы и так нифига не дешёвые, а тут ещё и супер проводники.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    nedavno videl na pokatuhah savage flux zagorelsya sam ya benzinshik i nikogda ne zanimalsya elektro doma prosto lezhit savage xl ne podskazhete podoidut li motor korobka i regul' s savaga flux???

  8. #566

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Коробка подойдёт
    нужно силовую установку типа флюкс ,онже "кастл 2200кв"
    и делать чтото тирпа этого http://picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
    Конверсия саважа в электро

  9. #567

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Коробка подойдёт
    нужно силовую установку типа флюкс ,онже "кастл 2200кв"
    и делать чтото тирпа этого http://picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
    Конверсия саважа в электро
    а купить просто конверсион кит от хпи ??? спасибо за ответ наверно возьму мамба мах и к нему мотор помошнее

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Маленько загерметил свой девайс. К зиме готов короче)


  12. #569

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ну рассказывай дружок, что с регом сделал?
    Желательно с фотками.

  13. #570

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6968&st=40

    Самое интересное, что когда на улице около нуля, в такой резинке теплопроводной рег просто ХОЛОДНЫЙ

  14. #571

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    D505
    Спасибо. Думал, что то новое.
    А это оказался снова кусочек бетона

  15. #572

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Ребятишки всем привет ,взял флюкса подскажите пожалуйста че с ним сделать пока новый подмазать и т. д. , какие запчасти заказать что б не курить не сидеть если че сломается, благодарю за ответы

  16. #573

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    еще один флюкс заказать - дешевле всего
    у мну помимо мелочей и мотора, уже почти все сменено
    первым делом прокипятить пластик, протянуть аморты и в путь
    если флюкс из новой партии, то в нем уже всё хорошо
    подши правда 10ч16 говёные, но в этой ветке есть выход, тут впринципе много полезного есть

  17. #574

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    заказывал дней 8 назад это че новая партия?как пластик кипятить ?10.16 подши в дифах стоят или где,и скока их сразу заказать?. хотел в личку тебе нацарапать че та не получатся сообщение пишу , а отправить не могу,помогай

  18. #575

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    это сморя скока их там на складе, приедет увидишь
    кипятишь воду, как закипела, бросаешь туда всю пластмассу минут на 15, помешиваешь, повышается эластичность
    10ч16 стоят да в диффах, бери сразу штук 10, а лучше постави корпус дифа чтоб 8ч16 налазило, чтоб вообще от этих гадских 10ч16 избавиться

  19. #576

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Не обязательно кипять, можно просто в ванну пустить горячую воду, подождать пока ванна нагреется как следует и положить туда минут на 15-20 пластик.
    Так удобнее, когда много пластика.

  20. #577

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    как я узнаю когда приедет?

  21. #578

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    зубы в дифе 29/9 вместо 43/13, шестерня в коробке каленая, крепление мотора с ребрышками, мож еще ченить
    по крайней мере хпи пишет что с момента выхода на рынок все эти запчасти на новых траках должны стать стоковыми
    если нет, рекомендую приобрести и выставить нормальные зазоры в дифе
    вы, мужчина, ветку то эту почитайте

  22. #579

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота

  23. #580

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота
    Неохота-но НУНА для того чтоб смазку положить(залить) это может хоть ненадолго ,но продлит жизнь этим долбаным шестерЁнкам
    P.Sы И зазаоры все убрать. Вообщем читай ветку тут все есть. А уж какие тебе достались новые или старые уже не важно, просто после поломки поставишь новые.

  24. #581

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > этим долбаным шестерЁнкам

    каким шестеренкам? 10/20 или 43/13?
    10/20 уже соточку покатух выдержали на 6S (уже акки сдохли), а они как новые
    тока пины внутри дифа меняю иногда
    43/13 - лажа, 13 сломается рано или поздно, как не выставляй зазор, не сломаются, так сточатся, а потом всеравно сломаются
    приобрел 9/29 - выглядят более чем брутально, должны послужить. просто обязаны

  25. #582

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    ТАМ ЧЕ В ДИФАХ МАСЛА ВООБЩЕ НЕТ ЧЕ ЛИ ? ИЛИ Г, И НА КАКОЕ МАСЛО МЕНЯТЬ? И ЕЩЕ ВОПРОС ПОДШИ РАЗМЕРЫ ТОЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ

  26. #583

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    10x16x5 - самый убогий, умирая сам, разбивает корпус дифа и ведущую шестерню
    8x16x5 - второй по частоте замен из-за периодических засёров

    (интересно, что часть из них производится с шариками в металлической обойме с резинками по бокам, а часть в полностью резиновой, и как отличить внешне - я хер знает)

    6x13x4 - не менял еще ни одного
    ну и в заднем колесике еще какой то, но тоже бессмертный

    всё там есть, этож RTR =)
    тока всё же лучше на новой машинке все разобрать, смазать, выставить зазоры и протянуть
    фиксатор резьбы нанести на пиньен и другие металлические резьбы (особенно чашки), сделать ямку на валу мотора напильником
    поставить гайки самоконтрящиеся с шайбами где это возможно

    это всё надо чтоб машина могла уверенно проехать хотя бы 10 зарядок без ваще каких то поломок, если нет такой необходимости, можно и так оставить. Покатался - ченить подкрутил, покатался - ченить заменил.

