HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

aleksey_v75

нет разбирал только сверху, снял пластмаску и люминьку там была шестерня с зеленой смазкой я туда добавил синтетической смажки для шрусов и т.д. собрал и вот 4 самореза лишние 😦 на днях еще один саважик приедет но ждать некогжа кататься охота 😃

НИКИТОС

лечит поксиполом или герметика туда, вкрутить болт и дать высохнуть. у меня так 3 болта живут и ничего, тока болт тооонким слоем липкой смазки пормазать, чито герметик к нему не прилип.

НИКИТОС

я шрусом набиваю под завязку почти, главное чтоб был нормальный, а не жидкий, а то он через подшипники выдаливается иногда.

Yurio

Пока жду своего флюкса, читаю ветку, половину осилил, возник вопрос - можно ли через комп программировать регулятор, без докупки дополнительных приблуд???
И еще по поводу того, что нужно запихать в дифы для смазки, тут столько разных названий было, что я уже запутался, самое простое, проверенное и доступное посоветуйте.

И еще можно в аморты заливать машинное масло или только специальное модельное???

uns

Разобрался с Куллером, он похоже включается когда регуль нагревается, а при включении как бы показывает что он работае и с ним все норм.
Сегодня первый раз покатался, эмоции море. Немного испортило только одно, на колесе свернуло посадочное место под гайку(пришлось поставить вперед), причина: плохо за крутил колеснуые гайки. Есть способ восстановить посадочное место под гайку? Может на поксипол посадить?

VALET555

можно на поксипол, но это временно , а так нужно все колеса на локтайт синий садить, про кулер все правильно

aleksey_v75

я штото запутался, говорят нада лить в дифы силиконовое масло но судя по конструкции оно просто будет вытекать и с завода там не масло а пластичная смазка, подобной и напихал еще туда
зхы так всеже зачем тогда заказывать силиконовое масло??

diver2008
aleksey_v75:

я штото запутался, говорят нада лить в дифы силиконовое масло но судя по конструкции оно просто будет вытекать и с завода там не масло а пластичная смазка, подобной и напихал еще туда
зхы так всеже зачем тогда заказывать силиконовое масло??

пластичная смазка это главная пара, а диф это пластиковая коробочка на большой шестеренке.

uns

Дело было вечером, делать было нечего.
Усилил новый кузов!

lehuy

Слишком мелкие шайбы,у меня выламывало шайбы,которые были в 2 раза больше этих.
На жопе мож и пойдет такой мелкий уголок,на на крышу надо одну сплошную пластину.

НИКИТОС

мне тоже так кажется.
мне в своё время с шаськой саважа отдали порезаный и слегка пдубитый кузов от хсп 10 масштаба.
в магазинах мой з.5 с ним за хл принимали, так как он длинный и широкий.
а ещё, как оказалось достаточно крепкий. мне отдали с вырезанным передним стеклом и без области багажника, но даже в таком виде он прожил больше месяца, пока я учился управлять элетро мощностью после двс лрп. у него место слабое только 1-самая задняя стенка, где фары. рекомендую его. если сссыль нужна будет-поищу

bankomat

Всех приветствую.
Являюсь владельцем savage xs flux.
Вот хочу приобрести HP модель. И сразу появляются вопросы.
Опыта с двумя аккумуляторами в моделях у меня нет) поэтому задался вопросом как строит связку аккумуляторов? изначально думал брать 2 одинаковых 4s ака, и параллель их, но почитал тут темы и что то настораживало меня, кто то пишет что у машины перекос идет изза дисбаланса веса по сторонам, и лучше ставить разные аккумуляторы по весу, кто то пишет что без разницы. Кто то пишет токоотдачу маленькую нельзя, кто то пишет опять же все равно. Кому то не нравиться что машина долго ездит, мол долго лишний перегрев.

Какой то конкретной связки аккумуляторов не встретил в примерах. Поэтому хотел спросить, какой вариант будет оптимальный для катания? честно хотел запаралелить 4sх2 5000мА по объему не определился еще… по тока отдаче тоже не знаю оптимальный вариант… или может лучше их последовательно подключать и делать 4S ? подскажите)

НИКИТОС

у меня акки 4s 40с. 1 хватает за глаза.
на 20 пине, с чебурашкой на борту(процентов 25-60 мощности) катал 41минуту на 1 акке, потом ушёл домой.
а когда конял на поле с рытвинами и трамплинами по системе газ вкл, газ выкл то откатывал на каждом от 20 до 29 минут.
твои должны ещё дольше работать.
а про перевес скажу только то, что у меня на саваже акк с той же стороны что и мотор, просто мне почему-то так удобнее. в прыжках совсем незаметно, хотя перекос центра масс значительный

omega1973:

Вроде как пишет что большие нагрузки выдерживает…
www.ebay.co.uk/itm/FIBREGLASS...ht_7008wt_1298
www.ebay.co.uk/itm/FIBREGLASS...ht_9013wt_1298

они статичные нагрузки хорошо держат. это указано, а вот на счёт динамических-неуверен. был в какой-то ветке уже разговор про них. пришли к тому, что никто их не стал заказывать

bankomat
НИКИТОС:

у меня акки 4s 40с. 1 хватает за глаза.
на 20 пине, с чебурашкой на борту(процентов 25-60 мощности) катал 41минуту на 1 акке, потом ушёл домой.
а когда конял на поле с рытвинами и трамплинами по системе газ вкл, газ выкл то откатывал на каждом от 20 до 29 минут.
твои должны ещё дольше работать.
а про перевес скажу только то, что у меня на саваже акк с той же стороны что и мотор, просто мне почему-то так удобнее. в прыжках совсем незаметно, хотя перекос центра масс значительный

а почему 2 сразу не используете аккумулятора в паралели? есть причины? можно название или ссылку на ваш акк на котором катаете?
с термином “чебурашка” я не знаком)

ссылки на ибей не рабочие …

да и еще интересно, какая минимальная тока отдача у аков должна быть?

НИКИТОС
bankomat:

с термином “чебурашка” я не знаком)

да это не термин. на 160 странице видео есть моё, там всё поятно))
рекомендуемая 30-40с вроде.
ссыль не дам, с мобильника сижу. называются zippy. живут на хоббикинге. токоотдача 40с, емкость 4000. 4s
а мне и 2 хватает за глаза. у меня и так саваж тяжеленный.