    Зимой пластик надо беречь, ниже нуля он более стеклянным становится. Как и сталь вобщем то. То есть башинг он все таки больше летний вид спорта, то что летом гнется и пружинит, зимой хрустит и лопается.
    Последний раз редактировалось D505; 21.10.2009 в 16:15.

  27. #584

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    пипец машинки еще нет, а уже чета нада менять,у меня месяц назад была мташка ,за полгода откатал 5 галонов все работало(продал )по пьяне пару рычагов сломал ,и пару наконечников тяг, березки да тополя мешали ездить . дифы один раз разбирал символически помазал и все никаких зазоров ниче не делал (хотя на форумах пишут ,че тока там ни ломается) может просто ездить по аккуратнее

    ну вобщем дифы 9/29 ,и подши пару десятков ? и кататься аккуратно, я прав?
    Последний раз редактировалось VALET555; 21.10.2009 в 16:24.

  28. #585

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Я бы сказал не столько аккуратно а грамотно.

  29. #586

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Вот я умножаю 21В на 35С и на 5000мАч и получаю что то типа 1 л.с. на 1 кг массы плюс/минус. Пусть в пиках, пусть в теории, но все же. Ацкие машинки нынче делают...

  30. #587

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это что за фигня?
    Мощность совсем не так измеряется. Примерно можно прикинуть вот в этом калькуляторе http://scriptasylum.com/rc_speed/_power.html

  31. #588

    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Да вообще-то правильно. Электрическая мощность от аккумуляторов это U * I, где I максимальный ток отдаваемый аккумуляторами, я так понимаю, что для паков D505 это 35С, т.е. 175А итого получаем, что с аккумов можно получить 21 * 175 = 3675 Вт. Теперь делим это на 735,49875 Вт и получаем около 5 л.с.
    Это конечно без учета КПД.

  32. #589

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Откуда берётся цифра 735 вт????
    Вы пишите полную ерунду. Давайте, тогда на бензиновых машинах считать мощность как объём бензина * на октановое число. Тогда по вашему, если я в багажник положу бочку 200л 95-ого бензина, то мощность моей машины станет 200 * 95 = 19000 лошадиных сил! ура! я рекордсмен

    Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора, точнее говоря, аккум только может её ограничить, если он не может отдавать достаточно много тока. 21 * 175 = 3675 Вт - это максимально возможная мощность, которую можно получить используя данный аккумулятор. Но это никак не значит, что действительно такая мощность будет.

    Выходная мощность - это напряжение на моторе * ток потребляемый мотором * эффективность системы. Оценить мощность модели можно двумя простыми путями (без динамометрического стенда): засчеч на сколько хватает аккумулятора при жёстком отжиге или поставить логгер, который опять же покажет график токов потребления.
    Для первого варианта, я как раз скинул ссылку, там человек довольно точно подобрал параметры и просто по времени катания можно примерно прикинуть пиковые токи - то есть и пиковую мощность

  33. #590

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > Откуда берётся цифра 735 вт????

    1л.с. ~ 735Вт, за точность цифры не отвечаю, сам всегда грубо брал 750Вт, это надо справочник по физике поднимать

    > Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора

    ну да, посчитал ограниченную моими акками теоретическую максимально возможную потребляемую мощность моей машинки

    и грубо приравнял ее к мощности на колесах, не учитывая КПД, трение, проседание напруги акков при больших токах, общее снижение напряжения в процессе езды и прочую шляпу

    о том что все теоретически и не учитывает всякой шляпы я сразу написал, лана проехали
    Последний раз редактировалось D505; 22.10.2009 в 15:10.

  34. #591

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бреееед.
    Ты не понимаешь, что мощность надо мерить не от аккумулятора, а от мотора.
    А если на твою машину сейчас поставить 6S 10000 40С у тебя мощность сразу станет 21В * 40 * 10 = 8400 ватт? Ведь не будет же.
    Мотор будет работать точно также как и раньше.

  35. #592

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Хорошо. Какую максимальную кратковременную мощность способен выдать Castle 2200 на 5А 35С-45С 6S акке?

  36. #593

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну, если я его положу на стол, без пиньона, то думаю, что выдаст 50-100 ватт. Ему ведь легко будет раскрутить пустой вал, может и меньше понадобится

    Ты не понимаешь или не учитываешь ключевую особенность электро моторов:
    у них вообще нет мощности в понимании ДВС. Электромотор при подаче энергии просто старается раскрутиться до оборотов, которые ему задаёт регулятор.
    Если у него нет помех, то мотор будет брать совсем мало тока. Если же помехи есть, то мотор будет забирать ток, который ограничен только толщиной его проводов и возможностями батареи.
    Поэтому, если поставить твою мамба, например на машину 1:1, она тоже постарается сдвинуть колёса. Ограничение будет только в эффективности.
    Т.к. у мамбы эффективность около 78-80%. Получится, что при прохождении через неё 5 кВт 1-1,1 кВт будет уходить в тепло. Естественно мотор такую мощность рассеять не сможет, он просто сгорит. Хотя на какой-то очень короткий период вполне возможно, что он выдаст эту мощность

    Получается, что мощность мотора ограничена только его эффективностью и способность рассеивать тепло.
    А реально регулируется она передаточным соотношением, то есть нагрузкой на мотор. Хочешь больше мощности - грузи мотор, только следи, чтобы он не перегревался. Хочешь меньше мощности и больше время катания - разгружай мотор.

    Поэтому я и писал тут, что мощность можно узнать только по конкретной собранной машине. А если говорить конкретно по мамбе, то больше 1.5-2 кВт в пике она врядли потянет - будет греться адски.

  37. #594

    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Мощность есть у всего, ибо это есть работа совершаемая за единицу времени.
    И у электрических моторов она точно такая же как и бензиновый моторов 1:1 - 1 Ватт в системе СИ. И мощность зависит от нагрузки, т.е. от той работы какую необходимо совершить. То, что пишут в паспортах к машинам 1:1 это максимальная мощность. И тут тоже можно прикинуть максимальную мощность, которую теоретически можно получить при данных условиях.
    Кстати, КПД Castle 2200Kv = 85% по данным их сайта. Без учета КПД регулятора получается в районе 3300 Вт (4.5 л.с.) до 4246 Вт(5.8 л.с.)

    P.S. долговременная мощность для Castle 2200Kv может быть 3024Вт, т.е. на волу он может выдавать до 2570 Вт (3.5 л.с.) Это все по данным производителя
    Последний раз редактировалось Dominga; 22.10.2009 в 20:04.

  38. #595

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    ребятишки привет ,че делать? включаю тачку серва рулевая дергается ни на газ ни на руль не реагирует

  39. #596

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    VALET555
    Скорее всего надо настроить регулятор. В мануале должно быть подробно расписано.

  40. #597

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Поскольку трофил последние 2 недели в читываться в старые листы ветки пока не стал ,почитал окончание ,и немного опупел .,да ладно не суть
    То что пишет Максыч правильно и верно ,и в общем и в частности ,плюс минус кое какие мелочи о которых он пока не думал .

    Уж извеняйте
    К посту 586
    если считать мощность на массу "в теории" (веря китайцам и их С )
    то выходит дисительно 35С*5АЧ =175А
    (3.7*6)*175=3888ВАТТ
    3888ватт \6кг=648ватт на 1 кг

    НО кто сказал что батареи отдадут 175А ?
    Посчитайте сколько секунд они на таком токе сядут ? а через сколько реально сгорят ?


    К Посту 592
    Мощность ?
    если верить мануалам rкастл то 120А *25в = 3000Ватт макс
    а вот если моторам неу 1515 то :
    1515 1Y 2200kv
    0.006мОм сопротивление
    2.5А@10v ток хх
    1250W Continius
    2500W Surge
    27v Max

    У кастла 2200 по моим замерам тотже ток ХХ ,вплоть до копеек
    и тоже сопротивление .

    Мощность мотора определяется не током обмотки и не регом и не батареями
    Оно определяется в основном "магнитом" и площадью железа -по сути это его мощность
    Влияет насыщением железа и магнита ,потом уже обмоткой её сопротивлением
    это влияет на нагрев мотора .
    зазоры Это кпд мотора ,но правда не только оно а в целом весь мотор .
    и железо и магнит и обмотка и подши

    К посту 594
    А кпд неу мотора не 85% , кто вам такое сказал ?А , сразу встречный вопрос на какой мощности ?

    А я отвечу мотор 1515 1у
    максимальный кпд мотора 86% только на мощности 482вата "60ватт потерь"
    на мощности 1300ватт кпд уже не выше 76% и так далее "312Ватт"
    можно найти сколько рассеивает тепла болванка 42*76мм

    А вы думаете чего он с ростом нагрузки всё больше греется ,просто так и кпд у него 85 да 85
    на маленькой мощности он жрёт как минимум 2.5А а работы не совершает уже кпд не 85 ,и даже не 70.

    ДАЛЕЕ вопросец откуда взялись цифры "..... до 4246 Вт(5.8 л.с." ?

    Берём график и считаем сколько он выдаст на валу ,и это никак не 2500ватт

    А кпд регулятора тоже запросто считаем ,МММ теряет примерно до 10Ватт на 120А
    напряжение ему не важно ,оно не влияет .


    Следующий

  41. #598

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Следующий
    Саня, просто распечатал по столу всех
    Насчёт магнитов и зазоров ты правильно напомнил, надо будет поразмыслить ещё на эту тему.

  42. #599

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > "в теории"
    да собсна так и считал, считая что акки - самое слабое звено из мотора-рега-акков.
    просто предположил, что на пару сек кэстл 2200 с МММ всеж способны схавать предложенные ему акком все 175А.

    в статье про "улучшаем радиус поворота МТА4" тоже почему то написано, что в передний мост надо гуще масло лить http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/611/

  43. #600

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По мойму трагга не конкурент саважу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения